Совет 1: Как создать веб-кошелек

Сделать это совсем несложно, однако процедура потребует времени и внимания. Первое, что необходимо сделать, – определиться с платежной системой.

Наибольшими возможностями сегодня обладает одна из самых известных и распространенных –WebMoney Transfer. Однако при отсутствии необходимости денежных переводов за пределы России вполне достаточно создать интернет-кошелек в поисковой системе Яндекс. Яндекс-деньгами сегодня быстро можно оплатить любые коммунальные услуги, включая оплату детского сада, интернет-трафика и мобильного телефона, не выходя из дома. Но если расчеты приходится вести с иностранными партнерами или вы хотите отправлять виртуальные деньги родственникам за границу – лучше завести web-кошелек в системе WebMoney.

Как сделать веб-кошелек в системе WebMoney Transfer

Для создания такого кошелька необходимо зайти на сайт, зарегистрироваться в системе и внимательно ознакомиться с информацией, которая доступна, понятна и очень подробна. Если вы все-таки в чем-либо сомневаетесь – задайте вопрос службе поддержки. Вам обязательно ответят в самое ближайшее время. Выбрав наиболее подходящий для вас вид электронного кошелька, переходите к делу. Не торопитесь и внимательно читайте сообщения, появляющиеся в окне инсталляционной программы после каждого вашего действия. Главное – уделить достаточное внимание безопасности ваших электронных денег. При создании кошелька подробно объясняется, как сделать его недоступным для остальных.

Сколько нужно потратить времени, чтобы создать веб-кошелек

Для того чтобы создать веб-кошелек в системе Вебмани, вам потребуется не менее часа, особенно в том случае, если вы не слишком хорошо разбираетесь в тонкостях создания аккаунтов на интернет-ресурсах. Яндекс-кошелек можно создать и быстрее. Однако торопиться не стоит. Если созданный кошелек не работает, то следует обратиться в службу поддержки выбранной платежной системы либо попробовать еще раз.

Что нужно сделать, чтобы создать веб-кошелек заново

Если действовать согласно инструкции и не торопиться, создать веб-кошелек можно без особых проблем. Но если вы все-таки сделали что-либо не так, ничего страшного. Это легко исправить. Удалите со своего компьютера программу для создания интернет-кошелька и заново ее инсталлируйте. Еще раз внимательно прочитайте инструкцию на сайте платежной системы. При инсталляции программы будьте очень внимательны. Не забывайте переключать раскладку клавиатуры на латинский шрифт. Обязательно доведите процесс инсталляции кошелька до конца. Запишите пароль на бумагу и сохраните его. Готово? Вводите пароль и пользуйтесь услугами системы.

Видео по теме

Совет 2 : Как создать мобильный кошелек

Платежные системы постоянно развиваются и эволюционируют. Уже сейчас за вы можете оплатить практически любую услугу в терминалах, которые расположены повсеместно. Все, что для этого нужно - это внести деньги на счету мобильного кошелька. За внесение денег и оплату услуг взимается небольшая комиссия, но она вполне стоит этого, ведь вы избавляетесь от необходимости стоять в очередях и тратить свое время.
Как создать мобильный кошелек
Инструкция
1
Чтобы завести мобильный кошелек, достаточно иметь номер телефона и потратить немного времени на регистрацию. Используйте любой терминал платежной системы. В заглавном меню войдите в подменю "Личный кабинет", а далее следуйте указаниям меню для того, чтобы установить номер телефона, к которому будет привязан кошелек, и пароль, по которому вы сможете пользоваться услугами.
2
Кроме как управлять счетом с терминала, вы можете отслеживать поступление денег, проведение расчетов и текущее состояние кошелька в режиме онлайн со своего компьютера. Для этого зайдите на заглавный сайт платежной системы, где вам необходимо еще раз зарегистрироваться, используя тот же номер телефона, что был использован ранее. Тщательно следуйте инструкциям меню регистрации для того, чтобы иметь доступ к своему счету в режиме онлайн.
3
Имейте ввиду, что пароль для входа на ваш счет на сайте и для входа в счет через терминал - разные вещи. Вносить деньги на счет очень просто - достаточно зайти в свой аккаунт, используя номер телефона и пароль, а после этого внести сумму, которую вы хотите положить на счет, следуя указаниям меню. После этого вы можете оплачивать услуги и выставленные счета как с терминала, так и с компьютера.

