Инструкция
1
Соотнесите свой репертуар и свою целевую аудиторию. Важно подобрать такой стиль музыки, который нравится многим, но при этом отличается оригинальностью. Вы не добьетесь успеха, если будете копировать известный бренд, поэтому музыка должна быть новой. Анализируйте стили, популярные на данный момент, комбинируйте их и создавайте свой собственный.
2
Чаще заявляйте о себе: проводите фотосессии (обращайтесь не к друзьям, а к профессионалам. Лучше заплатить сразу за хорошие снимки, чем получить бесплатно плохие), записывайтесь на студиях, играйте на концертах. Откройте сообщества в социальных сетях и блогах: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», ЖЖ, «Мой мир», «Я.ру» и др. Не пренебрегайте музыкальными социальными сетями: “Realmusic”, “Yatalant”, “MusicForums”, Amdm” и т.д. В каждом сообществе как минимум раз в неделю пишите по одному сообщению, оповещая о новостях группы. Создавайте конкурсы, обязательным условием которого должна быть ссылка на сообщество в блоге участника.
3
Чаще общайтесь с коллегами по музыкальному цеху. У каждого из них наверняка найдется знакомый продюсер, PR-менеджер, радиоведущий или другой профессионал, добившийся успеха. На оплату их труда придется, конечно, потратить некоторую сумму, но она вернется к вам сторицей.
4
Будьте готовы вложить деньги в группу. Чтобы не потратить деньги, отдайте их в долг на определенное время, чтобы не соблазняться на растраты, или вложите в долгосрочное инвестирование. Прибыль тратьте на нужды коллектива.