Совет 1: Как уехать в Данию

Дания – самая маленькая страна из всех стран Северной Европы. Она же и самое старинное государство в Скандинавии. Что нужно сделать, чтобы попасть в Данию? Вот наши рекомендации.
Инструкция
1
Определитесь с целью поездки. Посетите Копенгаген - древнюю столицу Дании. Воздух здесь такой же чистый, как и сотни лет назад. Город просто идеален для туристических прогулок: старинные замки, знаменитый торговые улицы и, конечно, парк Тиволи - старейший парк развлечений в мире. Детям будет интересно посетить памятник Русалочке в Копенгагене, а взрослых развлечет поездка в музей.
2
Спланируйте время поездки. Климат в Дании морской, зимы мягкие, а летом стоит солнечная ясная погода. Однако ветра бывают довольно сильными и холодными. Комфортнее всего посещать Данию в июле-августе, температура воздуха в это время года +16-+18°С.
3
Выберите авиакомпанию. Проще всего добраться до Дании на самолете. В эту страну осуществляют вылеты следующие авиакомпании: «Аэрофлот», «SAS», AirBerlin, AirBaltic (стыковочные рейсы). Время полета 2 часа 30 минут. В Данию также можно добраться на пароме, на поезде, на автобусе (время в пути 47 часов) и на машине (многие туристы предпочитают ездить через Стокгольм).
4
Позаботьтесь о проживании. В Дании можно найти отели двух типов: гостиницы, предлагающие постояльцам полный дневной рацион(одна – пять звезд) и гостиницы (не более четырех звезд), где предложен только завтрак. Средняя стоимость гостиничного номера в двухзвездочном номере 80 евро, в пятизвездочном – 178 евро.
5
Виза. Учтите, что Дания входит в число стран, подписавших Шенгенский договор, поэтому россиянам необходима виза для посещения этой страны. Для получения туристической визы нужно предъявить: действительный загранпаспорт и две ксерокопии его первых страниц, заполненную печатными буквами на английском языке визовую анкету, заполненный заявителем вопросник, две цветные фотографии 3,5х4,5 см, бронь отеля, справка с места работы на фирменном бланке с указанием должности, оклада и стажа работы (причем зарплата должна быть не менее 500 евро), выписку с банковского счета, оригинал и копию билетов, описание маршрута по дням, оригинал и копию медицинского страхового полиса с суммой покрытия не менее 30 000 евро. Если же нужна виза для частного визита, то ко всем указанным документам необходимо приложить приглашение от принимающей стороны. Для получения визы обратитесь в Визовый центр Дании и Исландии. Консульский сбор составляет 1430 рублей.

