Совет 1: Как связать цветок для шапки

Каждой маме хочется связать красивую шапочку для свой дочурки. Украсить такую шапку можно красивыми вязаными цветочками. Лучше всего вязать такие цветы крючком. Это не займет у вас много времени, а красивый головной убор, украшенный данным аксессуаром, порадует вашу дочь и вас.
Инструкция
1
Для начала наберите цепочку из шестидесяти воздушных петель.
2
В четвёртую петлю провяжите столбик с накидом, затем провязывайте одну воздушную петлю, пропускайте одну петлю основания и вывязывайте столбик с накидом. Данный фрагмент повторите, в результате у вас получается сетка со множеством расположенных одно за другим отверстий.
3
В каждом отверстии свяжите лепесток. Для этого в каждом отверстии повторите вязку: столбик без накида, три столбика с накидом, столбик без накида. Вот у вас и получилась лента из лепестков.
4
Следующим этапом закрутите получившуюся ленту вокруг первого лепесточка и по мере скручивания сшивайте иголкой основания лепестков. Когда цветок сшит, лепестки расправьте и аккуратно вложите друг в друга. Цветок готов!
5
К цветку можно связать также и пару листочков. Каждый листок вяжется так: наберите четыре воздушных петли и замкните их в кольцо. В это кольцо провяжите шесть столбиков с накидом.
6
Затем наберите три воздушных петли и соедините их в пико, то есть провяжите соединительный столбик в верхушку последнего столбика с накидом. Затем опять провязываете шесть столбиков с накидом и соедините последний столбик с накидом с первым.
7
Для изготовления листочков подойдёт пряжа от салатного до тёмно-зелёного цвета. А вот цвет пряжи для цветка стоит подбирать исходя из основного цвета шапочки. Очень интересно смотрятся, например, сочетания фиолетового цвета с оранжевым, синего – с жёлтым, красного – с белым.

Совет 2: Как связать мужскую шапочку

Классическая модель мужской шапочки – простая, обтягивающая голову. Она подходит мужчинам всех возрастов, очень практична и прекрасно сидит на голове. Ее можно связать из однотонной пряжи, а можно сочетать несколько различных цветов.
Вам понадобится
  • - 100 г пряжи,
  • - спицы №4.
Инструкция
1
Для того, чтобы связать шапочку на голову окружностью 55-60 см, наберите на спицы 44 петли. Свяжите 42 лицевые петли (без кромочных). Перед последней кромочной петлей ряда переведите рабочую нить вперед. Снимите петлю с левой спицы на правую, отведите нить назад и переверните вязание.
2
Снимите кромочную петлю на правую спицу, переведите нить за работу и до конца ряда вяжите петли лицевыми.Третий ряд также провяжите лицевыми петлями. Кромочные петли снимайте с правой спицы на левую не провязывая. В четвертом ряду вяжите петли лицевыми, затем переверните вязание. Обкрутите рабочей нитью кромочную петлю – на левой спице у вас должно быть 3 петли.Пятый ряд провяжите лицевыми петлями.С шестого по девятнадцатый ряд вяжите аналогично – не довязывайте по 2 петли в каждом лицевом ряду. У вас должна получиться половика клина. На правой спице должно быть 27 петель, а на левой – 17.
3
Свяжите вторую половину клина. Для этого в каждом лицевом ряду увеличивайте количество петель на 2.В двадцатом ряду провяжите 28 лицевых петель, переверните работу. Обкрутите нитью последнюю кромочную петлю. На левой спице должно быть 15 петель. Двадцать первый ряд провяжите лицевыми петлями. Кромочные петли не провязывайте, а просто снимайте с правой спицы на левую. Следующий ряд провяжите лицевыми петлями. Обкрутите последнюю петлю рабочей нитью и переверните вязание. На левой спице должно быть 13 петель. Двадцать третий ряд провяжите лицевыми петлями. С двадцать четвертого по тридцать седьмой ряд вяжите аналогично. Когда вы дойдете до конца первой половинки – клин закончен.
4
Свяжите еще 4 клина.
5
Не закрывая на клиньях петель, сшейте шапку трикотажным швом. Стяните петли на макушке.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите связать шапочку большего или меньшего размера, увеличьте или уменьшите число петель наборного края, измените количество клиньев, увеличьте или уменьшите количество рядов в клине (число клиньев должно быть не меньше четырех).

Для того, чтобы сформировать аккуратный низ шапочки в виде косички, в каждом четном ряду провязывайте первую петлю за переднюю стенку, а в каждом нечетном снимайте последнюю петлю на спицу не провязывая (нить перед вязанием).

Для того, чтобы сделать макушку аккуратной, в конце первого лицевого ряда во втором и всех последующих клиньях добавьте по одной петле. Петля получается вывязыванием из одной петли двух. Она всегда должна будет оставаться непровязанной на левой спице. В конце сборки полученные петли стяните и выведите нить на изнаночную сторону шапки.
Источники:
  • цветы крючком для шапки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500