Совет 1: Как узнать, есть ли на тебе проклятие

Проклятие - словно хроническая болезнь, которая поражает энергетическое поле человека и притягивает к нему негативную энергию. Особенность проклятия в том, что оно не истощается со смертью проклятого, а может истребить весь его род.
Церковная свеча - индикатор
Вам понадобится
  • Чаша или стакан с водой
  • Тонкая церковная свеча
  • Спички
  • Куриное яйцо
  • Воск, лучше всего пчелиный.
Инструкция
1
Проверка церковной свечой:Если все валится из рук и кажется, что жизнью управляет чья-то враждебная воля, если человек ловит себя на том, что делает несвойственные ему поступки или нечто откровенно деструктивное, словно против своей воли, то прежде чем обращаться с ясновидящим всех типов, имеет смысл выполнить следующие действия:Купить в церкви тонкую восковую свечку, зажечь ее и поводить вокруг тела. Внимательно смотреть за поведением огонька. Если он вдруг затрещит, закоптит, воск польется словно бы крупными каплями- "слезами" - возможно, действительно есть сглаз, порча или проклятие. Таже имеет смысл пройти со свечкой по всему дому, особенно если он съемный. Может быть, огонь укажет на то, что проклятие лежит именно на жилище, а человек попадает под негатив просто потому, что живет в неподходящем месте.
2
Проверка спичками:Огонь - стихия очищающая, способная выявить скрытое, а взаимодействие его с водой открывает многие тайны. С этим взаимодействием связан старый, еще с девятнадцатого века языческий способ узнать, есть ли проклятие - сжечь три спички до самого конца, полностью, и бросить горелое в стакан с водой. Если есть проклятие или сильный сглаз - спички потонут, если нет - останутся плавать на поверхности.
3
Проверка яйцом:Яйцо - символ мироздания, с его помощью "выкатывают" болезни, оно же может помочь определить, лежит ли на человеке проклятие или просто его преследует полоса неудач.
Взять стакан с водой и аккуратно выпустить туда сырое яйцо, стараясь не повредить желток. Поднять стакан над головой и поводить им так, словно бы рисуя круги вокруг головы в течение нескольких минут. Если яичный белок как будто свернется и потянется белыми нитями, то проклятие есть, если все останется спокойно, как есть, человек чист.
4
Отливка воском:Самым распространенным способом узнать про проклятие является отливка на воске. Для того, чтобы испробовать этот способ, надо растопить воск, примерно 150 грамм, полставить перед собой чашку с водой и, сосредоточившись, вылить воск в воду.
Внимательно рассмотреть отливку. Если она гладкая, то все в порядке, но бывает так, что отливка образует круги - это указание на порчу или на кольцо неудач. На небольшую порчу или сглаз указывают шишки или волнообразная поверхность внизу отливки, но самым тревожным признаком является воск, застывший сосульками, и чем длиннее и острее сосульки, тем опаснее наложенное проклятие.
Обратите внимание
Отливка воском и очищение свечой могут снять несильное проклятие. Если вы снимаете таким способом проклятие кому-то, то читайте в процессе молитву "Животворящему кресту" и "Иисусу христу от порчи", а после обряда помойте руки до локтя холодной водой.
Полезный совет
Перед любым дейстивием необходимо трижды прочитать молитву «Отче наш».
Как защититься от проклятий
Связанная статья
Как защититься от проклятий
Источники:
  • О снятии проклятий с человека

Совет 2 : В чем отличие сглаза от порчи или проклятия

Традиционные представления о сглазе, порче и проклятии позволяют довольно четко разделить эти три понятия. В основном их разница сводится к осознанности «наложения».
В чем отличие сглаза от порчи или проклятия

Сглаз

Сглаз – единственный вид негативного воздействия, которые может быть непреднамеренным. Считается, что сглазить человека можно без использования каких-либо ритуалов. Здесь не требуется ни черная, ни белая магия. Если сглаз достаточно сильный, его последствия могут быть сравнимы с последствием проклятия. Однако, если его не «обновляют», эффективность сглаза неминуемо сходит на нет со временем. Сколько именно времени нужно на развеивание сглаза, сказать трудно, поскольку это зависит от его силы. Человек, которого пытаются сглазить, может противостоять этому воздействию, мобилизуя свой организм положительными чувствами, переживаниями и здоровым образом жизни. А вот от порчи и проклятия так просто избавиться не получится.
Если вам кажется, что вас сглазили, сходите в церковь, поставьте свечку и помолитесь.

