Совет 1: Как сделать синюю розу

Уже много лет генетики и цветоводы пытаются вывести синие розы, но от природы роза не содержит в себе ген синего пигмента, а значит ее лепестки не могут иметь синие оттенки. Но ученым селекционерам из Японии все же удалось вырастить синие розы путем долголетней работы и скрещивания с другими растениями. Хотя существует и другой способ окраски роз, более легкий и быстрый, который доступен каждому из нас.
Вам понадобится
  • Белая роза, синие чернила, вода, банка
Инструкция
1
Процесс покраски розы несложен и времени занимает от 15 часов до суток. Необходимо взять белую розу и предварительно срезать листья, иначе они тоже поддадутся окраске, а бутон будет дольше окрашиваться.
Как сделать синюю розу
2
Налейте в банку сто грамм воды комнатной температуры и добавьте чернил. Хорошо перемешайте воду. Консистенция краски должна быть на тон темнее чем ожидаемый цвет розы.
Как сделать синюю розу
3
Срежьте около сантиметра по диагонали от стебля. Это необходимо для лучшей гидратации, то есть впитывания воды.
Как сделать синюю розу
4
Поставьте розу в крашеную воду минимум на 15 часов. Стебель необходимо погрузить на уровень около трёх сантиметров. Не забывайте периодически смотреть, как окрашивается роза, так как она может впитать в себя краску больше, чем вы ожидаете. Как только бутон окрасится, вытащите розу и поставьте в обычную воду.

Совет 2: Как вырастить синюю розу

Долгие годы садоводы пытались вывести синие розы, в процессе изысканий были получены даже черные необычные цветы. Решение этой проблемы было найдено только в конце двадцатого века.

История вопроса

Еще в начале двадцатого века в Германии были выведены фиалковые розы, их цвет был далек от насыщенного синего, к тому же цвели они весьма неохотно и редко, так что популярности эти цветы не снискали. После многолетних бесплодных попыток лучших цветоводов вывести синие розы, они превратились в символ несбыточной мечты, став синонимом невозможности.

Цветочный рынок ждал появления синих роз очень долго, поэтому некоторые производители решили справиться с этой проблемой механически и принялись раскрашивать белые розы в синий цвет.

К концу двадцатого века появилась возможность исследовать цветы и растения на генетическом уровне, это позволило установить причину неудач в выведении синих роз. Исследования показали, что абсолютно у всех видов роз отсутствует пигмент дельфинидин, который отвечает за синий цвет.

Работы по выделению синих генов из анютиных глазок начались в 1990 году, целых четырнадцать лет понадобилось исследователям, чтобы правильно внедрить его в гены розы. Первую синюю розу назвали Suntory Blue Rose Applause в честь той японской компании, которая спонсировала исследования и разработку. С 2008 года такие розы поступили в свободную продажу после одобрения комитета по защите окружающей среды.

Как самостоятельно окрасить цветок розы в синий цвет?

Поскольку выведенные синие розы непросто найти в маленьких цветочных магазинах, да и стоят они довольно дорого, можно воспользоваться простым способом, который многие производители использовали еще в середине двадцатого века. Этот способ очень простой, занимает от двенадцати часов до суток.

Вам понадобится белая роза и чернила. С розы желательно предварительно удалить все листья, иначе они тоже посинеют, к тому же замедлят окрашивание бутона. В небольшую банку налейте примерно полстакана чистой воды комнатной температуры, добавьте туда чернила. Перемешайте получившийся раствор, он должен быть примерно на тон темнее желаемого цвета розы. Срежьте стебель по диагонали на сантиметр, чтобы вода лучше впитывалась. Установите розу в подкрашенную воду на двенадцать-пятнадцать часов. Стебель должен быть погружен примерно на три сантиметра. Регулярно проверяйте, как идет процесс окрашивания, поскольку она может впитать слишком много краски. Когда цветок окрасится, поместите его в вазу с обычной водой.

