Совет 1: Как завести webmoney кошелек

Webmoney — это один из видов электронных денег, которые на сегодняшний день стали универсальным средством расчета в сети. Сначала вы за реальные деньги покупаете электронные, а потом ими расплачиваетесь в интернет-магазинах или на других сервисах. Пополнить кошелек или снять с него деньги, можно через пункты обмена webmoney, Почту России или любой банк.
Webmoney — это один из видов электронных денег
Инструкция
1
Зайдите на сайт webmoney. Нажмите кнопку «Регистрация».
2
В открывшемся окне введите номер вашего сотового телефона и нажмите «Продолжить».
3
Заполните регистрационные данные: псевдоним, ФИО, дату рождения, адрес, почту и контрольный вопрос для восстановления пароля. На этом этапе есть возможность автоматически загрузить свои данные из популярных сервисов, таких как Вконтакте, Яндекс, Мэйл.ру и других.

Нажмите кнопку «Продолжить».
4
Перед вами откроется окно проверки данных. Проверьте и подтвердите их достоверность.
5
Откроется окно проверки электронной почты. Зайдите в свой почтовый ящик, указанный при регистрации. В нем должно лежать письмо с регистрационным кодом. Скопируйте этот код и введите его на сайт webmoney.

Нажмите «Продолжить».
6
Откроется окно проверки телефона. Вам на сотовый должна прийти смс с проверочным кодом. Вставьте код в соответствующее поле. Нажмите «Продолжить».
7
Откроется окно завершения регистрации. Придумайте и введите в соответствующие поля пароль, подтверждение пароля и Каптчу (код с картинки). Нажмите «Ок».
8
Перед вами откроется он-лайн кошелек Keeper mini. Это означает, что регистрация в системе прошла успешно и вам присвоен webmoney-идентификатор. Теперь создайте себе кошелек в нужной валюте.
9
Для этого щелкните по строке: «Кошельки: нет, но можно создать». Выберите валюту: рубли, доллары США, Евро и др. Прочитайте и примите условия соглашения об использовании чеков в электронной форме. Нажмите «Создать».

Всё, кошелек создан, его номер выглядит так: R477765984723.
Обратите внимание
По умолчанию перед вами открывается интерфейс кошелька Keeper mini, его можно сменить на более функциональный Keeper Classic или Light. Для этого вам потребуется получить Формальный аттестат, отправив копии паспорта в систему webmoney.
Источники:
  • Официальный сайт Webmoney. в 2018
  • как завести кошелек webmoney в 2018

Совет 2 : Как завести свой веб-кошелек

Электронные деньги становятся популярными в России. Электронный кошелек (веб-кошелек) – аналог счета в банке, но более простой в использовании. Чтобы стать его обладателем, не надо ждать, когда пришлют банковскую карту. Вам понадобится только компьютер и выход в интернет. Существуют несколько платежных систем, обеспечивающих работу с электронными деньгами. Одной из популярных с высокой степенью защиты и низким процентом по операциям считается WebMoney.
Как завести свой веб-кошелек
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт системы WebMoney и выберите опцию «Регистрация».
2
Пройдите регистрацию. Для этого, следуя подсказкам системы, последовательно заполните данные: номер телефона (сотовый), персональные данные (ФИО, дата рождения, фактическое местонахождение, е-mail и контрольный вопрос для восстановления доступа, если вы забудете пароль).
3
После этих действий на ваш электронный адрес отправят письмо, где будет указана ссылка. Откройте письмо и перейдите по этой ссылке.
4
После этого откроется вкладка, где будет указано, что на ваш мобильный телефон выслан код. Дождитесь его получения по СМС и запишите в соответствующую графу. Откроется вкладка «Завершение регистрации». Здесь вам предложат написать ваш пароль и ввести символы с картинки. Сделайте это. Вы прошли регистрацию в системе.
5
Теперь в вашем распоряжении WM Keeper Mini, которая будет всегда доступна с сайта WebMoney при указании логина и пароля (либо других параметров). У данной версии есть ограничения по различным операциям.
6
Для использования всех возможностей установите WM Keeper Classic. Вам понадобится личный ПК и Microsoft Windows.Если операционная система не Microsoft Windows, или же у вас КПК, установите WM KeeperLight.Для управления электронными платежами через мобильный телефон пригодится
WM Keeper Mobile.
7
Для установки WM Keeper Classic необходимо скачать программу на ваш компьютер и установить ее, следуя подсказкам.
8
Какая бы у вас версия не была (WM Keeper Mini, WM Keeper Classic, WM KeeperLight, WM Keeper Mobile), необходимо создать кошелек (кошельки). Для этого в личном кабинете нажмите «Создать кошелек». Выберите тип кошелька, прочтите и примите соглашение. У вас есть веб-кошелек.Самые распространенные веб-кошельки:
- R-кошелек, в нем хранятся WMR (эквивалент рубля)
- Z-кошелек, в нем хранятся WMZ (эквивалент доллара)
- E-кошелек в нем хранятся WME (эквивалент евро).
Полезный совет
Электронными деньгами можно оплачивать различные покупки: еда, одежда, бытовая техника и т.д. Это очень мобильно и удобно. Незаменимы они для тех, кто работает в сети.
Источники:
  • Официальный сайт системы WebMoney в 2018