Порча

Порча в отличие от сглаза всегда преднамеренна. Обычно наведение порчи включает в себя несложный ритуал, сформулированное намерение и определенные действия. Порча оказывает сильное воздействие на самого человека, основной составляющей порчи является формирование направленного мыслеобраза. Для нейтрализации порчи могут понадобиться серьезные действия вплоть до уничтожения того, кто ее насылал. Это хорошо отражено во многих народных сказках. Порча может действовать очень долго, переходить из поколения в поколение. Очень часто серьезная порча может приводить к преждевременной смерти человека. Люди, подвергшиеся этому воздействию, часто умирают в юном возрасте, не успев сделать каких-то важных вещей в своей жизни. Именно в этом и заключается смысл самой серьезной порчи – прекратить род конкретного человека. Порчу может навести специалист, который умеет это делать. Зачастую порчей оборачивается неудачный любовный приворот.
Обращение к колдунам и гадалкам редко приводит к чему-то хорошему. Чаще всего результатом подобного обращения является потеря денег и времени.

Проклятие

Проклятие, в свою очередь, отличается от порчи и сглаза необходимостью осознанно произнести четкую вербальную формулировку. Проклясть человека можно только в момент возникновения ненависти к человеку. Проклятие, как и порча, может передаваться через поколения, обычно оно доходит до седьмого колена. Снять и порчу, и проклятье можно чтение молитв, заговоров и совершением определенных сложных ритуалов. Проклятия посредники не накладывают. Это очень личная и злобная форма воздействия, требующая серьезной вовлеченности и большого количества негативных эмоций к проклинаемому человеку. Самыми серьезными не зря считаются материнские проклятия, от которых очень сложно избавиться.
Видео по теме

Совет 3 : Как понять, что меня прокляли

Иногда в жизни все идет не так — начинаются проблемы буквально на всех фронтах. Многие люди в подобных ситуациях начинают волноваться, не лежит ли на них проклятие. К счастью, это можно выяснить несколькими достаточно простыми способами.
http://i.livescience.com/images/i/000/049/512/original/voodoo-doll.jpg?1334285387
Инструкция
1
Сходите в церковь, купите там большую восковую свечу. Будучи в одиночестве, желательно вечером, сломайте ее в нескольких местах и растопите в ковшике на небольшом огне, выньте фитиль. Поставьте на стол большое блюдо с чистой водой, сядьте перед ним и очень аккуратно вылейте растопленный воск в воду. Посмотрите, как воск застыл в воде, если его поверхность гладкая, то проклятья на вас нет. Разнообразные небольшие бугорки и неровности свидетельствуют о наличии сглаза. Если же застывший воск совсем неровной формы, с острыми углами, значит на вас проклятие.
2
Для второго способа вам снова понадобится церковная свеча. Прочтите любую молитву и зажгите свечку, медленно водите ее вдоль тела и наблюдайте за пламенем. Если свеча будет громко трещать и коптить, а воск с нее потечет крупными каплями, скорее всего, на вас наложили проклятие. Учтите, что проводить этот тест нужно в комнате без сквозняков, чтобы не принять обычные колебания огонька под потоками воздуха за признак проклятия.
3
В третьем способе используется святая вода. Налейте ее в неглубокое блюдо, потом возьмите в руки три обычных спички и начинайте их сжигать по очереди, держите спички в руках так долго, сколько сможете, при этом старайтесь сосредоточиться на пламени. Затем бросьте остатки спичек в воду, если они всплывут на поверхность, значит никакого проклятия на вас нет, если же сразу потонут, значит, увы, оно присутствует.
4
Для четвертого способа вам нужны прозрачный стакан, чистая вода и сырое яйцо. Яйца часто используются в магических ритуалах, поскольку они являются символом зарождения всего живого. В стакан с чистой водой разбейте сырое яйцо, очень важно при этом не повредить желток. Затем возьмите стакан левой рукой и поднимите его над головой, очерчивайте небольшие ровные круги в течение пяти минут. Затем посмотрите на состояние белка, если он остался прозрачным, значит, с вами все в порядке, но если они начал сворачиваться и в нем появились белые нити, значит, на вас лежит проклятие.
5
Чтобы получить более точный результат, пользуйтесь несколькими способами определения проклятия. Если хотя бы два теста показали его наличие, вам необходимо снять это проклятие. Проще всего это сделать при помощи молитвы и посещения церкви. Если этот способ вас смущает, обратитесь к проверенному экстрасенсу, лучше всего искать его через знакомых, так меньше шансов «нарваться» на шарлатана.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500