Совет 1: Как разделить 5 яблок на 6 человек

Как разделить поровну пять яблок на шесть человек? Это элементарная математическая задача, которую можно легко решить, нужны лишь яблоки, острый нож и твердая рука!
яблоко
Вам понадобится
  • 5 яблок, нож
Инструкция
1
Разделите каждое яблоко на шесть равных долек: сначала пополам, затем каждую половинку на 3 части на сектора, равные 60 градусам. Таким образом вы получите 30 долек (5*6=30)
2
Раздайте каждому из пяти людей по пять долек (30/6=5)
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте вымыть яблоки перед тем, как начнете их разрезать!

Совет 2: Как разделить поровну

Разделить поровну, значит произвести раздел по закону. Раздел общедолевой собственности основывается на статьях 244 и 256 Гражданского кодекса РФ и на статье 34 Семейного кодекса РФ. Чтобы произвести раздел и получить права собственности на свою долю имущества, равную относительно других собственников, вам необходимо прийти к общему взаимному согласию или обратиться в арбитражный суд.
Как разделить поровну
Вам понадобится
  • - заявление в суд;
  • - документы на имущество;
  • - документы, удостоверяющие личность сособственников или наследников.
Инструкция
1
Если ваше имущество принадлежит на правах собственности нескольким лицам, и все они указаны в свидетельстве о собственности на имущество, то после раздела все собственники получат равные доли в натуре или в процентном соотношении.
2
Если все имущество принадлежит по праву собственности одному из супругов, но было приобретено в зарегистрированном браке, то оно принадлежит супругам в равных долях, независимо о того, на чьи деньги было приобретено, а также независимо от того, кто из супругов зарабатывал, а кто занимался воспитанием детей или домашним хозяйством (статья 256 ГК РФ и статья 34 СК РФ). Если имущество было приобретено до брака или было подарено одному из супругов в период брака, то оно разделу не подлежит, независимо от того, что брак зарегистрирован.
3
Чтобы произвести раздел поровну в процентном соотношении или в натуре, обратитесь в суд, представьте документы на имущество, выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Раздел в процентном соотношении производится в том случае, если раздел имущества в натуре невозможен по причине особенностей разделяемого имущества.
4
Если имущество не находится в общедолевой собственности, а принадлежит наследникам по закону или по завещанию, то раздел поровну осуществляется на основании указанных долей в завещании или в судебном порядке, если наследники не смогли договориться о мирном разделе.
5
Если имеется завещание, и в нем указаны все наследники поименно и доля каждого наследника в наследственной массе, то раздел поровну осуществляется согласно волеизъявлению наследодателя. Например, если в завещании указаны 10 наследников, но одному из них завещано половина имущества, по закону имущество будет считаться разделенным поровну. Независимо от завещания законному супругу наследодателя принадлежит половина имущества, нажитого в зарегистрированном браке, и только вторая половина будет делиться между наследниками.
6
Если у наследодателя были на иждивении недееспособные, ограниченно способные или несовершеннолетние, то независимо от завещания им будет принадлежать доля имущества, как если бы они унаследовали ее по закону.
7
Если завещания нет, то все наследники получат имущество наследодателя и разделят его поровну.
Видео по теме

Совет 3: Разгрузочный день на яблоках: основные принципы

Специалисты по питанию рекомендуют перед соблюдением какой-либо диеты и переходом на здоровое питание, проводить разгрузочные дни. «Разгружаться» можно на гречке, кефире, бананах, но наиболее распространенным вариантом считаются разгрузочные дни на яблоках.
Разгрузочный день на яблоках: основные принципы

Дело в том, что яблоки содержат минимальное количество калорий, но при этом заряжают организм необходимой энергией для нормальной работы. Помимо этого фрукт активирует процесс расщепления и выведения излишков жира. Яблоки несколько замедляют пищеварение, это дает возможность пектину и фруктозе, которые входят в состав фрукта, улучшить переработку жира с помощью печени. Отсюда вывод – разгрузочный день на яблоках позволяет организму быстрее сжечь жир, который уже накопился.

Не стоит забывать и то, что яблоки – хорошее слабительное. Такой эффект дает возможность улучшить обмен веществ и облегчить работу ЖКТ. Если человек проводит «разгрузку» на яблоках раз в 1-2 недели, то он выводит из организма шлаки, которые успели накопиться.

Провести разгрузочный день на яблоках ни для кого не составит труда. Нужно лишь заранее приобрести 1,5-2 килограмма плодов, причем сорт совершенно не имеет значения, худеющий должен выбирать на свой вкус. Это количество яблок нужно разделить на целый день, есть их необходимо равномерными порциями.

Можно устроить и комбинированный разгрузочный день. В таком случае помимо яблок можно употреблять кефир или творог. Молочные продукты, в особенности кефир, благотворно влияют на организм, помогая уменьшить отложение жира. Специалисты считают тандем кефира и яблок оптимальным для «разгрузки».

При таком варианте нужно употреблять 1,5 литра кефира, желательно с минимальным процентом жирности и 1,5 килограмма яблок. Еще один вариант – яблочно-твороженный разгрузочный день. Для его проведения понадобится 1 килограмм плодов и 500 грамм обезжиренного творога. Все продукты делятся на 6 приемов пищи. При любом из вышеописанных разгрузочных дней нельзя забывать о воде. Выпивать рекомендуется минимум 2 литра чистой жидкости в день.

Перед тем как решиться на разгрузочный день с использованием яблок, нужно проконсультироваться с врачом. Подобный вариант «разгрузки» категорически запрещен людям с болезнями ЖКТ. Употребление яблок может спровоцировать обострение заболевания. Да и людям с гастритом, язвой желудка и некоторыми другими заболеваниями противопоказаны плоды кислых сортов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500