Совет 1: Как избавиться от химической завивки

Женщины всегда стремятся к совершенству – будь то новая диета, изменение гардероба, прически, и т. д. При этом они не всегда задумываются о последствиях, которые могут быть далеко не приятными! Например, придется искать способ, чтобы избавиться от химической завивки волос. Многие зададутся вопросом, зачем же от нее избавляться, ведь забавные кудряшки - это так красиво! Но бывает, что кудри получаются совсем не красивыми или просто скоро надоедают.
Как избавиться от химической завивки
Инструкция
1
Прежде всего, конечно, подумайте очень хорошо, если вы еще не сделали химию, а только собираетесь менять свой имидж! Оно вам действительно надо? Не проще ли сделать обычную завивку, порадовать близких своим потрясающим внешним видом, а потом быстро вернуться к родным волосам, не измученным разными химическими экспериментами? Не передумали? Тогда будем думать, что делать с уже имеющейся химической завивкой.
2
Существует несколько способов избавиться от химии. Но они не являются стопроцентными, все зависит от особенностей ваших волос, от качества и мастерства с которым была сделана завивка. Первый из них – это идти в родной уже салон со слезной просьбой вернуть все «как было». Плюс – там знают, как и чем вам делали химию, поэтому вероятность, что все вернется, как было очень высока; минус – вы рискуете распрощаться с волосами (они могут не пережить 2 таких стресса и банально повыподать).
3
Можно попытаться все исправить в домашних условиях – есть множество средств в свободной продаже (специальные выпрямляющие маски, бальзамы и гели, банальная плойка в крайнем случае), это, возможно, выйдет дешевле, но скорее всего, отразится на волосах значительно хуже – вы можете не только не избавиться от завивки, но еще и навредить своим кудрям!
4
Ну и, наконец, верный единственный способ – подождать немного, чтобы волосы отрасли, и обстричь всю ту красоту под названием «химическая завивка»! Так что решайте сами, какой из методов вам подходит, и главное – будьте красивы!

Совет 2 : Как выпрямить химическую завивку

Химическая завивка позволяет волосам держать прекрасную форму довольно продолжительное время. Ее недостаток заключается во вреде, который она причиняет волосам. Однако иногда все-таки возникает желание избавиться от нее и снова получить прямые волосы.
Как выпрямить химическую завивку
Вам понадобится
  • Утюжок-выпрямитель для волос, фен, фиксирующие средства для волос, деньги на посещение салона красоты.
Инструкция
1
Используйте химический способ распрямления волос. Эта процедура проходит в салоне. Сначала на пряди мастер наносит специальный состав, а затем начинает щеткой выпрямлять их, фиксируя при этом их гелем или лаком по всей длине. Недостатком этого способа является вред, который он наносит волосам. Поэтому женщинам со слабыми или секущимися волосами применять его не рекомендуется.
2
Используйте БИО-выпрямление волос. Этот способ также может сделать профессиональный мастер. На сегодняшний день он является наиболее щадящим для волос методом выпрямления, так как не содержит аммиака и тиогликолевой кислоты, обеспечивая при этом долгосрочное выпрямление. Но и применяют его далеко не везде, а цена его довольно высока.
3
Используйте термический способ. Преимущество данного метода заключается в том, что его можно применять как в салоне, так и в домашних условиях. По сравнению с химическим, этот способ также более щадящий. Для этого используется специальный утюжок-выпрямитель для волос, который при помощи высокой температуры помогает добиться желаемого эффекта. Лучше всего выбрать аппарат с керамической поверхностью, так как он приносит меньше вреда для волос. Захватите утюжком небольшую прядь и проведите прибором по всей длине волос, начиная от кончиков. Не оставляйте утюжок надолго на одном месте, иначе вы можете сжечь волосы. После того, как процедура будет закончена, закрепите результат специальными средствами, например воском, лаком, муссом или гелем. Недостаток данного метода заключается в том, что после каждого мытья головы этот метод придется повторять.
4
Используйте фен для выпрямления волос. Для более длительного эффекта применяйте бальзам, крем или средства для укладки. Нанесите выбранное средство по всей длине волос. Теперь можно подсушить их феном, слегка натягивая прядки. Данный метод также нельзя назвать долгосрочным, его придется повторять после каждого мытья головы.
Источники:
  • Как распрямить химическую завивку

