Совет 1: Как делать лебедя

Благодаря оригами можно делать лебедя, журавлей, сов и прочих птиц и животных из бумаги. В этом искусстве есть множество способов сделать ту или иную фигурку от самого простого до сложного. Помимо простого складывания фигурки в оригами есть и техника модульного конструирования, когда для изготовления лебедя сначала формируются треугольные разноцветные модули, которые впоследствии собираются в одно целое по специальной схеме.

Рассмотрим простую схему выполнения лебедя

Для этого понадобится обычная бумага, лист должен быть квадратной формы, как и в большинстве схем оригами.

Делать лебедя по этой схеме смогут даже самые маленькие поклонники бумажного творчества.

  1. Согните квадрат по диагонали, чтобы наметить сгиб, разверните лист и расположите его углом вверх.

  2. Смежные стороны диагонали складываются к ней в центр.

  3. Верхний угол складывается к левому тупому углу, разворачивается и снова складывается к правому тупому углу. Намеченный сгиб фигуры – это переход тела лебедя в шею с помощью обратной складки.

  4. Верхний угол складывается к намеченным сгибам направо и налево таким образом, чтобы над первым сгибом образовался второй – это будет переход шеи лебедя в голову с помощью обратной складки.

  5. Нижний угол складывается таким же образом дважды, чтобы получились две линии сгибов для хвоста и кончика хвоста лебедя.

  6. Фигура складывается пополам по основной диагонали перед складыванием шеи, головы и хвоста.

  7. Вогнем треугольник шеи внутрь туловища по линиям сгиба.

  8. Формируем треугольник головы таким образом, чтобы ее стороны обхватывали шею, тогда голова получится объемной.

  9. Вогнем треугольник хвоста по первым линиям сгиба.

  10. Выгнем треугольник кончика хвоста по меньшим линиям сгиба на хвосте.

Лебедь готов к плаванию!

Совет 2: Как изготовить лебедя из покрышек

Не спешите выбрасывать старые автомобильные покрышки – из них можно изготовить множество интересных вещиц. Например, для украшения дачного участка вместо недешевых скульптур попробуйте сделать своими руками лебедя.
Вам понадобится
  • - старая автомобильная покрышка;
  • - проволока или эластичная железная планка;
  • - шурупы, саморезы;
  • - красная и белая краска;
  • - острый нож или лобзик;
  • - дрель.
Инструкция
1
Сделайте на покрышке разметку с помощью мела. Ее надо поделить на две половины, отметить треугольник головы, крылья. По этим линиям покрышку надо разрезать при помощи ножа или электрического лобзика.
Как изготовить лебедя из покрышек
2
Выверните покрышку наизнанку. Это удобнее делать вдвоем, но можно и в одиночку, наступив на внешнюю часть покрышки. В итоге получается почти готовый каркас лебедя.
3
Закрепите шею лебедя. В покрышке надо просверлить парные отверстия при помощи дрели, далее тонкой проволокой шею прикрепляем к изогнутому куску арматуры или жесткой проволоке. Следы креплений после окрашивания станут почти незаметными.
4
Для укрепления шеи можно взять железную гибкую пластинку, более узкую и длинную, чем шея лебедя. В ней сделайте отверстия при помощи дрели, придайте полоске нужную форму и прикрепите к шее лебедя.
5
Покрасьте лебедя белой или черной краской. Клюв сделайте красным, вместо глаз можно использовать саморезы. Краску можно использовать акриловую, масляную.
Обратите внимание
Покрышку лучше выбирать без металлического корда - такую удобнее разрезать.
Полезный совет
Лебедя можно сделать, не выворачивая покрышку – получается, будто его крылья опущены к земле.

Совет 3: Как делать птиц

Видео по теме
Источники:
  • Как делать птиц в 2017

Совет 4: Элементарная поделка из пластилина для самых маленьких

Развитие мелкой моторики крайне полезно для детского мышления. Чем ловчее у малыша пальчики, тем лучше у него формируется речь. Поэтому полезно с самого раннего возраста выполнять различные поделки. Прекрасными материалами для этого служат пластилин и крупа. Описанная ниже поделка достаточно легкая, что даже совсем малыш сможет вместе с мамой ее выполнить.
Вам понадобится
  • Крышка от сметаны или майонеза, пластилин, греча, рис, иголка.
Инструкция
1
На крышечку от сметаны или майонеза наносится пластилин. Возможно выполнять поделку и на другой основе. Но для малышей данная крышечка оптимальна: ребенок не устает от нанесения пластилина. Если поверхность будет слишком большой, маленький ребенок потеряет интерес к однообразному действию и отключится от процесса. Пусть цвет пластилина выберет сам ребенок. Полезнее всего, чтобы мама разминала его и давала малышу шариками, чтобы он намазывал на крышечку. Не стоит делать слой пластилина слишком тонким, поэтому вполне хватит детской силы для его равномерного распределения по всей поверхности.
2
Иголкой или любым другим тонким предметом (уголком простой отвертки, например) рисуется контур простой фигуры: квадрата, круга или звезды. Сразу же можно повторять геометрические фигуры. Если мама умеет немного рисовать, а ребенок уже подрос, то полезно выполнить и более сложный узор – лебедя, например.
3
Внутри контура на пластилин наклеивается крупа. Не имеет принципиального значения, какая именно: греча, рис, горох, чечевица или др. Желательно дать свободный выбор малышу в этом вопросе. Если он еще очень маленький, мама может сама выкладывать крупу куда нужно, а ребенок будет вдавливать ее в пластилин. Для наилучшего развития мелкой моторики желательно, чтобы ребенок брал крупу по одной штучке и вдавливал ее одним пальцем, а не ладонью или кулаком. Пальчики можно чередовать, чтобы они не уставали (особенно если поделка из острой гречки).
4
Оставшийся свободным фон также выкладывается крупой. Возможен вариант, когда фон остается и так. Но обычно детям нравится процесс приклеивания гречки или риса, поэтому они с удовольствием продолжают это делать. Совсем малыши даже вовсе не нуждаются в контуре фигуры. Они могут просто прижимать крупу на пластилин.
Элементарная поделка из пластилина для самых маленьких
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500