Совет 1: Как сберечь время

Люди изобрели время для упорядочивания своей жизни. Умение беречь и распоряжаться временем дано не каждому. Но как только человек приобретает такую способность, он становится хозяином своей жизни. Он все и везде успевает, ничего не забывает. У такой личности все под строгим контролем. Умение сберечь время поможет человеку стать успешным во всех начинаниях.
Инструкция
1
Заведите ежедневник. Планирование своих дел означает контроль над своим временем. Вы не будете бесцельно проводить его в поисках занятия или бездельничать. С вечера принимайтесь за написание дел на следующий день. Оставляйте между отдельными событиями дня не менее 15-30 минут. В это время вы сможете втиснуть еще одно более важное дело. Также могут произойти непредвиденные ситуации. Если вы успеете все урегулировать в назначенные полчаса, то вы не выбьетесь из графика.
2
Не откладывайте на завтра. Этот принцип должен как можно прочнее лечь в основу вашей жизни. Как можно сберечь время? Только если делать все заранее. Лишь в самом крайнем случае переносите дела на завтра. Как показывает практика, большинство людей не выполняют перенесенные дела в установленный срок. От этого потеря времени. Тем более не откладывайте ничего в дальний ящик.
3
Не отвлекайтесь от намеченной цели. Это один из основных факторов потери времени. Для этого полностью окунитесь в выполняемую работу. Не играйте в компьютерные игры, когда занимаетесь делами. Даже простое чтение новостей или проверка почты займет до часу вашего времени. Помните, что за компьютером оно летит очень быстро. Тем более не останавливайте ход вашей жизни из-за интересной передачи по телевизору. Для поддержания своей культуры лучше читайте книги, ходите в театр и кино.

Совет 2: Как сберечь энергию телефона

Существует несколько проверенных способов, которые позволяют увеличить время работы батареи сотового устройства. Нехитрые действия помогут сберечь энергию телефона. Иногда достаточно подкорректировать настройки параметров, которые оказывают на потребление электроресурсов свое воздействие.
Влияние дисплея на энергию телефона

Сначала отрегулируйте яркость дисплея. У всех мобильников данная деталь является главным потребителем энергии. Следовательно, чем уровень яркости ниже, тем быстрее сядет батарея. Сегодня главную массу устройств выпускают с автоматической функцией регулирования этого параметра. Но лучше вам самостоятельно отрегулировать степень подсветки.

Еще вручную установите короткий период времени на отключение вашего экрана телефона. Дисплей в период бездействия должен гаснуть.

Отказ от ненужных приложений

Отключите соединение Wi-Fi. К функции Bluetooth это тоже относится Сведите к минимуму влияние всех приложений, которые вам пока не нужны Это помогает сберечь заряд батареи. Помимо этого, откажитесь от использования GPS.

Виброзвонок - тоже мощный потребитель энергии. На него тратится много ресурсов, так что лучше ставьте стандартный звуковой сигнал.

Внешние факторы тоже могут оказывать влияние на уровень зарядки. Допустим, резкое колебание температурного режима. Аккумулятор сотового устройства оптимально работает при температуре от 0 до +35 градусов. Так что избегайте резкого перегрева или охлаждения телефона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше