Совет 1: Как сделать правильный выбор в жизни

Ежедневно человек десятки раз оказывается перед выбором: белую рубашку надеть или голубую, ответить нагрубившей продавщице или промолчать. Это – простые решения. Их каждый принимает быстро, практически не задумываясь, в зависимости от собственного настроения. Совершенно иначе складывается ситуация, когда нужно выбирать спутника жизни, сменить работу или место жительства. Человека терзают сомнения, страшит неизвестность и возможность ошибки. Сделать правильный выбор в жизни помогут эти рекомендации.
Правильный выбор дается нелегко
Вам понадобится
  • Свободное время, уединенное место, листы бумаги, авторучка или карандаш
Инструкция
1
Настройтесь на правильный выбор.
Выберите время, когда вам никто не будет мешать. В хорошо проветренной комнате удобно устройтесь на кресле, диване или за письменным столом. Сосредоточьтесь на волнующей вас ситуации, прислушайтесь к себе.
Сформулируйте проблему, по которой предстоит сделать правильный выбор. Запишите ее на листе бумаги вверху. Пишите так, как называете ситуацию для себя. Это может быть вопрос: «стоит ли менять работу?». Или утверждение: «хочу жить отдельно от родителей».
Затем добавьте несколько слов, уточняющих ситуацию. Например, вам нужно сделать выбор до определенного срока или уложиться в небольшую сумму.
Ниже перечислите всех людей, на которых повлияет ваше решение: вы, ваши близкие, коллеги, друзья, соседи и так далее.
2
Побудьте «весами».
Разделите лист бумаги вертикально пополам. Левую и правую половины озаглавьте по возможным вариантам выбора, например, «старая работа» и «новая работа» или «жить с родителями» и «жить отдельно».
В каждой колонке соответственно перечислите сначала положительные, а затем отрицательные стороны ситуации. Не забудьте отметить, как то или иное решение повлияет на ваши отношения с родными и близкими. Обязательно оцените степень риска, а также количество и качество возможных потерь.
Чаши весов выбора у вас заполнены. Вы, наверняка, считаете, что готовы сделать правильный выбор. Не торопитесь!
3
Советуйтесь.
Поговорите с людьми, которым доверяете. Расскажите о своих сомнениях. Выслушайте их доводы. Вполне возможно, что небольшая деталь заставит вас иначе посмотреть на проблему. И, безусловно, необходимо обсуждать предполагаемые шаги с теми, кого изменения коснутся в первую очередь. Ваши родные и близкие имеют право знать, что происходит, и должны принимать в этом процессе посильное участие.
4
Действуйте.
Не мучайте себя и окружающих лишними сомнениями. Выбор – это всегда бремя ответственности. Несите его с гордостью. И помните, смелым доступны все вершины!
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Привлекая своих родных и близких к обсуждению проблемы, помните: окончательное решение должны принять именно вы! Не перекладывайте груз ответственности на дорогих людей!
Полезный совет
Пофантазируйте. Представьте, что выбор сделан, вы живете по-новому. Вам комфортно? Или прежняя жизнь была проще и удобней?
Самые распространенные ошибки при вступлении в брак
Связанная статья
Источники:
  • Как научиться быстро принимать решения

Совет 2: Как сделать правильный выбор

Как часто мы мучаемся, не зная, как поступить в сложной и запутанной ситуации? Муки выбора усиливает и понимание, что любое решение приведет к серьезным последствиям, а допущенная ошибка может обойтись слишком дорого. Порой так хочется иметь палочку-выручалочку, которая помогала бы сделать правильный выбор. Но если волшебная палочка – это выдуманный предмет, то наше подсознание существует вполне реально. Именно оно поможет нам сделать правильный выбор в сложной ситуации!
Муки выбора усиливает понимание, что любое решение приведет к серьезным последствиям
Инструкция
1
Данное упражнение лучше всего выполнять перед сном, когда вы расслаблены, не думаете о дневных заботах и находитесь в тишине. Ложитесь на кровать и позвольте вашему телу некоторое время расслабляться. Возможно, вы заметите, как постепенно уходит напряжение из отдельных мышц, а дыхание становится более глубоким и спокойным. Отметьте для себя это состояние.
2
Вспомните, проблемную ситуацию и подумайте, какие существуют варианты поведения в ней. Мысленно представьте себя, уже сделавшим какой-либо выбор. Представьте, что вы будете чувствовать в этом случае, какие у вас будут события в жизни, какие люди будут вас окружать. Полностью погрузитесь в мысленно сделанный выбор.
3
Прислушайтесь к своему телу. Наше подсознание – это мощный ресурс, который помогает нам. Оно знает, как избежать противоречия с окружающим миром и быть в гармонии с самим собой. Подсознание проявляется на уровне мысленных образов и чувственных и кинестетических ощущений. Помня об этом, прислушайтесь к себе. Чувствуете ли вы эмоциональный подъем, представляя себя, сделавшим некий выбор, или, наоборот, ощущаете тяжесть и неудовлетворенность? Часто подсознание и интуиция проявляются в виде ощущений, четко привязанных к правой и левой частям нашего тела. Так, любые ощущения (тепло, холод, покалывания) в левой части тела означают «нет» предполагаемому решению, в правой части тела – «да».
4
Представьте себе таким образом все возможности выбора по очереди, прислушиваясь к собственным чувствам. В итоге, вполне возможно, у вас появится несколько хороших вариантов поведения. Сравните их по силе ощущений, которые они вызывают. Остановившись на одном из них, будьте уверены: вы сделали правильный выбор.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
Всё не так!
Листок и разделяется на 2 части.
Это метод избитый и старый
БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА!
Осталось символов: 500