Совет 1: Как сделать раскладной стул

Очень простой и удобный раскладной стул вы можете смастерить самостоятельно в домашней мастерской. Конструкций стульев известно немало, каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Предлагаемый вариант напоминает мольберт-хлопушку с поднимающимся сиденьем.
Вам понадобится
  • Деревянные бруски, металлические уголки, саморезы, ножовка по дереву, шуруповерт, наждачная бумага, лак
Инструкция
1
Изготовление и сборка раскладного стула включает разметку и отпиливание деревянных и фанерных заготовок и соединение их при помощи саморезов. Окончательная отделка предполагает очистку поверхности от пыли, нанесение на изделие лакового покрытия и сушку.
2
Основу конструкции составляют две рамы из брусков, соединенные между собой в верхней части посредством петель, что позволяет конструкции складываться. В сложенном виде обе рамы примыкают друг к другу.
3
В рабочее состояние стул приводится путем поднимания сиденья, раздвигания рам и опускания сиденья на головки саморезов в просвете передней рамы. Сиденье удерживается и фиксируется за счет того, что головки саморезов вминаются в нижнюю поверхность сиденья. Для приведения стула в собранное состояние сиденье надо приподнять за переднюю кромку, сдвинуть рамы вместе и опустить сиденье.
4
В сложенном состоянии стул похож на плоский пакет, занимающий очень мало места. Вы можете прислонить его к стене, убрать под кровать, задвинуть в проем между шкафом и стеной.
5
Возьмите бруски длиной 1000 мм и 400 мм и соедините их при помощи уголков и саморезов, чтобы в итоге получилась рамы. В верхней части рамы соедините мебельными петлями. Ближняя рама считается передней, дальняя – задней.
6
По линии нижней кромки сиденья прикрепите саморезами металлические уголки, чтобы их ушки выступали вниз, а отверстия были обращены наружу в сторону боковых кромок.
7
Сиденье прикрепите в просвете задней рамы на высоте 510 мм от пола. Для крепления опять же используйте металлические уголки и саморезы. На передней раме (во внутреннем просвете) на высоте 520 мм от пола вверните саморезы, не заворачивая их полностью вглубь древесины примерно на 7 мм. На эти выступающие головки саморезов будет опираться сиденье раскладного стула. Стул готов к использованию. Осталось обработать его наждачной бумагой, покрыть лаком и высушить.

Совет 2: Как сделать хлопушку

Для того чтобы убедить ваших друзей и родственников, что ваша пиромания исключительно мирная, вы просто обязаны для примера, на празднике в семейном кругу, взорвать несколько хлопушек конфетти.

Сейчас вы узнаете, как сделать хлопушку конфетти в домашних условиях с применением подручных средств. Для этого следует обзавестись: картонной гильзой, гофрированной разноцветной бумагой (для красочного оформления), начинкой для конфетти (кусочки фольги, серпантин и т.д.) и пиротехническим зарядом, который детонирует от трения.

Такая хлопушка бывает двух видов: в виде конфеты, которая имеет веревочки с двух сторон, либо имеет вид обыкновенного цилиндра, который оснащен с одной стороны веревочной петлей.

А теперь пошагово рассмотрим, как делается хлопушка конфетти своими руками.

  1. Для того чтобы приготовить пиротехническую смесь, необходимо смешать (ни в коем случае не растирать) в небольших количествах декстрин и бертолетову соль. После этого в состав следует добавить красный фосфор и антимоний. Перемешайте с особой тщательностью. При отсутствии необходимых компонентов, можно использовать серебро или фульминат ртути.

  2. Если вы решили сделать хлопушку, которая имеет форму конфеты, то пиротехническим составом следует покрыть полоски твердого картона, которые будут приводиться в движение при помощи веревочек. В этом случае гильза из картона не понадобится, а начинка хлопушки всего лишь оборачивается гофрированной бумагой.

  3. Если вам больше нравится хлопушка конфетти, которая имеет форму цилиндра, то для того, чтобы сделать хлопушку конфетти цилиндрическую, необходимо предпринять следующие шаги. Гильзу с одной из сторон необходимо плотно перетянуть и в нее вставить вставку из толстого картона, в которой будет небольшое отверстие посередине, через которое впоследствии будет продета веревка. После всех этих манипуляций отверстие в ставке цементируется, при помощи пиротехнической смеси, которая приготовлена заранее. Для того чтобы детонация была качественная, сверху все это прижимается кусочком бумаги.

Можно, конечно, приобрести начинку для конфетти в магазине, однако, она не всегда есть в продаже. Не стоит даже говорить, что гораздо приятнее и проще самому заняться производством наполнения вашей хлопушки конфетти в домашних условиях, к примеру, сделать разноцветные кружочки при помощи самого обыкновенного дырокола.

