Совет 1: Как составить план обучения

Хоть и есть поговорка, что запланированного счастья не бывает, все же если дело касается учебы, то планирование является обязательным условием успеха. Четкий план позволяет контролировать процесс обучения, оценивать, насколько близка намеченная цель – получение определенного объема знаний в какой-либо сфере.
Инструкция
1
Определите цели обучения – составьте перечень того, чему планируется научить (или научиться, если вы составляете план обучения лично для себя). Уточните стратегические цели (какие знания должен получить каждый по окончании обучения) и тактические цели (какие действия необходимо будет выполнить в процессе обучения).
2
Установите, сколько времени предполагается выделить на это обучение. В зависимости от количества отведенного времени зависит объем полученной информации.
3
Выясните, какие методы обучения будут использоваться, какие устройства, учебные пособия и другие средства обучение необходимы.
4
Изучите документацию, регулирующую планирование обучения по данному предмету, на основе целей разработать календарно-тематический план – таблица, в которой указано, в какое время какой учебный материал будет предложен обучающимся.

Совет 2: Как выполнить план

План - это то, без чего невозможна любая работа. План - это дамоклов меч, который висит над нами до тех пор, пока мы его не выполним. Как выполнить план?
Инструкция
1
Во-первых, разберитесь, для чего вам нужен план, как вы будете его использовать и, соответственно, его выполнять.Предположим, ваша задача - достичь хорошего результата через три месяца. Это может быть задача на работе, в личной жизни - в данном случае это не особенно принципиально.Первое, что нужно сделать - разделить большую задачу на несколько промежуточных задач.
2
Затем - разделить промежуточные задачи на задачи поменьше.Когда у вас появится список всех задач, можно приступать к выполнению плана.
3
Разделите количество задач на число дней, за которые вам нужно их решить. Получившееся число будет той нормой, которую нужно будет выполнять ежедневно. Если за один день удастся решить больше задач, чем планировалось - чудесно! Значит, в следующий день вы можете дать себе небольшой отдых. А если планку не снижать, можно будет выполнить план даже раньше указанного срока - это порадует не только вас.
4
Однако, иногда возникают моменты, когда работа стопорится и не желает продолжаться. Допустим, вам нужно совершить какое-нибудь неприятное действие, завершение которого позволит перейти к следуюшему пункту плана. Не откладывайте такое дело в долгий ящик. Просто выполните его. Лучше с утра пораньше, чтобы весь последующий день радоваться своей маленькой победе.
Видео по теме

Совет 3: Как составить стратегически план

Со стратегическим планированием деятельности сталкивается практически любое предприятие, организация или учреждение. Стратегическое планирование представляет собой детальное описание дальнейшей степени развития предприятия, а также отображение внешнего и внутреннего положения организации. При осуществлении стратегического планирования вся информация оформляется в виде стратегического плана.
Инструкция
1
Составьте полный обзор текущей деятельности вашего предприятия, организации или учреждения. Четкая формулировка основных положений по этим параметрам – это уже первый шаг к успеху вашего бизнеса. Объективный обзор текущего состояния бизнеса оформите в виде первого пункта в вашем стратегическом плане.
2
Обозначьте ценности предприятия, а также опишите основное предназначение вашего бизнеса. Здесь детально следует указать о дальнейшей сфере деятельности предприятия, методах работы и средствах, которые будут вложены в организацию трудового процесса. В параграфе о ценностных предпочтениях предприятия следует описать то, на какие стандарты вы планируете опираться в процессе ведения бизнеса. Например, на ориентацию доброжелательных отношений к клиентам либо на организацию увеличения выпуска продукции и прочее. Рекомендуется уделить особое внимание этим двум параграфам стратегического плана, так как они представляют собой основную информацию, на которую будет опираться потенциальный инвестор.
3
Укажите величину желаемого дохода, а также дальнейшие цели развития вашего предприятия. Это одни из ключевых пунктов стратегического плана. Здесь важно быть объективными и указать реальную сумму вашего планируемого заработка в результате внедрения деятельности, описанной в стратегическом плане. При указании дальнейших целей предприятия указывайте сроки их достижения, а также примерные цифры желаемых объемов.
4
Опишите дальнейшие программы вашего предприятия и пути их совершенствования. В этом параграфе стратегического плана важно указать объективные шаги на пути к достижению поставленных целей. Также не забудьте включить в описание основные правила и принципы, которые будут попутно помогать вам в реализации планов. Например, продукция, произведенная по новой технологии, в течение 1 года заменит всю старую продукцию и в дальнейшем увеличит рост внутреннего оборота предприятия.
Видео по теме

