Совет 1: Как заряжать батарею

Для  хорошей работы аккумулятора, необходимо в первую очередь правильно подобрать зарядное устройство. Основными причинами выхода из строя батареи может быть превышение допустимой границы величины заряда, а также длительная перезарядка.

Режим зарядки существенно влияет на долговечность аккумулятора.

Никель-кадмиевые аккумуляторы являются наименее требовательными из всех. При этом NiMH и Li-ion нуждаются в специальных режимах зарядки. И хотя никель-кадмиевые (NiCd) и металлгидридные (NiMH) выдерживают любое превышение величины заряда, при этом перегрев, который возникает, уменьшает срок службы батареи. Литиевые зарядные аккумуляторы даже при небольшом превышении величины заряда могут разрушиться. Поэтому, заряжать батарею необходимо  строго соблюдая  такие правила: не допускать превышение величины заряда,  контролировать температуру и время зарядки аккумулятора.

В настоящее время существует множество зарядных устройств, которые способны обеспечить длительную сохранность аккумуляторов.

Дозарядка батареи занимает столько же времени, сколько требуется для полной зарядки. За счет медленного заряда исключается возможность превышения величины заряда.

Зарядные устройства, как правило, входят в состав комплектующих  к мобильному телефону. Чтобы выбрать зарядное устройство, нужно заранее все тщательно обдумать. Следует учесть, что любое  устройство рассчитано на подзарядку аккумуляторов  с определенной емкостью. Также, необходимо знать и помнить, что «медленное» зарядное устройство рассчитано на подзарядку аккумуляторов с небольшой емкостью, и будет не полностью заряжать батарею, даже, если процесс зарядки будет происходить в два раза дольше. Зарядное же устройство, которое рассчитано на больший ток заряда, наоборот, может привести аккумулятор небольшой емкости к перезарядке.

Сейчас наиболее распространены устройства, которые  заряжают батарею  импульсом.

Для лиц, которые, по тем или иным причинам, достаточно длительное время проводят за рулем автомобиля, необходимо зарядное устройство «автомобильного типа». Самое простое зарядное устройство изготовлено в виде шнура, который соединяет мобильный телефон с гнездом «прикуривателя» автомобиля. Несмотря на удобство, не рекомендуется постоянно использовать такой способ зарядки - из-за частых остановок и запусков двигателя, время службы аккумуляторной батареи сокращается в разы.

Видео по теме

Совет 2 : Как зарядить аккумуляторные батарейки

Все батарейки подразделяются на два типа. Первичные – используются единожды, а затем приходят в негодность. Вторичные – заряжаются и используются вновь. Различают четыре вида аккумуляторных (вторичных) батареек в зависимости от химического реагента, входящего в состав: 1) никель-металлогидридные – «NiMH»; 2) никель-кадмиевые – «NiCd»; 3) литий-ионные – «Li Ion»; 4) герметизированные свинцово-кислотные – «SLA». Чтобы зарядить аккумуляторные батарейки, следуйте простым правилам.
Как зарядить аккумуляторные батарейки
Вам понадобится
  • - зарядное устройство
Инструкция
1
Приобретите зарядное устройство такого типа, который подойдет к вашим аккумуляторным батарейкам. Например, если у вас батарейки типа NiMH AA c миллиамперной характеристикой (мАч) – 2650, т.е. довольно мощные, вам потребуется зарядное устройство для аккумуляторных батарей типа NiMH с высокой скоростью заряда. В противном случае аккумуляторные батареи будут заряжаться слишком долго.
2
Начните отсчет времени. Заряжайте батарейки определенное количество часов, указанное в инструкции к зарядному устройству. Время зарядки зависит от емкости ваших аккумуляторов. Обратите внимание на то, что большинство современных зарядных устройств имеет индикатор зарядки – вам не придется рассчитывать время. Также не стоит опасаться возникновения «эффекта памяти» (потеря емкости батарейки в результате новой зарядки при не полностью истраченном прежнем заряде) - современные аккумуляторы защищены от него. Единственное, что может негативно сказаться на емкости аккумуляторных батареекзарядка в течение очень продолжительного времени (несколько недель, месяцев).
Источники:
  • зарядка аккумуляторной батареи

