Совет 1: Как избавиться от ртути

Ртуть – это единственный металл в природе, который при нормальных, комнатных условиях является жидкостью. Ртуть является токсичным веществом, особенно опасными для здоровья считаются ее пары. Но, она хотя и не широко, но все же применяется в быту, например градусник, которым каждый из нас мерит температуру тела при недомогании. Так как градусник стеклянный, то бывают случаи, когда он разбивается и разлитие ртути вызывает не мало неприятностей.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, емкость, иглы, шприц, вода, перманганат калия, пищевая соль, уксусная эссенция.
Инструкция
1
Если разбился градусник и ртуть пролилась на пол, то прежде чем собирать ртутные шарики наденьте резиновые перчатки и приготовьте емкость с плотно закрывающейся крышкой. Начинайте сбор ртути с самых крупных шариков металла. Возьмите плотный лист бумаги и при помощи шила или иглы аккуратно закатите шарики на него. Собранную ртуть поместите в заранее приготовленную емкость.
2
Далее, возьмите две иголки и мелкие шарики ртути попытайтесь соединить в один большой. После этого, так же поместите ртуть на лист бумаги, а затем вылейте ее в емкость. Очень мелкие частицы ртути соберите куском изоленты, ртуть прилипнет к липкой стороне.
3
Возьмите фонарик и осмотрите все щели в районе разлития ртути. Из щелей попробуйте ее достать с помощью шприца с толстой иглой.
4
Затем, когда видимая ртуть будет удалена, приготовьте раствор. Смешайте несколько кристаллов перманганата калия с одним литром воды. Добавьте туда одну столовую ложку пищевой соли и одну ложку уксусной эссенции и размешайте.
5
Затем, тщательно обработайте раствором место, где была разлита ртуть. Через несколько часов, когда раствор высохнет, проведите влажную уборку и проветрите помещение.

Совет 2: Сухие пятна на лице: что делать?

Очень важно в любое время года ухаживать за кожей лица, чтобы избежать различных проблем и кожных заболеваний. Особенно распространена такая проблема с кожей, как наличие сухих пятен. Устранить эту неприятную особенность можно, используя основные методы борьбы с сухостью на лице.

Косметические крема

Хорошее воздействие на кожу лица для устранения пятен оказывают крема с содержанием ртути. Но использование такого препарата должно происходить под четким наблюдением врача. В таких кремах содержатся молочная и лимонная кислота, салициловый спирт и перекись водорода. Благодаря этим элементам кожа восстанавливает свою структуру и приобретает здоровый вид. Очищать кожу перед нанесением крема лучше всего лосьоном или кислым молоком. Также для избавления от сухих пятен на лице можно использовать маски на основе трав.

Химический пилинг

В настоящее время такая косметическая процедура, как химический пилинг, пользуется огромной популярностью среди женщин, посещающих салоны. Такая процедура помогает избавиться от многих косметических недостатков, в том числе и от сухих пятен на лице. С помощью воздействия слабых кислот удаляется поверхностный слой кожи. Такой метод лечения практически безболезненный, пациенты чувствуют только легкое жжение. Выполнять процедуру может лишь врач-дерматолог.

Лазерная шлифовка лица

Такой способ также помогает вернуть коже здоровое состояние и избавиться от сухих пятен на лице. Благодаря воздействию лазера, кожа она обновляется и улучшает свой тонус. Но стоит заметить, что такой метод достаточно дорог.

Фототерапия

Такой метод лечения основывается на использовании светового излучения. С помощью импульсного света сухие пятна устраняются без повреждения кожи.

Для того, чтобы избежать появления сухих пятен на коже лица, необходимо начать заранее о ней заботиться и ухаживать с помощью масок, кремов и различных ванночек. А самое главное, нужно задуматься о своем образе жизни.

Видео по теме
Источники:
  • лицо в сухих пятнах в 2017
Видео по теме
Обратите внимание
При работе с ртутью, в целях безопасности, через каждые 10 минут выходите на свежий воздух.
Источники:
  • Как убрать ртуть от разбитого градусника в домашних условиях?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500