Совет 1: Как связать шарф английской резинкой

Английская резинка является наиболее простым и популярным способом вязания, особенно для начинающих. Удобно использовать этот вид при вязании шарфов. Для шарфа длиной 2 метра (шарфы подобного типа бывают обычно такой длины) понадобится 400 грамм пряжи и спицы № 3,5.
Как связать шарф английской резинкой
Инструкция
1
Наберите нечетное количество петель.
2
Первый ряд провяжите по схеме: 1 кромочная петля, 1 лицевая, 1 изнаночная. Так повторяйте до конца ряда. Предпоследняя петля — изнаночная, последняя — кромочная.
3
Второй ряд и все последующие вяжем так: 1 кромочная петля, 1 накидная, 1 лицевая (не провязывать), 1 изнаночная, и так до конца ряда.
4
Таким образом, чередуя первый и второй ряд, получаем шарф, связанный английской резинкой.
5
Можно связать шарф английской резинкой из двух цветов. Лучше подобрать для вязания пряжи контрастных цветов – тогда шарф получится очень красивым. Также нам понадобятся круговые спицы.
6
Сначала наберите четное количество петель + 2 кромочные петли нитью темного цвета.
7
Далее вяжите первый ряд: 1 кромочная, 1 лицевая, далее прямой накид, следующую петлю снимите с правой спицы, не провязывая. Все это повторите до конца ряда, последнюю кромочную петлю всегда провязываем изнаночной.
8
Второй ряд вяжите светлой нитью – 1 кромочная петля, 1 изнаночная петля плюс накид, лицевую петлю с накидом провяжите вместе лицевой, далее повторяем.
9
Третий ряд начните с темной нити по схеме: 1 кромочная, изнаночную с накидом провяжите вместе изнаночной, сделайте накид и снимите лицевую петлю. Повторите эту схему до конца ряда.
10
Четвертый ряд снова вяжем светлой нить: 1 кромочная, делаем накид, снимаем лицевую, изнаночную с накидом провязываем вместе изнаночной, повторяем до конца.
11
Далее все повторите со второго ряда. В итоге у вас получится пушистый двухцветный шарф, который ваши близкие будут носить с удовольствием.
Источники:
  • английская вязка шарф
  • Как связать шарф английской резинкой

Совет 2: Как вязать шарф резинкой

Мягкий уютный шарф в морозный день не только согреет своим теплом, но и станет превосходным украшением верхней одежды. Такой аксессуар давно уже стал элементом дизайна и превосходно подходит любому человеку. Используя даже самые простые навыки, практически любая рукодельница может в качестве подарка порадовать своих родных и близких замечательным пушистым изделием. А вывязывая петельку за петелькой, непременно в общий рисунок вплетается любовь и нежность.
Как вязать шарф резинкой
Вам понадобится
  • Спицы, пряжа
Инструкция
1
Чтобы связать шарф резинкой можно использовать несколько способов и каждый из них не вызывает никаких затруднений. Прежде чем вязать обязательно попробуйте изготовить образец для правильного расчета петель для основного изделия. Для вязания понадобятся обычные спицы и нитки. Если шарф предназначен для очень морозной погоды, то лучше предпочесть ангору или мохер. Это придаст шарфу объем и скроет небольшие погрешности, если таковые будут. Также нужно определиться с шириной изделия. Не стоит вязать слишком узкий шарф, но и в то же время нет необходимости ворсинчатое изделие вязать слишком широким.
2
Резинка 1х1. Наберите на спицы 50 петель мохеровой пряжи. Первый ряд провяжите по схеме: *1 петля лицевая, 1 петля изнаночная*. Каждый следующий ряд повторяйте по рисунку. В результате получите изделие, связанное довольно плотной резинкой (все зависит от степени свободного владения вязанием). Длину каждый определяет для себя в зависимости от предназначения шарфа. Оптимальным вариантом считается шарф длиной 120-150 см.
3
Резинка 2х2. Наберите 50 петель и вяжите по схеме: *2 петли лицевые, 2 петли изнаночные*. Каждый следующий ряд провяжите согласно рисунку. Таким образом, полученные бороздки получатся несколько шире, по сравнению с предыдущим вариантом.
4
Резинка 1х1 (под петлю). Наберите 50 петель и первый ряд провяжите по схеме:*1 петля лицевая, 1 петля изнаночная*. Второй и последующий ряд вяжите по рисунку, однако здесь необходимо соблюдать некоторые отклонения от привычного стиля. Каждую лицевую петлю провязывайте не в саму петлю, а под низ, в результате чего получится провязывание сразу двух петель – этого ряда и предыдущего. Изнаночную петлю выполняйте как обычно. Данный способ вязания превосходен тем, что бороздки получаются очень рельефные, кроме этого изделие имеет ровную структуру.
5
После изготовления постирайте шарф, используя для этого соответствующее моющее средство, немного растяните его в длину, расправьте и высушите. Затем изготовьте кисти, которые привяжите по краям изделия. Длина кистей и их наполненность – это дело вкуса и задумки. На последнем этапе разложите края шарфа, расчешите кисти и подровняйте их.
Видео по теме
Полезный совет
Для рукодельницы, которая только начинает осваивать азы вязания, лучше выбрать третий способ. В этом случае любое изделие будет выглядеть идеально.

