Совет 1: Как сделать предложение в стихах

Вы давно вместе и уверены друг в друге. Прошли огонь, воду и медные трубы. Ваши семьи дружат, а друзья не представляет одного из вас без другого. Да, это любовь! И вот вы решились на серьезный шаг – узаконить ваши отношения. Но как сделать предложение так, чтобы оно запомнилось? Чтобы будущая супруга поняла, что это не мимолетное желание, а серьезный, обдуманный поступок, что вы действительно хотите взять на себя ответственность, вести, направлять, защищать, быть опорой и поддержкой для неё на протяжении всей жизни?
Инструкция
1
Как писать?
Естественно, слова должны быть искренними и исходить от самого сердца. Поэтому предлагаем вам сделать предложение в стихах собственного сочинения. Сочинять стихи не так сложно, как кажется, и даже если вы никогда этого не делали – у вас все получится! Ведь вы влюблены, а значит в душе вы точно поэт!
2
О чем писать?
В стихотворении необходимо рассказать девушке о своих чувствах, описать её неземную красоту и сформулировать собственно предложение руки и сердца. Не будем углубляться в изучение структурных единиц стихов, правильной постановки ритмического ударения и прочих премудростей стихосложения. Ваша любимая оценит не столько правильность звучания стихотворения с лингвистической и ритмической точек зрения, сколько то количество эмоций, искренности и чувств, которые вы в него вложите.
Как сделать <strong>предложение</strong> в <b>стихах</b>
3
С чего начать?
Итак, начинаем творить. Начинать любой разговор (пусть даже стихотворный) рекомендуется с обращения. Как обратиться к любимой – решать вам. Это может быть обращение по имени или, если вам кажется уместнее, обратитесь к девушке так, как вы привыкли – любимая, солнышко, дорогая, котёнок и т.п. Главное быть уверенным, что невесте это понравится, а ей понравится в любом случае, если вы будете действовать от души, от чистого сердца.
Любимый котенок! Хочу еще раз тебе рассказать о своих чувствах сейчас!
4
Далее. Как известно, женщины любят ушами. Совсем не лишним, а очень даже уместным будет, если вы посвятите несколько четверостиший воспеванию достоинств самой прекрасной девушки на свете. Расскажите о том, как вам повезло – самая красивая, умная, сексуальная девушка стоит перед вами и, быть может, скоро станет вашей женой!
Я счастлив, что ты - моя красота, любить и желать тебя буду всегда!
5
Но не стоит останавливаться на общих восхвалениях, напишите про отдельные черты, которые вам нравятся больше всего: светлые глаза, тонкие руки, длинные и стройные ножки, мягкие волосы. Напишите о том, чем вы искренне восхищаетесь в своей девушке.
как ножки прекрасны, как глазки сиюят!
6
Не забудьте, что ваша невеста не только красивая женщина, но и человек. Опишите те качества её характера, которые вам нравятся, из-за которых вы и выбрали её среди тысяч других девушек. Будущей жене будет очень приятно еще раз услышать о том, что вы любите её не только за стройную фигуру, но и за женскую мудрость, терпеливость или наоборот непоседливость, справедливость и прочие качества, достойные уважения и подражания.
за мудрость тебя все вокруг уважают!
7
Так же следует отметить те области, в которых девушка достигает успехов – будь то поддержание чистоты в доме, приготовление еды, отличное умение танцевать, петь, вышивать крестом и др.
ты вкусно готовишь, отлично поешь! И лучше тебя на земле не найдешь!
8
Не бойтесь переборщить с комплиментами! Вы собираетесь жениться на самой лучшей девушке в мире, так пусть она знает, что вы понимаете, какое сокровище вам достается! Увлекшись процессом описания достоинств вашей избранницы, не забудьте то, ради чего вы начинали процесс. Закончить эффектной фразой – «Будь моей женой!» или «Выходи за меня!» - то, что нужно!
Ты в сердце моем теперь навсегда! Ты будешь моей? И твой ответ - ....
9
Самое главное!
Не бойтесь выглядеть смешным. Не стоит списывать «идеальные» стихотворение у других авторов. Пусть будет немного не в рифму, пусть слог хромает, и с ямба вы перескакиваете на хорей, а с хорея на амфибрахий. Главное, что это ваше творение. Порыв вашего сердца. Что вы старались, тратили время, думали о своей любимой и хотели сделать ей приятное. Вы хотели, чтобы самые важные слова в жизни прозвучали не банально и обыденно, а так, чтобы она запомнила их на всю жизнь.

Совет 2: Посвящал ли Пушкин любовные стихи собственной жене?

Александр Сергеевич Пушкин черпал творческое вдохновение во многом из своего дамского окружения. Бурные чувства, страсть, любовные переживания насыщали его жизнь яркими красками, которые он выплескивал в процессе создания новых литературных шедевров.

Супруга

Доподлинно известно, что великий русский поэт посвятил некоторые из произведений своей супруге Наталье Гончаровой.
Помимо стихотворения «Мадонна», Натали были также посвящены произведения «Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем», датированное 1831 годом, и «Пора, мой друг, пора» в 1834.
Одним из них является знаменитая «Мадонна».

В преддверии его создания Александр Пушкин находился в Москве, где сделал второе предложение руки и сердца своей возлюбленной (после неудачной первой попытки). На этот раз предложение создать семью было принято.

После этого счастливый поэт отправляется в личное родовое имение, чтобы ожидать наступление самого прекрасного дня в его жизни. Дабы скрасить долгие дни разлуки, он вешает у себя в комнате портрет белокурой мадонны, которая, по его словам, имеет практически идентичное внешнее сходство с возлюбленной. В это же время Пушкин посылает письмо своей жене, в котором отражает свои чувства и переживания перед свадьбой, на что она присылает ему обнадеживающий ответ, что вскоре ему не придется смотреть на бездушную картину, так как у него появится жена. Вдохновленный этим чудесным событием, он создает великолепное любовное стихотворение «Мадонна», посвященное Наталье Гончаровой.

Стих А. Пушкина «Мадонна»

Стихотворение «Мадонна» написано А.С. Пушкиным за полгода до свадьбы, в 1830 году. В первых же строчках произведения поэт утверждает, что никакие портреты знаменитых художников не сравнятся с любовью и взаимопониманием, которое достигается в счастливом браке. Поэт считает, что именно гармоничная атмосфера притягивает влюбленных друг к другу и потом воплощается в прекрасной семейной жизни, где царит взаимное уважение и доверие. Также в стихотворении поэт отметил, что мечтает вечно созерцать лишь одну картину, где главными героями являются он со своей женой как идеальная супружеская пара, проживающая долгую и счастливую жизнь. И, конечно, Пушкин благодарит бога за «прелести чистейший образец», посланный ему с небес, ведь Наталья Гончарова совмещала в себе прекрасную внешность, высокий ум и образованность.

При всех сложностях Наталья Гончарова оставалась для поэта самой желанной и любимой женщиной, что он доказал на смертельной дуэли, которая состоялась именно из-за нее.

Однако на тот момент автор даже не подозревал, что спустя несколько месяцев у него с его избранницей случится громкая ссора о свадебном преданном. Невеста ведь принадлежала к весьма благородному роду, который на тот момент обзавелся кучей долгов, и после бракосочетания они перешли бы на семью Пушкиных. Несмотря на то, что погашать эти обязательства поэт никак не планировал, свадьба все же состоялась, однако вместе с ней образ Мадонны, описанный в известном стихотворении, слегка померк.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше