Совет 1: Как сшить одежду для беби бона

Куклы Baby Born – мечта многих девочек. Эта игрушка, как и настоящий младенец, умеет кушать с ложечки, пить из специальной бутылочки, ходит на горшок и может плакать с криком и слезами, смеяться, агукать. В настоящее время магазины пестрят ассортиментом различных кофточек, маечек, шапочек, носочков для этой замечательной куколки, которые стоят не дешевле детской одежды. Если у вас есть время и желание, то попробуйте сшить одежду для Baby Born самостоятельно, используя свою фантазию и наши советы.
Инструкция
1
Для начала определитесь с видом одежды для куклыкостюм, платье, ночная одежда, купальный вариант.
2
Подберите подходящую ткань. В этом случае совсем не обязательно покупать материал. Возможно, у вас есть юбка, платье, кофточка, которые вы уже не будите носить – они прекрасно подойдут для пошива кукольной одежды.
3
Сделайте выкройку. Для этого снимите мерки с куклы и перенесите их на бумагу, далее на ткань. Не забывайте про припуски на швы, они должны составлять 1-1,5 см. Также интересные варианты выкройки вы можете найти на страницах специализированных изданий по шитью.
4
Раскроите ткань по выкройке.
5
Если ткань сыпется по краям, обработайте швом "зигзаг" все детали. Сшейте все элементы лицевой стороной внутрь, прогладьте и выверните.
6
В качестве застежек для такой маленькой одежды используйте липучки. Также подойдут пуговицы, молнии.
7
Уделите внимание элементам декора готовых изделий – это сделает их более привлекательными и интересными. Смешные пуговички, атласные бантики, кармашки из другой материи, аппликации, бусинки, вышивка – активируйте свои дизайнерские таланты и ваш ребенок будет в восторге.

Совет 2: Как сшить одежду

Одежда, сшитая своими руками – это не просто одежда, это отражение творческого потенциала мастерицы. Носится такая одежда с особым настроением, ведь ее обладательнице есть чем гордиться, и к тому же она точно знает, что второй такой вещи нет ни у кого в мире.
Вам понадобится
  • - Базовая выкройка
  • - Ткань
  • - Портновский сантиметр
  • - Ножницы
  • - Мел
  • - Флизелин
  • - Швейная машина
  • - Утюг
  • - Замок-молния, крючки, пуговицы
Инструкция
1
Если вы не умеете шить, но очень хотите научиться, то начните с чего-нибудь относительно несложного. Например, с пошива юбки. Образцов базового лекала имеется очень много, найти любое из них можно без труда на рукодельческих сайтах.
При помощи сантиметра снимите необходимые мерки
2
Распечатайте образец лекала, перенесите его на большой лист бумаги в масштабе 1:1, вырежьте выкройку ножницами и отложите ее в сторону.
3
Возьмите ткань, приготовленную для раскроя и внимательно осмотрите ее на просвет на предмет наличия в ней дефектов, затяжек, дырочек, узелков. Разложите ткань на столе, сложив ее вдвое по долевой нити лицевой стороной внутрь. Низ изделия должен проходить вдоль поперечной нити. Обведите части выкройки мелом, оставляя припуски на швы. Припуск на подгиб низа должен составлять 4 см, боковой припуск – 3-4 см, на припуск вдоль середины заднего полотна оставьте сантиметров 7-8 с учетом будущей шлицы. Вверху припуск оставлять не нужно, над боковыми швами и вытачками сделайте небольшой подъем.
4
Раскроите пояс по долевой нити и тут же проклейте его флизелином, сложив пополам лицевой стороной вверх. Если юбка будет с подкладом, то его можно кроить по уже имеющейся выкройке, не оставляя припусков под шлицу и подгиб. Сметайте выкроенные детали юбки нитками, контрастными к цвету юбочного полотна. Примерьте юбку перед зеркалом. Если изделие получилось широким, излишек ткани заколите булавками, если же наоборот слишком узким, распорите шов и добавьте ткани из запаса.
Наметочные швы выполняйте нитками контрастного цвета
5
Настройте швейную машину, первым делом стачайте передние и задние вытачки. Все швы на машинке необходимо выполнять в одном направлении, например, только сверху вниз. Стачайте боковые швы, не забыв оставить слева незашитый отрезок для вставки замка-молнии. Сшейте вместе два задних полотна юбки до отметки «Шлица», оформите шлицу.
6
Припуск верхней стороны шлицы закрепите флизелином. Обметайте боковые швы, подшейте низ, пришейте пояс, застежку, крючки или пуговицы.
7
Теперь готовое изделие нужно тщательно отутюжить при помощи пара. Выверните юбку наизнанку и разгладьте все швы, начиная с вытачек. Прогладьте заднее и переднее полотнища, старайтесь не допустить косых заломов внизу изделия. Ваша юбка готова.
Сшивать детали на машинке стоит лишь после тщательной примерки
Видео по теме

