Совет 1: Как снизить размер алиментов в 2019 году

В соответствии с Семейным Кодексом РФ, родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей до наступления совершеннолетия, так как несовершеннолетние граждане являются нетрудоспособными. Размер денежного содержания можно определить в добровольном порядке, написав соглашение заверенное нотариусом. Если добровольное соглашение заключить не удалось, то размер алиментов определяет суд. Снизить данную сумму можно заключив нотариальное добровольное соглашение о выплате другого размера денежных средств на содержание ребенка или в судебном порядке.
Как снизить размер алиментов
Инструкция
1
По закону, на содержание одного ребенка выплачиваются 25% от суммы всех доходов плательщика, на двух детей – 33%, на трех и более – 50%. Если по выплате алиментов имеется задолженность, то с должника могут высчитывать 70% всех доходов до полного погашения долга.
2
Если у вас возникли какие-то трудности, и вы хотите снизить размер алиментов, а мирным путем сделать это не удается, то подайте исковое заявление в суд с доказательной базой, на основании которой вы хотите выплачивать меньшую сумму на содержание ребенка. Размер алиментов может быть снижен после вынесения решения судом.
3
Алименты могут снизить, если у вас родился еще один ребенок или дети, так как все дети одного родителя имеют право на равноценное содержание. Если вы выплачиваете на одного ребенка 25% от доходов, а у вас родился еще один ребенок в другой семье, то процент алиментов на одного ребенка снизят до 16,5%, так как содержание на двух детей составляет 33% от всех доходов. Если у вас родились два ребенка, процент выплат снизят в соответствии с равноценным содержанием детей исходя из 50% доходов.
4
Если вы являетесь инвалидом, нуждающемся в постороннем уходе, по решению суда размер алиментов может быть снижен.
5
Также размер алиментов могут снизить, если ребенку исполнилось 16 лет, он обрел дееспособность или получает значительные доходы от бизнеса или имеющегося имущества.
6
Размер алиментов можно снизить, если вы имеете слишком высокий доход, и размер выплат превышает все разумные пределы. Но обычно люди, имеющие огромные доходы не подают иск на снижение размера содержания на ребенка.
7
По решению суда размер алиментов может быть снижен, если на вашем содержании находятся нетрудоспособные члены семьи.
Видео по теме
Источники:
  • как не снизить алименты

Совет 2 : Каков минимальный размер алиментов

Минимальный размер алиментов составляет одну четверть от постоянного заработка, другого дохода родителей. Указанная сумма определена семейным законодательством для тех родителей, которые выполняют обязанности по содержанию одного ребенка.
Каков минимальный размер алиментов
Алиментные обязательства родителей по отношению к собственным детям урегулированы Главой 13 Семейного кодекса РФ. В ней же установлены конкретные размеры соответствующих выплат, которые обычно уплачиваются в долях по отношению к постоянному доходу родителей. Минимальный размер алиментов для каждого зависит от количества детей, которые воспитываются в семье. Так, наименьшую долю от собственного дохода родителям придется заплатить при наличии одного несовершеннолетнего ребенка, поскольку в этом случае размер выплат составит всего одну четверть от заработной платы, иных видов заработка, учитываемых при назначении алиментов. Если в семье имеется двое детей, то доля отчислений составит уже одну треть, а при наличии трех и более детей – половину дохода.

Можно ли снизить размер алиментов?

Названные выше доли от постоянного заработка родителей являются лишь общим правилом, которое может быть изменено при рассмотрении дела в суде. Судья с учетом конкретных обстоятельств дела может уменьшить или увеличить процент заработка, который будет уплачиваться в качестве алиментов. Кроме того, у суда имеется право назначения выплат в твердых суммах. Тем не менее, на практике в судебных решениях чаще всего закрепляется именно названный выше способ расчета периодических выплат для содержания собственных детей. Решение в сторону понижения может приниматься исключительно в тех случаях, когда родитель обладает высоким доходом. В этом случае даже четверть месячного заработка составит огромную сумму, поэтому в судебном решении может быть зафиксирована конкретный размер выплат.

Можно ли установить размер алиментов соглашением?

Названная глава Семейного кодекса РФ позволяет родителям заключать соглашение о размере алиментов, которое имеет приоритетное значение по сравнению с суммами, определенными законодательством. Но указанное соглашение обычно заключается с целью повышения уровня материальной обеспеченности детей, поэтому согласование меньшего размера отчислений, чем указанная в законе доля, маловероятно. Если же в соглашении зафиксирован слишком низкий размер алиментов, то заинтересованный родитель может обжаловать указанный договор в судебном порядке. В этом случае способ расчета, сумма отчислений в пользу детей будут определены судебным решением, которое выносится с учетом всех обстоятельств, интересов каждой стороны.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500