Совет 1: Как загорать в солярии правильно

Получить красивый, ровный оттенок кожи золотистого цвета можно не только под прямыми лучами солнца. Зачастую в этом помогают лампы для загара в солярии. Таким образом, можно обрести золотистый цвет за короткое время, не прилагая к этому особых усилий. Тем не менее, чтобы оградить поверхностные слои кожи от ожога и чрезмерного ультрафиолетового воздействия, нужно соблюсти ряд условий.
Как загорать в солярии правильно
Инструкция
1
Во-первых, для получения красивого и здорового загара следует соблюдать оптимальный временной интервал. Первое посещение солярия не должно превышать 5-8 минут.
2
Перед процедурой загара следует закрыть волосы платком или шапочкой, чтобы их не пересушить, надеть специальные очки с линзами, защищающими сетчатку глаз.
3
Необходимо обработать кожу лица и тела кремом. Это может быть увлажняющий крем, средство для загара или крем-бронзатор, который в разы увеличивает воздействие солярия и сокращает необходимость его посещения на несколько сеансов.
4
Желательно перед посещением солярия не принимать водные процедуры с использованием мыла. Также нужно удалить с кожи лица макияж.
5
Накануне процедуры не рекомендуется принимать никаких лекарств, а вот жидкость можно пить в неограниченном количестве.
6
После 30 лет желательно не обнажаться полностью и тщательно оберегать от загара грудь. Излишнее воздействие ультрафиолета на грудные железы влечет риск возникновения многих заболеваний, в том числе онкологических.
7
Выйдя из солярия, необходимо присесть на некоторое время или прилечь и спокойно отдохнуть в тишине минут 15-20.
8
Важно знать, что солярий показан при недостатке солнечных лучей в зимний и весенний период. Кроме того, в результате этой процедуры сужаются поры на лице, улучшается вешний вид кожи, его применяют в комплексной терапии при лечении псориаза и других подобных заболеваний. Имеются и противопоказания к применению солярия. Например, беременность, дерматит, кормление грудью и т.д. Необходимо помнить, что посещать солярий можно не чаще 1-2 раз в год, через каждые 5-6 сеансов делать интервал во времени (10-14 дней).
Обратите внимание
Ответ: загореть, то лучше всего ходить в вертикальный турбосолярий и желательно, чтобы там был зеркальный пол (ноги лучше загорают!!!) Обязательно нужно поинтересоваться, когда там последний раз меняли лампы, да и вообще побольше расспросить о самом солярии.
Полезный совет
Стремиться быстро загореть в солярии неразумно и даже просто опасно. Как правильно загорать в солярии. Прежде всего, вам нужно проконсультироваться у вашего врача можно ли вам загорать.  Правильно загорать в солярии – значит применять средства защиты. Не пренебрегайте специальной косметикой для загара в солярии (солнцезащитный крем оставьте дома). Покройте губы помадой с солнцезащитными фильтрами.

Совет 2 : Советы загорающим

Солнце — источник красоты, молодости и здоровья. Солнечные лучи, вода и воздух давно считались лучшими друзьями человека. Они дарят ему бодрость, укрепляют нервную систему, улучшают обмен веществ в организме, повышая сопротивляемость разным болезням.
Советы загорающим

Хотите, чтобы солнце всегда было вашим другом? Тогда не забывайте о чувстве меры. Ласковые солнечные лучи, если ими злоупотреблять, могут причинить немало неприятностей. Чем только не спасает горе-пляжник свою обожженную кожу! И кефиром, и одеколоном, и чайными примочками. Но таких проблем можно полностью избежать, если не превращать солнце в своего врага. Не спешите загореть с первого раза. Дайте возможность вашей коже выработать достаточное количество защитного пигмента, утраченного зимой. Если у вас белая и нежная кожа — будьте осторожны.

В горах, где воздух прозрачный и чистый, интенсивные солнечные лучи очень опасны. Обманчиво и весеннее солнце. Оно кажется не таким горячим, как летом, но ультрафиолетовых лучей там значительно больше. Поэтому незаметно для себя человек может получить ожоги первой или даже второй степени. Перегрев организма очень сильно возбуждает нервную систему, нарушает сердечно-сосудистую деятельность.