Совет 3: Как сшить одежду куклам Братц

Куклы Братц – модницы, поэтому и гардероб для них должен быть модным, разнообразным и нарядов должно быть много. Одежда для этих кукол в магазине стоит довольно дорого, выйти из ситуации вам поможет шитье. Попробуйте сшить вещи своими руками, ведь наверняка у вас найдется много маленьких лоскутков.
Инструкция
1
Прежде чем вы приступите к шитью, постройте выкройку-основу. Для этого используйте фольгу. Возьмите небольшой кусок и очень аккуратно обмотайте туловище куклы, заложите складки там, где это необходимо, лишнее отрежьте лезвием для бритья или ножом для бумаги. Расправьте конструкцию, обрежьте по плечевым и боковым линиям, вырежьте вытачки. Перенесите, получившийся шаблон на бумагу. Сделайте основу для лифа, юбки и брюк. Используя способы моделирования для настоящей одежды, изменяйте основу выкройки.
2
После того как вы построили выкройку, разложите детали на изнаночной стороне ткани и обведите карандашом или портновским мелком. Вырежьте детали, оставив припуски на швы 0,5 см. Стачайте плечевые и боковые швы. Срезы обработайте зигзагообразной строчкой или вручную петельным швом, тогда изделие не развалится после первой же игры. Вшейте рукава. В качестве застежки воспользуйтесь липучкой-велкро. Отрежьте небольшой кусочек и пришейте ее на спинке. Украсьте лиф тесьмой, атласной лентой, пайетками и т.д.
3
После того как раскроите детали юбочки, сшейте вытачки. Затем прошейте боковые швы. Пришейте кусочек липучки для застежки и пришейте пояс. Еще раз проверьте длину изделия, обровняйте низ и подшейте подол. Очень просто шить юбку покроя полу-солнце или солнце. Измерьте обхват талии куклы. Для того чтобы выкроить юбку полу-солнце, разделите его на три и начертите полуокружность с этим радиусом. Для юбочки покроя солнце (она получится пышнее), разделите обхват талии на шесть и начертите окружность. Подшейте низ и пришейте поясок. Юбочка готова.
4
Дополните наряды головными уборами и украшениями. Сшейте кепочки, береты, косынки, платки. Сделайте бусы и браслеты из бисера. Их будет проще надевать на куклу, если вместо нитки или лески вы воспользуетесь резиновой жилкой.
5
Используя выкройку-основу, вы сможете сшить абсолютно любой наряд вашей кукле Братц, начиная с белья и заканчивая меховой шубкой. Девочки смогут помочь вам в создании нарядов для куклы-модницы, научатся пользоваться ниткой и иголкой, приобретут навыки рукоделия. Кроме того во время игры, вы сможете воспитать вкус к одежде.

Совет 4: Пошив одежды на заказ – преимущества и недостатки

Сейчас, при обилии фасонов и оттенков модной одежды, мало кто задумывается об индивидуальном пошиве вещей на заказ. Конечно, в современных бутиках и магазинах можно найти любую одежду на свой вкус, подобрать оригинальное платье, сарафан, юбку или джинсы. Поэтому многие модницы ошибочно считают, что индивидуальный пошив одежды уже давно ушел в прошлое. На самом деле, это не так.