Совет 3 : Как завести электронные деньги

Оплата купленных товаров или предоставленных услуг теперь возможна с помощью Интернета благодаря электронным кошелькам. По сути, это виртуальные деньги, которыми можно производить безналичные расчеты. Платежных систем в Интернете достаточно много, некоторые более развиты в России и странах СНГ, другие же полноценно функционируют только в западных странах.
Как завести электронные деньги
Вам понадобится
  • Интернет, электронный адрес, номер мобильного телефона.
Инструкция
1
Сейчас практически каждому необходим инструмент для совершения в интернете финансовых операций. Стоит начать с выбора системы, хотя можно зарегистрироваться сразу в нескольких, ведь ни одна из них не требует внесения абонентской платы.
2
Для регистрации понадобится электронный адрес, ФИО и номер телефона. Заполнив требуемые поля, нужно будет придумать пароль, лучше, если он будет довольно сложным и состоящим не из 5 идущих подряд цифр.
3
Если планируется использование электронных денег только в качестве оплаты товаров и услуг, не включая вывод денег, то заполнять все поля с паспортными данными не обязательно. Однако если позже будет осуществляться вывод денежных средств, об этом нужно подумать заранее и внести всю требуемую информацию. Возможно, дополнительно придется загружать отсканированные страницы паспорта и идентификационный код.
4
Управление счетами в электронных системах осуществляется либо с помощью специально установленной программы, либо прямо с сайта. В некоторых системах имеется возможность пользоваться счетами с мобильного телефона.
5
Доступ к виртуальным деньгам можно получить везде и в любое время, больше не требуется ждать, пока откроется банк или искать банкомат по всему городу. И уже давно нет такого Интернет-магазина, который бы не принимал оплату электронными деньгами.
6
Когда денежные средства отправляются из банка, получателю зачастую приходится их ждать до 3 дней, электронные же деньги поступают в течение нескольких секунд.
7
Открыв электронные счета, может появиться необходимость вывода средств. Самый выгодный вариант – вывод средств на карточный или текущий счет в банке. Кроме комиссии системы стоит учитывать и комиссию банка, поэтому перед тем, как отправлять деньги, нужно выбрать банк с оптимальными тарифными ставками и открыть там счет на свое имя.
8
Карточный счет намного удобнее, так как не приходится лишний раз посещать банк, когда появляется желание снять деньги, тем более, карточкой можно рассчитаться в кафе или супермаркете.
Видео по теме
Обратите внимание
Электронные деньги имеют ряд преимуществ: они мгновенно доходят к получателю, а также не имеет значения местонахождение и гражданство человека.
Полезный совет
Внутри системы имеется возможность менять средства одной валюты на любую другую по более выгодным курсам.

Совет 4 : Как завести wmz

Электронные кошельки с каждым днем становятся все привычнее. А одна из самых популярных электронных платежных систем в России – это WebМoney. Ее пользователь после несложной процедуры регистрации может завести себе сколько угодно электронных кошельков для проведения расчетов в разных валютах. В том числе – и в долларах США (WMZ).
Как завести wmz
Вам понадобится
  • • компьютер или коммуникатор;
  • • интернет-подключение.
Инструкция
1
Зайдите на интернет-страницу WebМoney. Нажмите на кнопку «Регистрация», если вы еще не являетесь пользователем этой платежной системы.
2
Введите в поле действующий номер своего мобильного телефона. Если вы зарегистрируетесь, не указывая телефон, в дальнейшем вы не сможете использовать свой кошелек в полном объеме.
3
Заполните данные в полях регистрационной формы. Или авторизуйтесь, используя имеющийся у вас профиль любой из соцсетей, представленных в списке. Обязательно укажите свой действующий e-mail! На него в дальнейшем придет письмо с кодом регистрации, без которого вы не сможете завести кошелек. Все поля формы обязательны для заполнения (кроме адреса собственной веб-страницы).
Обязательно проверьте правильность введенных вами данных, так как в дальнейшем исправить некоторые из них будет невозможно.
4
Введите в поле на следующей странице регистрационный код, который пришел вам на электронную почту. Или просто нажмите на ссылку в письме с регистрационным кодом прямо в своем почтовом ящике. Обратите внимание, что подтвердить свою регистрацию с помощью полученного кода вы должны в течение 10 суток. Если вы не смогли это сделать в установленный срок, код перестает действовать.
5
Введите код, полученный в виде SMS в предназначенное для этого поле.
6
Завершите процесс регистрации. Для этого введите в поля формы пароль (любой, какой вы придумаете) и цифры, указанные на картинке с проверочным кодом.
7
Создайте кошелек, нажав на надпись «можно создать» в соответствующем пункте меню внутри вашего аккаунта WebMoney.
8
Выберите в выпадающем списке предложенных валют пункт «WMZ – эквивалент USD». Прочитайте условия пользовательского соглашения. Пометьте галочкой свое согласие с ним. Нажмите на кнопку «Создать».
9
Щелкните мышкой по созданному кошельку, чтобы узнать его номер. Последовательность цифр с буквой Z в начале – и есть платежный реквизит вашего WMZ кошелька, необходимый для пополнения счета. Запомните его и сообщите всем своим контрагентам (лицам, от которых вы планируете в дальнейшем получать денежные платежи).
Видео по теме
Обратите внимание
Созданные кошельки в системе WebMoney удалить нельзя.
Полезный совет
Свой WMID (индивидуальный номер аккаунта), OpenID, информацию по настройкам и др. вы можете просмотреть и отредактировать в пункте «Меню» внутри вашего аккаунта. Вся необходимая подробнейшая информация, в том числе и видеоинструкции по настройкам и использованию функционала кошелька, находится в справочной системе WebMoney.
Источники:
  • Webmoney. Страница для входа в систему.

Совет 5 : Как получить webmoney кошелек

Людям, планирующим что-либо активно покупать или продавать в интернете, никак не обойтись без собственного кошелька WebMoney. А для того, чтобы его приобрести, необходимо пройти процедуру регистрации. Заполнив все обязательные поля регистрационной формы, вы приобретете собственный WMID – идентификатор в системе WebMoney. Причем, один человек может совершенно легально иметь несколько различных WMID, а в каждом из них – несколько кошельков в различных валютах.
Как получить webmoney кошелек
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет-подключение;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Зайдите на страницу webmoney.ru">http://start.webmoney.ru и введите свой действующий номер мобильного телефона. Привязка мобильного даст вам в дальнейшем возможность подтверждать платежные операции и восстановить свой пароль в системе, если вы его забудете. К тому же, если вы зарегистрируетесь без указания мобильного телефона, на ваш кошелек будет наложен ряд финансовых ограничений.
2
Введите на следующей странице свои анкетные данные от руки или импортируйте их из своей учетной записи в одной из социальных сетей. Обязательно укажите действующий адрес электронной почты, иначе вы не сможете подтвердить свою регистрацию в системе. Свои ФИО указывайте строго, как в паспорте, иначе потом вы не сможете обналичить собственные средства. Заполнить следует все поля, кроме адреса собственного сайта.
3
Подтвердите регистрацию в системе WebMoney, сделав переход по ссылке из полученного письма, или введите регистрационный код от руки в специальную форму на сайте.
4
Введите в поле на следующей странице проверочный код из полученного SMS.
5
Проверьте еще раз правильность указанных вами данных и придумайте пароль для входа в систему. Введите проверочный код с картинки и нажмите кнопку ОК.
6
Нажмите на ссылку «можно создать» в строке и выберите валюту для своего первого кошелька WebMoney. Рублевые счета обозначаются аббревиатурой WMR, расчеты в долларах США будут происходить через кошелек WMZ, для евро следует завести кошелек WME. Для создания дополнительных кошельков нажмите на знак «+» рядом с уже созданными.
7
Запомните номера созданных вами кошельков. Чтобы получать на них средства, вам надо будет сообщить все цифры номера и латинскую букву, стоящую перед ними, своим контрагентам – людям и организациям, от которых вы планируете получать денежные переводы.
8
Измените настройки аккаунта на странице «Меню». Вы можете отрегулировать параметры безопасности: сменить пароль, выбрать основную программу управления кошельками (подключить другую версию программы WebMoney Keeper – после завершения регистрации у вас будет установлен Keeper Mini), включить/выключить подтверждение платежных операций через SMS и т.д. Вся подробная информация находится в справочной системе WebMoney.
Видео по теме
Источники:
  • Справочная система WebMoney

