Совет 1: Как уменьшить расход топлива на Ниве

Большой расход топлива - головная боль многих автомобилистов. Особенно она усиливается в моменты повышения цен на топливо. Автомобиль Нива и без того славится высоким расходом топлива, но уменьшить его можно, следуя простым рекомендациям
Инструкция
1
Возьмите себе за правило проверять перед каждой поездкой давление в шинах. Спущенные шины - одна из основных причин внезапного увеличения расхода топлива. Для Нивы разработчики рекомендуют давление 2,0/2,1. Чтобы всякий раз не проверять каждое колесо, вы можете приобрести датчики давления в шинах. Для Нивы лучшего всего подойдут съемные датчики, которые устанавливаются вместо ниппелей. В комплекте идут четыре датчика и пульт, на который выводится информация о давлении в каждой шине. Как правило, пульт сообщает вам звуковым сигналом о том, что присутствует разница в давлении шин.
2
Регулярно проходите диагностику в специализированном центре. Это поможет выявить будущую поломку на стадии ее появления. Так вы потратите меньше денег на ремонт. Частой причиной чрезмерного расхода топлива являются засоренные топливные фильтры. Также нужно следить за состоянием инжектора, который время от времени требует прочистки.
3
Уменьшить расход топлива может помочь "чиповка" двигателя. Этот способ подходит для владельцев инжекторных автомобилей. Чиповка - это компьютерная перенастройка электронного блока управления вашего двигателя. Помните, что выбирая одно, вы жертвуете другим. В частности, перепрошивая на уменьшенный расход топлива, вы потеряете несколько лошадиных сил. Поэтому хорошенько взвесьте все за и против. Ни в коем случае не прибегайте к помощи автослесарей-кустарщиков. В специализированном центре вы заплатите чуть больше, но будете иметь гарантию того, что вам сделают все правильно и грамотно.
4
Как бы смешно это не звучало, но один из способов экономить бензин - не ездить слишком быстро. Дело в том, что при скорости 60-90 км/ч расход топлива возрастает примерно в 2 раза, а при скорости 120 км/ч уже на целых 70%. Причина заключается в воздушном сопротивлении. Чем выше скорость, тем больше мощности приходится двигателю тратить на нее преодоление, следовательно, расход растет. Особенно это ярко выражено у Нивы с ее большим коэффициентом воздушного сопротивления.
5
Еще одним очень хорошим способом экономии является установка газобаллонного оборудования. Славится своим качеством оборудование итальянского производства. Стоимость установки составляет порядка двух тысяч долларов, но если вы часто пользуетесь автомобилем, то оно окупится буквально в течение года. Если вы курящий человек, то вам придется воздержаться от курения в салоне автомобиля с ГБО, так как это очень опасно.

Совет 2: Как сделать расход топлива меньше

Вопросом уменьшения расхода топлива озадачиваются многие автолюбители из-за постоянного роста цен на бензин. Существует несколько аспектов, которые необходимо знать водителю, если он хочет сэкономить на топливе.
Инструкция
1
Проверьте исправность автомобиля. Некорректная работа некоторых частей машины (например, электронной системы управления двигателем, инжектора двигателя, автоматической трансмиссии, термостатов и пр.) оказывает существенное влияние на расход бензина. Своевременная диагностика - гарант не только предотвращения лишнего расхода топлива, но и обеспечение безопасности.
2
Ставьте на колеса резину, которая соответствует сезону и подходит по размеру и типу автоматической трансмиссии вашей машины. Следите за тем, чтобы давление не падало, и поддерживайте величину в 2 атм. Рекомендации по выбору шин можно узнать у производителя вашего автомобиля.
3
Не перегружайте генератор включенными электроприборами и не злоупотребляйте кондиционером. К примеру, включенные фары на каждые 100 км обойдутся вам в 0.1 от всего количества топлива. Также не открывайте окна автомобиля без необходимости, так как машина вынуждена будет преодолевать дополнительное сопротивление встречному воздушному потоку.
4
Покупайте не тяжелый автомобиль и не нагружайте его слишком много. Прицеп и багажник на крыше также прибавляют расход бензина. При превышении допустимой нагрузки перерасход топлива может увеличится до 20%.
5
Регулярно проверяйте воздушный фильтр. Если он засорился, то поменяйте. Помните, что чаще фильтр засоряется на автомобилях с установленным газобаллонным оборудованием.
6
Старайтесь по максимуму сохранять одинаковую скорость на протяжении поездки, либо по возможности поддерживайте скорость в 80-90 км/ч. Это самый экономичный вариант при движении автомобиля. А постоянное переключение коробки передач и смена скоростей приводит к повышенному расходу топлива.
7
Если пришлось встать в небольшую пробку, не выключайте зажигание, иначе на новый завод автомобиля уйдет больше топлива, чем удастся сэкономить при выключенном моторе. Не прогревайте двигатель долго – уже разрешается начинать движение, когда сдвинулась стрелка указателя температуры.
Обратите внимание
Помните, что реальный расход топлива будет всегда отличаться от нормы расхода, указанной в техпаспорте, потому что в руководстве по эксплуатации дается цифра, соответствующая идеальным условиям, которые отличаются от реальных.
Источники:
  • Факторы, которые влияют на расход топлива
  • как меньше расходовать бензин

Совет 3: Как уменьшить расход топлива на "Патриоте"

