Совет 1: Как выписать справку

Любая медицинская справка выписывается на специальном бланке, утвержденном Министерством Здравоохранения РФ. В зависимости от повода, по которому выписана справка, формы бланков, могут быть разными. Одно неизменно для всех видов справок – это печать лечебного учреждения, которым выдана справка, подпись и личный штамп врача, подпись и штамп главного врача лечебного учреждения. Справка формы 086 оформляется при поступлении в учебные заведения, при устройстве на работу. Форму 095 выдают ученикам любых учебных заведений при освобождении от занятий по поводу болезни, если болезнь продолжается более 14 дней, то дополнительно выдается справка 027.
Инструкция
1
Справка для поступления на работу или в учебные заведения заполняется в поликлинике по месту жительства. В регистратуре заполняют бланк формы 086. В нем указывается ФИО получателя, число, месяц, год рождения, наклеивается фотография. Указывается место, куда выдана справка.
2
Выдается талончик к терапевту, который выдает направление на анализы, флюорографию и другие обследования.
3
В справке формы 086 содержится 12 пунктов, которые заполняют все врачи после осмотра. Каждый врач пишет свою резолюцию ручкой или чернилами, ставит подпись и печать.
4
В справку вносятся результаты флюорографии и анализов. Все данные анализов и обследований узкими специалистами вносятся в амбулаторную карту пациента.
5
Проставляется печать медицинского учреждения и подпись главного врача. Действительна справка в течение 6 месяцев с момента выдачи.
6
В медицинской справке формы 095, которая освобождает от учебы, указывается ФИО больного, число, месяц, год рождения, полное наименование учебного заведения в котором больной учится.
7
Участковый врач пишет диагноз. Проставляется дата, с какого числа, и по какое число, выдана справка. Также в ней может быть указана информация, освобождающая от физкультуры и прививок.
8
Ставится печать лечебного учреждения, подпись и печать лечащего врача, подпись и печать главного врача.
9
Если пациент продолжает болеть по истечению 14 дней, то кроме справки 095 выдается форма 027, в которой дополнительно указаны сведения о болезни из амбулаторной карты.
10
Освобождающие от учебы справки могут быть выданы на срок не более, чем 75 дней.

Совет 2: Как сделать медицинскую справку формы у–086

Справка формы у-086 - один из основных медицинских документов, подтверждающих профпригодность. Она требуется при поступлении в учебное заведение и устройстве на некоторые рабочие места.

У терапевта

Справка у-086 содержит в себе 12 пунктов, в каждом из которых прописываются заключения врачей и другие сведения о здоровье пациента. Врач, у которого можно получить эту справку в готовом виде, т.е. действительную, называется терапевтом. Именно терапевт дает общее заключение о профпригодности, просматривая перед этим имеющиеся диагнозы и пережитые в прошлом болезни. Попасть к терапевту вы можете, позвонив и записавшись на прием в поликлинику по месту вашей прописки.

Медицинская справка оформляется бесплатно и должна содержать три печати: знак медицинского учреждения, самого терапевта и подтверждение наличия флюорографии. В конце документа пишется о том, к какой профессии пригоден пациент. После того как вы получите справку по форме у-086, вы можете воспользоваться ей в течение одного года.

Заключение врачей-специалистов

Список врачей, которых нужно пройти, перед тем как попасть на заключительный прием к терапевту, невелик. Главная проблема заключается в том, что врачи бывают в отпусках и попасть к ним в необходимое время нет возможности. Поэтому люди нередко пользуются услугами частных поликлиник, где за небольшую сумму вы сумеете оформить все за 2-3 дня.

После того как вы у терапевта получили больничный лист, нужно пройти ряд специальных обследований. Для итогового заключения необходимо посетить офтальмолога, хирурга, невропатолога и отоларинголога. Все эти врачи нужны для того, чтобы «с разных сторон» проверить, способны ли вы выдержать нагрузку, которая предполагает выбранная вами профессия.

Противопоказаний для обучения не существует, поэтому справку вам выдадут в любом случае, но предупредят о возможных проблемах. Если же справка делается для устройства на работу, то вас к ней просто не допустят.

Некоторые профессии подразумевают прохождение осмотра и у других врачей: гинеколога, стоматолога и др.

Дополнительные сведения о здоровье

Помимо обследований, вам предстоит сдать «стандартный набор» анализов, список которых вы найдете в больничном листе. Обычно это общие анализы крови и мочи, но все зависит от того, зачем вам нужна справка по форме у-086.

Также обязательно нужно иметь действующую флюорографию. Это значит, что с последнего обследования должно пройти меньше года. Если этот срок истек, то обратитесь в диагностический центр по месту регистрации. В случае больших очередей (особенно в летнее время) вы можете сделать платную флюорографию в коммерческих медицинских организациях. При себе нужно иметь только паспорт и деньги к оплате.

