Совет 1: Как дописать в файл

Часто при работе программного обеспечения требуется занести результирующие данные в уже существующий файл. Причем дописать файл необходимо таким образом, чтобы остальные хранящиеся там данные остались неизменными. Эту задачу можно легко решить с помощью функций языка программирования С. Самый простой способ дозаписи в файл данных заключается в использовании специальных атрибутов стандартной функции работы с файлами. С их помощью можно открывать и дописывать данные в файл несколько раз за работу программы.
Вам понадобится
  • Среда программирования на языке С
Инструкция
1
Функции для работы с файлами и вывода в них данных при программировании на языке С находятся в специальной библиотеке. Подключите их в вашу программу. Для этого перед написанием кода укажите заголовочный файл данной библиотеки. Введите строку #include "stdio.h".
2
В тексте программы, создайте указатель на файловый дескриптор. Для этого в код программы нужно записать строку вида: FILE * pFile, где pFile – имя созданного указателя.
3
Откройте файл, в который вам нужно дописать данные. Используйте следующую функцию: pFile = fopen( "NameFile.txt", "a" ). Здесь NameFile.txt является именем файла. Второй параметр, символ латинского алфавита, «a» задает режим открытия файла с возможностью дозаписи в него данных.
4
Если файл, в который вам нужно дописать значения находится не в том же каталоге, где работает ваша программа, то вместе с именем файла укажите и полный путь до него на жестком диске. Для этого измените строку в первом параметре. Например, путь до файла, расположенного в корневом каталоге диска D, задается записью: "D:NameFile.txt".
5
Добавьте в открытый файл нужные вам данные. Для этого лучше использовать перегруженную функцию fprintf (pFile, "Добавленные данные: %s
", datStr). Первый параметр pFile в данной функции указывает дескриптор дописываемого файла. Далее идет строка, которая выводится в файл целиком, за исключением специальных символов.
6
Символами после знака «%» указываются типы выводимых данных. Так, выражение «%s» означает, что третьим параметром функции идет строковая переменная. Для вывода в файл переменой типа int поставьте выражение «%d», для вывода адреса указателя - «%p». Для перевода строки после записи данных указывается символ «
». Таким образом, следующие вносимые в файл данные будут записываться на новой строке.
7
После вывода необходимых вам данных закройте файл по его дескриптору с помощью команды fclose (pFile). Затем сохраните программу, откомпилируйте и запустите ее на выполнение. В файл будут добавлены указанные данные.

Совет 2: Как дописать диск на Nero

Наверняка многим известна программа Nero от компании Ahead для записи любых видов дисков . Она позволяет записывать и дозаписывать информацию на гибкие носители. Эта технология называется мультисессионной записью.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Мультисессионный диск позволяет вам производить несколько этапов записи информации, причем прежние записи не затираются. Таким образом, вы можете использовать все свободное пространство CD/DVD-диска. Чтобы дописать информацию, прежде всего, необходимо создать проект с поддержкой мультисессии. Откройте программу, в окне выбора проекта укажите тип создаваемого диска — мультисессионный.
2
Имейте в виду, что запись диска «многоразового использования» предполагает прожиг чистого диска, иначе на первом шаге программа выдаст ошибку и выдвинет лоток привода. По умолчанию первая сессия записи начинает складывать файлы на диск с первого сектора. Все последующие сессии будут располагаться по принципу «+1 сектор к прошлой записи».
3
Если вы хотите записать другую сессию, повторно вставьте диск в открытый лоток привода и закройте его. В открытом окне программы перейдите к вкладке «Мультисессия» и выберите одноименную строку. Нажмите кнопку «Новый», если вы хотите продолжить.
4
После нескольких секунд проверки диска в приводе на экране появится небольшое окно, в котором отобразится вся информация о присутствующих на носителе сессиях. Выберите последнюю и нажмите клавишу Enter.
5
Теперь скопируйте файлы из одной панели в другую. Для этого необходимо захватить нужные файлы или папки левой кнопкой мыши и перенести в нужную папку (если на диске уже есть заранее созданные каталоги). Для создания новой директории необходимо нажать правой кнопкой мыши на свободном месте панели и выбрать в контекстном меню пункт «Новая папка».
6
Нажмите кнопку «Прожиг» для начала записи другой сессии на диск. По завершению данной операции ваш лоток с диском будет выдвинут. Задвиньте лоток обратно, чтобы запустить проверку записанной информации на ошибки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше