Совет 1: Как сделать пол из фанеры

Время негативно сказывается на всем и на нашем доме в том числе. Под воздействием внешних факторов рано или поздно пол начинает приходить в непригодное состояние. Любое напольное покрытие рано или поздно утрачивает свои как внешние, так и функциональные качества. Однако не так уж сложно самостоятельно заменить пол на иное покрытие, например, фанерное. Используя пару простых советов, вы сможете самостоятельно обновить ваш дом.
Как сделать пол из фанеры
Инструкция
1
Подготовьте пол к ремонту и удалите прежнее покрытие. Если у вас уже было какое-либо устройство для обогрева пола или положен плинтус, ковролин или что-нибудь еще, для замены придется снять все покрытия, находящиеся на полу. Линолеум просто скатайте, плинтус убирается фрагментами, специальные обогревательные полы лучше демонтировать совместно с кем-либо, так как одному выполнять демонтаж достаточно сложно. Если же вы делаете ремонт в доме, и у вас еще ничего не установлено, вы просто можете работать сразу на имеющемся чистом полу.
2
Определите с помощью метра и других измерительных приборов ровность пола. Отклонения более 2-3 миллиметров желательно удалять, замазывая или подкладывая тонкие листы специального пластика или резиновые прокладки в нужных местах. Возможно, вам придется поработать на отдельных его участках, а возможно и произвести полную реконструкцию. Будьте к этому готовы. Как только пол будет идеально ровным, можете приступать к следующим этапам.
Как сделать <strong>пол</strong> из <b>фанеры</b>
3
Отправляйтесь в магазин за всем необходимым. Вам потребуются несущие балки, пенопласт или строительная вата, а также сама фанера толщиной не менее 1 сантиметра. Выбирайте качественный материал, так как дерево само по себе не столь надежно, как того хотелось бы, поэтому от выбора материала будет во многом зависть конечный результат.
4
Начинайте монтаж фанерного пола: выложите несущие балки вдоль комнаты. Их должно быть не менее 3-4, но и более 8 выкладывать тоже не имеет смысла. Проложите купленный вами смягчающий материал между балками. Не жалейте материал, в данной конструкции он играет роль амортизатора, от которого будет зависеть то, как фанера переживет прыжки и падение на нее тяжелых предметов.
5
Уложите листы фанеры и закрепите их гвоздями, шурупами или другими крепежными средствами. Вам остается только еще раз все проверить и убедиться, что работа проведена на славу.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме

Совет 2: Как лучше сделать пол

Полы – важный элемент интерьера помещения, придающий ему эстетичный вид и комфорт. Выберите подходящее покрытие из широкого спектра предлагаемых материалов и застелите пол.
Как лучше сделать пол
Вам понадобится
  • - материал для полов;
  • - грунтовка глубокого проникновения;
  • - распылитель или щетка;
  • - лазерный уровень;
  • - дюбели и саморезы;
  • - электролобзик;
  • - шуруповерт;
  • - гвоздодер;
  • - шнур;
  • - рулетка;
  • - рейки для маячков;
  • - фанера;
  • - самовыравнивающиеся смеси для пола;
  • - пылесос;
  • - широкий шпатель;
  • - мел или карандаш.
Инструкция
1
Используйте керамическую плитку или ламинат повышенной прочности для укладки в прихожей. Такие покрытия отличаются высокой износостойкостью и легко моются. Застелите кухню ламинатом, который устойчив к ударам и хорошо переносит падения посуды. Учтите, что керамическая плитка может расколоться от удара тяжелым предметом, поэтому относитесь к ней бережно.
2
Чтобы полы не скользили, выбирайте неглазурованную поверхность кафеля. Уложите пол в гостиной, выбрав в качестве покрытия паркет, ламинат, линолеум или ПВХ-плитку. Паркет – экологичный и долговечный материал, для производства которого применяются ценные породы деревьев. ПВХ-плитка устойчива к стиранию и воздействию влаги, ее рисунок имитирует дерево, пробку, камень и другие материалы.
3
Для полов в спальне и в детской комнате используйте ковровое покрытие, пробку или мармолеум. Пробка приятна на ощупь, экологична, имеет хорошую теплоизоляцию и обладает бактерицидными свойствами. Плитки мармолеума изготовлены из натуральных, стойких к возгоранию компонентов и имеют широкий спектр цветов.
4
Приступая к укладке покрытия, оторвите плинтус и демонтируйте старый пол. Освободите рабочую поверхность от сора, удалив пылесосом его мелкие частицы. Заделайте выбоины и трещины в бетоне. Выровняйте основание будущего пола. Определите самую высокую точку неровной поверхности, установите на нее лазерный уровень и включите его. Проведите мелом или карандашом по световому ориентиру, появившемуся на стенах комнаты.
5
Ознакомьтесь с вариантами выравнивания пола, среди которых настил из фанеры, цементная стяжка, наливные полы, и выберите подходящий для вас метод. Нанесите щеткой или распылителем слой грунтовки. Соедините в виде креста двумя шнурами отметки на противоположных стенах.
6
Используя ориентиры, выставьте маячки из реек с интервалом 60-90 сантиметров. Залейте пол самовыравнивающейся смесью или цементно-песчаным раствором и распределите его по маячкам широким шпателем. Подождите четыре дня и застелите пол выбранным покрытием.
Видео по теме
Полезный совет
Для комфорта установите систему обогрева полов с керамической плиткой.

Совет 3: Как сделать клетку для ондатры

Часто начинающие ондатроводы задаются непростым вопросом: какова конструкция самой простой и удобной клетки? Ответить можно так: особой роскоши зверьки не требуют, но все же определенный комфорт им нужен.
Как сделать клетку для ондатры

Размеры клетки лучше взять следующие: ширина - 70 см; высота - 40 см; длина - 150-170 см. Каркас из уголка 30х30 (40х40) или любого другого. Боковые стенки обшивают кровельным железом. С торца на весь проем навешивают дверку с закрытым сеткой проемом размером 40х20 см. Вес этого блока, без пола и потолка, всего 6-7 кг. На пол и потолок укладывают старые листы волнистого шифера размером 116х70 см.

При изготовлении каркаса нижние и верхние уголки выставляют полками кверху, чтобы удобно было класть листы шифера. Если их нет, можно использовать плоский шифер или железо, но асбестоцементные листы - самый лучший материал. Они прочные, легкие, дешевые, не боятся влаги и не прогрызаются ондатрами.

Сразу за дверкой в пол клетки монтируют железный бассейн. Его размеры - 70х30х30 см. Для удобства выхода из бассейна малышей, закрепляют наклонно металлическую полосу шириной 15 см. Патрубок для слива воды приваривают на дно, в самой низкой точке. На расстоянии 50 см от дверки устанавливают глухую перегородку с лазом 10х10 см, за ней располагают родильный отсек. Перегородку можно изготовить из любого материала, даже фанеры. Ондатры сразу же проделают новый лаз по собственному вкусу, а старый при этом закроют подстилкой.

Видео по теме

Совет 4: Как сделать вольер для маленькой собаки в квартире

Чтобы воспрепятствовать свободному передвижению собаки по квартире и избежать разного рода проблем в виде шерсти на коврах, погрызенной мебели и т.д, стоит использовать простейшее приспособление — вольер. Собрать такую конструкцию можно и своими руками. Очень несложно, к примеру, самостоятельно сделать вольер для собаки в квартиру в виде декоративного заборчика из узких досок.
Вольер для собаки в квартиру
Вам понадобится
  • - 40 дощечек 100х10 мм длиной 65 см;
  • - 4 рейки 20х20 мм длиной в 153 см;
  • - 4 рейки 20х20 мм длиной в 100 см;
  • - 2 рейки 20х20 мм длиной в 36 см;
  • - рейка 20х20 мм длиной в 40 см;
  • - короткие саморезы по дереву с декоративными шляпками;
  • - болгарка;
  • - ножовка;
  • - металлические уголки;
  • - шуроповерт.
Инструкция
1
Обрежьте дощечки сверху под углом примерно так же, как штакетник для обычного забора. Чтобы вольер для собаки получился аккуратным, используйте шаблон. Если в хозяйстве имеется подходящий инструмент, снимите фаску с двух углов каждой доски. Отшлифуйте дерево, к примеру, болгаркой с лепестковым кругом.
2
Соберите из реек верхнюю и нижнюю рамы вольера. Скрепляйте рейки уголками, располагая короткие между длинными. На каждую раму используйте по 4 уголка. Имейте в виду то, что сделать домашний вольер для собаки своими руками прочным можно, используя только достаточно длинные уголки.
3
Прикрепите к коротким сторонам рам по краям четыре доски. Лучше всего для вольера-заборчика подойдут саморезы со шляпками «под дерево» или бежевыми. На одну доску можно использовать два или четыре крепежа. Зафиксируйте четыре угловых доски по краям к длинным сторонам рам. Закрепите промежуточные доски с шагом в 3 см. На одной из длинных сторон установите только 8 досок.
4
Три доски распилите на куски по 20 и 45 см. Обработайте торцы наждачкой. Закрепите рейку длиной 40 см на крайние в образовавшемся в проеме доски. Расположите ее на высоте в 20 см от пола. Куски на 45 см соедините рейками длиной 36 см внизу и вверху. Прикрепите получившуюся калитку к конструкции на петли.
5
Если в вольере предполагается держать маленького щенка, снизу на получившийся «заборчик» стоит набить дно. Это предохранит пол квартиры от загрязнения, а самого домашнего любимца — от сквозняка. Сделать пол для вольера можно из фанеры или ДСП. Прикрутить к нему нижнюю раму стоит до набивки досок.
6
Масло для дерево — отличный ответ на вопрос о том, как сделать вольер-забор для собаки в квартире красивым. Покройте этим средством все элементы получившейся конструкции в два слоя. Масло подчеркнет естественную структуру древесины. Можно также обработать вольер лаком или покрасить его. В последнем случае стоит выбрать краску гармонирующего с общей цветовой гаммой интерьера квартиры оттенка.
7
На заключительном этапе просушите домашний вольер для собаки в течение нескольких дней. Положите внутрь удобную лежанку для вашего домашнего любимца или поставьте мягкую будочку из зоомагазина. Запустите внутрь вашего питомца. На первых порах, пока собака не привыкнет к своему новому месту, закрывайте калитку вольера. Для этого приделайте к ней небольшой крючок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500