На руках должен иметься сертификат о прививках. Без него справка у-086 при подаче документов недействительна.

Совет 3: Как выписать из муниципальной квартиры

Муниципальная квартира – жилье, выдаваемое малоимущим гражданам по договору социального найма. Выписать с муниципальной жилплощади неугодного сожителя (например, бывшего мужа), который ведет аморальный образ жизни или по каким-либо другим причинам омрачает вашу жизнь, довольно сложно. Сделать это можно только через суд.
Инструкция
1
Напишите жалобу собственнику муниципального жилья с просьбой вынести официальное предупреждение гражданину. Согласно ст. 91 Жилищного Кодекса РФ (ЖК РФ), если он игнорирует это предупреждение и не меняет свое пренебрежительное отношение к вам и окружающим, его можно выписать по решению суда.
2
Подайте исковое заявление с просьбой выписать неугодного сожителя. К иску приложите пакет документов, подтверждающих законные основания его выписки. Например, справку от участкового о неоднократном нарушении общественного правопорядка, справку о признании безвестно отсутствующим и т.д. Снятие с учета также возможно на основании вступившего в законную силу решении суда о реальном лишении свободы гражданина или повестки из военкомата о призыве на военную службу.
3
Помните: временное отсутствие гражданина не является веским основанием снятия его с регистрационного учета (ст.71 ЖК РФ). Помимо этого, если он не проживает на этой жилплощади, вы все равно должны вносить квартплату за него, в противном случае вас и всю вашу семью за неуплату аренды или коммунальных услуг в течение 6 месяцев могут выселить (ст. 90 ЖК РФ).
4
Обратите внимание, что есть ряд уважительных причин, ссылаясь на которые наниматель и члены его семьи имеют право временно не оплачивать аренду или коммунальные услуги. К таковым относятся: тяжелая болезнь нанимателя, задержка заработной платы или пенсионных выплат, потеря работы и невозможность найти новую, наличие в семье несовершеннолетних детей или инвалидов и т.д.
5
Если вы хотите выселить бывшего мужа из муниципальной квартиры, которую вы приобрели до брака и успели приватизировать, сделать это будет довольно просто. Необходимо подать заявление о принудительном выселении и, как правило, бывшего супруга быстро выпишут. Если же квартира покупалась в период брака, то он имеет на эту жилплощадь такие же права, как и вы. В данной ситуации вы может потребовать от бывшего мужа принудительного обмена муниципальной квартиры ( ст. 72 ЖК РФ).
6
Если у гражданина в собственности есть другое жилье, то тогда выписать его будет гораздо проще. Необходимо подать заявление о выселении в связи с наличием другого места жительства. В ином случае, скорее всего, вас ожидают долгие судебные тяжбы. Стоит подыскать толкового адвоката.

Совет 4: Как выписать из квартиры умершего человека

Смерть близкого человека оборачивается не только психологическими, но и юридическими трудностями. необходимо в короткий срок оформить большое количество документов, в том числе выписать покойного из квартиры.
Вам понадобится
  • - свидетельство о смерти;
  • - паспорт;
  • - справка о смерти.
Инструкция
1
Оформите справку о смерти человека. Если он постоянно наблюдался у участкового врача из-за какой-либо болезни, то такой документ вам сможет оформить доктор, который приедет после вызова из районной поликлиники. Если же умерший не имел диагностированных хронических болезней, то следует сначала вызвать полицию, которая свяжется с сотрудниками морга. Они заберут тело, а после вскрытия вы сможете получить заключение о причине смерти. Перед тем как сотрудники морга покинут ваш дом, уточните у них, по какому адресу вы сможете впоследствии найти тело и медицинскую справку.
2
Получите свидетельство о смерти. Для этого с медицинскими документами и паспортом покойного посетите районный ЗАГС. Это может сделать любой из близких родственников умершего. Желательно подтвердить это родство документально, например, свидетельством о рождении или о браке. В течение нескольких дней будет изготовлено свидетельство о смерти, которое вы позднее сможете забрать. При этом паспорт умершего уже не будет иметь законной силы и не понадобится в различных инстанциях — его заменит свидетельство о смерти.
3
Обратитесь в Федеральную миграционную службу по месту жительства. Ее адрес и часы работы можно найти через интерактивную карту на официальном сайте ФМС - http://www.fms.gov.ru. Придите туда со своим паспортом и свидетельством о смерти покойного человека. Там вам смогут помочь и снять его с регистрации по месту жительства, для чего вам потребуется составить соответствующее заявление. После этого вы сможете удостовериться в снятии с регистрации, запросив выписку из домовой книги по вашей квартире.
4
Если счета за оплату коммунальных платежей были оформлены на умершего, обратитесь у управляющую компанию со своим паспортом и свидетельством о смерти покойного. Они смогут изменить имя адресата счетов в своих документах.
Полезный совет
Не откладывайте надолго оформление необходимых документов. После выписки будет произведен и перерасчет платы за коммунальные услуги, так как состав жильцов квартиры уменьшился. Также это важно для получения наследства, если квартира находилась в собственности умершего человека.
Источники:
  • выписка человека из квартиры

