Совет 1: Как сделать недорогую свадьбу

Свадьба является волнующим событием как для жениха, так и для невесты. Тем не менее, отнюдь не все будущие молодожены имеют достаточно средств для организации фешенебельного торжества. Не беда, ведь возможно провести этот праздник по высшему разряду и без крупных трат, если воспользоваться рядом нехитрых советов.
Как сделать недорогую свадьбу
Инструкция
1
Естественно, свадьба в нашем понимании является одним из самых волнующих и запоминающихся моментов жизни. Но зачастую недостаток средств не позволяет организовать «пир на весь мир». Если правильно расставить приоритеты, то вполне можно позволить себе воплотить в жизнь желаемое. Прежде всего, рекомендуется составить подробный список затрат. Именно это поможет здраво оценить стоимость некоторых аспектов и в спокойной обстановке понять, так ли они нужны вообще или можно их упростить.
2
В настоящее время аренда банкетного зала стоит очень дорого. Выходом из этой ситуации может стать дача, особенно если она расположена близко к городской черте. Гости будут иметь возможность свободно перемещаться по всей территории, а мебель можно расставить именно так, как угодно. Если же этот вариант вам не подходит, то можно обратиться в общественные столовые, некоторая часть которых имеет обширное меню и вполне демократичные цены.
3
Особенно везет тем, кто планирует праздновать свадьбу летом, так как в этом случае для украшения помещения и букетов можно использовать садовые либо луговые цветы. Для этого не требуются специальные навыки, так как основы флористики изложены во многих современных изданиях.
4
Гораздо выгоднее будет закупать продукты самому, а не доверять это поварам, так как они прибавят к стоимости товаров еще и собственную наценку. Особое внимание при составлении меню стоит уделить сезонным блюдам, которые, с одной стороны, имеют товарный вид, а с другой – могут храниться долгое время. Также это касается и напитков.
5
Для любой свадьбы необходимо наличие автомобиля, но совсем не обязательно гнаться за дорогими моделями. Вполне достаточно арендовать самый обыкновенный, отечественного производства, но грамотный дизайн сможет превратить его в произведение искусства.
6
Многие молодожены пользуются услугами тамады, который должен развлекать гостей и следить за их настроением. Роль тамады может сыграть любой знакомый или друг, который достаточно весел и общителен. Тем более, что он хорошо знает жениха и невесту, поэтому его шутки будут точными и уместными.
7
Никакая невеста не согласится экономить средства на платье, так как именно оно, великолепное, укореняется в нашем сознании наравне с мечтой о принце на белом коне с самого детства. Женихи относятся к выбору наряда равнодушнее, для них главным критерием является чистота вещей и их комфортабельность.
Полезный совет
Ни одна семья не хочет начинать свое существование с погашения кредитов, поэтому гораздо проще отыграть скромную свадьбу и не залезать в долги, а хорошие воспоминания будут главной наградой для всех.

