Совет 1: Как устроить юбилей

Юбилей – событие, которое хочется запомнить надолго. На него приглашают самых близких и значимых для юбиляра людей. Успешное проведение праздника во многом зависит от качественной подготовки. Часто нам сложно определить, с чего начать организацию юбилея. Необходимо учесть много нюансов, чтобы не допустить неприятных моментов. Помещение, сценарий, угощение – все должно быть продумано.
Инструкция
1
Прежде всего, следует определиться с масштабом мероприятия, количеством гостей. Это будет зависеть от желания и возможностей виновника торжества.
2
Далее необходимо выбрать помещение для проведения праздника. Это может быть квартира юбиляра (в случае, когда гостей небольшое количество), помещение офиса или кафе. В любом случае, это место должно быть удобным и вмещать всех гостей. Кроме того, оно должно быть приспособленным как для застолья, так и для проведения различных конкурсов и танцев. Особое внимание следует уделить украшению зала и продумыванию меню.
3
Очень важно выбрать человека, который будет готовить сценарий и являться ведущим юбилея. Это может быть близкий юбиляру человек или профессиональный тамада. В первом случае ведущий будет знать какие-то интересные и значимые подробности из жизни юбиляра. Также этот вариант обойдется дешевле. С другой стороны, профессиональный ведущий знает все тонкости проведения праздника и сможет учесть непредвиденные обстоятельства.
4
Сценарий праздника должен предусматривать перечисление достоинств юбиляра, напоминание о его значимых жизненных датах и событиях. Также нужно уделить внимание членам его семьи, близким людям, которые занимают значимое место в его жизни. Помимо этого, в сценарий необходимо включить различные конкурсы, викторины на знание жизненного пути юбиляра. Это позволит гостям взбодриться, а также оставить себе небольшой сувенир о празднике. Кроме того, это даст возможность лишний раз уделить внимание виновнику торжества.
5
Особое место на юбилее занимают танцевальные паузы. Музыка должна удовлетворять вкусам всех поколений, присутствующих на празднике.

Совет 2: Как провести юбилей свадьбы

Семейные пары вспоминают свадьбу по-разному: одни со счастливой улыбкой, другие – с иронией, третьи – с содроганием. Частенько на роскошные торжества в честь бракосочетания у молодой пары нет средств, а ждать не хочется (или нет возможности из-за наследника на подходе или других обстоятельств). Юбилей свадьбы – прекрасный повод вернуться в атмосферу праздничной кутерьмы, прибавив к ней свой опыт и новые финансовые возможности.
Инструкция
1
Вспомнить все

Один из вариантов торжественного празднования годовщины – максимально полно воспроизвести вашу свадьбу: те же места для прогулки, ресторан, те же приглашенные. Опять же, «молодой» будет приятно, если она сумеет надеть подвенечное платье своего юного размера. Сценарий вечера можно завязать на воспоминаниях о трогательных, интересных и курьезных моментах памятного дня.

Минусы: кого-то из родных уже нет, зато за прожитые годы вы приобрели новых друзей, так что не стоит зацикливаться на списке гостей многолетней давности.
2
Воплотить мечты

Возможно, в свое время вы мечтали о выездной регистрации или бракосочетании на берегу моря, но реальность не поддержала вас. Теперь, когда средства позволяют, а обстоятельства не давят, можно воплотить свои идеи. Вы больше не привязаны к ЗАГСам с их священными книгами, сценарий церемонии будет написан специально под вас. Отдав дань традициям на самой свадьбе можно немного пошалить: полетать на воздушном шаре, прыгнуть с парашютами или устроить тематическую вечеринку.

Минусы: тщательно продумайте список приглашенных, ибо такой праздник обойдется недешево.
3
Все наоборот

Популярная фантазия пар на пороге бракосочетания – расписаться и улететь. Порой семьи, которые в свое время настояли на таком сценарии, тоскуют по упущенной возможности устроить стандартный праздник с тамадой, катаниями и тортом. Но кто сказал, что она упущена?! Устройте пышное торжество на 5-, 10- или 20-летие совместной жизни. Традиции, которые смущают молодых людей, более зрелым – а значит, ироничным и смелым – парам покажутся забавными.

А вот те пары, которые «откатали» обязательную программу свадьбы с родственниками и друзьями, а также успели обзавестись потомством, на очередную годовщину совместной жизни не откажутся от романтического праздника только для двоих. Найдите возможность оставить детей на попечение родных и уединитесь от всех – в загородном отеле, на лыжном курорте или на островах. Захватите с собой торжественные наряды и устройте фотосессию. Приготовьте друг для друга приятные сюрпризы: интимные аксессуары, новое белье, экстремальные развлечения или ужин в экзотическим ресторане.
Видео по теме
Полезный совет
Как найти фотографа для съемки за границей (в другом городе): либо вы оплачиваете проезд и проживание понравившегося мастера, либо «подлавливаете» фотографа, уезжающего в ту же страну в этот период (подобное объявление появится на его сайте или в блоге).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500