Совет 3 : Как избавиться от химии на волосах

После химической завивки волос результат не всегда совпадает с ожиданием. Ведь кудри идут не всем, да и волосы после химии требуют особого ухода, который не каждая женщина может им обеспечить. Избавиться от химии помогут способы, сохраняющие не только длину волос, но и их красоту.
Как избавиться от химии на волосах
Инструкция
1
Избавиться в один момент и навсегда от химии не возможно, если конечно не состричь волосы. Зато можно либо слегка разгладить волосы, либо же на определенное время полностью выпрямить их.
2
Чтобы не навредить и так ослабленным волосам, используйте профессиональные средства для разглаживания волос. Их можно приобрести в салонах красоты или же купить через интернет. Нанесите такое средство на волосы как обычную краску, и, по истечению указанного времени, тщательно смойте. Желательно его применять в комплексе с разглаживающими шампунями и бальзамами. Эффект от такой маски не слишком длительный, но волосы на какое-то время выпрямятся.
3
Когда нет возможности купить профессиональное средство, воспользуйтесь утюжком для выпрямления волос. Такой утюжок можно приобрести в любом магазине бытовой техники или же в салоне средств по уходу за волосами. Возьмите прядь волос, зажмите ее между пластинами утюжка. Далее проведите ими вниз по всей длине волос. Так, прядь за прядью, выпрямите все волосы. Данный способ выпрямления волос эффективен, хотя, при повышенной влажности, ваши волосу могут вновь завиться. Учтите, что после дождя или мытья головы волосы снова превратятся в кудри.
4
Если вы всерьез настроены избавиться от ненавистных кудряшек, сделайте кератиновое выпрямление. Такое выпрямление держится до 4 месяцев. Суть процедуры в том, что волосы покрывают кератиновым составом, а затем каждую прядь выпрямляют утюжком. Под действием высокой температуры белок на волосах сворачивается и закрывает чешуйки, после чего волосы не закручиваются и выглядят блестящими и здоровыми. Такая услуга дорогостоящая и проводится с определенной периодичностью.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем делать химическую завивку, хорошо подумайте. Сделать завитые локоны из прямых волос легко, а вот избавиться от кудряшек куда сложнее.

Совет 4 : Как выпрямить волосы после химической завивки

Многие девушки предпочитают завивать волосы химическим способом. Порой, полученный результат не оправдывает ожидания или попросту надоедает. Пышные кудряшки могут оказаться не к лицу или же волосы становятся непослушными и плохо расчесываются. Однако не стоит расстраиваться, эту маленькую неприятность можно исправить.
Как выпрямить волосы после химической завивки
Инструкция
1
Посетите парикмахерский салон, где вам предложат химический способ распрямления. Сперва на волосы нанесут специальное средство для выпрямления. После этого с помощью разглаживающей щетки волосы вытянут на всю длину и закрепят их специальным лаком или гелем. Эта процедура повторяется несколько раз. У этого способа есть один серьезный минус – он оказывает негативное влияние на здоровье волос. Если у вас секущиеся, тонкие волосы, то после этой процедуры есть вероятность, что они превратятся в мочалку.
2
Еще одним способом выпрямления волос в салоне является БИО-выпрямление. На сегодняшний день он считается самым безопасным среди всех известных способов. Единственный минус – высокая стоимость. Однако, как известно, красота требует жертв, именно поэтому стоит рассмотреть этот способ подробнее. Разработал метод БИО-выпрямление волос «Smooth» лидер парикмахерских биотехнологий - GREEN LIGHT. Средство не содержит тиогликолевой кислоты и аммиака, обеспечивая при этом долговременное выпрямление волос.
3
Термический способ выпрямления волос. Его можно провести в домашних условиях. В отличии от химического, этот способ считается более щадящим для волос. Вам понадобится электрический утюжок-расческа с керамической поверхностью, фиксирующий выпрямление с помощью высокой температуры. Захватывайте утюжком небольшие пряди волос и проведите прибором от корней до кончиков. Старайтесь не держать его долго на одном месте. По окончанию выпрямления, закрепите полученный результат фиксирующими средствами. Способ недолговечный, и после каждого мытья головы придется повторять процедуру заново.
4
Выпрямление волос с помощью фена. Для более устойчивого и эффективного действия воспользуйтесь специальными средствами для выпрямления. Это может быть средство для укладки, бальзам или разглаживающий крем. На волосы по всей длине нанесите средство для разглаживания, выберите подходящую насадку для фена и подсушите влажные волосы, слегка их натягивая.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500