Совет 1: Как сшить одежду для беби бона

Куклы Baby Born – мечта многих девочек. Эта игрушка, как и настоящий младенец, умеет кушать с ложечки, пить из специальной бутылочки, ходит на горшок и может плакать с криком и слезами, смеяться, агукать. В настоящее время магазины пестрят ассортиментом различных кофточек, маечек, шапочек, носочков для этой замечательной куколки, которые стоят не дешевле детской одежды. Если у вас есть время и желание, то попробуйте сшить одежду для Baby Born самостоятельно, используя свою фантазию и наши советы.
Как сшить одежду для беби бона
Инструкция
1
Для начала определитесь с видом одежды для куклыкостюм, платье, ночная одежда, купальный вариант.
2
Подберите подходящую ткань. В этом случае совсем не обязательно покупать материал. Возможно, у вас есть юбка, платье, кофточка, которые вы уже не будите носить – они прекрасно подойдут для пошива кукольной одежды.
3
Сделайте выкройку. Для этого снимите мерки с куклы и перенесите их на бумагу, далее на ткань. Не забывайте про припуски на швы, они должны составлять 1-1,5 см. Также интересные варианты выкройки вы можете найти на страницах специализированных изданий по шитью.
4
Раскроите ткань по выкройке.
5
Если ткань сыпется по краям, обработайте швом "зигзаг" все детали. Сшейте все элементы лицевой стороной внутрь, прогладьте и выверните.
6
В качестве застежек для такой маленькой одежды используйте липучки. Также подойдут пуговицы, молнии.
7
Уделите внимание элементам декора готовых изделий – это сделает их более привлекательными и интересными. Смешные пуговички, атласные бантики, кармашки из другой материи, аппликации, бусинки, вышивка – активируйте свои дизайнерские таланты и ваш ребенок будет в восторге.

Совет 2: Как сшить одежду куклам Братц

Куклы Братц – модницы, поэтому и гардероб для них должен быть модным, разнообразным и нарядов должно быть много. Одежда для этих кукол в магазине стоит довольно дорого, выйти из ситуации вам поможет шитье. Попробуйте сшить вещи своими руками, ведь наверняка у вас найдется много маленьких лоскутков.
Как сшить одежду куклам Братц
Инструкция
1
Прежде чем вы приступите к шитью, постройте выкройку-основу. Для этого используйте фольгу. Возьмите небольшой кусок и очень аккуратно обмотайте туловище куклы, заложите складки там, где это необходимо, лишнее отрежьте лезвием для бритья или ножом для бумаги. Расправьте конструкцию, обрежьте по плечевым и боковым линиям, вырежьте вытачки. Перенесите, получившийся шаблон на бумагу. Сделайте основу для лифа, юбки и брюк. Используя способы моделирования для настоящей одежды, изменяйте основу выкройки.
2
После того как вы построили выкройку, разложите детали на изнаночной стороне ткани и обведите карандашом или портновским мелком. Вырежьте детали, оставив припуски на швы 0,5 см. Стачайте плечевые и боковые швы. Срезы обработайте зигзагообразной строчкой или вручную петельным швом, тогда изделие не развалится после первой же игры. Вшейте рукава. В качестве застежки воспользуйтесь липучкой-велкро. Отрежьте небольшой кусочек и пришейте ее на спинке. Украсьте лиф тесьмой, атласной лентой, пайетками и т.д.
3
После того как раскроите детали юбочки, сшейте вытачки. Затем прошейте боковые швы. Пришейте кусочек липучки для застежки и пришейте пояс. Еще раз проверьте длину изделия, обровняйте низ и подшейте подол. Очень просто шить юбку покроя полу-солнце или солнце. Измерьте обхват талии куклы. Для того чтобы выкроить юбку полу-солнце, разделите его на три и начертите полуокружность с этим радиусом. Для юбочки покроя солнце (она получится пышнее), разделите обхват талии на шесть и начертите окружность. Подшейте низ и пришейте поясок. Юбочка готова.
4
Дополните наряды головными уборами и украшениями. Сшейте кепочки, береты, косынки, платки. Сделайте бусы и браслеты из бисера. Их будет проще надевать на куклу, если вместо нитки или лески вы воспользуетесь резиновой жилкой.
5
Используя выкройку-основу, вы сможете сшить абсолютно любой наряд вашей кукле Братц, начиная с белья и заканчивая меховой шубкой. Девочки смогут помочь вам в создании нарядов для куклы-модницы, научатся пользоваться ниткой и иголкой, приобретут навыки рукоделия. Кроме того во время игры, вы сможете воспитать вкус к одежде.