Совет 3 : Как купить wmz

Электронная платежная система WebMoney – это международная система расчетов для ведения бизнеса в интернете. Если для ваших финансовых операций в сети требуется купить WMZ для пополнения долларового кошелька WebMoney, для этого существует несколько способов, связанных как с онлайн расчетами, так и с использованием наличных средств.
Как купить wmz
Вам понадобится
  • - регистрация в системе WebMoney;
  • - приложение WM Keeper Classic;
  • - предоплаченная карта WMZ;
Инструкция
1
Для покупки WMZ с помощью предоплаченной карты запустите приложение WM Keeper Classic, выберите в его меню пункт «Пополнить кошелек», способ пополнения «WM-карта», введите номер и код карты (расположен под защитным слоем) и нажмите кнопку «Далее». В случае успешно проведенной операции вы получите сообщение о пополнении вашего z-кошелька.
В WM Keeper Light в браузере откройте страницу «Предоплаченная карточка», укажите номер своего Z-кошелька в поле «Кошелек» появившейся страницы. Введите номер карты и код ее авторизации, затем нажмите кнопку «Пополнить».
2
Для покупки WMZ с помощью банковского перевода войдите в защитную зону сайта Banking WebMoney и в приведенной на интернет-странице форме введите номер пополняемого кошелька, сумму для зачисления и нажмите кнопку «Заказать».
3
При покупке WMZ наличными в отделениях банка сообщите операционисту номер своего Z-кошелька, сумму средств в USD и предъявите паспорт.
4
Для пополнения WMZ-кошелька денежным переводом без открытия счета ( в том числе и за пределами России) выберите одну из перечисленных на интернет-странице систем переводов и следуйте инструкциям на экране. Затем для осуществления платежа обратитесь в кассу банка или пункт обслуживания банка-партнера.
5
Для покупки WMZ через платежные терминалы следуйте указаниям на экране терминала. Вам потребуется ввести номер своего мобильного телефона, номер Z-кошелька и ввести в купюроприемник терминала наличные деньги.
6
Вы можете купить WMZ с помощью электронных денег. В приложении WM Keeper щелкните по строке Z-кошелька правой кнопкой мыши и в открывшемся окне выберите пункт «Обменять WM* на WMZ». При этом обмен произойдет по усредненному курсу. Если вы желаете обменять средства других различных платежных систем на WMZ, воспользуйтесь одним из онлайн обменных пунктов.
Обратите внимание
Следует учесть, что при покупке WMZ различными способами существует различный процент взимаемой комиссии.
Полезный совет
Авторизация WM-карт возможна с мобильного телефона, поддерживающего WAP.
Источники:
  • Способы ввода WMZ

Совет 4 : Что такое z-кошелек на webmoney

Электронные деньги – удобный формат решения финансовых вопросов, с помощью виртуального кошелька можно получать деньги из любой точки земного шара, обналичивать средства или оплачивать покупки, услуги. Одной из самых популярных электронных платежных систем является Webmoney. В ней существует несколько типов кошельков, в том числе, Z-кошельки.
Что такое z-кошелек на webmoney
Z-кошельки на Webmoney отличаются тем, что этот тип кошельков применяется для расчетов через международную платежную систему в долларах. Чтобы начать использовать такой кошелек, необходимо зарегистрироваться на сайте платежной системы.