Совет 2 : Как сыграть дешево свадьбу

Одним из самых важных событий в жизни людей является создание семьи. Но чтобы стать семьей в полном смысле этого слова, каждая счастливая пара должна пройти через обряд бракосочетания. Сделать этот день незабываемым и не затратным несложно.
Как сыграть дешево свадьбу
Инструкция
1
Прежде всего, нужно выяснить, на что именно уходит большая часть денежных средств. При проведении свадебного мероприятия основными статьями расходов являются: свадебное платье невесты и смокинг жениха; съем банкетного зала и его декорирование; оплата свадебного обеда для гостей, которых зачастую бывает не мало.
2
Итак, чтобы сократить расходы на проведение торжества стоит отталкиваться именно от этого списка. Во-первых, свадебное платье и смокинг. Поверьте, выглядеть как принц и принцесса в день своей свадьбы не обязательно, главное – так себя чувствовать. Поэтому можно выбрать самое простое платье и костюм желаемых цветов. Иногда простой покрой выглядит элегантней и лучше напыщенных кринолинов.
3
Решение следующего вопроса более деликатно. Все зависит от количества людей приглашенных на свадьбу. Можно собрать только своих родственников и самых близких друзей. Конечно, нужно помнить, что кто-то может обидеться и подготовить списки заранее.
4
Когда и эта проблема решена, то остается самое простое и одновременно самое сложное: найти место для празднования торжества. Если список гостей не превышает 20 человек, то вполне возможно провести мероприятие у себя дома или дома у знакомых. Если же количество людей перевалило за 20 человек, то стоит задуматься о снятии столовой. Это обойдется гораздо дешевле заказа кафе или банкетного зала ресторана. Есть также и альтернатива – отмечать свадьбу на свежем воздухе (дача, берег реки и т.п.).
5
Что касается украшения помещения, то все можно сделать своими руками. Вместо художественного оформления используйте простые воздушные шары и живые цветы (не обязательно дорогие) и атласные ленты. Просто начните готовиться к свадебному вечеру заранее.
6
Кроме того сэкономить поможет использование личного транспорта, а не заказных лимузинов. Когда нет собственных транспортных средств, часто просят соседей по подъезду. В таких случаях редко отказывают. А вместо тамады, попросите подготовить конкурсы и музыку своих знакомых. Пусть проведением вечера займется кто-то из приглашенных и не один. Удобнее, если люди будут меняться. Тогда все смогут повеселиться.
Как не оказаться обманутым на своей же свадьбе?
Связанная статья
Источники:
  • как сыграть свадьбу дешево

Совет 3 : Как отметить свадьбу дешево

Свадьба – как символ всего будущего супружества. Она должна быть роскошной, яркой, веселой. Чтобы организовать торжество, которое будет не стыдно провести и приятно вспомнить, не обязательно увязнуть в долгах. Главное – знать, на чем можно сэкономить.
Как отметить свадьбу дешево
Инструкция
1
Выберите вместо центрального Дворца Бракосочетаний обычный районный ЗАГС. Дело в том, что Дворцы нередко настаивают на заказе съемки «местным» фотографом и других дополнительных услугах.
2
Проводить банкет на своей территории имеет смысл, только если в вашем распоряжении имеется просторное загородное жилище с необходимыми удобствами. Останется оплатить услуги кейтеринга и постуборки. Самостоятельно готовить, равно как и гулять свадьбу в городской квартире крайне не рекомендуется.
3
Если ваш вариант – ресторан, найдите место с возможностью привезти к банкету свой алкоголь, фрукты. Банкетный зал при прочих равных обойдется дешевле ресторана, но, найдя привлекательно оформленное заведение, вы сэкономите на украшении.
4
Не отказывайте себе в удовольствии примерить свадебные платья в дорогом салоне. А вот купить можно в магазине бюджетного класса, на интернет-аукционе (где цены начинаются от $100) или сшить копию дизайнерского наряда в ателье. А вот на обуви не экономьте, приобретите светлую пару в обычном магазине, а не в салоне.
5
При наличии фантазии и аккуратности, букет невесты можно сделать самостоятельно, благо в моде минимализм. Приглашения, рассадка и другие мелочи для торжества также элементарно делаются без помощи специалистов.
6
Хороший фотограф и видеооператор не всегда стоят дорого. Нередко под раскрученным именем продается посредственность, а начинающее дарование за скромную плату делает свою работу блестяще. Сейчас много людей увлекаются фотографией и готовы попробовать себя на свадебном поприще. Кропотливо просматривая портфолио, вы рано или поздно найдете мастера, который устроит вас по всем критериям.
Обратите внимание
На чем экономить нельзя:

питание (посудите сами, можно ли накормить человека в столичном ресторане меньше, чем 800 рублей);

качество цветов (лучше выбрать простой букет в хорошей студии, чем сложное сооружение из вялых растений);

качество алкоголя (предпочтите хорошую водку плохому коньяку или виски, иначе последствия будут непраздничными).

