Инструкция
1
Реактивный двигатель очень прост по принципу своей работы. Необходимо, чтобы воздух просто попадал внутрь двигателя, где смешивался бы с топливом (как правило, для этого используется керосин), а затем все это поджигалось бы искрой. Таким образом, создается реактивная струя, которая и приводит в движение ракеты и самолеты.
2
Для создания реактивного двигателя в первую очередь необходим корпус. В корпусе находятся все основные агрегаты двигателя. Это вентилятор, который и подает воздух в двигатель, а также охлаждает его во время работы. После вентилятора расположен компрессор, который создает давление для того, чтобы сжатый воздух попадал уже в камеру сгорания. В камере сгорания воздух уже смешивается с топливом, а затем происходит направленный взрыв через искру, чтобы получилась реактивная струя. В чем-то данная конструкция напоминает карбюратор от машины. Затем реактивная струя из камеры сгорания направляется на турбину реактивного двигателя. Турбина сделана из нескольких сотен небольших «лопаток» и вала, к которому прикреплены вентилятор и компрессор. Когда реактивная струя попадает на турбину, вся система приходит в движение. Таким образом, для работы реактивного двигателя необходима только постоянная подача топлива.
3
Последней деталью конструкции данного типа двигателя является сопло. Сопло уже создает ту реактивную струю, которая приводит самолет в движение. Она состоит из горячей смеси, попавшей из камеры сгорания через турбину в сопло, а также холодного воздуха, поданного через вентилятор, который прошел до этого через внутренние отсеки двигателя для его охлаждения.
4
Реактивные двигатели разделяются по нескольким категориям. Существует классический, турбовинтовой и турбовентиляторный реактивные двигатели.