Совет 1: Как снять блок питания

Когда возникает необходимость в замене комплектующих в компьютере, конечно, можно обратиться к специалистам. Но, во-первых, они работают не бесплатно, а во-вторых, они не всегда имеются под рукой. При этом технической сложности замена компьютерных деталей не представляет. Все, что нужно – это отвертка и аккуратность.
Как снять блок питания
Вам понадобится
  • компьютер, блок питания, небольшая крестовая отвертка, минимальные навыки по обращению с компьютером,
Инструкция
1
Все описанные операции должны проводиться при выключенном питании компьютера. Отсоедините кабель питания от системного блока.
2
Откройте боковую крышку корпуса со стороны доступа к разъемам материнской платы. Блок питания чаще всего расположен над платой, но встречаются и другие варианты. Найдите его.
3
От блока питания к комплектующим внутри компьютера идут кабели, необходимо отсоединить их. Аккуратно вытащите кабели питания из жестких дисков и оптических приводов. Если кабель питания подключен к видеокарте, также отсоедините его, отжав защелку-фиксатор.
4
Извлеките основной и дополнительный кабели питания из гнезд материнской платы. Они также снабжены защелками, которые необходимо отогнуть. Вытаскивать кабели нужно осторожно, можно слегка пошатать их в гнезде, но не прилагать при этом излишних усилий. Проверьте, чтобы все провода внутри компьютера, идущие от блока питания, были отключены.
5
Выкрутите четыре винта, которыми блок питания прикручен к корпусу. Они расположены на задней панели. При этом придерживайте второй рукой блок питания, чтобы он не свалился внутри корпуса на что-нибудь важное.
6
Осторожно, не торопясь вытащите блок питания из корпуса. Возможно, для этого придется снять оптический привод или кулер процессора, но в большинстве современных корпусов в этом нет необходимости.
Источники:
  • Блоки питания

Совет 2: Как запустить блок питания без ПК

Иногда возникает необходимость запустить блок питания (БП), не подключая его к компьютеру. Например, вы хотите проверить его работоспособность или уровень шума, прежде чем решить, устанавливать устройство в компьютер или заняться поиском более тихой модели.
Как запустить блок питания без ПК
Вам понадобится
  • — блок питания стандарта ATX.
Инструкция
1
Практически все современные БП — это блоки стандарта ATX. Далее будет рассмотрена процедура включения именно такого блока питания. Проверьте, соответствует ли ваш БП стандарту АТХ. Ознакомиться с соответствующей информацией можно на корпусе устройства.
2
Сама процедура запуска блока питания без компьютера требует соблюдения определенных правил безопасности. Перед началом процедуры блок питания, конечно же, должен быть отключен от сети. Вам потребуется маленький провод, с обеих краев которого вам следует снять немного изоляции (несколько миллиметров будет вполне достаточно).
3
Вставьте кабель подключения питания в блок питания, но к сети его не подсоединяйте. После этого подключите один конец провода в разъем PS-ON. Обычно к этому разъему подходит зеленый провод, но на дешевых китайских блоках питания цвет провода может быть другим. Второй конец провода подключите к одному из GND (COM)-разъемов (к ним идут черные провода).
4
После этого вставьте провод питания в электрическую сеть. Блок питания начнет работать. Правда, устройство лучше не использовать в таком режиме длительный промежуток времени в связи с тем, что оно работает без нагрузки.
5
Но если вам необходимо проверить шумовые характеристики блока питания, то может понадобиться время. В таком случае подключите к БП несколько устройств, например, оптический привод или жесткий диск. В этом случае блок питания будет работать с нагрузкой, соответственно, его можно будет использовать дольше. К тому же таким способом вы сводите риск выхода из строя устройства к минимуму.
Полезный совет
Если блок питания не запускается, проверьте, возможно, он попросту выключен. На корпусе устройства должна быть кнопка включения/выключения (присутствует не на всех моделях).

Совет 3: Как снять головку R270

Очень часто, когда принтером не пользуются длительное время, он перестает принимать бумагу, моргает всеми лампочками и вообще не печатает. Это значит, что пришло время сменить печатающую головку. Это можно возложить на мастеров сервисного центра, а можно сделать и самостоятельно, чтобы не платить лишние деньги.
Как снять головку R270
Инструкция
1
Снимите лоток для подачи бумаги. Крышку снимать при этом не обязательно. Просто откройте защелку, прижав ее пальцем, и вытащите на себя лоток. После этого, выкрутив шурупы, демонтируйте фальш-панели. Обратите внимание, что под шурупами также имеются защелки – немного нажмите на них, и пластик отогнется. Возьмитесь за край боковины и двигайте панель от себя. Чтобы снять фальш-панель с другой стороны выполните такие же действия.
2
Снимите рамку USB. Для этого одновременно потяните ее вверх и назад. Под ней расположены шурупы, которые фиксируют корпус. Выкрутите оба шурупа и демонтируйте верхнюю часть корпуса. Далее вы увидите защелки, которые надо одновременно зажать и потянуть на себя пластмассу. После этого можно снять крышку принтера, потянув ее вверх.
3
Разблокируйте каретку, чтобы демонтировать узлы. Найдите внутри принтера в левом углу большую белую шестеренку. Осторожно вращайте ее руками, чтобы разблокировать. Выполняйте все операции, предварительно выключив принтер из сети. Перед тем, как включить принтер, убедитесь в правильном расположении каретки – задвиньте ее на парковку.
4
Отключите все электрические шлейфы и демонтируйте предохранительные пластины, которые расположены с внутренней и внешней стороны каретки. Снимите также контактный блок питания чипов. Чтобы это сделать, отодвиньте каретку вправо до упора, одновременно зажимая защелку. Поднимите блок вверх и демонтируйте его правую часть.
5
Отодвиньте каретку влево до упора и точно также снимите блок питания чипов с левой стороны. Перед вами появится печатающая головка, которая крепится тремя болтами. Выкрутите их, выньте из коннектеров шлейфы, после чего снимите головку.
6
Замените головку и соберите принтер в обратном порядке. Если вы производите эту операцию впервые, то для удобства и гарантии верной сборки записывайте все свои шаги, чтобы потом в точности их повторить и не оставить «лишних» деталей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500