Совет 1: Как связать цветы крючком

Каждая хозяйка всегда стремится украсить дом и окружить себя и близких милыми сердцу вещами. Но кто-то покупает аксессуары или делает на заказ, а кто-то мастерит сам. К таким вещам можно отнести вязаные крючком цветы. Мы рассмотрим, как сделать самый незамысловатый их вариант – полевой цветок ромашку.
Вам понадобится
  • крючок №3, акриловые нитки белого и желтого цвета
Инструкция
1
Нитью желтого цвета набрать цепочку из двенадцати воздушных петель.Затем провязать по два столбика с накидом в каждую петлю предыдущего ряда. Таким образом, число петель увеличится вдвое и получится пышная кайма.
2
В каждый столбик с накидом сделать еще по два столбика с накидом, при этом вводя крючок в заднюю полупетлю. Получается, что число петель снова увеличивается в два раза.
3
Вяжем первый ряд листьев. Нитью белого цвета набрать двенадцать воздушных петель. В каждую петлю провязать столбик с накидом. Пропустить один столбик основания и повторить всю процедуру вывязвания лепестка. То же самое делать до конца ряда.
4
Чтобы связать второй ряд листьев, нужно следовать инструкции для первого лепестка. Только теперь начинать его следует из того столбика с накидом предыдущего ряда, который остается пропущенным между лепестками первого этапа. Когда ряд будет закончен – обрезать нить.
5
Готовое изделие увлажнить, дать высохнуть и прогладить горячим утюгом.
Раз цветы получаются плоские, то, соответственно, их нужно красиво декорировать. Для этого можно взять любой цветочный горшок или даже обрезанную бутылку, железную коробку из-под печенья и т.д. Обвязать выбранную емкость по форме простыми столбиками без накида любым цветом.
6
Набить сам горшок мягким материалом, паралоном или синтепоном. Затем связать по форме небольшую накидку. Пришить к ней цветы в художественном порядке и положить сверху на материал, которым набита емкость.
Так, эти простые вязные цветы будут радовать вас круглый год. Ведь они остаются «живыми» и цветущими всегда!

Совет 2: Как связать ромашку

У вязания крючком есть одно неоспоримое преимущество перед вязанием спицами – крючком можно вывязать практически любые формы, выкройки, дизайнерские придумки. Крючком можно связать не только стандартные свитера, шарфы, шапки, варежки, но и сложные по форме и объему коробочки, шкатулки, браслеты, колье, бусы и резинки для волос. Часто для украшения детских вещей или элементов интерьера используются вязанные цветы – лилии, ромашки, розочки и т.п.
Вам понадобится
  • 1 моток хлопковой пряжи белого цвета, немного хлопковой пряжи желтого цвета, крючок № 1,5.
Инструкция
1
Нитью желтого цвета свяжите цепочку из 5 воздушных петель и замкните ее соединительным столбиком в кольцо. Свяжите одну воздушную петлю для выполнения первого столбика без накида и выполните 10 столбиков без накида в кольцо. Замкните ряд соединительным столбиком. Далее продолжите вязание по одному из предложенных вариантов.
2
Первый способ.

Прикрепите нить белого цвета. *Свяжите цепочку из 7-ми воздушных петель. Во 2-ую воздушную петлю от крючка провяжите столбик без накида. В каждую последующую воздушную петлю вяжите 1 столбик без накида до конца цепочки. В конце провяжите 1 столбик без накида в петлю желтого цвета. * У вас должен получиться один лепесток белого цвета, состоящий из 6-ти столбиков без накида, прикрепленный к желтой серединке. Свяжите по этому описанию 11 лепестков, повторяя узор от звездочки* до звездочки*. Лепесток, связанный этим способом, будет длинный и узкий.
3
Второй способ.

Прикрепите нить белого цвета. *Свяжите цепочку из 7-ми воздушных петель. Во 2-ую воздушную петлю от крючка провяжите столбик без накида. В каждую последующую воздушную петлю вяжите 1 столбик без накида до конца цепочки. В конце провяжите 1 соединительный столбик в петлю желтого цвета. Свяжите 1 воздушную петлю подъема и дальше свяжите 1 столбик без накида в последний столбик без накида лепестка. Далее в два следующих столбика лепестка свяжите еще по 1-му столбику без накида. В четвертый и пятый от серединки столбики лепестка свяжите по 1-му полустолбику. В 6-ой, последний, столбик лепестка, свяжите 1 столбик без накида, 2 воздушные петли и еще 1 столбик без накида.
4
Вязание как бы повернулось на другую сторону лепестка. Теперь на петлях начальной воздушной цепочки, с другой стороны лепестка, вяжите столбики в обратном порядке: по 1-му полустолбику в две следующие петли, затем, по 1-му столбику без накида в 3 следующие петли. Закончите ряд соединительным столбиком, выполненным в желтую серединку.* Свяжите по этому описанию 9 лепестков, повторяя узор от звездочки* до звездочки*. Лепесток, связанный этим способом, будет овальной формы, не узкий, расширяющийся к центру лепестка.
Видео по теме
Полезный совет
Количество столбиков без накида в лепестке можно увеличить – соответственно, тогда необходимо увеличить количество воздушных петель начальной цепочки лепестка.
Видео по теме
Обратите внимание
Вязание цветов крючком: мастер-класс, подготовительный этап. Всё, что нам понадобится, – это крючок и нитки. Вы можете использовать остатки ниток разного цвета и любой фактуры.  Такие небольшие цветочки уже пригодятся вам для поделок с детьми. К примеру, можно сделать открытки с использованием вязаных цветов. Можно чуть усложнить задачу и связать двухслойный цветок.
Полезный совет
Такие вязаные цветы можно использовать по отдельности или формировать из них цветочные букеты. Из них можно делать брошки, резинки для волос или просто пришивать на одежду. На изготовление вязаных цветов вам понадобиться остатки пряжи разных оттенков, крючок по толщине пряжи, иголка с ниткой.  Также на схеме вы найдете схему вязания листочка и тесемочки, которыми можно украсить готовый связанный цветок.
Источники:
  • как связать крючком горшок с цветами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500