Совет 2: Как получить визу в Данию

Королевство Дания является страной-участницей Шенгенского соглашения. Если вы имеете гражданство Российской Федерации и собираетесь посетить Данию, вам понадобится действующая виза. Получить ее можно самостоятельно, собрав необходимый пакет документов и обратившись в Визовый отдел Посольства Королевства в Москве или в Визовые Центры в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Казани.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - ксерокопия разворота загранпаспорта (формат А4);
  • - оригинал использованного загранпаспорта и ксерокопия его разворота (формат А4);
  • - ксерокопии предыдущих шенгенских виз (если имеются), виз Великобритании и США и штампов о пересечении границы (формат А4);
  • - анкета;
  • - 2 цветные фотографии 3,5Х4,5 (без уголков и овалов);
  • - подтверждение проживания (бронь отеля, приглашение);
  • - проездные билеты в оба конца (оригинал, копия);
  • - справка от работодателя;
  • - подтверждение финансовой состоятельности;
  • - медицинский страховой полис (оригинал, копия на листе формата А4) с покрытием не менее 30000 евро, действительный в странах ЕС;
  • - сопроводительное письмо;
  • - оплата консульского сбора в размере 1430 рублей.
Инструкция
1
Первым делом проверьте свой загранпаспорт. Он должен быть действительным не менее 90 дней с момента возвращения из путешествия иметь 2 чистые страницы.
2
Подготовьте визовую анкету. Пройдите по ссылке http://www.ambmoskva.um.dk/NR/exeres/0C231908-B49B-4AD4-9C1B-E766F01F9B6.... Имейте в виду, что ее необходимо заполнить на английском или датском языках, на компьютере или от руки в одном экземпляре. Обязательно подпишите анкету. Наклейте на заявление одну фотографию, а вторую приложите к документам. Обращение за визой возможно только по предварительной записи. Запишитесь на прием по телефону (495) 276 25 18. Визовый отдел Посольства Королевства Дания открыт по рабочим дням с 10:00 до 12:00.
3
Справка с места работы должна быть на фирменном бланке организации и содержать следующую информацию: должность заявителя, стаж работы, размер ежемесячного оклада (не менее 500 евро) и сведения о предоставляемом отпуске с сохранением рабочего места.
4
Подтвердите наличие финансовых средств выпиской с банковского счета. У вас должно быть не менее 50 евро в сутки (на человека).
5
Если вы являетесь частным предпринимателем, приложите к основным документам оригиналы и ксерокопии свидетельств о регистрации и постановке на учет в налоговых органах и декларацию о доходах за расчетный период, заверенную печатью налогового органа.
6
Учащимся нужно представить копию свидетельства о рождении, справку из учебного заведения, спонсорское письмо и ксерокопию разворота внутреннего паспорта родителя, финансирующего поездку.
7
Если вы едете по приглашению, в нем должны быть указаны следующие данные: имя, фамилия, копия паспорта (вида на жительство), подпись и адрес приглашающего лица, имя, фамилия и номер загранпаспорта приглашаемого, сроки и цели поездки. Приложите заявление о том, что приглашающий берет на себя все расходы по вашему пребыванию в стране.
8
Пенсионерам и неработающим гражданам необходимо представить копию пенсионного удостоверения и подтверждение наличия финансовых средств (банковская выписка, спонсорское письмо и т.д.).
9
На детей заполните отдельную анкету и подпишите ее. Приложите копию свидетельства о рождении и нотариально заверенное согласие от остающегося родителя. Если ребенок путешествует в сопровождении третьих лиц, понадобится разрешение от обоих родителей. Если второй родитель отсутствует, представьте справку из уполномоченного органа.
10
Не забудьте, что срок действия страхового полиса должен превышать срок вашего пребывания в стране на 15 дней.
11
Напишите сопроводительное письмо с подробной информацией о маршруте путешествия с указанием дат, отелей и средств передвижения.
Видео по теме
Обратите внимание
Жители Екатеринбурга могут получить датскую визу, обратившись в Генеральное Консульство Венгрии, а жители Калининграда – в Генеральное Консульство Литвы.
Полезный совет
Адрес Визового отдела Посольства Королевства Дании в Москве - Пречистенский переулок, д.9.

Телефон – (495) 642 68 01 (понедельник-пятница с 12:00 до 13:00).

Совет 3: Как стать участником Датского карнавала

Датский карнавал, являющийся самым крупным мероприятием подобного рода на территории Скандинавии, проводится каждый год на севере страны в городе Ольборг. Здесь можно увидеть выступления групп со всей Европы, танцевальные номера и трюки, выполняемые настоящими профессионалами.
Инструкция
1
Уточните даты проведения карнавала в Ольборге на официальном сайте мероприятия, он доступен на датском и английском языках. Период проведения указан в левой верхней части страницы. Там же вы сможете ознакомиться с программой праздника и узнать тематику интересующего вас года в разделе Program.
2
Приобретите билеты в Данию. К сожалению, аэропорт Ольборга не принимает международный рейсы, поэтому вам придется улететь в Копенгаген. Беспосадочные рейсы из Москвы выполняются авиакомпаниями Scandinavian Airlines и «Аэрофлот». Рейсы с одной промежуточной стыковкой предлагают Air Baltic, Estonian Air, Aerosvit Airlines, FinnAir, Air Berlin, LOT-Polish Airlines, Turkish Airlines. От Копенгагена до Ольборга вы можете доехать на рейсовом автобусе, по железной дороге или на автомобиле, взятом в прокат.
3
Оформите шенгенскую визу в Данию. Список документов, необходимых для ее открытия, представлен на официальном сайте визового центра Дании.
4
Выберите вариант вашего участия в датском карнавале. Во-первых, вы можете присутствовать на празднике в качестве обычного зрителя. Для этого необходимо приобрести входной билет. Сделать это можно в режиме онлайн на официальном сайте мероприятия.
5
Во-вторых, вы можете стать добровольным помощником. Каждый год администрация карнавала набирает порядка 50 людей для помощи в организации праздника. Учтите, что волонтеры начинают подготовку за несколько дней до начала шоу.
6
В-третьих, вы можете стать непосредственным участником. Для этого напишите заявку на имя Sjaja Haddidi, приложите программу вашего выступления и отправьте по адресу parade@karnevaliaalborg.dk. После согласования деталей и одобрения постановки независимым жюри вам будет сообщено о финансовых условиях участия и времени генеральной репетиции.
7
Приезжайте в Ольборг к началу мероприятия.
Видео по теме
Полезный совет
Ольборг пишется по-датски Aalborg.
Источники:
  • Визовый центр Дании в Москве
Видео по теме
Источники:
  • как уехать жить в данию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500