При условии четкого выполнения инструкции, вы сможете удивить ваших друзей и родственников.

Совет 3: Как сделать стул

Стул – это такой привычный предмет мебели для любой квартиры, что немногие придают им особое значение. Есть спинка, есть сидение и ножки, что еще нужно. Зачем покупать в магазинах удобные стулья, которые стоят кучу денег? И правда, лучше изготовить стул собственными руками.
Вам понадобится
  • Пиломатериалы из лиственных пород деревьев;
  • Поролон;
  • Декоративная ткань или гобелен;
  • Шурупы;
  • Гвозди.
Инструкция
1
Подготовим составные части стула. Выпилим две передние ножки из дерева длиной около 45 см. Задние ножки должны иметь длину уже в 80 см. Ширина ножек должна равняться примерно 5 см. Помимо этого нам нужно выпилить пару боковых перегородок 40х6 см. И еще нам понадобятся четыре перекладины 35х5 см для крепления сиденья и спинки стула.
2
Соединяем детали. Использовать для этого мы будем подходящие по размеру гвозди. Сперва соединим две поперечные перекладины с задними ножками. Затем скрепим одну из передних ножек с боковой перегородкой. Теперь к полученной конструкции прибиваем две перекладины, при помощи которых мы будем закреплять сиденье. Причем, переднюю перекладину нам нужно прибить таким образом, чтобы она располагалась чуть дальше стыка перекладины и ножки. Что дальше? Дальше мы скрепляем оставшуюся переднюю ножку и вторую перекладину между собой и прибиваем их к остальной части стула. Чтобы каркас стула принял законченный вид, скрепляем переднюю и заднюю части стула. Каркас следует покрыть лаком.
3
Займемся обивкой. Для изготовления обивки используем поролон. Разрезаем большой кусок поролона до нужных размеров (для сидения 45х45 см, а для спинки 20х45 см) и оборачиваем его декоративной тканью или гобеленом. Снизу закрепляем обивочную ткань на поролоне кнопками или заклепками. Можно воспользоваться также степлером с большими скобами. Если несколько клепок воткнуть и в верхнюю часть стула, то можно придать ему еще более декоративный вид.
4
Устанавливаем сиденье со спинкой. Для этого нам потребуются шурупы. Шуруповертом закрепляем обитый кусок поролона с задней и нижней частей стула на перекладинах. На каждую перекладину должно уйти примерно по 6 шурупов. Это все.
Видео по теме
Источники:
  • Изготовление традиционного дубового стула своими руками

Совет 4: Как сделать самому деревянный стул

Деревянная мебель, сделанная своими руками, может служить долго. Неважно для чего вы ее делаете – будете ли вы ее использовать дома, или на даче. Главное в ее изготовлении – это аккуратность, точность измерений и точное следование инструкциям.
Вам понадобится
  • - Плотная бумага 1*1 м;
  • - Доски 25-30 мм толщиной;
  • - Пила выкружная;
  • - Рашпиль по дереву;
  • - Нагели;
  • - Дрель;
  • - Шлифовальная бумага;
  • - Металлические уголки 4 шт.;
  • - Рубанок;
  • - Столярный клей или эпоксидная смола;
  • - Поролон, мебельная ткань;
  • - Штихель;
  • - Степлер строительный;
  • - Лак, морилка;
Инструкция
1
Начните с изготовления задних ножек. Нарисуйте на бумаге проекцию ножек и спинки стула. Чтобы получилось симметрично, можно начертить лишь половину, а после наложить кальку и при ее помощи перенести рисунок на вторую часть. Вырежьте бумажный шаблон. Возьмите пилу и, приложив шаблон, выпилите ножки и заднюю спинку.
2
Ошкурите детали. Торцы удобнее зачищать рашпилем, а затем шлифовальной бумагой сначала крупной, потом мелкой. Следите, чтобы все стороны были перпендикулярны друг другу.
3
Просверлите при помощи дрели отверстия для нагелей. Отмеряйте очень точно места для создания отверстий. Для этого, просверлив его в одной детали, воткните туда нагель, приложите вторую деталь и прижмите. От нагеля останется круглая отметина. В этом месте и сверлите. Соберите спинку и ножки нагелями, но пока не склеивайте.
4
На этом этапе следует заняться выпиливанием узора на спинке, если вы его планируете делать. Сначала дрелью просверливайте отверстия, а в них уже вставляйте пилу. Выпиливать нужно в таком направлении, чтобы волокна древесины не поднимались.
5
После выпиливания узора, обработайте места спилов штихелем и шкурками.
6
Теперь нужно сделать шаблон для сидения и передних ножек. Алгоритм действий тот же: создайте шаблон, выпилите детали, обработайте их, сделайте отверстия для нагелей.
7
Соберите стул без клея. Проверьте, хорошо ли все детали состыкуются, соблюдены ли прямые углы.
8
Если все в порядке – склеивайте стул. Промажьте места всех соединений, в том числе, залейте клей в отверстия для нагелей.
9
После полного высыхания стула, покройте его сначала морилкой, дайте ей высохнуть, а затем покройте мебельным лаком.
10
Теперь нужно сделать мягкое сиденье. Возьмите фанерный лист и выпилите из нее деталь, подходящую по форме каркасу сиденья. По этому же шаблону вырежьте поролон.
11
Чтобы сделать чехол, приложите к ткани шаблон сиденья, отступите с краев по 5 см и вырежьте.
12
Теперь соберите сиденье. Положите поролон на фанеру, а ткань на поролон. Переверните этот «слоеный пирог», загните ткань на фанеру и пристреляйте мебельным степлером. Если его нет, то возьмите мебельные гвозди и приколотите ткань ими. На этом создание стула завершено.
Видео по теме
Источники:
  • как самому сделать стул в 2017