Совет 6 : Как зарегистрировать электронный кошелек

Удобство электронного кошелька трудно переоценить. С его помощью можно оплачивать счета, совершать покупки в интернете. Разнообразие платежных систем позволяет выбрать ту, которая в наибольшей степени удовлетворяет вашим требованиям.
Как зарегистрировать электронный кошелек
Инструкция
1
Одним из наиболее популярных является сервис электронных платежей Webmoney. Пополнять электронный кошелек, зарегистрированный в этой системе, можно с кошельков других платежных систем, банковской картой, через платежные терминалы. Регистрация в Webmoney происходит здесь: http://start.webmoney.ru/
2
Для регистрации будет необходимо указать номер мобильного телефона. На него будут приходить коды активации, через него же будет осуществляться процедура авторизации. Введите номер телефона и нажмите кнопку «Продолжить», затем следуйте появляющимся инструкциям. Процесс регистрации прост и займет всего несколько минут.
3
Первоначальная регистрация проходит в Keeper Mini, что не очень удобно, но выбора нет. Для удобного пользования сервисом Webmoney надо скачать программу WebMoney Keeper Classic – если вы пользуетесь компьютером или WebMoney Keeper – если для работы с кошельком вы будете использовать мобильный телефон. Программы находятся здесь: http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/download.shtml
4
Программа скачана. Теперь вам надо войти в свой профиль на Webmoney, все нужные для этого данные вы получили при регистрации. Страница входа: https://my.webmoney.ru/login.aspx?ReturnUrl=%2fdashboard.aspx
Войдя в свой профиль, найдите вкладку «Способы управления аккаунтом». В нем будет меню, выберите «Включить» для «Classic» - если будете работать на компьютере или «Mobile» - если будете пользоваться сотовым телефоном.
5
Предположим, что вы выбрали «Classic». Запустите скачанную ранее программу WebMoney Keeper Classic, в появившемся окне выберите место хранения ключей «E-num storage», а в качестве способа авторизации вопрос-ответ через SMS. В качестве логина для входа введите указанный при регистрации почтовый ящик. Нажмите "Далее".
6
Вам на телефон придет код, который надо ввести в окошке программы. Потом укажите пароль, который вы использовали при регистрации. Появится запрос о файле кошельков, выберите «Создать новый файл кошельков». Запустится Keeper Classic, но работать еще рано – так как это первый запуск программы на данном компьютере, потребуется активация.
7
Для активации в появившемся сообщении об ошибке выберите ссылку активации, перейдите по ней. Введите код, который придет вам на телефон. Далее нажмите F5 (обновить) в Keeper Classic. Установка закончена, вы можете пользоваться сервисом Webmoney.
Видео по теме

