Причины успеха иностранной музыки заключаются в качестве музыкального материала и мощной рекламе. С иностранными исполнителями работают крупнейшие звукозаписывающие компании, такие как Universal, BMG или Sony-music. Они способны предложить для аранжировки звука последние достижения науки и техники, сделать мощнейшую рекламу по всем телевизионным программам и средствам массовой информации. Безусловно, с подобными титанами музыкального рынка российским студиям звукозаписи конкурировать достаточно тяжело. Проще говоря, у зарубежных исполнителей и стоящих за ними компаний больше денег для того, чтобы завоевать мировую популярность и предложить качественный материал.Засилье иностранной музыки усиливает и тотальная глобализация, общение с зарубежными друзьями и коллегами, проникновение в другой культурный слой. Ведь всегда интересно услышать новую музыку, которая к тому же приближает тебя к пониманию чужой страны. Свою лепту в процесс популяризации зарубежной музыки вносит также распространенная мысль, что иностранное – всегда лучше. Социологические исследования выявили, что современная русская музыка, по мнению большинства респондентов, забита попсой, рассчитанной на коммерческий успех и не более. В таких песнях трудно найти смысл, да и само их исполнение и музыкальная обработка не задевает струны человеческой души. К тому же, в российском шоу-бизнесе существует тенденция массового поглощения инородной культуры. Она проглядывается в количестве ремейков, созданных на основе произведений зарубежных исполнителей. А слушать чужие мотивы с русской интерпретацией не всякому ценителю музыки по душе. Вместе с тем отечественные меломаны отмечают, что русские шлягеры ближе нашему человеку текстом песен. Ведь многие люди любят не только слушать музыкальное произведение, но и понимать его смысл.