Помните, что загар идет далеко не всем. Некоторых он старит, у других вызывает появление веснушек и пигментных пятен, подчеркивает морщины.

Людям после тридцати, много времени проводить на солнце не рекомендуется: на солнце усиливаются процессы старения кожи. Вставайте с восходом солнышка, с утра оно самое полезное. После 11 часов дня прячьтесь в тень, воздушные ванны также очень полезны.

Не забывайте о мяче и ракетке: загорать полезнее в движении. Голову следует прикрыть головным убором — солнечные лучи вредны для волос.

Солнечный свет, являющийся источником жизни на земле и обладающий неисчерпаемыми целительными свойствами, может при определенных обстоятельствах губительно влиять на организм человека. Поэтому принимать солнечные ванны нужно осторожно. Прежде чем загорать проконсультируйтесь у врача.

Загорайте постепенно, малыми дозами. Избегайте принятия солнечных ванн в полдень. Утренний загар полезнее и, к тому же, красивее: он темнее по цвету и равномернее.

В солнечных лучах есть невидимые ультрафиолетовые лучи. В небольших дозах они положительно влияют на организм, а в больших - уничтожают клетки кожи, вызывая ожоги.

Солнечные ожоги очень неприятны и болезненны. Чтобы их избежать, следует постоянно следить за продолжительностью принятия солнечных ванн. Загорать нужно осторожно.

Всегда нужно помнить о незащищенных участках тела, таких как лицо, губы, шея, нос. Загорая в горной местности, лицо надо прикрывать марлевой маской или смазывать специальным кремом.

Видео по теме

Совет 3 : Чем опасен моментальный загар?

Когда нет возможности выехать на море, чтобы поваляться на пляже и получить красивый загар, можно воспользоваться услугами косметических салонов. Сегодня они предлагают множество способов решить эту проблему, в числе которых присутствует моментальный загар – процедура, обеспечивающая красивый ровный загар за несколько минут без воздействия ультрафиолета.
Чем опасен моментальный загар?

Полезная информация о моментальном загаре

Перед нанесением моментального загара кожу подготавливают с помощью пилинга, чтобы очистить ее от омертвевших чешуек и сделать более гладкой. Затем при помощи специального оборудования на нее наносят спрей для моментального загара. Он содержит дигидроксиацетон, который при взаимодействии с аминокислотами кожи естественным образом вырабатывает в верхнем слое эпидермиса меланин. Вот почему загар проявляется спустя несколько часов после процедуры.
Окончательно процесс моментального загара завершается примерно через сутки после процедуры.

Помимо дигидроксиацетона, который представляет собой вытяжку из сахарного тростника, спрей для моментального загара содержит множество естественных компонентов. Так, в его состав входит карамельный или кофейный краситель, экстракт морских водорослей, белого и зеленого чая, масло косточек винограда и жожоба. Помимо этого, в спрее содержатся витамины А, Е, С, D, которые увлажняют и тонизируют кожу, а также гиалуроновая кислота, обеспечивающая эластичность кожного покрова. Все это делает моментальный загар гораздо безопаснее загара в солярии.

Держится моментальный загар от 3 дней до двух недель, в зависимости от типа кожи и дополнительных косметических процедур. Так, использование скрабов или жестких мочалок будет способствовать быстрому обновлению кожного покрова и, как следствие, удалению моментального загара.

Опасность моментального загара

Считается, что при соблюдении правил безопасности выполнения процедуры и использовании только сертифицированных продуктов высокого качества моментальный загар абсолютно безопасен для здоровья и не ухудшает состояние кожи. Согласно отзывам специалистов в области косметологии и медицины, даже беременность не является противопоказанием к прохождению данной косметической процедуры.

Однако использование не сертифицированных или просроченных средств может вызвать серьезную аллергическую реакцию и спровоцировать другие неприятные и опасные для здоровья процессы. Также очень важно доверить процедуру моментального загара профессионалу, который проведет ее надлежащим образом и в подходящем помещении. Последнее особенно важно для беременных женщин.
Моментальный загар проводится в хорошо проветриваемом помещении, площадь которого составляет не менее 6 квадратных метров. В комнате не должно быть слишком влажно или жарко.

Противопоказанием к данной процедуре является индивидуальная непереносимость веществ, входящих в состав косметических средств для моментального загара. Также нельзя приходить на нее с пустым желудком.

Совет 4 : Как стимулировать загар?

Красивый ровный загар сейчас в моде, но не все девушки любят долгое время проводить на пляже и утомительно вялиться под солнцем, особенно это не удается сделать, если отдых проходит с детьми, за которыми постоянно нужно присматривать. Но существует несколько процедур, которые способны не просто помочь в приобретении красивого загара, но которые будут еще и стимулировать этот загар!
Как стимулировать загар?
Процедура №1: очищение кожи. Конечно перед загаром нужно отшелушить и очистить кожу. Делать это нужно за 1-2 недели до планируемого интенсивного пребывания на солнце, а не непосредственно перед принятием солнечных ванн. Для отшелушивания кожи подойдут любые скрабы, купленные в магазине или приготовленные самостоятельно. Для обладательниц нежной кожи для целей отшелушивания больше подойдут гоммажи и пилинги. Скрабирование тела нужно чередовать с обычным мытьем, а также с мытьем с помощью жесткой вехотки. Лучше следовать следующей схеме: мытье со скрабированием - обыкновенное мытье - мытье с жесткой вехоткой - обыкновенное мытье.
Жесткая вехотка не только хорошо очистит тело, но и окажет противоцеллюлитный эффект и сделает фигуру более подтянутой.

Процедура №2: бета-каротин в рационе. Хорошо стимулирует проявление загара увеличение бета-каротина в рационе, проще всего это сделать при помощи витаминов, которые содержат бета-каротин в чистом виде. Начать принимать эти витамины следует так же за 1-2 недели до планируемого интенсивного пребывания на солнце и продолжать их прием, непосредственно в ходе получения загара. К тому же бета-каротин укрепляет иммунитет и способен сгладить или даже исключить акклиматизацию.
Видео по теме

Совет 5 : Как правильно загореть в солярии и поддерживать загар

Несмотря на то, что смуглая кожа выглядит очень привлекательно, не следует чрезмерно увлекаться солярием. Ведь загар в солярии приносит красоту и пользу организму, если соблюдать правила данной процедуры и использовать необходимую защитную и ухаживающую косметику до и после загара.
Как правильно загореть в солярии и поддерживать загар

Перед посещением солярия.

Солярии очень популярны в наше время, ведь после нескольких сеансов искусственного загара вы можете и в морозы поразить окружающих красотой своей смуглой кожи. Загар скрывает недостатки кожи, помогает бороться с прыщами и воспалениями, также он идет практически всем. Однако, если посещать солярий постоянно, можно навредить себе - кожа, постоянно подвергающаяся воздействию ультрафиолета, быстрее стареет, теряет упругость.
Лучше воздержаться от загара в солярии, если вы обладатель очень светлой, чувствительной кожи или если вам менее 15ти лет.

Перед посещением солярия необходимо узнать противопоказания к данной процедуре. Если вы отправляетесь загорать под «искусственным солнцем» впервые, лучше перед этим проконсультироваться у специалиста. К примеру, солярий противопоказан молодым людям до 15ти лет, людям с заболеваниями кожи, обладателям тонкой и очень чувствительной кожи, людям с повреждениями кожных покровов, беременным и кормящим женщинам.

Как правильно загорать в солярии.

Правильно загорать очень просто. Необходимо перед сеансом принять душ, смыть с лица косметику. На тело нужно нанести средства для эффективного загара. В салонах красоты продаются крема для различного типа кожи с разными эффектами: увлажнение, питание, усиление эффекта загара. Такие средства-бронзаторы обязательно содержат УФ-фильтры, которые защитят кожу от вредного воздействия ультрафиолета. Не забудьте нанести на губы гигиеническую помаду, чтобы также защитить их.

Если на теле есть родинки, приклейте на них и на область сосков стиккини, так вы обезопасите эти нежные участки своего тела. Чтобы загар лег ровно, снимите с себя украшения. Волосы заберите в хвост и спрячьте под специальной шапочкой. После посещения солярия лучше принять душ и нанести на тело крем после загара, увлажняющий кожу, способствующий закреплению смуглого оттенка кожи.

Перед походом в солярий не забудьте нанести на лицо увлажняющий крем с УФ-фильтрами.

Начинать сеансы загара лучше с 2-3 минут, постепенно увеличивая время до 10 минут (не более). Для поддержания золотистого оттенка кожи вам потребуется посетить солярий 5-7 раз, делая промежутки между посещениями в 2-3 дня, постепенно увеличивая время пребывания в солярии.

Не следует посещать солярий круглый год, это может нанести вред здоровью. Лучше посещать солярий систематично 2 раза в год - осенью и весной. Тогда вы получите не только красивый загар, но и укрепите иммунитет, повысите работоспособность и поднимите себе настроение.

Чтобы поддерживать солярийный загар на коже, необходимо использовать специальные средства после загара.

Совет 6 : Советы для красивого загара

Долгожданное лето так и манит морем и пляжем. Любителей понежится на солнышке огромное количество. И большинство из них мечтают лишь об одном – красиво и быстро загореть. Но торопиться никуда не стоит, чтобы не получить ожоги. Если все делать не спеша и соблюдать некоторые советы, то можно стать обладателем красивого и ровного загара.
Советы для красивого загара

Если вы лежите целый день на солнце, то это очень вредно для кожи. Увеличивать время принятия солнечных ванн необходимо постепенно. Наберитесь терпения, и хороший результат не заставит долго ждать. Специалисты рекомендуют загорать для начала не более 30 минут и постепенно увеличивать время. Только постарайтесь больше двигаться, а не лежать. Постепенно приучайте свою кожу к солнцу, дайте ей привыкнуть к нему. Особенно это касается людей с чувствительной кожей.

Не стоит пользоваться маслом для усиления загара в первые три дня. Для начала лучше воспользоваться солнцезащитным кремом со степенью защиты, подходящей именно вам. Так вы подготовите кожу и избежите проблем. Если вы собираетесь купаться, то выбирайте водостойкие средства для тела, чтобы не пришлось наносить средство каждый раз после пребывания в воде. Кожу под глазами лучше смазать обычным кремом и защищать их очками. Самые уязвимые места на теле – это лоб, нос, грудь,  плечи, передняя часть бедра, колени и нежная кожа под коленями. Уделите этим областям особое внимание. Лицо тоже очень быстро обгорает на солнце. Поэтому, если вы лежите на спине, прикройте лицо шляпкой. Когда вы загораете на солнце, не забывайте про глаза. Кожа век очень тонкая и поэтому может быстро обгореть. Постарайтесь обильно смазать оба века кремом. Воспользуйтесь темными очками или накройте глаза чем-нибудь. Для того чтобы загар получился ровным, держите веки на солнце недолго два раза в день.

После посещения пляжа обязательно примите душ, чтобы смыть остатки масел и кремов. Затем увлажните вашу кожу молочком для тела. Не забудьте про лицо. Перед сном можно сделать легкий массаж подушечками пальцев.

Выполнять эти действия не сложно. Загар вы приобретете не так быстро, как бы вам хотелось, но зато не навредите своей коже и своему здоровью.

Совет 7 : От чего зависит качество загара

С наступлением первых жарких деньков городские пляжи покрываются полуобнаженными телами, жаждущими обрести бронзовый загар. Однако для получения красивого оттенка одного солнца недостаточно.
От чего зависит качество загара
Загар – это защитная реакция организма на ультрафиолетовое излучение. Накопленный кожей меланин выступает в роли панциря, который препятствует проникновению лучей вглубь кожи. В результате выработки этого вещества кожа становится темнее.

Доказано, что смуглые от природы люди загорают лучше и быстрее, чем люди со светлой кожей. Однако в ходе исследований и экспериментов были выявлены другие факторы, которые влияют на качество загара.

Как улучшить качество загара

Эффективность загара напрямую зависит от степени выработки меланина. Чтобы кожа быстрее приобрела желаемый оттенок, употребляйте в пищу продукты, богатые бета-каротином (активатором меланина). Этот пигмент содержится в моркови, шиповнике, чернике, а также в большинстве овощей и фруктов оранжевого и красного цвета. Для того чтобы бета-каротин лучше усвоился организмом, употреблять его нужно в сочетании с жирами: сметаной, йогуртом, оливковым маслом. Имейте ввиду, что на синтезирование меланина организм тратит много сил. Составьте ежедневное меню таким образом, чтобы оно содержало не менее 1200 ккал.

