Совет 1: Как сделать фото дня

Красивые фотографии позволяют любоваться ими вновь и вновь, а как они греют душу фотографу, который успел запечатлеть данные моменты – не передать словами. Случается, что даже из-под руки и глаза профессионала не всегда выходят отличные фото. Поэтому к данному процессу необходимо подойти не только творчески, но и вооружиться необходимыми знаниями и аксессуарами для проведения съемки.
Инструкция
1
Техника. Для качественной съемки хорошо подойдет зеркальный фотоаппарат. В его основе лежит зеркальное отображение, т.е. видна сама проекция на матрицу, что позволяет моментально оценить качество снимка. Чтобы руки не дрожали при снимке, и не было на фото бликов, не стоит фотографировать на весу, прикрывая рукой объектив от лучей солнца. Специальную стойку и щит от солнца или тени можно соорудить самим, если их нет в наличии. Поставьте фотоаппарат на устойчивую поверхность и найдите большой формат картона. Стойку можно сделать из нескольких кирпичей, поставленных рядком вверх, а картон – из коробки из-под телевизоров, например.
2
Выбор места. Заранее продумайте место, где вы проведете фотосъемку. Если выбираете натуру, т.е. съемку на открытом воздухе, то следует учесть погодные катаклизмы и многолюдность. В закрытом помещении необходимо правильно выставить свет, чтобы выгоднее смотрелся объект съемки, а также найти подходящий фон. Чаще всего фоном является однотонная материя серого цвета. С цветом ткани можно поэкспериментировать, главное, чтобы цвет фона и фотографируемый объект не сливались друг с другом.
3
Образ. Если вы фотографируете человека, заранее побеспокойтесь о его внешнем виде. Одежда, макияж, прическа должны быть выполнены в едином стиле. Также перед съемкой человек не должен быть зажатым и стеснительным. Лучшие фотографии демонстрируют естественность, открытость и искреннее выражение эмоций. Поэтому перед тем как сделать щелчок на фотоаппарате, расскажите веселую байку или анекдот.

Совет 2: Как сделать слайд фото с музыкой

Нередко у нас остается множество фотографий с какого-либо события – дня рождения, делового мероприятия либо встречи. Необязательно, чтобы это было какое-то краткосрочное мероприятие – мы можем захотеть сделать особенными воспоминания и о времени, проведенном в каком-то особенном месте. В этом случае наилучшим вариантом будет создать слайдшоу из фотографий с музыкой, подобранной под настроение, которые должны вызывать фотографии.
Инструкция
1
В первую очередь, выстройте фотографии в хронологическом порядке, в соответствии с тем порядком, в котором вы хотите чтобы они были. Старайтесь не допускать появления неудачных кадров, очередность картинок должна быть настолько логична и последовательна, насколько возможно.
2
Примерно рассчитайте продолжительность слайдшоу в зависимости от того, сколько вы хотите чтобы оно длилось. Возьмите время, которое вы хотите чтобы было отведено на каждую фотографию, и умножьте его на количество выбранных фото. Подберите музыку, исходя из продолжительности слайдшоу, подготовьте треки и рассчитайте, хватит ли вам времени на просмотр всех фото. Лучше всего свести треки в один, используя затухание, в программе Adobe Audition.
3
Для того чтобы создать слайдшоу из подготовленного материала, используйте программу Microsoft Movie Maker. Запустите программу и добавьте на раскадровку фотографии, которые вы выбрали, после чего добавьте во временную линию сведенные треки в качестве аудио дорожки. После этого выберите продолжительность показа каждой фотографии и эффекты, с помощью которых они будут сменяться. Далее сохраните фильм.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать фотографии из слайдов в 2017

Совет 3: Как сделать рамку для фото в форме сердца

Рамка в форме сердца, да еще и выполненная своими руками, будет прекрасным подарком, например, ко Дню Святого Валентина. Такой презент не оставит равнодушным никого. Сделать заготовку для рамки можно из чего угодно - даже из теста.
Вам понадобится
  • - мука
  • - вода
  • - соль
  • - гуашь
  • - разноцветный бисер
  • - клей ПВА
  • - плотная бумага розового цвета
Инструкция
1
Из муки, воды, соли, а так же розовой гуаши делаем тесто для рамки. Раскатываем полученную массу толщиной не более 5 мм. Из плотной бумаги готовим заготовку в форме сердца. Накладываем заготовку на тесто и аккуратно вырезаем по контуру.
Как сделать рамку для фото в форме сердца
2
Толщина рамки не должна быть слишком тонкой - не менее 1-1,5 см. Когда Все готово, необходимо дать тесту хорошо просохнуть.
3
Разводим клей ПВА и воду в соотношении 1:1. Этой массой смазываем рамку. Смешиваем бисер разных цветов о обильно посыпаем им рамку. Делать это нужно так, чтобы между бусинами не было зазора. Бисер должен плотно прилегать друг к другу.
Из плотной розовой бумаги вырезаем форму все того же сердца и наклеиваем к оборотной стороне рамки. Работа готова! Осталось только дать ПВА хорошо просохнуть.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать рамку для фото к 14 февраля своими руками?

Совет 4: Как сделать фото у окна

Натуральный свет из окна – вернейший помощник начинающего фотографа. Вовсе необязательно устанавливать дорогое светотехническое оборудование, его с успехом заменит обычное окно, при помощи которого можно даже создать некоторые спецэффекты. Нужно лишь знать, как это делается.
Инструкция
1
Прежде чем брать в руки фотоаппарат, вам нужно уяснить, что «фото у окна» и «фото на фоне окна» - две совершенно разные вещи.
2
Первый пример относится к числу простейших - просто встаньте у окна и расположите модель так, чтобы она оказалась хорошо освещенной проникающим в комнату светом. Если модель сидит в анфас к окну, лицо ее окажется освещенным равномерно и без лишних теней. Такой способ подходит для фотографирования в домашних условиях на паспорт и другие документы.
3
Развернув модель вполоборота, вы получите замечательный светотеневой рисунок, который сразу же придаст лицу объемность и легкую загадочную нотку. Чем ярче будет день и темнее комната, тем более выраженный рисунок вы сможете запечатлеть.
4
Но иногда окно является неотъемлемой частью композиции. Решившись на такой шаг, продумайте все до мелочей. Просто поставив человека у окна и щелкнув затвором камеры, вы получите, скорее всего, черный абрис силуэта на выбитом в белизну фоне. Съемка в контровом свете – дело нелегкое. Попробуйте отразить часть света на модель при помощи самодельного экрана, который можно изготовить из большой белой простыни или листа ватмана. Если вы еще к тому же примените точечный экспозамер, фото обязательно удастся.
5
Очень интересные фотографии у окна можно получить вечером, когда на улице только начинает темнеть. Включите обычное комнатное освещение, наибольшего эффекта вы сможете достигнуть при помощи ламп накаливания. Создайте композицию с участием окна. В камере найдите настройки баланса белого, выберите среди них «искусственное освещение» или «лампы накаливания», после чего можете приступать к фотографированию.
6
Просмотрев получившиеся фотографии, вы не сможете не впечатлиться. Попавшее в кадр окно будет светиться нежной синевой, глубина которой будет зависеть от степени наступающей темноты. Даже разница в 5-10 минут будет хорошо заметна на снимке, из которого вы при желании сможете сделать самую настоящую сказочную открытку с эффектом сумерек.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500