Сейчас повсеместно можно встретить ателье, занимающиеся пошивом стильной одежды по персональным заказам. Такая одежда станет эксклюзивом в вашем гардеробе, поскольку будет разработана по индивидуальным лекалам, отличающимся от фабричных.

Пошив одежды на заказ

Положительные стороны:

  • Одежда, сшитая по индивидуальному лекалу, будет сидеть точно по фигуре, ведь при ее создании мастер учтет все особенности внешности заказчика.
  •  Особенно хорошо шить одежду на заказ для важного мероприятия, концерта или юбилейного вечера. Такой наряд станет единственным и неповторимым.
  • Заказчик может самостоятельно выбрать ткань нужной фактуры, с понравившимся оттенком или узором. Благодаря индивидуальному пошиву можно получить качественную вещь, которая будет носиться долго.
  • Выбрав опытного портного можно получить консультацию по выбору своего стиля и фасона в одежде, узнать о последних тенденциях моды.
  • Заказ на пошив одежды позволит сэкономить уйму времени, которое покупатель затрачивает на поиск подходящего фасона и размера.
  • Эксклюзивный пошив позволит приобрести именно ту вещь, о которой вы мечтали.

Отрицательные стороны:

  •  Для изготовления качественной вещи по индивидуальному заказу придется мастеру необходимо определенное время.  А у хорошего портного, как правило,  работы хватает. Поэтому желаемую обновку вы получите не так быстро, как хотелось бы. Если вещь нужна для какого-то важного мероприятия, то к портному лучше обратиться заранее.
  • Индивидуальный пошив одежды часто не дает желаемого результата. Причины некачественной или не понравившейся одежды могут быть разными: неопытность портного, его нежелание выполнять работу правильно, неверно подобранный материал и оттенок ткани – все эти факторы приводят к разочарованию.
  • Очень сложно найти опытного мастера по пошиву одежды, который смог бы не только выполнить ваш заказ, но и провести консультацию, подсказать клиенту оптимальный для него фасон и цвет. Как правило, квалифицированные портные очень востребованы, у них – целая очередь с заказами. Поэтому к хорошему мастеру по пошиву одежды попасть очень сложно, приходится ждать выполнения своего заказа очень долго, порой – несколько месяцев.

Приобретаем вещи в магазине

Положительные стороны

  • Покупая вещь в магазине, вы сразу же получаете ее на руки, можете незамедлительно одеть и носить. При этом не нужно постоянно приходить к мастеру на примерки, ждать долгое время, пока мастер выполнит ваш заказ.
  • Консультанты в магазине одежды помогут подобрать качественную одежду, подсказать покупателю подходящий ему стиль и фасон.
  • В магазинах можно в течение двух недель после покупки вернуть товар (конечно, если он сохранил свой товарный вид).
  • Приобретая вещи для своего гардероба в магазине, можно удачно попасть на акции и распродажи, существенно сэкономив при покупке.

Отрицательные стороны

  • Фабричная одежда не учитывает особенностей фигуры каждого покупателя, поэтому подобрать удачный вариант иногда бывает сложно.
  • В магазине покупателю предлагается стандартный фабричный набор фасонов и размеров.
  • В магазинах действуют огромные наценки на товар, обусловленные раскрученным брендом изготовителя или высокими таможенными пошлинами. При относительно невысоком качестве изделия его стоимость становится очень значительной.
  • В магазине практически невозможно приобрести эксклюзивную вещь, и существует вероятность оказаться в неловкой ситуации, придя на праздник в одинаковом с другими гостьями наряде.
  • В магазине часто встречаются продавцы, которым важнее продажа товара, чем довольный покупкой клиент. Из-за таких продавцов покупатель уходит из магазина с ненужной или некрасивой вещью.

Какому же варианту приобретения одежды отдавать предпочтение, что лучше – купить вещь или сшить ее на заказ? В этих вопросах покупатель ориентируется на собственное мнение. Лучше всего выдерживать баланс. Для повседневной жизни можно покупать вещи в магазинах, а вот для важного мероприятия оптимальный вариант – индивидуальный пошив. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500