Совет 4 : Как провести свадьбу дешево

Мечтам о шикарной свадьбе с большим количеством гостей не всегда суждено сбыться. На то существует ряд причин, чаще материального характера. Однако не стоит расстраиваться и ждать лучших времен. Запоминающуюся и веселую свадьбу можно провести, уложившись в рамки даже довольно скромного бюджета.
Как провести свадьбу дешево
Инструкция
1
Определите свой бюджет. Перед планированием всей церемонии необходимо решить, какое количество денежных средств вы готовы потратить. Довольно часто будущим супругам помогают их родители, поэтому попросить помощи такого рода вам никто не запрещает. К тому же вы можете взять какую-то часть средств в долг, т.к. в большинстве случаев молодожены в подарок от друзей и близких получают именно деньги. Как только вы определитесь с бюджетом, можно думать непосредственно о том, что и кого вы хотите видеть на своей свадьбе.
2
Отмечайте свадьбу летом или ранней осенью. В этот период можно отлично сэкономить на столе. Фрукты и овощи стоят значительно дешевле, да и количество крепких алкогольных напитков можно будет заметно сократить. Лучше всего самостоятельно приготовить еду и принести ее в ресторан, предварительно договорившись с администрацией. Если времени на это нет, то стоит подобрать кафе подешевле, но помнить о том, что еда там должна быть вкусной. Конечно, есть вариант отметить торжество дома, но сейчас молодожены редко соглашаются на это.
3
Не спешите покупать себе самый дорогой наряд, даже если вы увидите на витрине платье своей мечты. Чтобы выглядеть хорошо, совсем не обязательно тратить безумные деньги. Можно взять платье напрокат. Редко кто одевает свой свадебный наряд после завершения торжества. Это позволит сэкономить вам приличную сумму. То же самое касается и костюма жениха. Если вас смущает тот факт, что до вас этот наряд кто-то одевал, то воспользуйтесь ателье, которые предлагают взять напрокат совершенно новую одежду.
4
Откажитесь от лимузина. Лучше попросить друзей, у которых есть машины, доставить гостей в ЗАГС, а затем в кафе. Так вы сможете сэкономить на аренде. Украсьте машины лентами, кольцами и т.д. Как правило, стоимость этих украшений не очень велика, а смотреться ваш свадебный кортеж будет значительно эффектнее.
5
Откажитесь от услуг тамады. Развлекательная часть может стать довольно затратной, однако вовсе отказываться от нее нет смысла. Попросите свидетеля со свидетельницей или наиболее энергичных гостей провести конкурсы и игры, предварительно предупредив их об этом, чтобы они заранее подготовили небольшую программу.
Источники:
  • где провести свадьбу недорого в 2018