Совет 4: Как составить план действий

У вас уже есть мечта? Если да, то самое время приступить к ее исполнению. И не нужно думать, что ваша мечта – это нечто совершенно эфемерное и несбыточное. Если вы действительно этого хотите, она обязательно сбудется. Важно только правильно выбрать направление и понять, что же именно необходимо сделать для ее реализации. Чтобы ваша мечта в скором времени стала реальностью, необходимо составить план ее исполнения.
Инструкция
1
Напишите все на бумаге. Хорошо, когда ваша мечта проста и не требует сложных действий. Купить золотые часы – чего проще. Вы просто идете в магазин и выбираете те, которые вам понравятся. А что делать, если вы задумали выйти замуж за миллионера или стать генеральным директором? Начните с простого – напишите свое желание на листе бумаги. Пока все, о чем вы думаете не закреплено в материальном мире, оно эфемерно. В тот момент, когда вы напишите о своем желании, оно начнет существовать в реальности. Это как составление списка продуктов. Многие думают, что можно запросто удержать в голове несколько наименований, но стоит написать эти слова на бумажке, поход в магазин из пытки превращается в настоящее удовольствие.
2
Разделите слона на кусочки. Конечно, сразу стать президентом крупной компании, если на данный момент вы только закончили университет или школу, у вас навряд ли получится. Именно поэтому очень важно составить перечень необходимых шагов, которые помогут вам достичь намеченной цели. Если вам сложно это представить с вашей позиции в настоящем, двигайтесь от сложного к простому. Подумайте о том, какой шаг должен быть предпоследним на пути к вашей цели. Например, стать вице-президентом желанной компании, а чтобы стать им – начать свою карьеру на более низком посту и проработать в фирме несколько лет, успешно развиваясь. Составив план действий таким образом, вы очень скоро поймете, в каком направлении стоит двигаться. А ваша заветная мечта перестанет казаться столь недостижимой и обретет реальные очертания.
3
Обязательно мыслите в пределах конкретного времени. Не стоит ставить себе цель «стать президентом компании когда-нибудь», нужно задавать временной интервал – «стать президентом компании через 10 лет». Работая со временем, вы легко сможете понять, сколько лет, месяцев или недель уйдет у вас на ту или иную часть вашего плана. Обязательно составляйте для себя планы действий на ближайшие пять лет, три года и год. Это не просто поможет вам более детально представить, что именно необходимо для достижения вашей цели, но и даст четкое ощущение времени и не позволит просиживать просто так. Ведь только тот, кто знает, когда ему что-то нужно, поймет, что пора это получить.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы заметите, что в процессе воплощения вашего плана в жизнь некоторые его цели и задачи начнут видоизменяться. Что-то вы сможете вычеркнуть как ненужное, другое – наоборот добавите. Это вполне естественный процесс. Вы сами можете корректировать свои приоритеты по мере их изменения.
Полезный совет
Всегда формулируйте ваши цели на бумаге положительно. Стоит избегать фраз вроде «хочу не болеть», лучше заменить их на что-то типа «хочу быть здоровым».
Источники:
  • составьте план ваших действий
Обратите внимание
План обучения составляется на весь период изучения какой-либо учебной дисциплины. Если обучение предполагается продолжать в течение нескольких лет, то на основе общего плана составляются планы на каждый учебный год отдельно.
План обучения может быть индивидуальным(составленным для одного человека) или общим. Общий учебный план, как правило, предложен в типовом варианте в нормативных документах. В каждом учебном заведении учебный план уточняется с учетом реальных возможностей образовательного учреждения, наличии помещений, оборудования, педагогических кадров, срока обучения и других особенностей.
План обучения – это внутренний документ образовательного учреждения. Он не является конфиденциальным, поэтому родители учащихся (в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования – сами студенты) имеют право ознакомиться с ним.
Полезный совет
В образовательных учреждениях учебный план составляется на основе следующих документов:
-Федеральный государственный образовательный стандарт,
-программы по каждому учебному предмету,
-санитарно-гигиенические правила для образовательных учреждений.
Источники:
  • как составить без плана
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше