Совет 1: Как простить, извиниться

Ссоры бывают разные: серьезные и не очень, когда виноваты оба, или когда инициатором скандала является кто-то один. В любом случае, страсти утихают, обиды забываются, и приходит пора мириться. Для того чтобы сделать это правильно, необходимо определить причину произошедшего инцидента и свое место в данной постановке.
Как простить, извиниться
Инструкция
1
Если по той или иной причине вы оказались тем самым злодеем (злодейкой), который поднял бурю в стакане воды, то хочешь-не хочешь, а придется извиняться. Практически для любого человека, имеющего гордость и внутренний стержень, извиниться куда сложнее, чем простить. Но от этого всем станет только легче.
2
Если вы не готовы подойти, лучше не делайте этого. Подобное извинение не только не принесет облегчения, но и оставит неприятный осадок. Со стороны, как правило, это смотрится как подачка. Исправить ситуацию и наладить душевную близость помогут только искренние извинения, идущие от сердца. Человек должен почувствовать, что вы и в самом деле сожалеете и не хотели причинить ему зла.
3
Зеркальной ситуацией является случай, когда задели вас. Если обидчик пришел к вам с повинной, дайте человеку высказаться, не делайте прискорбное выражение лица. Постарайтесь встать на его место и понять, что руководило им в данной ситуации. Вспомните, как бывает сложно подойти первым, когда был не прав. Обычно, если человек приходит сам, он уже сожалеет. Ваша задача выслушать, понять, принять и простить.
4
Прощение, также как и извинение, должно идти от сердца. Не надо отпускать грехи. Все мы не святые и, так или иначе, на протяжении всей жизни бываем по разную сторону баррикад. Однако, случаи бывают разные, и стоит прощать только то, что возможно простить. Но на уровне эмоций надо научиться отпускать любую ситуацию. В первую очередь ради себя.
5
Наиболее распространенная ситуация, когда виноваты оба. В этом случае абсолютно не важно, кто сделает первый шаг. Самое главное - пойти друг другу на встречу. Суметь выслушать друг друга, принять позицию оппонента и найти в себе силы признать собственную вину. Разобрав ситуацию, постарайтесь больше не возвращаться к этому вопросу и выполнять данные на словах обещания. В противном случае, уровень доверия с каждой новой ссорой начнет снижаться, и идти на примирение будет все сложнее и сложнее.
Видео по теме
Источники:
  • Самые подходящие извинения в стихах, чтобы вернуть доверие

Совет 2 : Как извиниться перед девушкой

Довольно часто молодые люди в отношениях с девушками совершают ошибки, о которых впоследствии раскаиваются и не знают, как извиниться перед девушкой и получить ее прощение. Если девушка отказывается прощать вас, это значит, что ссора была серьезной, или вы сильно задели и обидели ее. Тем не менее, получить прощение от девушки можно, даже если она сама говорит, что не простит вас никогда.
Как извиниться перед девушкой
Инструкция
1
Девушки очень бурно переживают ссоры, поэтому прежде чем извиняться, выждите некоторое время, чтобы эмоции улеглись, и девушка успокоилась. Небольшая пауза позволит и вам отдохнуть от стресса, и девушке объективно задуматься о том, что произошло. Через какое-то время девушка начнет скучать, и тогда вы можете попробовать извиниться перед ней.
2
Не стоит извиняться перед девушкой по телефону или посредством смс-сообщений. Лучший способ по-настоящему попросить прощения – сделать это лично или на крайний случай написать бумажное письмо и отправить его по почте или положить его самостоятельно в ее почтовый ящик.
3
Сделайте девушке комплимент, скажите, что вы любите ее и что она – единственная и лучшая девушка в вашей жизни. Дайте ей понять, что она выделяется из толпы, и что вы цените и бережете ее.
4
Не акцентируйтесь на произошедшей ссоре. Вместо этого говорите девушке как можно больше хорошего, чтобы вызвать в ней ответные теплые чувства. Утешьте девушку и скажите, что вы искренне раскаиваетесь в том, что обидели ее.
5
Попробуйте также извиниться перед ней при свидетелях – если девушка увидит, что извинение наблюдали более десятка человек, она не сможет устоять и простит вас. Закажите для девушки красивый букет цветов с открыткой, который должен доставить курьер по ее домашнему адресу, на работу или в университет. Девушка должна почувствовать, что она дорога вам, и что вы не хотите ее терять.
6
Делайте оригинальные и нестандартные поступки – закажите для девушки исполнение любовной серенады, напишите ей стихи, попросите лектора в ее университете перед началом лекции объявить, что вы просите у нее прощения. Сделайте презентацию с фотографиями, повествующими о вашей истории любви.
7
Попробуйте поговорить с лучшими друзьями или родителями девушки – добейтесь того, чтобы они встали на вашу сторону и тоже просили девушку простить вас. Будьте изобретательны и внимательны, и в конце концов, обиженная девушка сдастся, и вы получите прощение.
Видео по теме
Обратите внимание
Каждый мужчина, вне зависимости от возраста, задается таким вопросом неоднократно, ведь все мы люди и делаем ошибки. Несколько советов для получения заветного прощения: 1. Сделайте паузу перед извинением. Девичьи эмоции утихнут и вероятность прощения возрастет. Вы может быть об этом не задумываетесь, но в некоторые дни менструального цикла девушки могут быть эмоциональны, аггресивны, очень обидчивы, но это проходит.
Полезный совет
Думаю, у каждого мужчины хотя бы раз в жизни случалось такое, что он провинился и должен был извиниться перед девушкой. Необходимо понимать, что ошибки делают все; и когда просишь прощение у девушки, делать это необходимо аккуратно, чтобы не наговорить лишнего и не сделать все еще хуже. Общаться с девушками — дело не простое, поэтому, надеюсь, данная статья поможет вам получить прощение своей возлюбленной, ведь простить девушка должна душой, а не словами.
Источники:
  • как извиниться перед всеми

Совет 3 : Как лучше извиниться в 2019 году

Если вы обидели человека или резко выразились по какому-либо поводу, обязательно стоит принести извинения. Их нужно услышать несправедливо оскорбленному, да и вам станет гораздо легче, когда вы произнесете эти простые слова.
Как лучше извиниться
Инструкция
1
Поставьте себя на место человека, которого вы обидели словом или поступком. Подумайте не о том, что вы хотели бы сказать или объяснить, а о том, чего ждет эта персона. Например, если кто-то случайно вас толкнул, вам ведь не обязательно знать, почему это произошло, вам важнее услышать о том, что человек сожалеет. Конечно, если обстоятельства сложнее обычного столкновения на улице, необходимо рассказать, что вами двигало, но вы сможете сделать это после, когда принципиальное согласие простить вас будет получено.
2
Выберите милую открытку со словами «Прости» или «I am sorry», напишите в ней теплые слова. Такой вариант особенно подходит в случае, если ссора произошла между подругами или подростками. Если вы не находите слов, просто нарисуйте на карточке сердечко и подпишитесь. После того как открытка будет получена, ваши шансы начать конструктивный диалог возрастут.
3
Старайтесь не использовать высокопарные слова, если вы обращаетесь к близкому человеку, гораздо быстрее будет услышано «Мне очень жаль», «Прости меня, пожалуйста». А вот в деловых отношениях, когда необходимо пояснить неприятный момент, можно выбрать «Приносим свои извинения», особенно уместно это в переписке между организациями.
4
Будьте искренне. Если вы не считаете себя виноватым, а просите прощения лишь потому, что так принято, ваши слова могут показаться обиженному человеку фальшивыми, и это лишь усугубит ситуацию.
5
Старайтесь не прикасаться к человеку, пока по его реакции нельзя с уверенностью сказать, что он готов вас простить. Это может быть воспринято, как желание навязать мир или проникновение в личное пространство.
6
Помните, что некоторые люди очень любят обижаться и считать, что к ним несправедливо отнеслись. Постарайтесь максимально чистосердечно выразить свои извинения и оставьте человека на некоторое время. Тот факт, что вы попросили прощения уже во многом смягчает вашу вину. Человек немного остынет, подумает и после сделает первый шаг.
7
Даже если вы получили прощение, постарайтесь проанализировать, что именно привело к конфликтной ситуации и в будущем не повторять эти ошибки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500