Совет 1: Как сделать объемный рисунок

Объемное изображение стремительно ворвалось в нашу жизнь. Эта стремительность наблюдается не только в киноиндустрии, где формат фильма с 2D дошел до небывалых глубин, поражая своей реалистичностью, но и в печатном издании. Детские книжки, рекламные буклеты все чаще печатают с использованием именно объемного изображения.
Как сделать объемный рисунок
Вам понадобится
  • тоненькие ножницы (как маникюрные), объемный скотч и выбранный рисунок. Для создания слоев понадобится несколько копий рисунка. Чем больше слоев – тем объемнее рисунок.
Инструкция
1
Создание объемных рисунков может стать отличным времяпрепровождением. Занимаясь таким творческим делом, понятие стресса, усталости, плохого настроения останутся только в воспоминаниях. А всевозможные поделки (картины, открытки, шкатулки и т.д.) станут прекрасным, запоминающимся подарком вашим родным и близким. В наше время до сих пор актуально высказывание: самый лучший подарок – это собственноручное творение.
2
Получение объемного рисунка можно сравнить с приготовлением слоеного торта. Один слой, накладываемый на другой, создает иллюзию объемности.
3
Для творения шедевра, понадобятся: тоненькие ножницы (как маникюрные), объемный скотч и выбранный рисунок. Для создания слоев понадобится несколько копий рисунка. Чем больше слоев, тем объемнее рисунок.
4
Вырежьте первую картинку полностью, но не по контуру, а оставляя 2-3 мм белой каемки. Со второго рисунка вырезайте только крупные детали, оставляя весь задний фон. Эти детальки и все последующие вырезать нужно строго по контуру. При помощи объемного скотча приклейте вырезанные детальки поверх частей целой картинки.
5
Из третьего рисунка вырежьте детали, которые находятся более поверхностно. Так же приклейте их при помощи скотча на предыдущий слой соответствующих частей. Из четвертого рисунка возьмите детали еще более поверхностные. Опять же приклейте на объемный скотч.
6
Слой за слоем будет создаваться желаемый объем рисунка. И вы просто удивитесь созданной своими руками красотой.
Видео по теме

Совет 2 : Как придать рисунку объём

Работа с объемом – заключительный этап в создании рисунка. Чем бы вы ни работали – мелом и углем, карандашом и ластиком, масляными красками или акварелью или виртуальной кистью в «Фотошопе» – законы светотени во всех случаях едины. Именно при помощи света и тени можно сделать деталь выпуклой или вогнутой, близкой или далекой. Рассмотрим работу с объемом в графическом редакторе.
Как придать рисунку объём
Инструкция
1
Работа с 3D-объектами доступна в программе Adobe Photoshop, начиная с версии CS3 Extended.
2
Откройте программу и создайте новый документ (Ctrl+N) или откройте имеющийся (Ctrl+O). Обязательно создайте новый слой, на котором вы будете проводить эксперименты с объемным изображением.
3
Залейте слой любым цветом. Используйте для этого инструмент «Градиент» или «Заливка».
4
В верхней панели вы увидите надпись 3D. Наведите курсор на кнопку: перед вами раскроется меню возможностей 3D, которые предоставляет ваша версия графического редактора. Поэкпериментируйте. Например, используя инструмент «Новая фигура из слоя», вы сможете деформировать имеющийся фон в куб, конус, кольцо, сферу, банку из под газированной воды или сделать изображение наклейкой на виртуальной винной бутылке.
5
Созданную фигуру можно трансформировать при помощи инструментов, которые появляются на боковой панели при создании 3D-объекта.
6
В настройках рендеринга (3D –> «Настройки рендеринга») можно задать возможность отражения, преломления лучей в фигуре.
7
Чтобы использовать полученную объемную фигуру при создании коллажей, лучше растрировать слой. Для этого пройдите в «Слои» -> «Растрировать» -> 3D. У растрированной фигуры уже невозможно будет изменить ракурс, т.е. невозможно будет применить инструменты для работы с 3D-объектом. Зато появляется возможность работать с ней как с изображением – менять цвет, яркость, контраст и так далее.
8
Возможно, программа вам выдаст предупреждение о том, что аппаратное ускорение OpenGL/графического процессора отключено. По умолчанию оно отключено во всех системах.
9
Чтобы его включить, необходимо пройти в «Редактирование» -> «Производительность» -> «Включить отрисовку OpenGL»
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать трехмерную фотографию

Из любого изображения можно сделать трехмерную фотографию. Это будет действительно необычный эффект, который привлечет восторженные взгляды. А понадобиться всего три инструмента: программа Photoshop и 3D очки.
Как сделать трехмерную фотографию
Вам понадобится
  • Photoshop и 3D очки.
Инструкция
1
Для создания 3D фотографий существует специально разработанная методика - анаглиф. Вся суть методики в том, что объект снимается с разных точек, а затем все изображения соединяются в одно. Однако желаемого эффекта можно достичь уже с готовым изображением, не прибегая к помощи уловок фотографов.
2
Откройте нужную фотографию. Для этого выберите меню File - Open. Конечно, использовать можно любое изображение, но вы обязательно должны перейти в режим RGB. Если фотография находится в другом режиме, зайдите в меню Image - Mode - RGB Color.
3
Во-первых, сделайте несколько копий изображения. Кликните правой кнопкой мыши по Background Layer и нажмите Duplicate Layer.
4
Сделайте две копии. Теперь выберите верхнюю и перейдите на панель каналов. Самый простой способ сделать это - нажать Window - Channels. Выберите Red channel.
5
Выделите фотографию полностью, нажмите одновременно клавиши Ctrl+A. У вас должно получиться фото в серых тонах.
6
Затем выберите инструмент Move Tool и переместите влево слой красного канала. Убедитесь, что фон изображения черного цвета.
7
Вернитесь к панели слоев. Выберите новый слой. Вы уже получили достойную 3D фотографию, поэтому на этом можно остановиться. Но есть несколько приемов, позволяющих придать такому изображению глубины.
8
Создайте маску. Выберите слой и кликните по кнопке вверху панели. Для маскировки используйте soft brush. Ее цель - вернуть фон фотографии к исходному виду.
9
Перейдите к самому нижнему слою. Выберите для него красный канал. Выделите все изображение. Выберите Free Transform, нажав одновременно клавиши Ctrl+T. Измените слой красного канала. Вы можете увеличивать, вращать или искажать. Главное, чтобы фон и передний слой отличались друг от друга.
10
Вот и все. Надевайте специальные 3D очки и наслаждайтесь.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500