Совет 3: Пошив одежды на заказ – преимущества и недостатки

Сейчас, при обилии фасонов и оттенков модной одежды, мало кто задумывается об индивидуальном пошиве вещей на заказ. Конечно, в современных бутиках и магазинах можно найти любую одежду на свой вкус, подобрать оригинальное платье, сарафан, юбку или джинсы. Поэтому многие модницы ошибочно считают, что индивидуальный пошив одежды уже давно ушел в прошлое. На самом деле, это не так.
Пошив одежды на заказ – преимущества и недостатки

Сейчас повсеместно можно встретить ателье, занимающиеся пошивом стильной одежды по персональным заказам. Такая одежда станет эксклюзивом в вашем гардеробе, поскольку будет разработана по индивидуальным лекалам, отличающимся от фабричных.

Пошив одежды на заказ

Положительные стороны:

  • Одежда, сшитая по индивидуальному лекалу, будет сидеть точно по фигуре, ведь при ее создании мастер учтет все особенности внешности заказчика.
  •  Особенно хорошо шить одежду на заказ для важного мероприятия, концерта или юбилейного вечера. Такой наряд станет единственным и неповторимым.
  • Заказчик может самостоятельно выбрать ткань нужной фактуры, с понравившимся оттенком или узором. Благодаря индивидуальному пошиву можно получить качественную вещь, которая будет носиться долго.
  • Выбрав опытного портного можно получить консультацию по выбору своего стиля и фасона в одежде, узнать о последних тенденциях моды.
  • Заказ на пошив одежды позволит сэкономить уйму времени, которое покупатель затрачивает на поиск подходящего фасона и размера.
  • Эксклюзивный пошив позволит приобрести именно ту вещь, о которой вы мечтали.

Отрицательные стороны:

  •  Для изготовления качественной вещи по индивидуальному заказу придется мастеру необходимо определенное время.  А у хорошего портного, как правило,  работы хватает. Поэтому желаемую обновку вы получите не так быстро, как хотелось бы. Если вещь нужна для какого-то важного мероприятия, то к портному лучше обратиться заранее.
  • Индивидуальный пошив одежды часто не дает желаемого результата. Причины некачественной или не понравившейся одежды могут быть разными: неопытность портного, его нежелание выполнять работу правильно, неверно подобранный материал и оттенок ткани – все эти факторы приводят к разочарованию.
  • Очень сложно найти опытного мастера по пошиву одежды, который смог бы не только выполнить ваш заказ, но и провести консультацию, подсказать клиенту оптимальный для него фасон и цвет. Как правило, квалифицированные портные очень востребованы, у них – целая очередь с заказами. Поэтому к хорошему мастеру по пошиву одежды попасть очень сложно, приходится ждать выполнения своего заказа очень долго, порой – несколько месяцев.

Приобретаем вещи в магазине

Положительные стороны

  • Покупая вещь в магазине, вы сразу же получаете ее на руки, можете незамедлительно одеть и носить. При этом не нужно постоянно приходить к мастеру на примерки, ждать долгое время, пока мастер выполнит ваш заказ.
  • Консультанты в магазине одежды помогут подобрать качественную одежду, подсказать покупателю подходящий ему стиль и фасон.
  • В магазинах можно в течение двух недель после покупки вернуть товар (конечно, если он сохранил свой товарный вид).
  • Приобретая вещи для своего гардероба в магазине, можно удачно попасть на акции и распродажи, существенно сэкономив при покупке.

Отрицательные стороны

  • Фабричная одежда не учитывает особенностей фигуры каждого покупателя, поэтому подобрать удачный вариант иногда бывает сложно.
  • В магазине покупателю предлагается стандартный фабричный набор фасонов и размеров.
  • В магазинах действуют огромные наценки на товар, обусловленные раскрученным брендом изготовителя или высокими таможенными пошлинами. При относительно невысоком качестве изделия его стоимость становится очень значительной.
  • В магазине практически невозможно приобрести эксклюзивную вещь, и существует вероятность оказаться в неловкой ситуации, придя на праздник в одинаковом с другими гостьями наряде.
  • В магазине часто встречаются продавцы, которым важнее продажа товара, чем довольный покупкой клиент. Из-за таких продавцов покупатель уходит из магазина с ненужной или некрасивой вещью.

Какому же варианту приобретения одежды отдавать предпочтение, что лучше – купить вещь или сшить ее на заказ? В этих вопросах покупатель ориентируется на собственное мнение. Лучше всего выдерживать баланс. Для повседневной жизни можно покупать вещи в магазинах, а вот для важного мероприятия оптимальный вариант – индивидуальный пошив. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500