Z-кошельки и WMZ

В Webmoney Transfer сегодня существует несколько видов титульных знаков. Это и WMZ-знаки – электронные средства, которые эквивалентны долларам США. Именно они используются для совершения любых финансовых операций на Z-кошельках.

Создать долларовый кошелек и начать пользоваться WMZ очень просто. После регистрации на официальном сайте системы каждый клиент получает идентификатор – WMID. Он включает 12 цифр, Web Money Identifificator – уникальный номер, который можно сравнить с серией и номером паспорта человека. Идентификатор выступает в роли логина на сайте платежной системы, с его помощью можно регистрировать нужные кошельки.

У Z-кошельков на Webmoney, как и у кошельков других типов, будет свой номер, состоящий тоже из 12 цифр. Запоминать их необязательно – когда вы заходите в систему по своему идентификатору, номера кошельков, а также суммы, хранящиеся на них, видны. А вот пароль от своего идентификатора в системе необходимо обязательно запоминать и не давать его никому больше, чтобы не потерять накопления с Z-кошелька.

Как пользоваться Z-кошельком

На Webmoney можно создавать несколько электронных кошельков, но удалить их не удастся. По умолчанию в стартовой версии Webmoney Light пользователю дается Z-кошелек. Все операции легко проследить в истории.

WM-кошелек может служить для хранения WMZ, чтобы совершать переводы между пользователями, отправлять деньги родным или выставлять счет за услуги, необходимо указывать номер Z-кошелька получателя. Он обязательно будет привязан к уникальному идентификатору, но перевести нужную сумму прямо по номеру WMID невозможно. С Z-кошелька можно отправить средства только на Z-кошелек, рублевый или кошелек в евро для этой цели не подойдет.

Имеющиеся WMZ с Z-кошелька можно переводить на банковские и WM карты, обналичивать, оплачивать ими покупки в интернет-магазинах или телефонную, интернет-связь и многое другое. Пополнить кошелек удастся через терминал, через обменные пункты платежной системы, кассу банка и т.д. Сумма комиссии будет варьироваться, как и время, за которое придут деньги на кипер – так еще называют электронные кошельки в Webmoney.

Совет 5 : Как пополнить счет в системе Webmoney?

Платежная система Webmoney очень популярна среди российских пользователей интернета. Очень многие компании принимают оплату за свои услуги с помощью этой платежной системы. Для того, чтобы ей можно было эффективно пользоваться, очень важно знать, как зачислить средства на свой кошелек Webmoney.
Как пополнить счет в системе Webmoney?

Для того, чтобы добавить денежные средства на ваш кошелек Webmoney, вы можете воспользоваться следующими способами.

Интернет-банкинг

Если вы пользуетесь услугами одного из следующих банков: Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ24, Промсвязьбанк или ОАО Банк ККБ, то вы можете перечислить себе на кошелек Webmoney деньги, используя сервис интернет-банкинга. Перечисленные денежные средства дойдут в течение 4 часов.

Мобильный телефон

Да, для пополнения счета можно воспользоваться таким простым подручным средством, как мобильный телефон. Не забудьте прикрепить его в системе Webmoney. Имейте в виду, что вы не сможете пополнить счет таким образом, если у вас корпоративный или постоплатный тариф.

Банковский перевод

На сайте платежной системы вы можете выписать квитанцию для оплаты в любом российском банке. Будьте внимательны, и не изменяйте формулировок, написанных в квитанции, а также реквизитов. Деньги, перечисленные таким способом, появятся на вашем кошельке Webmoney в срок от 1 часа до 1 суток.

Денежный перевод

Вы можете пополнить свой кошеле с помощью одной из систем переводов “CONTACT”, “Юнистрим” или “Анелик”.

Кассы розничных сетей

В некоторых городах России имеются кассы розничных сетей, используя которые вы можете зачислить средства на ваш кошелек.

WM-карты

Приобретя карту определенного номинала, и активировав её, вы получите на свой кошелек сумму, равную номиналу карты.

Терминалы

Пополнение кошелька Webmoney возможно через терминалы, например “QIWI”, “Элекснет” и другие. Вам необходимо знать номер вашего кошелька для пополнения таким способом. Самое главное - не выбрасывайте чек, который вам выдаст терминал, до тех пор, пока вы лично не убедитесь в том, что средства действительно зачислены на ваш кошелек. Если у вас не будет чека, вы не сможете доказать факт оплаты через данный терминал.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
как понять Адрес интернет сайта?
Осталось символов: 500