Совет 7 : Как завести web-кошелек

Электронный кошелек очень удобен, с его помощью можно совершать в интернете покупки, оплачивать счета, пополнять баланс мобильного телефона. Наличие многочисленных платежных систем позволяет выбрать ту, что наиболее соответствует вашим требованиям.
Как завести web-кошелек
Инструкция
1
Зарегистрировать web-кошелек очень просто, на это уходит от силы десять минут. Сначала выберите платежную систему. Это могут быть такие сервисы, как WebMoney, Яндекс-деньги, PayPal и другие. Но наиболее удобной и распространенной на сегодняшний день следует признать систему электронных платежей WebMoney.
2
Для регистрации кошелька в WebMoney пройдите по ссылке: http://start.webmoney.ru/
Это стартовая страница. Введите номер своего телефона, затем следуйте появляющимся инструкциям. При вводе личных данных рекомендуется указывать настоящие сведения. Впоследствии вы сможете верифицировать ваши данные, что снимет для вас некоторые ограничения – в частности, на суммы платежей. Более подробно об этом вы можете прочитать здесь: http://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp
3
Регистрация всех новых пользователей WebMoney проходит в Keeper Mini. Это один из вариантов пользования платежной системой, далеко не самый удобный. Для полноценного использования сервиса вам следует подключить WebMoney Keeper Classik – если вы работаете за компьютером, или WebMoney Keeper Mobile, если вы будете работать с кошельком через мобильный телефон.
4
Для подключения Keeper Classik пройдите по этой ссылке: https://my.webmoney.ru/login.aspx?ReturnUrl=%2fdashboard.aspx
Это страница входа. Введите полученные при регистрации данные, затем, после входа, найдите вкладку «Способы управления аккаунтом». В меню выберите опцию «Включить» для «Classik» - если вы работаете за компьютером или «Mobile» при работе с сотовым телефоном.
5
Теперь скачайте необходимую для работы программу - WebMoney Keeper Classik или WebMoney Keeper Mobile, пройдя по этой ссылке: http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/download.shtml
Наиболее популярной является программа WebMoney Keeper Classik. Скачав ее, запустите установку и следуйте появляющимся инструкциям. В процессе инсталляции, во время установки корневых сертификатов, три раза появится окно с предложением подтвердить установку. Все три раза нажимайте «Да».
6
Установив программу, запустите ее. Выберите место хранения ключей «E-num storage». В качестве способа авторизации выберите вопрос-ответ через SMS. Логином для входа служит указанный при регистрации почтовый ящик. Нажмите кнопку «Далее», вам на телефон будет отправлен проверочный код. Введите его в соответствующее поле окошка программы. Укажите использованный при регистрации пароль. Вас попросят указать файл кошельков, выберите «Создать новый файл кошельков».
7
После создания файла кошельков вы увидите окно программы, затем появится сообщение об ошибке. Так и должно быть – это первый запуск программы на данном компьютере, поэтому требуется активация. В сообщении об ошибке будет ссылка для активации – пройдите по ней, на ваш телефон будет выслан проверочный код. Введите его в поле на открывшейся странице, после подтверждения активации откройте окно программы и нажмите F5 или выберите «обновить» в меню. Процедура регистрации окончена.
8
Пополнить баланс вашего кошелька вы можете самыми разными способами, например, через платежный терминал. Для этого найдите в нем сервис WebMoney, укажите номер вашего кошелька и вносимую сумму. Пополнять можно как рублевые кошельки – обозначены как R, так и долларовые – Z. При пополнении Z-кошелька сумма вносится в рублях и автоматически конвертируется в доллары.
9
Для регистрации в сервисе Яндекс-деньги пройдите по этой ссылке: https://money.yandex.ru/
Процесс регистрации очень прост и не займет много времени. После регистрации у вас будет номер счета и пароль для входа в аккаунт. Яндекс-деньги можно с успехом использовать для расчетов в рунете, но многие зарубежные сайты эту платежную систему не поддерживают.

Совет 8 : Как завести кошелек веб мани

Вместе с популяризацией интернета, в повседневную жизнь вошло понятие «электронный кошелек». Это удобный сервис, позволяющий мгновенно получать и отсылать денежные переводы, расплачиваться за товары и оплачивать услуги через интернет. В каждой системе обмен производится своими электронными деньгами, но они могут конвертироваться в валюту других платежных систем, а также в обычные рубли, доллары и евро. Сервис WebManey относится к одним из самых популярных.
Как завести кошелек веб мани
Инструкция
1
Чтобы завести электронный кошелек ВебМани вам необходимо скачать в интернете бесплатную программу установки WM Keeper и установить ее на свой персональный компьютер. Установка не потребует от вас никаких специальных знаний и происходит в обычном режиме, также, как и установка любой другой программы. От вас потребуется только подтвердить или указать новое место для размещения файлов программы.
2
Запустите программу WM Keeper. Далее приступайте к регистрации. От вас потребуется указать директорию на жестком диске, в которой будут храниться секретные файлы с ключами от ваших электронных кошельков. Подтвердите выбор нажатием кнопки «Создать».
3
В завершение регистрации вы получите WM-идентификатор, который будет необходим для того, чтобы войти в платежную систему. Пароль, указанный вами, и идентификатор лучше запишите и храните в отдельном месте. На всякий случай сделайте копию файла-ключа и также сохраните ее отдельно. Система автоматически создаст указанные вами типы кошельков – рублевый и валютные.
4
Зайдите в программу WM Keeper Classic, в появившемся окошке введите WM-идентификатор и пароль. Если при установке вы для безопасности указали подтверждение через смс-сообщение, то сначала вам надо будет дождаться его получения на свой мобильный телефон, указанный при регистрации, и ввести код подтверждения в специальное поле. После этого в появившемся окне вам надо будет ввести WM-идентификатор и пароль.
5
После соединения с сервером, вы можете пользоваться своим кошельком – пополнять его, снимать с него средства, конвертировать в валюту других кошельков. Электронные деньги вы также можете выводить на свои банковские карты и счета. Для этого вам необходимо будет отослать Центр аттестации отсканированные копии своих документов – паспорта и свидетельства о получении ИНН и получить формальный аттестат, позволяющий вам привязать свои электронные деньги к реальным.

