Совет 1: Как снять родовое проклятие

Случается, что все члены одной семьи в определенном возрасте гибнут или заболевают одним и тем же недугом, который никак не объяснить дурной наследственностью. И вы точно знаете, что началось это с одного из предков, который сделал что-то нехорошее, и ему вслед полетело проклятие. Родовое проклятье можно попробовать снять с помощью свечи.
Как снять родовое проклятие
Вам понадобится
  • Восковая свеча
  • Железная посуда
  • Терка
  • Стакан с водой
  • Прихватка
Инструкция
1
Выучите молитву «Отче наш» или найдите ее текст. Это одна из основных молитв у верующих всех христианских конфессий, поэтому найти ее можно в любом молитвеннике.
2
Сходите в церковь и купите восковую свечу. При этом совершенно неважно, в какой именно христианский храм вы пойдете. Библейское проклятие «до седьмого колена» существует и у православных, и у католиков, и даже у протестантов. Но лучше пойти в ту церковь, к которой принадлежал ваш предок, с которого началось одной свечи.
3
Приготовьте стакан с водой. Воду лучше использовать родниковую, но в крайнем случае можно взять и водопроводную.
4
Натрите свечу на терке в железную посуду. Подержите банку над огнем, чтобы воск расплавился. Он должен превратиться в однородную массу. Перемешивать при этом его не следует. Держите воск на огне, пока не прочтете молитву.
5
Прочитайте «Отче наш» и снимите банку с огня. Держите банку перед собой и говорите на воск молитву с просьбой избавить вас от родового проклятия. Текст может быть произвольным, но в начале необходимо обращение «Прошу я, такой-то, Господа Бога, Сына Его, Иисуса, Мать Его, Пречистую Деву Марию». Далее попросите снять с вас и всего вашего рода проклятье вашего предка и явить Доброту и Щедрость Небесную. Если знаете, укажите имя проклятого предка.
6
Медленно вылейте воск в стакан с водой, приговаривая: «Как весной уносит река все наносное, поднимая со дна грязь и очищаясь, так очистится от пятен оболочка моя. С Богом, не с Сатаной». Выливая последнюю каплю, произнесите: «Выливаю и надеюсь. Аминь».
Видео по теме
Обратите внимание
Посуду лучше взять небольшую. Это может быть обычная жестяная банка из-под консервов.

Используйте «живой огонь». Это может быть камин, деревенская печка, костер или даже газовая плита.

Для снятия посуды с огня не рекомендуется пользоваться ухватом. Лучше возьмите прихватку или любой другой кусок ткани.
Полезный совет
Молитвы необходимо произносить негромко, но отчетливо.

Никогда никого не проклинайте. Проклятье обязательно вернется к тому, кто его произнес. Вполне возможно, что и потомки человека, проклявшего вашего предка, тоже страдают и не знают, как избавиться от различных напастей.

Совет 2 : Как влияет материнское проклятие на судьбу человека

Сильнее молитвы матери о своем ребенке в мире не существует ничего, и трудно поверить, что мать может проклясть плод своего чрева сознательно. Но бывает, что вырвавшиеся даже сгоряча материнские слова губительно сказываются на всей человеческой жизни.
Материнское проклятие

Материнское проклятие - причина нарушения энергетического баланса

В порыве ссоры даже самая невинная фраза, которая была выкрикнута неосознанно, может запустить механизм разрушения биополя и привести к самым печальным последствиям. По мнению экстрасенсов, мать и ребенок имеют нерушимую связь на уровне тонких материй. Они являются как бы энергетическим продолжением друг друга, и находятся под незримым обоюдным влиянием до конца жизни. Говорят, что мать и дитя связаны невидимыми нитями, и поэтому проклятие, даже случайно высказанное, может сбыться и превратиться в большое несчастье для них обоих.

По народным поверьям считается, что мать, проклявшая своего ребенка, берет на душу страшный, несмываемый грех, который будет давлеть над всей семьей в течение нескольких поколений. Родовое проклятие расценивают как энергоинформационное заболевание, и снять такой негатив можно только в церкви, обратившись за советом к священнику. Беседа с ним поможет выявить, существует ли на самом деле на человеке проклятие матери, или это самовнушение, основанное на отсутствии взаимопонимания в семье.

Материнское проклятие с научной точки зрения

С научной точки зрения факт нанесения проклятия вообще серьезно не рассматривается. Но такие науки, как психология и психоаналитика, не сомневаются в большом влиянии самовнушения на человеческий организм. Этот феномен был еще с глубокой древности использован для проведения всевозможных обрядов. Проклятие воспринимается человеком, как сильная негативная эмоция, нарушающая привычное мировосприятие и приводящая к сбою в работе всех функций организма, как физических, так и психоэмоциональных.

Если человек внушил себе, что на нем присутствует материнское проклятие, то корни этого нужно искать в его детстве. Возможно, причиной этому стали не совсем близкие отношения с матерью, невысказанные обиды или эмоциональная холодность отношений. При такой ситуации жизненные неудачи, причинами которых, вероятнее всего, стала неуверенность характера и отсутствие целеустремленности, могут списываться на наличие материнского проклятия, и вместо того, чтобы искать причину в себе, люди идут к знахаркам и колдунам для снятия мифической «порчи».

Следует понять, что если человек живет в гармонии с собой и окружающим миром, на него очень трудно негативно повлиять и заставить судьбу развиваться вопреки его желаниям и намерениям.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500