Совет 3: Как сделать голубую розу

Современную девушку сложно удивить цветами, так как сейчас можно купить практически любой экзотический цветок. Однако все-таки есть возможность удивить вашу вторую половинку. Для этой цели подойдет роза голубого цвета, которую можно беспроблемно сделать в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - белая роза;
  • - баллончик с голубой краской;
  • - сахар;
  • - вода;
  • - емкость;
  • - синие чернила;
  • - нож.
Инструкция
1
Купите розу чистого белого цвета. Такой розе проще всего придать голубой оттенок. Удалите все листья со стебля. Это нужно сделать для того, чтобы они тоже не окрасились. Если не удалить стебли, то сам бутон будет намного дольше окрашиваться.
2
Возьмите емкость и налейте в нее чистую воду комнатной температры. Разведите в воде чернила. Лучше всего использовать чернила из шариковой ручки, они имеют насыщенный синий цвет. Тщательно размешивайте чернила до тех пор, пока не окрасится равномерно. Учтите, что цвет розы будет наполовину светлее цвета раствора. Регулировать цвет раствора можно количеством добавляемых чернил.
3
Возьмите стебель и срежьте с его конца по диагонали не менее одного сантиметра. Большая открытая площадь будет способствовать быстрому поглощению цветком воды. Поставьте цветок в воду. Лучше всего расположить ее в горизонтальном положении. Так она будет окрашиваться равномерно. Если оставить розу под наклоном, то одна из ее сторон может сильнее окраситься, чем другая. Постоянно следите за окрашиванием, чтобы вынуть цветок из раствора в тот момент, когда он примет желаемый цвет.
4
Если вы хотите сделать розу как можно более естественной, то не удаляйте листья. Поставьте ее в стакан прямо с ними. Не все листья прокрашиваются. С ними краситься роза будет дольше. После того как бутон примет необходимый оттенок, удалите те листья, которые окрасились, оставив зеленые.
5
Есть другой способ придать белой розе голубоватый оттенок - покрасить ее баллончиком. Для этого нужно купить баллончик с голубой краской. Распылите баллончик, держа розу в тридцати сантиметрах. Минус данного способа заключается в том, что запах краски не выветрится. Можно украсить розу, добавив немного гранул сахара.
Обратите внимание
Перед покраской обязательно наденьте маску или респиратор.

Совет 4: Как получить синие розы

Синие розы являются, пожалуй, самыми необычными цветами, которые можно встретить на прилавках цветочных магазинов. Необыкновенный цвет бутонов хоть и является искусственным, но все же вызывает неподдельный восторг у того, кому такой букет подарили.
Впервые упоминание о синих розах было обнаружено в стихотворении Киплинга. В нем рассказывается о влюбленном парне, девушка которого потребовала в знак его чувств подарить ей букет синих роз. На поиски бедный юноша вынужден был потратить долгие годы своей жизни, но ему так и не удалось найти ни одного цветка синего цвета.

Существуют ли сорта синих роз

Сейчас нередко можно встретить саженцы синих роз в различных каталогах садоводства, но многие садовники будут досадно разочарованы отсутствием желаемого результата. Фактически сортов синих роз не существует в природе. Многие генетики и селекционеры не один десяток лет искали способ вырастить розу синего или голубого цвета, но в результате им ничего не удалось. Все дело в том, что в розе отсутствует синий пигмент - дельфинидин. Единственный способ получить синие розы - это просто красить их. К примеру, в Голландии научились окрашивать розы в процессе их выращивания. Для этого цветы выращивают не в грунте, а в гидропонной установке, в процессе роста обрабатывая корни растения удобрением, обильно содержащим красящий пигмент. В нашей местности еще не выращиваются синие розы, их красят после срезания.

Как на самом деле делают розы синими

Чтобы получить букет синих роз особых усилий прилагать не нужно. Для покраски цветов понадобятся белые розы, ведро, 0,7 литра воды и чернила синего цвета.
- В ведро с водой добавляются синие чернила. Готовый раствор должен быть на тон темнее желаемого цвета роз;
- Потребуется удалить максимальное количество листьев с розы. Это делается во избежание приобретения листьями синего оттенка и для более интенсивного окрашивания бутона.
- Для более быстрого окрашивания рекомендуется сделать сантиметровый косой срез в основании стебля.
- После подготовки розы помещаются в ведро, при этом важно проследить чтобы стебли не опускались ниже трех сантиметров в красящий раствор.

Примерно через 15 часов бутоны приобретут синий цвет. Такие розы довольно долго хранятся и не теряют своего аромата после окрашивания.

Существует альтернативный способ получить синие розы в домашних условиях. Для этого бутоны белых роз просто окрашиваются синей аэрозольной краской. Внешний вид цветка после обработки получается потрясающим, но данный способ не популярен тем, что такая роза не простоит более двух дней. Также бутон теряет свой аромат и приобретает запах краски.