Совет 3: Как связать шарф

По сути, шарф – это ровное прямое изделие, которое можно связать абсолютно любым узором. Его можно выполнить из любых ниток любого цвета, а иногда цветов. Вязать шарф действительно нетрудно, потому что нет необходимости в выкройках, петли прибавлять-убавлять нет необходимости, и сшивать какие-либо детали после вязания тоже не нужно. Даже если вы только что решили освоить вязание на спицах или крючке, то выбирайте именно вязание шарфа – это не только получение ценных навыков, но и прекрасный аксессуар.
Как связать шарф

Чтобы связать шарф самостоятельно как крючком, так и спицами, не нужны особые навыки вязания. Это достаточно просто и быстро. Вы можете выбрать практически любой понравившийся вам узор и связать широкую или узкую, длинную или короткую полосу, все на ваш вкус. Стоит отметить, что узоры, получающиеся от вязки крючками, будут одинаково красивы с обеих сторон, чего не скажешь о вязке на спицах. Поэтому выбрать инструмент исполнения работы довольно просто. При желании вы можете обвязать края шарфа краевыми узорами, что придаст шарфу женственность и декоративность. Очень красиво смотрятся узоры из разных столбиков – выпуклых, плоских, столбиков с нак., вытянутых столбиков.

К примеру, связать шарф «Вивьен» очень просто. Для этого вам понадобится связать при помощи крючка две части: узкую сетку - столбики с нак. (накид), что будет основой шарфа, и пышную широкую кайму. Для этого вяжутся 15+3 воздушных петель (последние вместо первого столбика с нак.). Затем: 2ВП, пропуск 2ВП цепочки, на 3-ей столбик с нак. Так провязать ряд. Ряды повторять. Столбики с нак. Вяжите над предыдущими столбиками с нак. В результате получится сетка. Затем вдоль шарфа вяжется кайма. Сначала обвязывается край столбиками без нак. Следующий рад столбики с нак. При этом в два раза увеличивается количество петель. Следующий ряд повторяет предыдущий, увеличивая количество петель в 2 раза. В последнем ряду петли увеличиваются лишь в полтора раза. Шарф готов.

Самым простым вариантом вязания шарфа на спицах является платочная вязка, поскольку все петли в каждом ряду вяжутся одинаково – лицевыми. Для такого шарфа прекрасно подойдет решение связать шарф двумя цветами, всего лишь повторяя эти цвета через два ряда.

Одним из самых распространенных способов вязания шарфа является резинка, особенно красиво смотрится английская. Кроме того очень выигрышно смотрятся комбинации в шарфе: платочная вязка, резинки обычные, поперечные резинки.

Видео по теме
Источники:
  • Как связать шарф

Совет 4: Как связать шарф как у Гарри Поттера

Чтобы порадовать любителя книг про Гарри Поттера, свяжите ему или ей в подарок шарф как у маленького героя.
Как просто связать шарф как у Гарри Поттера

Этот шарф вяжется очень просто, но настоящего фаната этой серии детской фантастики он очень порадует. И даже если вы плохо умеете вязать, вы сможете справиться с этой работой.

Для шарфа вам понадобится шерсть двух цетов (ярко-желтого и бордового), спицы, ножницы. Подойдут также полушерстяные нитки. А вот синтетику лучше не выбирать, ведь зимы у нас не очень теплые.

Полезный совет:  при покупке шерсти обратите внимание на примерный расчет расхода ниток и рекомендуемый номер спиц (эти сведения указаны на бумажном ярлыке, который есть на каждом мотке). Приобретайте нитки с расчетом на наиболее комфортные для будущего владельца размеры изделия.

Процесс работы:

1. Свяжите образец (например, 10 или 20 петель на 10-20 рядов), который поможет точно рассчитать размеры будущего шарфа.

2. Наберите нужное количество петель и вяжите прямое полотно лицевыми рядами. Через каждые 20-25 рядов меняйте цвет, чтобы получились широкие полосы, как на шарфе, изображенном на  фото ниже:

Полезный совет:  шарф Гарри Поттера также можно связать резинкой 1 на 1 или 2 на 2 (каждый ряд вяжется чередованием 1 лицевая-1 изнаночная или 2 лицевых-2 изнаночных).

3. После того, как шарф связан, украсьте его кисточками (в принципе, это не обязательно). Чтобы сделать кисточки для шарфа, нарежьте нитки двух цветов на отрезки примерно 40 см (в таком случае длина каждой кисточки будет чуть-чуть меньше 20 см). Набирайте по 10-15 таких отрезков, складывайте их вдвое и толстым крючком пропускайте их через край шарфа, пропуская свободную часть ниток через получившуюся петлю.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500