Совет 1: Как рисовать Золушку

Сказочные принцессы из мультфильмов Диснея – любимые героини любой маленькой девочки, и, конечно же, каждая девочка мечтает научиться их красиво рисовать. Одной из таких принцесс является Золушка - бедная падчерица злой мачехи, нашедшая своего принца благодаря доброй волшебнице. Итак, возьмите дочку, будем вместе учиться рисовать Золушку.
Как рисовать Золушку
Вам понадобится
  • бумага, простой карандаш, ластик, цветные карандаши или фломастеры, оригинальное изображение героини.
Инструкция
1
Для начала подготовьте необходимые материалы: бумага и простой карандаш, а также ластик – с его помощью вы сможете легко устранить все огрехи в будущем рисунке. Кроме того, вам понадобятся цветные карандаши или фломастеры, чтобы раскрасить Золушку. Неплохо было бы иметь и оригинальное изображение героини, так будет легче сделать ваш рисунок максимально похожим.
2
Рисовать лучше начинать в середине листа, так у вас точно хватит места для всех деталей будущей Золушки. Сначала намечаем основные контуры тела: голова, шея, верхняя и нижняя части туловища, ноги, руки. Не забудьте продумать позу Золушки, перед тем как приступить к рисованию, ведь от этого будет зависеть положение ее рук и ног. Также помните про пропорции: высота Золушки примерно равна высоте шести ее голов.
3
Теперь можно приступать к более мелким деталям образа. На голове намечаем прическу, уши, глаза, рот, нос. Переходим к наряду нашей Золушки: прорисовываем элементы платья (складки, рюши, банты, украшения). Линии туловища, намеченные вначале как схематичные, необходимо удалить с помощью ластика.
4
Самая творческая и интересная часть нашего рисунка – раскрашивание. Здесь все ограничено только фантазией вашего ребенка. Можно скопировать цвета с оригинального платья Золушки из мультфильма, а можно создать для нее совершенно новый и неповторимый наряд.
5
Наша Золушка готова! Применяя эту нехитрую технику, можно рисовать любимую героиню каждый день в новых платьях, в различных ситуациях, в компании с другими героями из мультфильма.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать золушку карандашом

Совет 2 : Как нарисовать карету

В прошлые века кареты использовались для транспортировки людей, в том числе на большие расстояния. В современной жизни эти транспортные средства используются только для украшения свадебных церемоний.
Как нарисовать карету
Инструкция
1
Нарисуйте корпус кареты. Если ваша цель – изобразить экипаж, который перевозил людей между городами, сделайте карету крепкой, основательной, чтобы она была способна преодолеть значительные расстояния. Стенки должны быть достаточно плотными, дно сделайте плоским. Если же вы рисуете сказочную карету, то изобразите ее легкой и воздушной. Дно скруглите, крышу сделайте выпуклой.
2
Изобразите рессоры транспортного средства. Они выглядят как изогнутая линия, крепящаяся ко дну кареты. В изгибах по обе стороны от корпуса нарисуйте колеса. Нарисуйте в них спицы и место крепления к оси. При желании передние колеса можно сделать меньше, чем задние.
3
Очертите на корпусе дверь и окошечко – они могут быть любой формы. На окошечках нарисуйте шторки. Если ваша карета предназначена для летних прогулок, сделайте ее открытой, оставьте лишь крышу и невысокие боковые стенки, соединяющиеся между собой четырьмя дугами.
4
Нарисуйте место для кучера в передней части кареты. Оно располагается достаточно высоко, чтобы управляющий лошадьми человек (или сказочный персонаж) мог видеть пространство над головами животных. Не забывайте, что место кучера должно соответствовать общему облику кареты. Сделайте приступку для пажей в задней части кареты.
5
Украсьте карету. Нарисуйте на ней вензеля, орнамент из завитков. Повесьте у окошек фонарики. На крышу пристройте сложный узор, отлитый из металла, границу между ней и боковыми стенками также украсьте литьем. На двери нарисуйте ручку.
6
Помните, что карета сама ездить не может, поэтому нарисуйте оглобли, ведущие от кареты к упряжи лошади, и самих животных. Следите, чтобы размеры лошадей соответствовали карете и людям, которые в ней поедут. Обычно кареты запрягали парой или четверкой лошадей. Украсьте упряжь животных, изобразите попоны на спинах и султаны на головах.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500