Совет 5 : Как недорого организовать свадьбу

Создание новой семьи - действительно большое событие, достойное того, чтобы его отпраздновать. Но не всегда молодожены имеют материальную возможность воплотить общепринятые стандарты этого праздника в жизнь. Организовать свадьбу недорого вполне возможно, стоит лишь проявить терпение и некоторые навыки организации.
Как недорого организовать свадьбу
Инструкция
1
Составляйте список гостей с учетом их реальной близости к вам. Часто молодожены вынуждены приглашать на свою свадьбу родственников, которых они видели всего-то раз в жизни, или же коллег и знакомых своих родителей, которые относятся к разряду «полезных». Откажитесь от этой малоприятной повинности. Позовите разделить с вами радость тех, кто действительно будет счастлив за вашу пару.
2
Возьмите платье невесты и костюм жениха напрокат. Наряды, которые понадобятся всего один раз, обойдутся вам недешево. Поэтому есть смысл посетить салоны, которые предлагают их прокат. Кстати, вам вовсе не обязательно облачаться в традиционную одежду. Проявите фантазию и воплотите ее, соорудив костюмы самостоятельно.
3
Привлеките своих друзей к организации. Например, вместо проката лимузина, который обойдется вам примерно в десять тысяч рублей, найдите среди знакомых того, у кого имеется автомобиль престижной марки представительского класса.
4
Замените фотографа знакомым, имеющим неплохую фотокамеру и навыки съемки. Сегодня такое занятие довольно популярно, и профессиональные камеры есть не только у зарабатывающих на них людях. Хороший фотограф обойдется в двадцать-тридцать тысяч, услуги же друга не будут стоить вам ничего.
5
Отпразднуйте свадьбу не в ресторане, где каждый приглашенный гость обойдется вам в две-три тысячи рублей, а, например, на просторном дворе частного дома, или же лесную, загородную или любую другую свадьбу. Просто расставьте столы и стулья, создайте атмосферу украшениями, которые всегда можно купить в магазине для праздников, живыми цветами и прочими элементами. К этому процессу можно привлечь друзей и родственников. Идеи можно подсмотреть в интернете или по телевидению, которое довольно часто показывает различные программы, в которых жених и невеста сами готовят свою свадьбу.
6
Еду к торжеству вы можете либо приготовить самостоятельно, либо заказать в недорогой столовой. О последней всегда можно расспросить знакомых, которые, например, ходят туда обедать. Выберите лучшую, сделайте в ней заказ за две недели до торжества. Сэкономить на спиртных напитках, без которых обычно свадьбы не обходятся, можно, купив их на складе или оптовой базе.
Видео по теме
Обратите внимание
Свадьба - это праздник для двоих, и вы вовсе не обязаны вкладывать огромные средства в то, чтобы устроить его для сотни гостей. Вы вполне можете расписаться в ЗАГСе и отправиться прямиком в аэропорт, самолет из которого доставит вас в теплые страны, где вы и отпразднуете событие на берегу моря или океана.
Источники:
  • организовать свадьбу недорого в 2018

Совет 6 : Как отметить свадьбу весело

Свадьба – особое торжество. Два любящих человека вступают в брак, создают семью. Неудивительно, что и им, и их родным, и близким хочется, чтобы это день запомнился на всю жизнь, чтобы свадьба получилась не только торжественной, но и веселой.
Как отметить свадьбу весело
Инструкция
1
Продумайте формат свадьбы. Совершенно ни к чему выбрасывать кучу денег, устраивая грандиозные пиршества с сотнями приглашенных. Практика показывает, что такие свадьбы очень быстро превращаются в неуправляемые, галдящие сборища, где никто никого не слышит. Вполне можно ограничиться приглашением родственников с обеих сторон, наиболее близких друзей, одноклассников, сослуживцев.
2
Решительно откажитесь от старого и распространенного предрассудка, будто в этот день алкоголь должен литься рекой. Вы же разумные люди. Купите лишь необходимый минимум спиртного, не опасаясь обвинений в скупости.
3
Выберите толкового ведущего. Конечно, можно назначить на роль тамады кого-то из родственников, друзей. Но все-таки будет лучше, если этим займется опытный профессионал. Именно от него во многом зависит, пройдет ли свадьба весело, задорно и с огоньком.
4
Заранее обсудите с тамадой ход свадьбы. Совместно подберите наиболее удачный вариант начальной речи и тоста. Внимательно прочитайте сценарий. Все сомнительные, двусмысленные шуточки, тосты, конкурсы, которые могут быть превратно истолкованы, лучше вычеркнуть или заменить более подходящими. Тщательно продумайте, сколько людей, каких возрастов могут участвовать в том или ином конкурсе. Заранее подготовьте призы для победителей, даже это будут лишь скромные сувенирчики, не откладывайте их покупку на последний день.
5
Уделите особое внимание подбору музыки для танцевальной программы. Опять-таки, учитывайте количественный и возрастной состав гостей. Проследите, чтобы быстрые танцы чередовались с медленными.
6
Не забывайте, что большую роль в создании праздничной атмосферы может сыграть убранство свадебного зала. Постарайтесь, чтобы элементы украшений (воздушные шары, гирлянды, иллюминация и т.д.) гармонично подходили к внутреннему интерьеру, дополняя и подчеркивая атмосферу этого торжественного праздника.
Видео по теме
Полезный совет
Соблюдая эти несложные правила, вы добьетесь, что даже скромная, бюджетная свадьба пройдет очень весело и доставит всем большое удовольствие.
Источники:
  • как весело отметить свадьбу