Совет 9 : Как обналичить webmoney в Белоруссии

Обналичить Webmoney в Белоруссии достаточно просто. Однако придется предпринять целый ряд действий для того, чтобы деньги с экрана вашего компьютера превратились в хрустящие купюры реальных денег.
Как обналичить webmoney в Белоруссии
Инструкция
1
Получите персональный аттестат Webmoney, иначе деньги из системы вы не выведете. С Webmoney в Беларуси работает только ОАО «Технобанк». Проще всего обратиться в главный офис ОАО «Технобанк» в Минске. Цена вопроса – эквивалент восьми долларов в белорусских рублях. Но эти деньги платятся не за получение аттестата, а просто за рассмотрение вашей заявки. Какое это имеет значение? Дело в том, что аттестатор может отказать вам при рассмотрении заявки – и деньги не возвратят. Чтобы получить положительный ответ, вы должны четко сформулировать при собеседовании с ним, для чего вам понадобился персональный сертификат и почему он стал нужен именно в текущий момент.
2
Также могут спросить, давно ли вы пользуетесь системой Webmoney. Перед тем как вы отправитесь на собеседование, подайте заявку на получение аттестата в системе, при внесении паспортных данных будьте аккуратны и тщательно заполните соответствующие поля. Будьте внимательны к тому, написано у вас РУВД или РОВД, неточность может задержать принятие решения о выдаче аттестата. Скорее всего, о решении вы узнаете сразу после собеседования.
3
Ваши деньги должны быть переведены в wmb. Если они хранятся в другой валюте, осуществите обмен прямо на сайте, где отображается ваш кошелек. Хотя если курс вас не устраивает, можно поискать другие сервисы обмена. Но лучше не рисковать безопасностью своих данных. Обычно, если сумма не больше двухсот долларов, разница в курсах не будет слишком существенной. Меняйте только ту сумму, которую планируете выводить из системы, ведь белорусские деньги – не самая надежная валюта для хранения.
4
После получения аттестата зайдите на сайт Технобанка www.tb.by для того, чтобы заказать вывод денег (опция «снять»). Если вы собираетесь систематически снимать деньги, лучше обзавестись рублевой карточкой Технобанка или открыть в в нем счет. Для разового снятия можно заказать вывод в кассу банка, указав, в каком отделении вы будете осуществлять процедуру. Для снятия денег просто следуйте инструкциям на сайте Технобанка, они очень хорошо сформулированы и пояснений не требуют.
Источники:
  • webmoney в белоруссии

Совет 10 : Как завести wmr-кошелек

Если вам нужно переводить кому-то электронные рубли или кто-то намерен вам их присылать — создайте кошелек в популярной в рунете платежной системе WebMoney. Этот процесс не займет у вас много времени и не будет стоить ни копейки.
Как завести wmr-кошелек
Инструкция
1
Зайдите на страницу http://www.webmoney.ru/ и нажмите на кнопку «Регистрация». Введите в поле на открывшейся странице свой реальный номер мобильного телефона. Через этот телефон вы будете подтверждать платежные операции и сможете быстро восстановить доступ к своему WMID, если забудете пароль.
2
Используйте номер, который официально зарегистрирован на вас или на кого-либо из ваших близких, чтобы в случае пропажи SIM-карты вы могли получить дубликат. Без SIM-карты изменить привязанный номер будет очень сложно, и пользоваться своим кошельком вы не сможете.
3
Заполните все графы на открывшейся странице. Пустыми можно оставить только строчки «Адрес интернет-сайта» и «Дополнительный e-mail». Указывайте свои реальные данные в строгом соответствии с тем, как они записаны в паспорте — это в дальнейшем понадобится для идентификации вашей личности в центре аттестации WebMoney. Если вы не пройдете аттестацию, у вас могут возникнуть проблемы с выводом денег.
4
Проверьте свою электронную почту. Перейдите по указанной в ней ссылке для подтверждения аккаунта или скопируйте регистрационный код и вставьте его в предназначенное для этого поле вручную. На следующей странице укажите код подтверждения, который вам придет по SMS.
5
Придумайте пароль для своего аккаунта WebMoney и дважды введите его в поля на следующей странице — ваш WMID (WebMoney-аккаунт) создан.
6
Нажмите на ссылку «Можно создать» в строке «Кошельки». На открывшейся странице выберите тип кошелька: WMR. Прочтите лицензионное соглашение и поставьте галочку, подтверждающую, что вы это соглашение принимаете. Нажмите на кнопку «Создать» — ваш WMR-кошелек готов. Чтобы создать еще один кошелек, если в этом есть необходимость, щелкните по расположенному рядом знаку «+».
7
Запомните или запишите номер вашего кошелька. Для этого откройте кошелек, щелкнув по нему мышкой — номер будет указан во второй строке. Чтобы получать переводы и пополнять свой счет вам, в подавляющем большинстве случаев, нужно будет указывать все цифры данного номера вместе со стоящей перед ними буквой R. Номер вашего WMID и другие данные вы сможете увидеть, если перейдете в раздел «Меню». Помимо этого ваш WMID будет указан в приветственном письме, которое придет по электронной почте.
Источники:
  • Курс обучения WebMoney