Совет 5: Как выписать инвалида

Регистрация и снятие с регистрационного учета человека, имеющего инвалидность, имеет ряд особенностей. Если инвалид самостоятельно передвигается и полностью себя обслуживает, то может обратиться в ФМС и выписаться. Лиц, находящихся под опекой могут выписать опекуны или законные представители.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт;
  • - удостоверение опекуна или справка из органов опеки;
  • - заявление в суд.
Инструкция
1
Чтобы выписать инвалида, который самостоятельно не может передвигаться и имеет опекуна, назначенного органами опеки и попечительства по заявлению инвалида или в судебном порядке, в ФМС должен обратиться опекун.
2
Потребуется предъявить заявление, удостоверение или справку из органов опеки и попечительства о назначении опекуна, справку об инвалидности, паспорт свой и выписываемого человека. На основании представленных документов уполномоченный сотрудник территориальной миграционной службы произведет снятие с регистрационного учета, выдаст листок убытия и поставит штамп в паспорте.
3
Если инвалид не имеет опекуна, он может обратиться в ФМС самостоятельно или выдать нотариальную доверенность любому лицу, готовому взять на себя его полномочия. На основании доверенности инвалида можно выписать без его личного присутствия.
4
При возникновении спорных ситуаций, когда инвалид не является собственником жилья, не проживает в квартире, без вести отсутствует или его постоянным местом проживания служит другая жилая площадь, но при этом он не выписывается из вашего жилья, обратитесь с заявлением в арбитражный суд.
5
Недееспособные или ограниченно способные лица находятся под опекой государства, поэтому при рассмотрении дела в суде и при вынесении судебного решения должны присутствовать представители из органов опеки и попечительства. Если снятие с регистрационного учета нарушает права недееспособного или ограниченно способного гражданина, положительное решение о принудительной выписке вы получить не сможете.
6
В случае если суд вынес положительное решение, на основании постановления вы сможете произвести снятие инвалида с регистрационного учета. Для этого обратитесь в территориальную службу ФМС с заявлением и судебным постановлением.

Совет 6: Как выписать человека из неприватизированной квартиры

Не все российские граждане воспользовались правом на приватизацию. Но даже в муниципальном жилье ответственный квартиросъемщик не всегда сможет указать на дверь неугодному соседу или бывшему родственнику.
Инструкция
1
Если ваш родственник (или, например, бывший муж и члены его семьи) ведет асоциальный образ жизни, то сначала обратитесь с жалобой в муниципалитет, который является непосредственным собственником жилья. Муниципалитет должен вынести предупреждение вашему родственнику или соседу.
2
Если предупреждение не возымело должного действия, то согласно статье 91 ЖК, вы имеете право обращатиться в суд с заявлением. Суд обязан возбудить дело по факту систематического нарушения условий совместного проживания. К заявлению не забудьте приложить заверенные свидетельства об асоциальном поведении вашего соседа. Это могут быть показания других соседей или родственников, а также протоколы приводов в полицию или справки о причинении вам материального или другого ущерба.
3
Если у вашего бывшего родственника есть другое жилье, но он продолжает проживать с вами, вы можете выписать его, только если получите от него добровольное согласие или по факту обмена жилья с предоставлением ему доли. Выписать его принудительно вы сможете только в судебном порядке на основании документов, подтверждающих факты его асоциального поведения или неуплаты по счетам за коммунальные услуги в течение полугода.
4
Если будет доказано, что ваш бывший родственник сменил место жительства, но до сих пор зарегистрирован у вас, то вы сможете выписать его только после судебного решения, принятого в вашу пользу. Приложите к заявлению свидетельства того, что он с вами уже не проживает. Выпишите его в соответствии с судебным постановлением.
5
Если ваш родственник проходит срочную службу в армии или находится в местах заключения, то выписать его вы сможете только на время отсутствия на основании приказа о прохождении службы в армии или на основании приговора. Если судом будет доказано то, что вы выписали осужденного из муниципального жилья, а потом обменяли эту квартиру, то он, по возвращении, может потребовать восстановления регистрации.
6
Несовершеннолетних детей выписывайте только к другому родителю на основании добровольного соглашения или через суд, который примет к рассмотрению такой иск, если ваши действия будут согласованы с местными органами опеки и попечительства.
Видео по теме

Совет 7: Как выписать человека из жилья

Иногда собственники жилья сталкиваются с ситуацией, когда непременно требуется снять с прописки одного из зарегистрированных на жилплощади лиц. Какой бы ни была причина, рано или поздно такого человека все же потребуется выписать, но не всегда понятно, как это сделать.

