Совет 1: Как лечить цыпки

Цыпки образуются в результате контакта мокрых рук и холодного воздуха. Особенно эта проблема возникает у людей с сухой и чувствительной кожей, а чаще всего у детей, так как слой подкожно-жировой клетчатки у них тонкий. Цыпки доставляют массу неудобств и неприятных ощущений. Избавиться от них можно буквально за одну ночь, главное - вовремя начать лечение. Чем дольше вы не обрабатывали свои руки после обнаружения цыпок, тем дольше они будут заживать.
Инструкция
1
Налейте в миску немного горячей воды и добавьте ложку оливкового или подсолнечного масла. Подержите руки в миске, затем просто вытрите, а вот ополаскивать не нужно. Нанесите жирный крем на кожу, подойдет обычный детский, наденьте хлопчатобумажные рукавички. Делать такую процедуру нужно в вечернее время и оставлять своеобразный «компресс» на ночь.
2
Самый простой и доступный способ избавиться от цыпок - репейное масло. Нанесите его небольшое количество на руки, не смывайте. Повторяйте процедуру несколько раз в день до полного выздоровления кожи.
3
В аптеках продается специальный состав, которым нужно смазывать руки. Но купить его можно лишь в государственных аптечных пунктах, где его, собственно, и изготавливают. Обратитесь в любую социальную аптеку и приобретите готовый раствор или сделайте заказ, вам его сделают буквально за 30 минут. Наносите его на кожу рук 2-3 раза в сутки. Уже после первого применения вы заметите значительное улучшение.
4
Добавьте в 100 гр растительного или оливкового масла одну ампулу витамина А. Тщательно взболтайте. Используйте как обычный крем для рук, смазывайте и не смывайте. Конечно, делать такую процедуру перед выходом из дома не совсем удобно, но нужно. В крайнем случае, нанесите смесь на руки на 30 минут, смойте и намажьте кожу питательным кремом.

Совет 2: Как лечить цыпки на руках

Считается, что цыпки – это проблема детей. Но это далеко не так. Контакт влажной кожи с холодным воздухом также моментально образует микротрещинки на кожном покрове взрослого человека. Следует быстро приступать к лечению, не дожидаясь глубоких изменений, вызывающих активное старение кожи рук.
Вам понадобится
  • - глицерин, нашатырный спирт, репейное масло;
  • - лекарственные травы, растительное масло;
  • - сок алоэ, мед;
  • - сметана, яичный желток, лимон, водка;
  • - крахмал, спиртовая настойка меда, растительное масло, репейное масло;
  • - яйцо, мед, толокно, сок алоэ, растительное масло.
Инструкция
1
Эффективно лечение цыпок с использованием ванночек для рук. На 1 литр теплой воды возьмите столовую ложку глицерина и чайную ложку нашатырного спирта. Подержав руки в приготовленном составе 15-20 минут, вытрите их досуха и нанесите репейное масло.
2
Возьмите 2 столовых ложки любой из имеющихся в наличии лекарственных трав – ромашки, крапивы, подорожника, шалфея, липового цвета, лопуха. Залейте литром воды и, поставив на медленный огонь, варите 15-20 минут. Остудите отвар до приемлемой для рук температуры. Погрузите кисти рук в лечебный отвар на 15-20 минут. Затем вытрите руки досуха и обильно смажьте растительным маслом.
3
Также очень полезно наносить на кожу рук после лечебной ванночки смесь сока алоэ с медом, взятых в равной пропорции. Через 20-30 минут руки можно ополоснуть теплой водой и нанести жирный питательный крем для рук.
4
Для лечения цыпок приготовьте следующий состав. Смешайте 100 грамм сметаны, яичный желток, сок половинки лимона и 50 мл водки. Хорошо взбейте состав и положите в баночку, которую храните в холодильнике. После лечебной ванночки для рук наносите на них приготовленный состав на 30-40 минут. Остатки средства смойте теплой водой.
5
При появлении цыпок приготовьте лечебную ванночку для рук с крахмалом. Растворите 2 столовых ложки крахмала в полулитре горячей воды, капните 5-7 капель спиртовой настойки йода и 2 столовых ложки растительного масла. Опустите руки в приготовленный состав на 25-30 минут. По окончании процедуры ополосните руки теплой водой и смажьте репейным маслом.
6
Приготовьте следующий состав. 1 желток, 1 столовая ложка меда, 1 чайная ложка толокна и 15 мл сока алоэ. Тщательно перемешайте и нанесите на распаренные кисти рук на 30 минут. Смыв маску, руки тщательно протрите. Нанесите любое растительное масло и наденьте хлопчатобумажные перчатки.
Видео по теме
Обратите внимание
Не злоупотребляйте частым мытьем рук с содой, мылом и щетками, таким образом смывается защитный слой, а пересушенная кожа становится уязвимой при малейших температурных перепадах.
Полезный совет
Чтобы предотвратить появление цыпок при малейшем охлаждении рук, необходимы профилактические меры. Смазывайте кисти рук жирным питательным кремом или просто растительным маслом незадолго до выхода на улицу.