Совет 11 : Как создать электронный кошелек

Все большую популярность приобретают покупки по интернету. Чтобы обезопасить и упростить подобные платежи, были созданы электронные кошельки. Как же создать себе подобное средство оплаты?
Как создать электронный кошелек
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для пополнения кошелька.
Инструкция
1
Выберите интернет-сайт, на котором вы хотите зарегистрировать свой электронный кошелек. В интернете их существует много, наиболее популярны в русскоязычном сегменте PayPal (https://www.paypal.com/ru) и «Яндекс.Деньги» (https://money.yandex.ru/). Выбор следует делать в зависимости от того, предоставляет ли кошелек нужные вам функции по приемлемой цене. Например, PayPal хорошо использовать для оплаты товаров и услуг на зарубежных сайтах, но получить с него деньги на российский счет невозможно.
2
Пройдите процедуру регистрации аккаунта. При этом анкетные вопросы могут быть разными в зависимости от сайта. Например, на некоторых ресурсах требуется указывать свое имя полностью, а также паспортные данные. В других случаях кошелек может быть анонимен. При этом указывайте только действующий электронный адрес, так как на него придет письмо-подтверждение или пароль для входа в систему.
3
Дождитесь одобрения вашего кошелька. Обычно он проверяется вручную администратором ресурса. В некоторых случаях вас могут попросить прислать сканированное изображение паспорта для подтверждения вашей личности. Но будьте осторожны, если от вас требуют копию карты. Если вы решили рискнуть, то имейте ввиду, что при сканировании нужно будет скрыть часть цифр номера карты для защиты от мошенников, а также не делать копию обратной стороны карточки, так как на ней есть секретный код.
4
Перед тем как использовать подтвержденный кошелек, уточните тарифы на проведение денежных операций. Чаще всего кошелек сам по себе бесплатен, но со всех переводов денег и покупок снимается определенный процент или фиксированная сумма денежных средств.
Полезный совет
Регистрируйте кошелек только на компьютере, проверенном на наличие вирусов и очищенном от них. В противном случае ваш пароль может быть украден мошенниками, которые в таком случае смогут получить доступ в вашим деньгам.

Совет 12 : Как сделать мобильный кошелек

Мобильный кошелек – это самый выгодный и легкий способ оплачивать любые услуги прямо с телефона или же в любом терминале, который находится поблизости. Сделать его совершенно несложно, достаточно иметь желание, немного свободного времени и, конечно же, номер своего мобильного телефона.
Как сделать мобильный кошелек
Инструкция
1
Воспользуйтесь любым терминалом платежной системы. Зайдите на главную страницу и выберите меню «Личный кабинет». Далее введите номер телефона и дождитесь сообщения, в котором указан ваш личный пароль. Он нужен для подтверждения входа в ваш персональный кабинет, из которого будет осуществляться контроль над всеми совершаемыми действиями. Поэтому ни в коем случае не говорите полученный код третьим лицам, иначе они смогут зайти вместо вас и потратить все имеющиеся на кошельке деньги.
2
Введите в окно с паролем полученные цифры, и вы попадете в главное меню своего кабинета. Далее следуйте указаниям, которые запрашивает терминал. По окончанию регистрации обязательно выйдите из личного кабинета, зайдите заново и только после этого вы можете пополнить счет своего мобильного кошелька и начать им пользоваться. Вносить деньги вы можете только через терминал, зато распоряжаться ими можно в любом месте.
3
Зайдите на сайт платежной системы кошелька, введите номер своего телефона и зарегистрируйтесь еще раз. Запомните пароль при входе в кошелек на сайте и пароль при входе через терминал - совершенно разные и их нельзя путать. Через сайт вы можете в любой момент оплатить услуги, проверить остаток своего баланса, перевести деньги на другой кошелек и многое другое. Все это возможно при условии, что на вашем счете уже внесена некая сумма денег.
4
Кроме этого вы можете сделать мобильный кошелек от известного сайта Webmoney. Для этого вам будет нужно скачать специальную программу на мобильный телефон GSM Keeper. С помощью данного приложения вы сможете создать свой личный кошелек и привязать его к мобильному телефону. Следуя простым инструкциям вы в любое время сможете осуществлять контроль за своими деньгами. В качестве защиты вы можете установить дополнительный пароль при входе в данное приложение.