Выписать человека из квартиры без согласия бывает необходимо по таким причинам:

- один из супругов переехал в другой город после развода;

- квартира получена по наследству или подарена, а в ней оказались прописаны граждане, не являющиеся собственниками;

- человек долгое время не проживает в квартире и не дает о себе знать;

- жилец прописан, но по коммунальным платежам оплату не вносит;

- невозможно проживание на площади с прописанным жильцом из-за его асоциального образа жизни;

- жилье собираются приватизировать, но не хотят включать в договор кого-то из прописанных.

Причины могут быть и другими, но выписать человека без его выраженного согласия можно лишь по решению суда.

Выписка из квартиры – варианты решения проблемы

Выписать человека из жилья можно так:

- уговорить его выписаться добровольно;

- обратиться в суд с заявлением и получить решение на выписку.

Чтобы подать заявление в суд, надо представить подтверждающие вашу позицию документы. Например, когда человек отбыл в другой город или страну, запаситесь справкой из ЕИРЦ и попросите соседей дать свидетельские показания. От них потребуется подтвердить, что данный гражданин не появляется по месту прописки в течение длительного срока. На основании свидетельских показаний суд принимает решение.

Снятие с регистрационного учета в муниципальном жилье

Из муниципальной квартиры выписать человека можно только по суду. В ЖК РФ названы причины выписки:

- предоставленное государством жилье используется не по назначению (например, как магазин);

- лицо совершает действия, которые могут привести к порче имущества;

- нарушает интересы и права соседей.

Необходимо предоставить в муниципалитет жалобу. После того, как власти отреагируют на нее, но результата не будет, можно обращаться в суд. Например, сосед регулярно дебоширит и собирает у себя компании пьющих и скандалящих людей, а после беседы с представителями власти ничего не меняется.

При неуплате жильцом коммунальных платежей это также может быть принято за причину для снятия с учета.

Совет 8: Как выписать из квартиры умершего

Снятие с регистрационного учета умершего человека производится в паспортно-визовой службе при наличии определенных документов. С этим делом не стоить затягивать, чтобы избежать в будущем возможных проблем при продаже квартиры, ее наследовании и т.д.
Вам понадобится
  • - справка о смерти;
  • - свидетельство о смерти;
  • - паспорт;
  • - решение суда о признании человека умершим.
Инструкция
1
Получите справку о смерти покойного. Если человек умер, находясь на стационарном лечении, то в больнице проведут вскрытие и выдадут заключение о причине смерти. Если же покойный регулярно наблюдался у участкового терапевта, имея какое-либо хроническое заболевание, то такую справку вы сможете получить в поликлинике.
2
Вызовите полицию. Это следует сделать, если покойный давно не наблюдался в поликлинике или умер вне дома. Сотрудники правопорядка обязаны приехать и удостоверить смерть. Далее необходимо вызвать службу морга. Они заберут тело для вскрытия. После чего вы сможете получить справку о смерти, в которой будет указана ее причина.
3
Имея на руках медицинскую справку о смерти, отправляйтесь в районный ЗАГС. Не забудьте взять свой паспорт и паспорт умершего. Через несколько дней вы сможете получить свидетельство о смерти. Сотрудники ЗАГСа могут отказаться выдавать вам свидетельство, если у них возникнут сомнения в вашем родстве с покойным, так что прихватите с собой документы, подтверждающие это (например, свидетельство о заключении брака). Паспорт уничтожат.
4
Если по каким-либо причинам предъявить паспорт умершего нет возможности, то получите решение суда, которое и будет основанием для снятия с регистрационного учета. Например, гражданин может быть признан судом умершим, при условии, что в месте его жительства нет каких-либо сведений о месте его пребывания в течение 5 лет (п. 1 ст. 45 Гражданского Кодекса РФ). В таком случае нужно подать заявление в суд о признании человека умершим, а потом на основании судебного решения выписать его.
5
Ступайте в районный отдел паспортно-визовой службы. Возьмите паспорт и свидетельство о смерти покойного. Напишите заявление о снятии с регистрационного учета усопшего. Убедиться, что умершего выписали из вашей квартиры, вы можете, сходив в ЖЭК и запросив выписку из домовой книги.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500