Совет 3 : Как зарядить батарейки

Не обязательно всякий раз, когда садятся батарейки, торопиться покупать новые. Гораздо проще однажды потратить чуть больше денег, и приобрести аккумуляторы, которые можно самостоятельно заряжать.
Как зарядить батарейки
Инструкция
1
Для зарядки батареек нужно зарядное устройство, которое часто продается вместе с двумя – четырьмя аккумуляторами, поэтому, если вы купили такой комплект, половина проблемы уже решена. Если же зарядного устройства нет, то придется им обзавестись.
2
Если вы приняли решения о покупке зарядного устройства, заодно проверьте имеющиеся у вас батарейки – не все можно заряжать. На перезаряжаемых батарейках будет обязательно написано Rechargeable и крупными цифрами обозначена их емкость: 800, 1200, 1600, 2200, 2600 и т.д. Если на ваших батарейках таких обозначений нет, и их напряжение не 1.2V, а 1.5V – будьте уверены, что заряжать такие элементы питания нельзя.
3
После того, как батарейки и зарядное устройство готовы к работе, вставьте аккумуляторы в устройство, строго соблюдая полярность. Ищите обозначения плюса и минуса и вставляйте элементы питания соответствующим образом. Как правило, чтобы вставить батарейку, в зарядном устройстве нужно отогнуть «язычок», который будет удерживать аккумулятор при помощи пружины.
4
Убедившись, что батарейки надежно закреплены в корпусе зарядного устройства, вставьте его в розетку. На большинстве зарядок светодиодные индикаторы в этот момент загораются красным светом, что означает начало процесса зарядки.
5
На всех аккумуляторах можно прочитать информацию о том, сколько часов следует заряжать данные элементы питания. Для батареек различной емкости время зарядки может варьироваться от 12 до 24 ч. и более. Кроме того, некоторые зарядные устройства сигнализирует о завершении процесса зарядки подачей звукового сигнала или изменением цвета индикаторов с красного на зеленый.
Видео по теме
Обратите внимание
Типы "Батареек".  Зарядные устройства аккумуляторов, обеспечивающие режим постоянного напряжения (потенциостатический режим заряда) и комбинированный заряд. Зарядные устройства для свинцово-кислотных, литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторных батарей должны осуществлять стабилизацию тока на первой стадии заряда и стабилизацию напряжения питания на второй.
Полезный совет
Мы предлагаем Вам широкий ассортимент элементов питания, аккумуляторов, алкалиновых батареек, зарядных устройств для батареек и других товаров. На нашем сайте вы найдёте каталог предоставляемых товаров, цены и контактную информацию. В настоящее время в нашем ассортименте представлена продукция известных мировых брендов: КОСМОС, Daewoo, Duracell, Kodak, Panasonic, Ansmann, Sanyo, Sony, Enerdgayzer, Toshiba, Maxell, GP и других.

Совет 4 : Как зарядить обычные батарейки

Можно ли зарядить обычные батарейки, чтобы они прослужили еще некоторое время? Ответ однозначен: можно, и сделать это достаточно легко. Однако некоторые способы могут быть опасны.
Как зарядить обычные батарейки
Для того чтобы зарядить обычные батарейки, можно использовать как зарядное устройство, так и подручные средства. Главное - знать, как это правильно сделать. Существует мнение: если батарейками хорошо постучать об стену, они прослужат еще пару-тройку часов. И это действительно так. Но есть и другие интересные и проверенные способы.

Способы зарядки обычной батарейки в домашних условиях

Зарядить батарейки в домашних условиях можно следующим образом. С батареек необходимо снять обертку, после чего в корпусе делается несколько дырочек. Это можно сделать шилом или цыганской иголкой. Подготовленные к зарядке батарейки опускаются в кастрюлю с хорошо посоленной водой. Далее кастрюля ставится на газ, и батарейки кипятят непродолжительное время. После этого нужно батарейки вынуть из воды, просушить, хорошо обернуть изолентой. Итак, в результате этого всего процесса батарейки заряжены и готовы к новой работе.

Есть возможность также зарядить обычные батарейки, имея под рукой шило. Итак, шилом требуется сделать по два отверстия у всех элементов питания рядом с графитовым стержнем. Глубина прокола должна занимать приблизительно ¾ от высоты батарейки. В полученные отверстия необходимо накапать либо воду, либо 10%-ный раствор соляной кислоты, либо двойной столовый уксус. После того как жидкость накапана до самого верха, отверстия хорошо закупориваются кусочком ржаного хлеба или глиной. Обычные батарейки, заряженные таким образом, способны прослужить еще некоторое время.

Способы зарядки обычной батарейки с помощью специальных устройств

Сегодня имеются в продаже специальные девайсы (устройства), к примеру, Battery Wizard, с помощью которых можно полностью заряжать самые обычные батарейки до 10 и больше раз. Многие люди считают это достаточно выгодной покупкой, которая позволит в дальнейшем сэкономить приличную сумму денег.

Можно зарядить обычные батарейки, используя специальное зарядное устройство. Батарейки нужно поместить в устройство и поставить на зарядку. Как только батарейки немного потеплеют, их необходимо сразу вынимать. Если батарейки перегреются, станут горячими, зарядное устройство может прийти в непригодность, воспламениться, а батарейки - взорваться. Пробовать, потеплели батарейки или нет, можно просто рукой.

Конечно, прибегать к подручным средствам и любительским экспериментам можно, но очень осторожно и крайне редко, если ситуация этого требует. Лучше всего пользоваться специальными устройствами для заряда обычных батареек либо покупать новые батарейки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500