Цвет загара зависит от места его получения. За шоколадными оттенками отправляйтесь как можно ближе к экватору, например, в Африку. Бронзовый можно получить в Турции, Египте, а также на Черном или Азовском море. Золотистый загар получается на пляжах Средиземноморья.

Ультрафиолетовое излучение достигает своего максимума днем с 11 до 16 часов. В это время повышается скорость обретения загара, но вместе с тем возникает риск получения ожога. Отправляясь на пляж в обед, обязательно пользуйтесь специальными защитными кремами и лосьонами. Загар в утренние или вечерние часы проявляется медленнее, но ложится ровнее.

На море всегда загорается лучше, чем на городском пляже. Секрет в том, что соленая вода выступает в качестве катализатора. Выход их ситуации очень простой. Если вы загораете на берегу пруда или озера, возьмите с собой бутылку с подсоленной водой и салфетки. Как можно чаще умывайтесь и обтирайтесь этим раствором, и загар не заставит себя ждать.

В ассортименте многих косметических брендов можно встретить масла для загара. Такие средства не только ускорят процесс, но и защитят кожу от ожогов. А вот от декоративной косметики и парфюмерии лучше отказаться. Тональный крем и пудра забьют расширившиеся от жары поры, а духи могут спровоцировать пигментные пятна.

Как продлить жизнь загару

Долгое пребывание на солнце приводит к обезвоживанию организма: кожа становится сухой, появляются шелушения, которые уносят с собой полученный загар. Чтобы этого избежать, пейте не менее 2 литров воды и ежедневно увлажняйте кожу лосьонами, молочками и кремами для тела.

Избегайте любых отбеливающих процедур и косметических средств. Используйте чай и кофе не только внутрь. Из кофейного жмыха можно сделать натуральный скраб для тела, который сделает кожу гладкой и поддержит темный оттенок, а умывание лица крепким чаем не только сохранит загар, но и сузит поры.

Не забывайте про продукты, богатые бета-каротином. Также продлить жизнь загару может солярий. Для этого достаточно одного сеанса в неделю.

Совет 8 : Основные правила правильного и равномерного загара

Лето – время, когда каждая женщина мечтает получить ровный и красивый загар. Однако в процессе загара необходимо соблюдать некоторые правила, которые позволят вам загореть без вреда для здоровья.
Как правильно загорать

Загар – изменение цвета верхних покровов кожи под воздействием ультрафиолетовых лучей. В зависимости от типа кожи загар может быть более или менее интенсивным. На равномерность загара влияют такие факторы, как длительность пребывания на солнце, наличие вблизи водоема, использование защитных средств и т.д. Что необходимо знать для правильного принятия солнечных ванн?

1.     Если вы не хотите получить солнечный ожег, то стоит загорать до 12 часов дня или после 16 часов вечера. Солнце в этот период менее активно.

2.     Обязательно наносите солнцезащитные средства. Уровень защиты подбирается в соответствии с типом кожи. На море, где солнце особо интенсивно, лучше использовать крем с SPF 35-50. Особое внимание следует уделять кожи лица и декольте. Перед нанесением крема необходимо очистить кожу с помощью скраба.

3.     Загорая в непосредственной близи с водоемом, вы загорите быстрее. Вода отлично отражает ультрафиолетовые лучи, что способствует интенсивному загару. Но и в этом случае не стоит забывать о защите кожи. После купания лучше обтереться полотенцем, а потом загорать.

4.     Не забывайте периодически менять положение тела для получения более равномерного загара. Лучше это делать каждые 5-10 минут. Первые солнечные ванны должны длиться около 15-20 минут. Со временем можно увеличивать процедуры до часа.

5.     После загара обязательно смойте с кожи остатки крема и тщательно смажьте все тело увлажняющим средством. Кожа после загара нуждается в отдыхе. Поэтому частое принятие солнечных ванн иногда пагубно может сказаться на здоровье.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500