Совет 1: Как сделать синюю розу

Уже много лет генетики и цветоводы пытаются вывести синие розы, но от природы роза не содержит в себе ген синего пигмента, а значит ее лепестки не могут иметь синие оттенки. Но ученым селекционерам из Японии все же удалось вырастить синие розы путем долголетней работы и скрещивания с другими растениями. Хотя существует и другой способ окраски роз, более легкий и быстрый, который доступен каждому из нас.
Как сделать синюю розу
Вам понадобится
  • Белая роза, синие чернила, вода, банка
Инструкция
1
Процесс покраски розы несложен и времени занимает от 15 часов до суток. Необходимо взять белую розу и предварительно срезать листья, иначе они тоже поддадутся окраске, а бутон будет дольше окрашиваться.
Как сделать синюю розу
2
Налейте в банку сто грамм воды комнатной температуры и добавьте чернил. Хорошо перемешайте воду. Консистенция краски должна быть на тон темнее чем ожидаемый цвет розы.
Как сделать синюю розу
3
Срежьте около сантиметра по диагонали от стебля. Это необходимо для лучшей гидратации, то есть впитывания воды.
Как сделать синюю розу
4
Поставьте розу в крашеную воду минимум на 15 часов. Стебель необходимо погрузить на уровень около трёх сантиметров. Не забывайте периодически смотреть, как окрашивается роза, так как она может впитать в себя краску больше, чем вы ожидаете. Как только бутон окрасится, вытащите розу и поставьте в обычную воду.
Полезный совет
От цвета и качества воды зависит цвет и качество розы. Старайтесь делать воду, насыщенную цветом, иначе прокрашиваться ваш цветок будет дольше по времени;

Чем больше оставите листьев на стебле, тем дольше будет окрашиваться бутон;

Листья на стебле, как правило, окрашиваются тоже, но иногда они остаются зелеными. Поэтому можно вначале окрасить розу, а только потом смотреть, насколько прокрашены листья и ненужные срезать;

Существует более быстрый способ покраски лепестков - из баллончика, но тогда роза впитает вместе с цветом еще и запах краски, который не выветривается. А окраска через стебель сохраняет ее первоначальный природный запах. Но вода все же содержит краску и является химическим раствором, поэтому на долгое цветение бутона надеяться не стоит.
Источники:
  • синие розы существуют
  • Быстро покрасить розу в

Совет 2: Как сделать голубую розу

Современную девушку сложно удивить цветами, так как сейчас можно купить практически любой экзотический цветок. Однако все-таки есть возможность удивить вашу вторую половинку. Для этой цели подойдет роза голубого цвета, которую можно беспроблемно сделать в домашних условиях.
Как сделать голубую розу
Вам понадобится
  • - белая роза;
  • - баллончик с голубой краской;
  • - сахар;
  • - вода;
  • - емкость;
  • - синие чернила;
  • - нож.
Инструкция
1
Купите розу чистого белого цвета. Такой розе проще всего придать голубой оттенок. Удалите все листья со стебля. Это нужно сделать для того, чтобы они тоже не окрасились. Если не удалить стебли, то сам бутон будет намного дольше окрашиваться.
2
Возьмите емкость и налейте в нее чистую воду комнатной температры. Разведите в воде чернила. Лучше всего использовать чернила из шариковой ручки, они имеют насыщенный синий цвет. Тщательно размешивайте чернила до тех пор, пока не окрасится равномерно. Учтите, что цвет розы будет наполовину светлее цвета раствора. Регулировать цвет раствора можно количеством добавляемых чернил.
3
Возьмите стебель и срежьте с его конца по диагонали не менее одного сантиметра. Большая открытая площадь будет способствовать быстрому поглощению цветком воды. Поставьте цветок в воду. Лучше всего расположить ее в горизонтальном положении. Так она будет окрашиваться равномерно. Если оставить розу под наклоном, то одна из ее сторон может сильнее окраситься, чем другая. Постоянно следите за окрашиванием, чтобы вынуть цветок из раствора в тот момент, когда он примет желаемый цвет.
4
Если вы хотите сделать розу как можно более естественной, то не удаляйте листья. Поставьте ее в стакан прямо с ними. Не все листья прокрашиваются. С ними краситься роза будет дольше. После того как бутон примет необходимый оттенок, удалите те листья, которые окрасились, оставив зеленые.
5
Есть другой способ придать белой розе голубоватый оттенок - покрасить ее баллончиком. Для этого нужно купить баллончик с голубой краской. Распылите баллончик, держа розу в тридцати сантиметрах. Минус данного способа заключается в том, что запах краски не выветрится. Можно украсить розу, добавив немного гранул сахара.
Обратите внимание
Перед покраской обязательно наденьте маску или респиратор.

Совет 3: Как сделать букет из носков для мужчины своими руками

Носков в гардеробе мужчины всегда не хватает, именно поэтому многие представительницы прекрасного пола чаще всего выбирают носки в качестве презента-дополнения к основному подарку. Оказывается, носки можно подарить и весьма оригинально, к примеру, сделав из них симпатичный букетик.
Как сделать букет из носков для мужчины своими руками
Вам понадобится
  • - несколько пар носков (желательно от пяти пар и больше);
  • - шпажки для шашлыка;
  • - узкий скотч;
  • - лента длиной один метр;
  • - упаковочная бумага;
  • - булавки.
Инструкция
1
Чтобы букет выглядел более интересно, для его создания лучше использовать носки нескольких цветов. Естественно, ненужно впадать в крайности и приобретать розовые носки, достаточно ограничится черными, серыми, коричневыми, бежевыми и белыми (то есть изделиями классических расцветок). Припасите от пяти пар носков, избавьте их от упаковки.
2
Положите перед собой один носок пяточной частью вверх, возьмите его за резинку-манжету и начните скручивать, формируя бутон-розу. При скручивании носка ненужно слишком сильно растягивать само изделие, иначе "цветок" получится маленьким, узким. Чтобы "роза" не распалась, закрепите свободный край носка булавкой. Таким образом наделайте нужное количество "бутонов".
3
Возьмите "цветок" из носка и шпажку для шашлыка, конец шпажки поместите внутрь "розочки", нанизывая изделие со стороны основания "бутона". Закрепите конструкцию узким скотчем. Важно поместить шпажку так, чтобы ее не было видно, если на "розу" смотреть сверху. Точно также прикрепите остальные шпажки к "цветам" из носков.
4
Готовые розы из носков соберите вместе в один букет, заверните конструкцию в упаковочную бумагу и перевяжите лентой. При желании украсьте свое творение конфетами, поместив их в пространства между "цветами".
Что касается цвета упаковки, то ее стоит выбирать с учетом цвета носков. К примеру, если вы делаете букетик из черных носков, то возьмите синюю упаковочную бумагу, из серых - голубую или сиреневую и т. д.
Источники:
  • Как сделать букет из носков и трусов для мужчин своими руками
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Да это отличный способ я когда то уже давно еще в детстве проверяо его правда вместо чернил я использовал простую зеленку только я хорошо помню что на утро моей розе настал кирдык
Осталось символов: 500