Совет 1: Как связать лягушку

Лягушки по поверьям многих стран – животные, способные приносить в дом богатство, увеличивая благосостояние проживающих там людей. Лягушку можно купить в любом магазине, а можно сделать самостоятельно при помощи ниток и крючка. Для этого вам потребуется немного времени, усидчивости, фантазии и ваш лягушонок будет украшать дом, а может быть, станет любимой игрушкой малыша. Связать лягушку может даже начинающий вязальщик, так как она очень легка в исполнении.
Вам понадобится
  • Нитки зеленого, красного и желтого цветов, крючок для вязания, вата или синтепон (на ваше усмотрение), две кнопки, пуговички или готовые глазки
Инструкция
1
Возьмите зеленые нитки. Свяжите 3 круга
2
Теперь возьмите желтые нитки. Свяжите 3 круга такого же диаметра. Соедините связанные круги из зеленой, желтой и красной нити. Вставьте между зеленым и желтым кругом красный. Далее соедините одну половину красного круга с зеленым, а вторую - с желтым.
3
Свяжите лапы. Наберите цепочку из шестидесяти воздушных петель. Привяжите получившиеся лапы посередине к туловищу, чтобы они свисали с обеих сторон. Теперь пришейте глаза.
4
Возьмите красные нитки. Свяжите такие же 3 круга. Для того чтобы серединка колец была плотной, свяжите 6 столбиков с накидом. Вяжите первый ряд обычно по кругу. Второй ряд – увеличьте количество петель до 12.
5
Третий ряд делайте с прибавлением столбиков через каждую петлю. То есть одну петлю вяжите, во вторую добавляете 2 столбика с накидом. Четвертый ряд вяжите по такому же принципу, что и предыдущий, добавляя дополнительные столбики через 2 петли.
6
К каждому последующему ряду прибавляете при вязании по 6 столбиков с накидом. Разбрасывайте прибавки по всему кругу, чтобы края его получились ровными. Набейте игрушку ватой или синтепоном, подготовленными заранее.

Совет 2: К чему снится лягушка

Если во сне приснилась лягушка, то при толковании сна надо обязательно обратить внимание на мелкие детали - поведение земноводного, его внешний вид, окружающая обстановка. В зависимости от нюансов смысл сна может быть разным.
Инструкция
1
Традиционно образ лягушки связывают с удачей, выгодой или каким-либо приобретением. Земноводное является символом исполнения желаний и достижения цели.
2
Если лягушка во сне квакает, то такой знак должен вас насторожить. Такое поведение трактуется, как признак сплетен, ссор и наличия врагов в окружении. Постарайтесь не доверять новым знакомым и присмотритесь к кругу своего общения. Вполне вероятно, что вы ведете откровенные разговоры с людьми, которые желают вам зла.
3
Если во сне вы берете в руки лягушку, то вполне вероятно, что вам предстоит сделать поступок, который вызовет негативные эмоции. Возможно, придется выполнить работу, которая не принесет вам удовольствия или вы будете общаться с людьми, которые вызывают у вас чувство отвращения.
4
Прыгающая лягушка является символом ссоры или дурной новости. В данном случае стоит обратить внимание и на количество земноводных. Чем больше лягушек во сне прыгают, тем серьезней предстоит ссора.
5
Если во сне лягушка живет в вашей квартире, то такой сон предвещает счастье и удачу. Зеленая лягушка символизирует радость.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать лягушку

Надоело рисовать натюрморты? Устали писать портреты и смотреть не можете на пейзажи? Отдохните от серьезных художественных тем на экзотике – например, нарисуйте лягушку.
Вам понадобится
  • Бумага для акварели, простой карандаш, ластик, акварель, кисточка, 2 емкости для воды, палитра
Инструкция
1
Расположите лист бумаги горизонтально. Разделите его пополам вертикальной и горизонтальной линиями. Наметьте примерное расположение лягушки. Основная ее масса смещена слегка влево. Центр пересечения осей приходится на центр спинки нашего объекта.
2
Нарисуйте центральную ось объекта. Т.е. представьте, что вы рисуете ее позвоночник. Эта линия располагается под углом 45 градусов к ранее нарисованной вертикальной линии. Линия левой передней лапки находится под углом 85 градусов по отношению к позвоночнику, а задних лапок – под углом 45 градусов.
3
Теперь необходимо определить пропорции тела нашей героини. Для этого используем метод визирования. В качестве меры возьмем длину головы лягушки. Она умещается в длине туловища ровно два раза. Отложите эти отрезки на оси. В задних лапках (вместе с пальцами) умещается примерно 1,8 такого расстояния. В передней лапе (без кисти) – 1, а в самой кисти – 0,5 длины головы.
4
Мысленно представьте все части объекта в виде простых геометрических форм. Именно в таком схематичном виде перенесите их на рисунок. Голова представляет собой пирамиду с закругленными углами. Глаза – шары, туловище – конус, а ноги – цилиндры. Затем обрисуйте все формы более точно, в соответствии с реальными очертаниями лягушки.
5
Карандашом легко, без сильного нажима обозначьте на рисунке места пятнистой окраски на брюшке и лапах. Это поможет вам не запутаться, когда нужно будет быстро работать акварелью. Также наметьте форму листа, на котором сидит лягушка.
6
Подготовьте две емкости с водой: в одной вы будете мыть кисточку, вторая должна оставаться чистой.
7
Определите основные цветовые пятна на переднем плане. Нанесите их (чуть светлее, чем нужно) широкой кистью из беличьего меха: на макушку, спинку и верхнюю поверхность задних лап – смесь травяного и охры, на бок мордочки и спины – холодный сине-зеленый, на переднюю лапку – смесь травяного, охры и сепии. Вымойте кисточку в чистой воде, слегка отожмите и размойте на листе места, где кожа лягушки блестит – в области соединения головы и тела, нижнюю часть спины и верхнюю часть левой задней лапы.
8
Теперь сформируйте объем объекта. Для этого его нужно точнее разобрать по оттенкам, внимательно проработать места изменения цветов и собственных теней. Не забывайте, что освещенные места объекта имеют теплый оттенок, а те, что в тени – холодный.
9
Когда объект будет завершен, залейте цветом задний план. Здесь точная прорисовка не требуется и даже противопоказана.
10
Смешайте на палитре те же оттенки, которые вы использовали для самого первого слоя цвета на лягушке, только темнее. Аккуратно нанесите их на поверхность с помощью сухой поролоновой губки (сначала опробуйте этот метод на каком-нибудь черновике). Так вы передадите бугристость кожи.
11
Отойдите от рисунка на 3-4 шага, а еще лучше – переверните его вверх ногами – в таком положении вы сможете увидеть недостатки, которые с ближнего расстояния не замечали, и довести рисунок до совершенства.
Видео по теме
Источники:
  • лягушка как нарисовать в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500