Совет 5: Как сделать букет из носков для мужчины своими руками

Носков в гардеробе мужчины всегда не хватает, именно поэтому многие представительницы прекрасного пола чаще всего выбирают носки в качестве презента-дополнения к основному подарку. Оказывается, носки можно подарить и весьма оригинально, к примеру, сделав из них симпатичный букетик.
Вам понадобится
  • - несколько пар носков (желательно от пяти пар и больше);
  • - шпажки для шашлыка;
  • - узкий скотч;
  • - лента длиной один метр;
  • - упаковочная бумага;
  • - булавки.
Инструкция
1
Чтобы букет выглядел более интересно, для его создания лучше использовать носки нескольких цветов. Естественно, ненужно впадать в крайности и приобретать розовые носки, достаточно ограничится черными, серыми, коричневыми, бежевыми и белыми (то есть изделиями классических расцветок). Припасите от пяти пар носков, избавьте их от упаковки.
2
Положите перед собой один носок пяточной частью вверх, возьмите его за резинку-манжету и начните скручивать, формируя бутон-розу. При скручивании носка ненужно слишком сильно растягивать само изделие, иначе "цветок" получится маленьким, узким. Чтобы "роза" не распалась, закрепите свободный край носка булавкой. Таким образом наделайте нужное количество "бутонов".
Как сделать букет из носков для мужчины своими руками
3
Возьмите "цветок" из носка и шпажку для шашлыка, конец шпажки поместите внутрь "розочки", нанизывая изделие со стороны основания "бутона". Закрепите конструкцию узким скотчем. Важно поместить шпажку так, чтобы ее не было видно, если на "розу" смотреть сверху. Точно также прикрепите остальные шпажки к "цветам" из носков.
4
Готовые розы из носков соберите вместе в один букет, заверните конструкцию в упаковочную бумагу и перевяжите лентой. При желании украсьте свое творение конфетами, поместив их в пространства между "цветами".
Что касается цвета упаковки, то ее стоит выбирать с учетом цвета носков. К примеру, если вы делаете букетик из черных носков, то возьмите синюю упаковочную бумагу, из серых - голубую или сиреневую и т. д.
Источники:
  • Как сделать букет из носков и трусов для мужчин своими руками

Совет 6: Как вырастить розу из цветка

Практически любая женщина, получив букет роз, желает сохранить такую красоту как можно дольше. Часто делаются попытки сделать новые растения из подаренного букета цветов. Сделать это вполне возможно, но в процентном соотношении не у каждого цветка из букета есть шанс стать растением в будущем. И так как же подарить розе из букета новую жизнь?
Инструкция
1
Нарежьте черенки длиной 10-12 см из средней части стебля. Черенки должны иметь 2-3 почки, причем нижний срез должен быть выполнен под углом в 45 градусов на 1 см ниже почки, а верхний должен иметь прямой срез, и осуществлен на 0,5 см выше почки. Верхний срез должен быть обязательно прижжен зеленкой или марганцовкой.
2
Удалите нижний лист черенка, а верхние листья укоротите до трети. Шипы подрежьте.
3
Приготовленные черенки подержите в течение 12 часов в соке алое или ростовых препаратах. Затем нижнюю часть черенка окуните в порошок способствующий образованию и росту корней.
4
В богатую почву, на глубину 1,5 – 2 см высадите подготовленные черенки. Накройте пластиковой бутылкой с отрезанным донышком. Полив осуществляйте через горлышко бутылки. Грунт перед высадкой необходимо посыпать 3 см слоем песка.
Видео по теме
Полезный совет
Если черенки сидят в парнике то стекла необходимо закрасить белой краской, если же под бутылками, то их необходимо накрыть нетканым материалом. По прошествии 4 недель, черенки можно высаживать в открытый грунт.
Полезный совет
От цвета и качества воды зависит цвет и качество розы. Старайтесь делать воду, насыщенную цветом, иначе прокрашиваться ваш цветок будет дольше по времени;

Чем больше оставите листьев на стебле, тем дольше будет окрашиваться бутон;

Листья на стебле, как правило, окрашиваются тоже, но иногда они остаются зелеными. Поэтому можно вначале окрасить розу, а только потом смотреть, насколько прокрашены листья и ненужные срезать;

Существует более быстрый способ покраски лепестков - из баллончика, но тогда роза впитает вместе с цветом еще и запах краски, который не выветривается. А окраска через стебель сохраняет ее первоначальный природный запах. Но вода все же содержит краску и является химическим раствором, поэтому на долгое цветение бутона надеяться не стоит.
Источники:
  • синие розы существуют
  • Быстро покрасить розу в
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
Да это отличный способ я когда то уже давно еще в детстве проверяо его правда вместо чернил я использовал простую зеленку только я хорошо помню что на утро моей розе настал кирдык
Осталось символов: 500