Совет 1: Как вылечить черепаху

Ваши домашние питомцы радуют вас день ото дня. И как же становится грустно, когда вы видите, что ваша любимая черепаха заболела. Довольно часто бывает, что обратиться к ветеринару нет возможности. В таких случаях выручают хорошие советы тех, кто уже сталкивался с этой проблемой.
Мы несем ответственность за тех, кого приручили.
Инструкция
1
Как поступить, если у черепахи стоматит. Симптомы этой болезни невозможно не заметить. Животное при всем желании покушать, сделать этого не может, т. к. ротовая полость покрыта белыми пятнами, которые очень быстро становятся язвами. Чем раньше вы начнете лечение, тем меньше будет мучиться ваш любимец.
2
В ветеринарных аптеках есть препарат "дентаведин" , его надо 2 раза в день заливать в пасть черепахе. Сделать это сложно, челюсти у животного сильные и разомкнуть их нелегко. Чтобы влить лекарство понадобится деревянный узкий шпатель. Аккуратно вставить его между челюстями, приоткрыть пасть и влить суспензию. Для того, что бы болезнь не прогрессировала, желательно сделать укол антибиотика. Амоксицилин 15% для ветеринарного использования, 1 раз в 2 дня по 1 кубику на 1 кг веса, в инсулиновом шприце. Делать укол надо в мышцу задней лапки, это не сложно. Если после первого укола состояние значительно улучшилось, то второй укол необязателен.
Как вылечить <strong>черепаху</strong>
3
И еще один довольно частый и неприятный случай. Если ваша черепашка погуляла во дворе и после этого у нее на коже стали появляться пятна с розоватым оттенком, которые через пару дней становятся ранами, не спешите пугаться. Главное не запускать болезнь. Сразу надо смазать гидрокартизоном или тетрациклином. Если черепаха водяная, то в воду следует добавлять отвар из ромашки или календулы. Не забывайте о правильном уходе и питании.
Видео по теме
Обратите внимание
Как лечить простуду у черепах? Самая распространенная болезнь у красноухих черепах – пневмония или простуда. Признаки болезни – насморк, от которого для дыхания черепахи широко открывают рот. В легких скапливается воздух, и черепахи не могут нырять. Если вовремя не заметить болезнь и не лечить, примерно через две недели черепахи умирают.
Полезный совет
Когда лечить сухопутную черепаху? С уверенностью можно сказать, что если ваше животное живет на полу или в холодном террариуме без источника ультрафиолета — то вам уже стоит показать его специалисту. Полезно ознакомится с рекомендациями по содержанию и кормлению сухопутных черепах, и если вы обнаружите серьезные ошибки, также необходимо отнести черепаху в ветклинику.

Совет 2 : Почему у красноухой черепахи стал мягким панцирь

Нередко в качестве домашнего любимца люди заводят черепаху, и особенно часто - красноухую. На рынке их раскупают очень быстро, что свидетельствует о растущей популярности этого вида рептилий.
Почему у красноухой черепахи стал мягким панцирь

Красноухая черепаха

Систематика вида красноухих черепах весьма запутана. Их панцирь относительно плоский. У детенышей этих рептилий наблюдается светло-зеленый оттенок панциря, с возрастом его цвет преображается в светло-бурый или оливковый, затем на нем появляются узоры, имеющие вид вертикальных желтых полос, которые особенно заметны в воде. За глазом красноухой черепахи располагается красное пятно вытянутой формы. Именно благодаря ему, она и обязана своим названием. На голове, шее и конечностях рептилии наблюдаются полосы белого и светло-зеленого цветов.

Содержание и уход за красноухими черепахами

Красноухие черепахи живут достаточно долго. Средняя продолжительность их жизни в хороших условиях составляет около 30 лет. Содержать этих домашних рептилий нужно только в просторных акватеррариумах. Аквариум для одной черепахи должен обладать объемом от 100 до 150 л. Большую часть своей жизни красноухие черепахи проводят в воде. Однако для отдыха и прогулок им все же необходима суша. Заботливые хозяева прикрепляют к стенке аквариума пластиковый островок и ограничиваются этим. Но на самом деле, этого недостаточно. Взобраться на него черепахе будет довольно сложно. В специализированных магазинах можно найти островки для черепах, которые отвечают всем требованиям. Размер такого аксессуара должен составлять не менее четверти площади всего аквариума.

Почему панцирь черепахи может стать мягким и что делать в таком случае?

Красноухие черепахи - существа слабые, и даже обитая в неволе, могут заболеть в любой момент. Признаком того, что черепаха не здорова являются такие симптомы как мягкий панцирь, вялое поведение, плохой аппетит. Панцирь черепахи смягчается из-за недостатка ультрафиолета, который для питомца это может обернуться ухудшением усвоения микроэлементов и витаминов.

Во избежание проблем со здоровьем черепахи следует регулярно ее облучать ультрафиолетовой лампой, которая продается практически в любом зоомагазине или специализированном интернет-магазине. Это обязательное условие содержания в неволе красноухой черепахи, способное сохранить ее здоровье.

В рационе красноухой черепахи обязательно должна присутствовать сырая рыба. В такой пище содержатся мелкие рыбные кости, необходимые для правильного питания домашней рептилии. Можно дополнительно давать питомцу кальций и витамины. Но не нужно смешивать их с основной пищей красноухой черепахи. Они хорошо растворяются в воде и оказывают положительное действие на ее здоровье.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500