Совет 1: Как узнать, есть ли на тебе проклятие

Проклятие - словно хроническая болезнь, которая поражает энергетическое поле человека и притягивает к нему негативную энергию. Особенность проклятия в том, что оно не истощается со смертью проклятого, а может истребить весь его род.
Церковная свеча - индикатор
Вам понадобится
  • Чаша или стакан с водой
  • Тонкая церковная свеча
  • Спички
  • Куриное яйцо
  • Воск, лучше всего пчелиный.
Инструкция
1
Проверка церковной свечой:Если все валится из рук и кажется, что жизнью управляет чья-то враждебная воля, если человек ловит себя на том, что делает несвойственные ему поступки или нечто откровенно деструктивное, словно против своей воли, то прежде чем обращаться с ясновидящим всех типов, имеет смысл выполнить следующие действия:Купить в церкви тонкую восковую свечку, зажечь ее и поводить вокруг тела. Внимательно смотреть за поведением огонька. Если он вдруг затрещит, закоптит, воск польется словно бы крупными каплями- "слезами" - возможно, действительно есть сглаз, порча или проклятие. Таже имеет смысл пройти со свечкой по всему дому, особенно если он съемный. Может быть, огонь укажет на то, что проклятие лежит именно на жилище, а человек попадает под негатив просто потому, что живет в неподходящем месте.
2
Проверка спичками:Огонь - стихия очищающая, способная выявить скрытое, а взаимодействие его с водой открывает многие тайны. С этим взаимодействием связан старый, еще с девятнадцатого века языческий способ узнать, есть ли проклятие - сжечь три спички до самого конца, полностью, и бросить горелое в стакан с водой. Если есть проклятие или сильный сглаз - спички потонут, если нет - останутся плавать на поверхности.
3
Проверка яйцом:Яйцо - символ мироздания, с его помощью "выкатывают" болезни, оно же может помочь определить, лежит ли на человеке проклятие или просто его преследует полоса неудач.
Взять стакан с водой и аккуратно выпустить туда сырое яйцо, стараясь не повредить желток. Поднять стакан над головой и поводить им так, словно бы рисуя круги вокруг головы в течение нескольких минут. Если яичный белок как будто свернется и потянется белыми нитями, то проклятие есть, если все останется спокойно, как есть, человек чист.
4
Отливка воском:Самым распространенным способом узнать про проклятие является отливка на воске. Для того, чтобы испробовать этот способ, надо растопить воск, примерно 150 грамм, полставить перед собой чашку с водой и, сосредоточившись, вылить воск в воду.
Внимательно рассмотреть отливку. Если она гладкая, то все в порядке, но бывает так, что отливка образует круги - это указание на порчу или на кольцо неудач. На небольшую порчу или сглаз указывают шишки или волнообразная поверхность внизу отливки, но самым тревожным признаком является воск, застывший сосульками, и чем длиннее и острее сосульки, тем опаснее наложенное проклятие.
Обратите внимание
Отливка воском и очищение свечой могут снять несильное проклятие. Если вы снимаете таким способом проклятие кому-то, то читайте в процессе молитву "Животворящему кресту" и "Иисусу христу от порчи", а после обряда помойте руки до локтя холодной водой.
Полезный совет
Перед любым дейстивием необходимо трижды прочитать молитву «Отче наш».
Как защититься от проклятий
Связанная статья
Как защититься от проклятий
Источники:
  • О снятии проклятий с человека

Совет 2: Как действует проклятие и благословение

Благословение и проклятие - это словесные программы, которые люди "накладывают" на чужую жизнь. Сценарии пожелания зла или добра "работают" не только в жизни адресатов, но и в жизни тех, кто является автором таких сценариев. Как это происходит?
Как действует проклятие и благословение

С воздействием слова связана работа механизма проклятия или благословения в жизни отдельного человека, семейного рода и даже целого народа. Поэтому люди сведущие и мудрые предупреждают: «Следи за тем, что говоришь и как говоришь».

Проклятие – это пожелание зла, произнесенное и запечатленное в словесной форме. Соединяя энергию пожелания зла со словами, человек может причинить другому человеку зло, «задать» негативную жизненную программу. Особенно опасно, если проклятие «ложится» на подготовленную  почву в виде негативных эмоций, зла в характере, грехов в поступках. Проклятие, посланное извне, исподволь заставляет человека производить разрушительную работу в собственной жизни, в жизни близких. Картину дополняют несчастные случаи и роковые обстоятельства, которые выстраиваются вокруг жизни такого проклятого человека. Результат такого процесса – одиночество, болезни, материальный и моральный ущерб, несчастья и даже смерть. Проклятие не приносит счастья никому, а посланная «черная» энергия, произведя свою разрушительную работу, усиливается и возвращается к пославшему проклятие, как бумеранг. Поэтому, желая несчастья другим, человек попадает под собственное проклятие, и происходит возмездие – восстановление справедливости согласно вселенскому закону. Именно проклятие, «в сердцах» посланное ненавидимому человеку, вернувшись, может спровоцировать целую цепь несчастий и послужить причиной жизненной катастрофы проклинающего.

Благословение «работает» по сходному принципу. Что такое благословение? Это пожелание добра, так же произнесенное, запечатленное в словах, которые могут быть восприняты и поняты. Энергия пожелания добра, соединяясь со словами, задает позитивную жизненную программу. Такая программа плодотворно работает на «благодатной» почве, в жизни человека с позитивными качествами характера и созидательными поступками. Но этим дело не ограничивается. Благословение способно на тонком уровне «исправлять» ошибки, иными словами – оказывать благотворное влияние на негативные процессы в жизни того или иного человека. Иными словами – делать его лучше, чище, добрее. Как и проклятие, благословение рано или поздно, усиливаясь, возвращается к «автору» благословения, привнося в его жизнь созидательные изменения и позитивные события. Искренне желая добра другим, человек улучшает собственную жизнь.

Взаимоотношения в жизни людей – сложны, иногда запутаны, и всегда – взаимозависимы. Дурные пожелания возвращаются, как и пожелания благие. Поэтому, следуя простой логике и здравому смыслу, стоит задуматься: проклинать или благословлять?  Желая добра даже врагу, мы способны сделать его лучше, уменьшить зло. В то же время, желая зла, мы приумножаем это зло и привлекаем его в собственную жизнь и жизнь наших близких. В этом и содержится мудрость – удерживать свой язык от плохих пожеланий в адрес других людей. Благословляйте друг друга.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500