УАЗ Патриот – самый прожорливый из серийно выпускающихся отечественных автомобилей. Это обуславливается относительно большим мотором, тяжелой конструкцией и наличием полного привода. Кузов внедорожника, не отличающийся аэродинамикой, тоже не способствует топливной экономичности. Но все же расход топлива уменьшить можно.
Инструкция
1
Не разгоняйтесь до высоких скоростей без крайней необходимости. Сила сопротивления потоку набегающего воздуха зависит от квадрата скорости и коэффициента аэродинамического сопротивления. Поэтому каждые 10 км/час солидно добавляют к среднему расходу.
2
Для некоторого улучшения аэродинамики автомобиля не опускайте боковых стекол, снимите дополнительный багажник с крыши, ветровые дефлекторы с капота и дверей и другие элементы обвеса кустарного изготовления. Все перечисленное помогает сэкономить до 30% топлива на скоростях около 100 км/ч.
3
Приобретите привычку не прогревать мотор. В режиме прогрева в камеры сгорания подается больше горючего, чем в прогретый двигатель. Поэтому делать это нужно лишь в сильные морозы и не дольше нескольких минут. Если вы начали движение на непрогретом двигателе, не поднимайте первое время обороты свыше 2500 об/мин.
4
Старайтесь избегать бездорожья и участков с плохим дорожным покрытием. Конечно, Патриоту как внедорожнику они не страшны, но при движении по плохим дорогам расход топлива возрастает всегда.
5
Следите за техническим состоянием автомобиля. Старые свечи зажигания добавляют к расходу топлива 5%, старый воздушный фильтр – 10%. Покрышки должны соответствовать сезону и быть накачаны до нормального состояния. Кстати, асфальтовый рисунок протектора заметно экономичнее внедорожного.
6
Неисправности в системе питания Патриота способны увеличить расход топлива на 50%. Неправильные углы установки колес – 10-15%. Заедающие тормозные механизмы – 5-15%. Каждые 50 кг лишнего веса в багажнике увеличивают расход топлива на 4-6%. Заправка автомобиля низкокачественным бензином снижает топливную экономичность еще на 10-15%.
7
Выработайте экономичный стиль вождения. Он должен исключать частые и интенсивные разгоны. Чаще тормозите двигателем и реже двигайтесь накатом. Особенности устройства современных моторов состоят в том, что при торможении двигателем расход топлива близок к нулю, но на холостом ходу значительно выше. По возможности избегайте пробок, участков дороги с большим количеством перекрестков и светофоров.
8
Никогда не ориентируйтесь на паспортные данные расхода топлива, публикуемые производителем. Для получения этих величин использовалась стандартизированная методика испытаний, имеющая мало общего с реальным движением на дорогах и индивидуальными стилями вождения.
Источники:
  • как понизить расход топлива

Совет 4: Как уменьшить расход бензина на "Ниве"

Одним из самых популярных внедорожников отечественного производства является Нива. Этот автомобиль способен преодолевать значительные препятствия. Приятно удивляет его невысокая стоимость и практичность. Однако почти каждого владельца Нивы интересует вопрос - как можно уменьшить расход топлива.
Вам понадобится
  • - комплект датчиков давления шин;
  • - новая программа для перепрошивки;
  • - новые запчасти для ремонта подвески.
Инструкция
1
Освободите ваш автомобиль от лишнего груза. Нива - очень просторная машина с большим багажником. Поэтому со временем может скопиться немалое количество ненужных вещей. Они не мешают комфортно передвигаться, однако создают избыточный вес. Чем больше весит автомобиль, тем больше мощности приходится развивать двигателю, то есть появляется перерасход топлива. Старайтесь не возить постоянно с собой мешки с картошкой или комплекты старой резины. Следите за клиренсом вашего автомобиля. Уменьшение клиренса может свидетельствовать о неисправности подвески, которую необходимо починить в кратчайшие сроки.
2
Следите за давлением в шинах. Очень часто спущенные шины являются прямой причиной перерасхода топлива. Все дело заключается в том, что двигателю приходится тратить мощность не только на то, чтобы сдвинуть машину с места, но и преодолеть сопротивление спущенных шин. Поэтому расход топлива начинает резко расти. Необходимо перед каждой поездкой проверять давление в шинах. Чтобы не бегать каждый раз с насосом, приобретите и установите комплект датчиков давления. Они легко устанавливаются на место колпачков и позволяют постоянно видеть на экране маленького монитора давление воздуха в каждой шине.
3
Попробуйте изменить манеру вождения. Старайтесь ездить на прямых передачах. Не превышайте максимально разрешенную скорость движения. Постарайтесь тормозить автомобиль при помощи включения понижающей передачи. Если вы измените стиль вождения, то заметите, как расход топлива заметно снизится.
4
Установите новую программу управления двигателем, то есть залейте в мозги автомобиля новую прошивку. Этот способ подходит только для инжекторного варианта Нивы. Он хорош тем, что позволяет подобрать максимально удобное вам соотношение по критериям расход и мощность. Если вы хотите получить минимальный расход, то придется пожертвовать мощностью. Перепрошивку электронного блока управления лучше всего доверить специалистам.
Обратите внимание
Перед чиповкой двигателя хорошенько подумайте, стоит ли оно того
Полезный совет
Все усовершенствования вашего автомобиля следует выполнять в специализированном центре у профессионалов.
Источники:
  • как уменьшить расход на ниве шевроле
  • Chevrolet Niva
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500