Совет 1: Как сделать фото дня

Красивые фотографии позволяют любоваться ими вновь и вновь, а как они греют душу фотографу, который успел запечатлеть данные моменты – не передать словами. Случается, что даже из-под руки и глаза профессионала не всегда выходят отличные фото. Поэтому к данному процессу необходимо подойти не только творчески, но и вооружиться необходимыми знаниями и аксессуарами для проведения съемки.
Как сделать фото дня
Инструкция
1
Техника. Для качественной съемки хорошо подойдет зеркальный фотоаппарат. В его основе лежит зеркальное отображение, т.е. видна сама проекция на матрицу, что позволяет моментально оценить качество снимка. Чтобы руки не дрожали при снимке, и не было на фото бликов, не стоит фотографировать на весу, прикрывая рукой объектив от лучей солнца. Специальную стойку и щит от солнца или тени можно соорудить самим, если их нет в наличии. Поставьте фотоаппарат на устойчивую поверхность и найдите большой формат картона. Стойку можно сделать из нескольких кирпичей, поставленных рядком вверх, а картон – из коробки из-под телевизоров, например.
2
Выбор места. Заранее продумайте место, где вы проведете фотосъемку. Если выбираете натуру, т.е. съемку на открытом воздухе, то следует учесть погодные катаклизмы и многолюдность. В закрытом помещении необходимо правильно выставить свет, чтобы выгоднее смотрелся объект съемки, а также найти подходящий фон. Чаще всего фоном является однотонная материя серого цвета. С цветом ткани можно поэкспериментировать, главное, чтобы цвет фона и фотографируемый объект не сливались друг с другом.
3
Образ. Если вы фотографируете человека, заранее побеспокойтесь о его внешнем виде. Одежда, макияж, прическа должны быть выполнены в едином стиле. Также перед съемкой человек не должен быть зажатым и стеснительным. Лучшие фотографии демонстрируют естественность, открытость и искреннее выражение эмоций. Поэтому перед тем как сделать щелчок на фотоаппарате, расскажите веселую байку или анекдот.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать рамку для фото в форме сердца

Рамка в форме сердца, да еще и выполненная своими руками, будет прекрасным подарком, например, ко Дню Святого Валентина. Такой презент не оставит равнодушным никого. Сделать заготовку для рамки можно из чего угодно - даже из теста.
Как сделать рамку для фото в форме сердца
Вам понадобится
  • - мука
  • - вода
  • - соль
  • - гуашь
  • - разноцветный бисер
  • - клей ПВА
  • - плотная бумага розового цвета
Инструкция
1
Из муки, воды, соли, а так же розовой гуаши делаем тесто для рамки. Раскатываем полученную массу толщиной не более 5 мм. Из плотной бумаги готовим заготовку в форме сердца. Накладываем заготовку на тесто и аккуратно вырезаем по контуру.
2
Толщина рамки не должна быть слишком тонкой - не менее 1-1,5 см. Когда Все готово, необходимо дать тесту хорошо просохнуть.
3
Разводим клей ПВА и воду в соотношении 1:1. Этой массой смазываем рамку. Смешиваем бисер разных цветов о обильно посыпаем им рамку. Делать это нужно так, чтобы между бусинами не было зазора. Бисер должен плотно прилегать друг к другу.
Из плотной розовой бумаги вырезаем форму все того же сердца и наклеиваем к оборотной стороне рамки. Работа готова! Осталось только дать ПВА хорошо просохнуть.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать рамку для фото к 14 февраля своими руками?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500