Совет 1: Как ставить инъекции

Инъекции можно вводить в домашних условиях, но лучше все-таки делать это в специальном учреждении. Сделать укол самому себе вполне возможно, главное - не нервничать и не переживать, а также сначала получить рекомендации специалиста и назначения. Принимать любые медикаменты, а тем более, ставить их в виде инъекций, очень опасно. Могут возникнуть аллергические реакции и прочие осложнения.
Вам понадобится
  • - лекарственный препарат;
  • - спирт;
  • - ватка;
  • - шприц;
  • - жгут.
Инструкция
1
Подкожный укол ставить проще всего. Соблюдайте гигиену и обрабатывайте кожу спиртовым раствором. Затем найдите подходящее место, другой рукой сожмите кожу в складку. Вводите иглу на глубину три миллиметра и под углом в сорок пять градусов. Аккуратно введите раствор, чтобы не порвать тоненький слой кожи над иглой. Приложите ватку со спиртом к месту укола, но сильно не сдавливайте, иначе препарат может выйти обратно и эффекта от инъекции не последует.
2
Внутривенные уколы ставить дома нежелательно, так как можно попасть мимо вены. Но если вы все же решились, найдите толстую вену на руке (периферическую). Когда вены сильно видны, можно не пережимать руку выше локтя. Если они слабо просматриваются, перетяните руку жгутом, поработайте кулаком, попеременно его сжимая и разжимая. Введите иглу примерно под углом в 30 градусов и смотрите: когда игла попадет туда, куда и следовало, вена немного увеличится в размерах. Попробуйте ввести немного лекарства. Если на поверхности не появляется шишка, значит вы попали в вену. Время на введение лекарства зависит от препарата, поэтому посмотрите его в аннотации или уточните у врача. После извлечения иглы быстро приложите ватку и согните руку в локте.
3
Внутримышечные уколы ставятся в любую мышцу, но предпочтительнее в ягодицу. Обработайте место инъекции спиртом, введите шприц под углом 90 градусов и введите лекарственный препарат. После укола подержите ватку со спиртом, чтобы не было воспаления. Можете ставить внутримышечный укол в мышцу ноги, руки или в икроножную.

Совет 2: Как правильно ставить уколы в ягодицы

Абсолютно правильно поставить укол может только человек с медицинским образованием. Однако не всегда есть возможность обращаться к медперсоналу, особенно если назначены регулярные инъекции в домашних условиях.
Инструкция
1
С помощью йода или мысленно разделите ягодицу на четыре одинаковые части (должен получиться квадрат). Это позволит вам найти точку, укол в которую не сможет повредить седалищный нерв. Она располагается в верхнем внешнем квадранте (левом, если укол делают на левую ягодицу, правом – если на правую).
2
Смочите спиртом ватный диск и протрите выбранное место. Затем возьмите шприц и свободной рукой растяните кожу в выбранном месте (в случае, если вы собираетесь делать укол взрослому) или сделайте складку (если ребенку).
3
Стараясь придерживаться угла в 90 градусов, введите иглу на три четверти в мышцы. Вводите препарат, нажимая на поршень. Конкретная скорость зависит от самого препарата, поэтому не забудьте предварительно изучить инструкцию.
4
Вновь смочите ватный диск, прижмите место укола и резко извлеките иглу. Затем немного помассируйте мышцу.
5
Старайтесь придерживаться следующих правил безопасности. Используйте только одноразовые шприцы. Старайтесь чередовать ягодицы, иначе может образоваться синяк. Старайтесь использовать шприцы, имеющие острые и тонкие иглы.
Обратите внимание
Будьте внимательны и не вводите иглу до упора. Это может принести дополнительные болезненные ощущения, а также игла может просто-напросто сломаться.
Полезный совет
Понять, как правильно ставить уколы в ягодицы, поможет практика, поэтому не отчаивайтесь, если у вас не получилось с первого раза.
Полезный совет
Используйте всегда новый шприц для инъекции, а также надевайте стерильные перчатки. Обработка спиртом кожи обязательна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500