Совет 7 : Шикарная свадьба недорого

Когда волнения от сделанного женихом предложения и знакомства родителей остаются позади приходит время задуматься - а как же ее организовать, вашу свадьбу?
Конечно, хочется сделать этот день веселым и праздничным, чтобы о нем было приятно вспомнить спустя годы. Итак, заявление подано и до свадьбы остается совсем немного времени – с чего же начать?
Шикарная свадьба недорого
Вам понадобится
  • Доступ к интернету, блокнот, фантазия и хорошее настроение) Еще можно подключить к этому процессу подруг)
Инструкция
1
Составить список приглашенных. Возможно, ваша свадьба предполагает присутствие всего двух человек (вы и вторая половинка) тогда с этим пунктом все просто и можно переходить к следующему. Но может сложиться и так, что не хватит и целого листа, чтобы перечислить всех кого вы хотите видеть в этот день. Перечислите всех родных и близких с обеих сторон – тогда вы поймете, какое помещение вам понадобится и уложитесь ли вы в бюджет. После того как все близкие перечислены нужно еще раз критически просмотреть список – возможно двоюродная тетя вашей бабушки, затесавшаяся в этот список, вам даже не знакома и вписана в список из вежливости. После такого критического просмотра из списка может исчезнуть до 10-20 имен, что позволит вам уложиться в запланированный бюджет свадьбы.
Шикарная свадьба недорого
2
Выбрать место и меню. Возможно, вы хотите устроить семейный ужин в уютном ресторане или пикник под открытым небом, или вообще вывезти всех в средневековый замок. Тут все зависит от вашей фантазии и того сколько вы готовы потратить. С местом проведения лучше определиться, как можно раньше, так как в летний период рестораны очень плотно заняты, и чем раньше вы поймете чего хотите, тем больше шансов будет попасть в приглянувшийся вам ресторанчик. Обычно на одного человека счет колеблется от 1500-3000 рублей, но все зависит от ресторана, который вы выберите – эту информацию вы можете найти на сайте понравившегося заведения или ознакомиться с меню на специальных сайтах (например www.restoran.ru или www.menu.ru). Алкогольные напитки часто покупаются отдельно и это тоже поможет вам существенно сэкономить. Только покупайте алкоголь в проверенных магазинах. Часто различные акции проходят в гипермаркетах METRO, где выгодно делать оптовые покупки.
3
Выбрать платье невесты и костюм жениха. Вариантов, где заказать и купить свадебное платье сейчас масса, начиная с салонов свадебной моды (например, www.tobebride.ru) и заканчивая сайтами зарубежными и русскими. В салонах цены тоже совершенно разные: если попасть на распродажу коллекции прошлого года или купить купон на скидку на специализированных сайтах, то можно уложиться и в 10 000 рублей. Заказать в интернет-магазине решится не каждая, но те, кто решиться получат очень качественное платье по цене в разы меньше чем аналогичное в салоне. Неплохой выбор платьев на www.rainingblossoms.com на этом сайте можно заказать очень милое платье по цене от 150-300 долларов и его изготовят и привезут вам прямо домой. Там же можно подобрать прекрасные аксессуары в виде фаты и сумочки. Есть еще вариант – многие марки одежды не выпускают свадебных платьев, но выпускают коктейльные и вечерние платья различных цветов, в том числе и белого. Существует неплохой сайт по заказу повседневной и вечерней одежды www.asos.com и что очень приятно доставка в Россию у них бесплатная.
Шикарная свадьба недорого
4
Заказать торт. Торт можно заказать как на различных фабриках и хлебозаводах, так и у частных мастериц. Очень интересные тортики www.busheer.ru и всеми любимая фабрика «Большевик» www.torty.ru, где можно купить как готовый торт так и заказать. Чтобы не потратить много денег на торт можно купить или арендовать специальную многоярусную подставку и купить несколько тортов уже готовых. Также сейчас очень популярно делать «торт» из порционных кексов- капкейков. Торт будет выглядеть интереснее, если украсить его оригинальными фигурками жениха и невесты, которых так же масса в специальных магазинах, но намного выгоднее заказать их на китайских сайтах например на www.lightinthebox.com.
Шикарная свадьба недорого
5
Купить обручальные кольца. Выбор обручальных колец очень важен, даже, наверное, более важен чем покупка платья, так как носить их не один день, а долгие годы, то лучше выбрать такое кольцо, которое удобно будет носить каждый день, и на которое будет приятно смотреть каждый день. Кольца лучше купить в ювелирном магазине после примерки. Как правило, выбирают комплект колец, выполненные в одном стиле, но лучше выбрать пусть даже разные, но те кольца которые будут соответствовать вашему вкусу и стилю ежедневно.
Шикарная свадьба недорого
6
Выбор фотографа. Это очень важный человек на вашей свадьбе. Он поможет поймать и сохранить самые важные и искренние моменты этого дня. Фотографа можно выбрать профессионального в специальных свадебных салонах, а можно найти по совету друзей и знакомых. Если бюджет ограничен, то можно обратиться к друзьям – сейчас почти каждый третий умеет снимать и делает это с удовольствием и каждый пятый

Совет 8 : Как экономно провести свадьбу

Свадьба – приятное, но дорогое удовольствие. Чтобы стоимость торжества не показалась лишком высокой, следует подойти к вопросам свадебной организации очень ответственно. Планируя свадебный бюджет, нужно обратить внимание на некоторые моменты.
Как экономно провести свадьбу
Инструкция
1
Число гостей не влияет на качество праздника. Зовите на свадьбу только тех людей, которых вы на самом деле хотите видеть. Не стоит окружать себя толпой плохо знакомых лиц для создания веселой атмосферы. Лучше уменьшите список гостей до минимума и украсьте праздник интересными идеями.
2
Особое внимание уделите затратам на ресторан. Выбор помещения хорошо влияет на проведение торжества. Зал должен быть просторным с выходом на балкон или улицу. Освещение заведения будет создавать подходящую атмосферу праздника. Очень часто в рестораны можно приносить уже готовые продукты и напитки, если заказать на определенную сумму.
3
Для веселого проведения свадьбы пригласите тамаду. Профессионалы просят достаточно крупную сумму для проведения мероприятия. Чтобы не тратить больше задуманного, воспользуйтесь услугами неопытного, но отличного ведущего. Так выйдет намного дешевле. А маленький опыт ведущего никто и не заметит, если он будет талантливым. Заранее обговорите с тамадой сценарий свадьбы, дайте ему список гостей, скажите о своих пожеланиях.
4
Прекрасно сэкономить свадебные деньги можно при помощи самостоятельного украшения зала. Это могут сделать свидетели, родные и друзья. Материалы для украшений стоят недорого, а вот услуги свадебного агентства – напротив. Свадебный автомобиль также можно украсить без помощи специалистов.
5
Есть расходы, на которых лучше не экономить – фото- и видео-съемка торжества. Стоимость данных услуг зависит от качества.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Есть хорошая тамада, Светлана Пичугина, свадьбы проводит шикарные и делает это профессионально. У меня сестра ее к себе на свадьбу заказывала, была очень довольна. Свадьба у нее проходит очень динамично и весело.
Осталось символов: 500