Совет 5: Как сделать раскладную кровать

В небольшой квартире раскладная кровать может стать отличным решением. Такой вариант позволит высвободить пространство для жизни днем и в то же время ночью спать на полноценной комфортной кровати. Сделать раскладную кровать можно своими руками, таким образом сэкономив значительные средства.
Вам понадобится
  • - доски;
  • - ДСП или ДВП№
  • - фанера;
  • - крепеж;
  • - подъемный механизм;
  • - шарнирные петли;
  • - инструмент;
  • - рулетка;
  • - матрас;
  • - ремни.
Инструкция
1
Разработайте проект раскладной кровати с точным указанием размеров. Попробуйте сделать такую, которая будет подниматься и складываться в шкаф. Высота последнего при этом должна превышать длину первой на высоту кровати, плюс несколько сантиметров. Ширина шкафа также должна превышать ширину кровати, чтобы обеспечить свободное складывание.
2
Соберите коробку шкафа и каркас кровати, используя листы ДСП или доски. Постарайтесь сделать кровать как можно более легкой, но при этом прочной. Передние ножки удобнее делать в виде сплошной стенки, которую необходимо закрепить на шарнирах. Позаботьтесь о надежной фиксации стенки, чтобы кровать в разобранном виде не разъезжалась.
3
Проведите монтаж подъемного механизма кровати. Чтобы поднять ложе можно было без особых усилий, используйте механизм с газовым лифтом, выбирать его необходимо в зависимости от веса кровати и мощности газлифта.
4
Соберите подъемный механизм согласно инструкции: сначала закрепите детали на бортах кровати и боковинами шкафа. Затем навесьте амортизаторы снизу и закрепите их гайками. Поднимите основание ложа на 30 градусов и закрепите амортизаторы сверху. Лишь после полного монтажа снимите натяжную ленту.
5
Если вы делаете односпальную кровать с облегченным ложем, попробуйте обойтись без подъемного механизма. Используйте для крепления основания кровати к задней стенке шкафа шарнирные петли, учитывая их прочность и возможность сильной нагрузки. В этом случае важно обеспечить надежное крепление кровати в собранном положении.
6
Закрепите на кровати матрас, используя ремни (иначе он будет опрокидываться при складывании). Снабдите кровать фиксирующим механизмом в собранном положении, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации. Навесьте на шкаф дверцы и проведите монтаж фурнитуры.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать огромную хлопушку

Вы думаете, что хлопушка должна быть маленькой? Оказывается, в огромную хлопушку может поместиться не только конфетти, но и приятный подарок, который Удивит именинника.
Вам понадобится
  • -Блестки, конфетти
  • -Картон
  • -Яркая оберточная лента
  • -Декоративная бумага
  • -Лента
  • -Ножницы
  • -Подарок небольшого размера
Инструкция
1
Из картона вырежьте небольшой квадрат длинною 5Х5 сантиметров. При помощи скотча соедините концы квадрата, чтобы получился цилиндр.
Как сделать огромную хлопушку
2
Оберните, получившийся цилиндр из шага 1, яркой оберточной бумагой. Не отрезайте излишки бумаги, они вам понадобятся в будущем.
Как сделать огромную хлопушку
3
Внутрь вашей заготовки положите небольшой подарок, блёстки и конфетти. В качестве подарка это может быть брелок, сладости или канцелярские принадлежности.
Как сделать огромную хлопушку
4
Перевяжите вашу хлопушку с двух сторон яркими лентами.
Как сделать огромную хлопушку
5
Большая праздничная хлопушка с сюрпризом внутри готова. Осталось лишь вручить её имениннику.
Как сделать огромную хлопушку
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Сделать раскладной стул своими руками в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500