Совет 1: Как сделать музыкальную шкатулку

Чтобы сделать шкатулку музыкальной, вам понадобится обычная шкатулка. Можно приобрести ее в магазине, а если есть желание, то можно сделать и своими руками. Здесь уж кто во что горазд.
Как сделать музыкальную шкатулку
Вам понадобится
  • Шкатулка, музыкальная открытка, пластиковая бутылка, мебельный степлер, скрепки
Инструкция
1
Сделать шкатулку можно из дерева, хотя работа эта довольно трудоемкая. Чтобы облегчить себе труд, все запчасти на шкатулку можно приобрести в специализированном магазине. Там все детали уже подогнаны под нужный вам размер. Вы также сможете выбрать тему для украшения вещицы и не забудьте купить лак для покрытия. А кому нет охоты заморачиваться с конструкцией, сделайте шкатулку из картона. Теперь можно приступать к начинке шкатулки. Вам понадобиться музыкальная открытка, а точнее, ее механизм, вырезанная из пластиковой бутылки полоска шириной 1см и мебельный степлер со скрепками.
2
Откройте шкатулку, на крышке, между петель, степлером прикрепите вырезанную из пластиковой бутылки полоску. Она должна спускаться по задней стенке шкатулки, беспрепятственно замыкая контакт при открытии крышки. Заранее прикрепив скрепку к задней части шкатулки, пропустите под ней скрепку. Таким образом, чтобы при максимальном открытии шкатулки, пластиковая полоска не выходила из скрепки, а при закрытии не доходила до дна шкатулки.
3
В нижней части установите музыкальный элемент из открытки так, чтобы при закрытии пластиковая полоска размыкала контакт музыкального элемента открытки. Теперь вам понадобятся две картонки под размер задней стенки шкатулки. В одной аккуратно вырежьте отверстия под механизм, обклейте стенку. На другую приклейте бархат или тот материал, которым вы украсите шкатулку изнутри и прикрепите на первую. Далее обшейте материалом оставшиеся плоскости. Музыкальная шкатулка готова.

Совет 2: Как самому сделать музыкальную открытку

Открытка – это привычный и удобный способ поздравления. В магазинах представлен огромный ассортимент данной печатной продукции – со смешными картинками и красивыми фотографиями, пустые и с готовыми поздравлениями. Однако если вы хотите удивить близкого человека, вы можете сделать открытку своими руками.
Как самому сделать музыкальную открытку
Вам понадобится
  • - готовая музыкальная открытка;
  • - контур;
  • - плотный картон;
  • - кружева;
  • - лоскутки ткани;
  • - перья;
  • - бисер;
  • - паетки;
  • - стразы;
  • - бумага;
  • - канцелярский нож;
  • - ножницы;
  • - трафареты;
  • - клей.
Инструкция
1
Если вы решили сделать музыкальную открытку, то придется отправиться в магазин и купить готовую с подходящей композицией. К сожалению, элементов, проигрывающих рождественские гимны или «Happy Birthday» нет в свободной продаже.
2
Для изготовления открытки вам понадобится плотный картон, чтобы ваш подарок не порвался и не деформировался из-за выпирающего музыкального элемента. Красивый односторонний или двухсторонний картон можно купить в магазинах, торгующих товарами для художников.
3
Для создания красивой открытки подойдут любые мелочи, имеющиеся у вас в доме: остатки кружев, перья, интересные пуговицы, паетки, бисер, лоскутки тканей. Желательно также иметь золотистый или серебристый контуры, которыми вы сможете сделать красивую и объемную поздравительную надпись. Если вы не любитель хранить дома ненужные вещи, и вам нечем отделывать открытку, приобретите набор для скрапбукинга.
4
Вырежьте из картона прямоугольник подходящего размера – это будет основа открытки. Резать лучше всего не ножницами, а канцелярским ножом. Затем согните открытку пополам.
5
Оставьте место на обложке для поздравительной надписи, которую вы сделаете в конце работы, и приступайте к декорированию. Вырежьте из обычной или цветной бумаги по трафарету (их можно скачать в интернете) бабочек, листики или цветы. Наклейте по диагонали обрезок кружева, посадите на него бабочек, приделайте рядом пару пуговиц. Выложите стразами или бисером орнамент.
6
Контуром напишите «Поздравляю!», «с Днем рождения!» или любую другую надпись, соответствующую празднику, и оставьте открытку подсохнуть.
7
Аккуратно вытащите из готовой открытки музыкальный элемент и приклейте его на открытку с внутренней стороны. Задекорируйте механизм обрезом кружева или лоскутком ткани. Теперь осталось написать пожелание виновнику торжества, и ваша музыкальная открытка своими руками готова.
Видео по теме
Источники:
  • сделать открытку самой
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500