Используйте для мытья рук качественные моющие средства или жидкое мыло с кремом.

Прием поливитаминов значительно улучшает эластичность кожных покровов.
Источники:
  • цыпки на руках лечение

Совет 3: Как избавиться от цыпок на руках

После контакта влажных рук и прохладного воздуха может наблюдаться покраснение и шелушение кожи. Чаще всего цыпки появляются у детей, так как слой жировой клетчатки у них очень тонкий. Лечение нужно начинать как можно быстрее, в противном случае состояние кожи только ухудшится.
Вам понадобится
  • - масла;
  • - питательный крем;
  • - витамин А;
  • - морская соль;
  • - ромашка.
Инструкция
1
Налейте теплую воду в глубокую тарелку и добавьте немного оливкового масла, в принципе, подойдет и репейное либо подсолнечное. Опустите руки в воду и подержите 10-15 минут. После чего просто вытрите их мягким полотенцем. Нанесите на кожу питательный крем. Если у вас есть специальные хлопчатобумажные рукавицы, то наденьте их на всю ночь.
2
Втирайте в кожу репейное масло. Можете добавить в него капсулу витамина А. Процедуру следует повторять до полного выздоровления рук. Можете наносить репейное масло и в целях профилактики, особенно в период холодной и влажной погоды.
3
Купите в аптеке специальную жидкость от цыпок. Продается она в социальных аптечных пунктах, в которых занимаются изготовлением препаратов. Жидкость имеет специфический запах, достаточно резкий, поэтому не нюхайте ее. Наносите ее на кожу рук несколько раз в день. Помогает она очень быстро, так как содержит глицерин. Мыть руки после применения средства не нужно. Не забывайте плотно закрывать флакон, иначе жидкость выдохнется.
4
Отвар ромашки несколько смягчает и обеззараживает поврежденную кожу рук. Добавьте в 1 литр кипятка 1 столовую ложку сухого сырья, дайте немного настояться. Делайте ванночки с применением настоя, вода должна быть горячей.
5
Морская соль известна своими целебными свойствами. Разведите 1 столовую ложку соли без ароматизаторов и красителей в воде, тщательно перемешайте и добавьте 1 столовую ложку касторового масла. Держите руки в растворе 10 минут, после чего вытрите и нанесите детский крем.
6
Если цыпки не сильные, то можете просто пользоваться питательным кремом. А чтобы кожа быстрее восстановилась, добавляйте в крем сок алоэ. В аптеках продаются лечебные кремы с экстрактами целебных трав, купите любой, например, с календулой. Способ применения описан в приложенной аннотации.
Видео по теме
Источники:
  • как вувести ципки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500