Совет 13 : Что такое интернет-кошелек

Интернет-кошелек – это удобный сервис, который позволяет оплачивать счета, пополнять балансы карт и мобильных телефонов, а также совершать покупки, не выходя из дома. Денежные средства, хранящиеся в таком кошельке можно обналичивать несколькими способами. Пополнять его можно также «реальными» деньгами.
Интернет кошелек

Как создать интернет-кошелек

На данный момент функционирует несколько интернет-кошельков. Процесс регистрации в них не занимает много времени. Достаточно выбрать определенный сервис, заполнить анкету и привязать счет к номеру мобильного телефона. Благодаря такой процедуре вы сможете обезопасить себя и защитить свои денежные средства от мошенников. Подтвердить любую операцию надо будет кодом, который придет в виде смс-сообщения. Кроме того, вход в интернет-кошелек осуществляется при помощи логина и пароля. Если вы забудете эти данные, то восстановить их можно будет также путем подтверждения через мобильный телефон.

Условия входа и доступа к денежным средствам у разных сервисов отличаются. Есть кошельки, попасть в которые можно по логину и паролю, который вы придумываете самостоятельно, а есть такие, где данные для входа формируются системой автоматически, а затем высылаются вам на указанный электронный адрес или в виде смс-сообщения. По желанию логин и пароль можно изменить в любое время, однако такую операцию может совершить только тот, кто имеет доступ к секретной информации и владеет мобильным номером, на который осуществлялась регистрация.

Пользоваться интернет-кошельком можно как при помощи компьютера, так и мобильного телефона. Во втором случае, скорее всего, понадобится дополнительное приложение, которое можно скачать с официального сайта. Это, так называемая, «мобильная версия интернет-кошелька».

Список услуг, которые можно оплачивать через интернет, вы сможете изучить при входе в кошелек. Одновременно можно открывать несколько таких счетов.

Как пополнить баланс интернет-кошелька

Пополнить счет интернет-кошелька можно четырьмя способами. Во-первых, при помощи наличных денежных средств. Все подобные системы отражаются в терминалах. Выбрав нужный сервис в списке услуг и, введя номер своего кошелька, вы просто вставляете купюры в специальное отверстие терминала, а в течение нескольких минут средства поступают на счет.

Второй способ пополнения – банковские карты. Такой метод имеет свои нюансы. Дело в том, что не все интернет-кошельки обеспечивают возможность использования карт без их предварительной «привязки» к интернет-счету. О таком нюансе стоит подумать заранее. В крайнем случае, вы можете попытаться пополнить интернет-кошелек через сервис «интернет-банк», но для этого вам придется входить в личный кабинет на сайте банка.

Третий способ – перевод денежных средств с другого интернет-кошелька. Такой метод также не всегда осуществим. Некоторые сервисы не доступны в личном кабинете интернет-кошельков, поэтому надо внимательно изучить весь список услуг. Чаще всего перевод средств можно осуществить между кошельками одной и той же системы.

Четвертый способ – пополнение при помощи мобильного телефона. Для того, чтобы осуществить такую процедуру, сначала необходимо войти в личный кабинет интернет-кошелька, затем выбрать функцию «пополнение с мобильного», выбрать нужного оператора из списка и отправить запрос. На ваш телефон придет смс-сообщение с подтверждением операции. Введя код в необходимую строку, деньги автоматически спишутся со счета мобильного телефона и поступят на интернет-счет.

Обратите внимание на то, что некоторые способы пополнения осуществляются с дополнительной комиссией за перевод. Чаще всего такая ситуация наблюдается при пополнении интернет-кошельков при помощи мобильного телефона или при переводе из другого сервиса.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500