Совет 1: Как заправить лазерный принтер

Все работы, описанные далее, следует проводить в респираторной маске: тонер очень вредное вещество, его попадание в дыхательные пути может привести к неблагоприятным последствиям.

Итак, чтобы собственноручно заправить лазерный принтер, Вам понадобится: крестовая отвертка, медицинские зажимы или щипцы, дрель, способная зажать сверло диаметром 1–2 мм, и сам тонер.

Картриджи некоторых моделей принтеров не имеют специальной пробки:  заправить лазерный принтер с таким типом картриджей сложно. Современные модели оснащены именно такими картриджами. Для простоты заправки картридж разделяется на две половины, скрепленные штифтами. Для высверливания отверстий рядом с каждым штифтом, так, чтобы их удобно было ухватить зажимом, понадобится дрель. Но нужно быть осторожным и не повредить посадочное отверстие штифтов. Когда штифты вынуты, а половинки разделены, берется часть картриджа, в которой отсутствует фотобарабан (он имеет вид зеленого цилиндр) При обращении с фотобарабаном нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить его. В ход идет крестовая отвертка, которой отворачиваются два винта, удерживающих боковую крышку. Под этой крышкой и находится (в старых моделях принтеров) пробка. Если же вы работаете с современной моделью принтера, то магнитный вал аккуратно вытягивается за свободный конец. Будьте внимательны: вал покрыт слоем тонера, который при резких движениях может осыпаться.

Обязательно запомните положение вала и аккуратно положите его, не проворачивая на опоры, к примеру, на концы двух книг. Из бумаги делается воронка и вставляется в щель в середине отсека для тонера. Аккуратно держа воронку, засыпьте из банки тонер и постукиваниями по отсеку равномерно распределите его.

Весь тонер должен быть израсходован за одну заправку. Осторожно вставьте магнитный вал на место. Ни в коем случае не вращайте магнитный вал – это нанесет урон вашему принтеру. Если вы не вращали его при разборке, он должен свободно сесть в посадочные гнезда. Боковая крышка крепится с помощью винтов, вторая половина (с фотобарабаном) аккуратно прикрепляется штифтами к первой. Есть принтеры, оснащенные крышкой фотобарабана, в конструкцию которой входит пружина. Будьте внимательны: в некоторых моделях принтеров пружину снимать не нужно, а  в некоторых – необходимо.

Теперь можно проверить, насколько верно все было выполнено.

Видео по теме

Совет 2 : Как заправлять лазерные картриджи

У современных лазерных принтеров большой рабочий ресурс. За одну заправку лазерный картридж может напечатать 50000 или, даже 100000 листов. Однако все равно приходит время, когда картридж потребует заправки. Вот как это можно сделать.
Картридж заправить просто - немного практики, и вы будете это делать быстро и качественно
Вам понадобится
  • Что потребует для заправки картриджа: новый заправочный порошок (тонер), жесткая кисточка, и, желательно, хозяйственные перчатки.
Инструкция
1
Сначала вытащите картридж из принтера. Традиционно картриджи состоят из двух половинок, которые между собой соединены защелками или фиксаторами. Разъедините эти части – это можно сделать спокойно, без особых усилий.
2
Затем почистите бункер для тонера и другие части принтера от отработанного, запекшегося порошка. Для проведения чистки нужно снять светочувствительный барабан. Вы не ошибетесь, барабаны всегда яркого цвета – розового или голубого. Чистку проводить лучше жесткой кистью.
3
Возьмите новый тонер и засыпьте его в картридж.
4
После чистки и заправки картриджа, соберите его в обратном порядке и вставьте его обратно в принтер. Процесс завершен.
Видео по теме
Обратите внимание
Заправляйте картридж только новым тонером, старый, отработанный порошок нельзя засыпать в картридж повторно.

Универсального тонера, который бы подходил для заправки всех моделей принтеров не существует, поэтому, заправлять картриджи можно исключительно тонером, предназначенным для данной модели.
Полезный совет
Картриджи, относящиеся к типам НР С3903А, НР 92274А или Е16 разъединять не нужно. Новый порошок в них засыпается в поперечное отверстие, небольшими порциями, что дает возможность аккуратно его распределить по всей длине.

Совет 3 : Как заправить картридж

Современные лазерные принтеры имеют большой рабочий ресурс. Но, несмотря на этот замечательный факт, наступает момент, когда в картридже закачивается тонер и его нужно срочно заправить. Как правило, это случается в самую неподходящую минуту, и нет времени на то, чтобы вызвать мастера. Если вы последуете следующим инструкциям, вы легко это сделаете сами.
Сменить тонер в картридже можно легко и быстро
Вам понадобится
  • Для этой нехитрой процедуры вам понадобится новый тонер, кисточка или щетка, и хозяйственные перчатки.
Инструкция
1
Выньте картридж из принтера. Чаще всего картридж состоит из двух половин, которые скрепляются между собой фиксаторами или защелками.
2
Разъедините эти половины и аккуратно вытряхните отработанный порошок.
3
Возьмите кисть или щетку и очистите бункер картриджа от запекшегося старого тонера.
Для того чтобы это сделать качественно, вам придется снять светочувствительный барабан. Вы легко его определите – он будет розового или голубого цвета.
4
Затем, лучше жесткой кистью, очистите шестерни от остатков спекшегося тонера.
5
Насыпьте в картридж новый тонер.
6
После того, как вы почистили и заправили картридж новым порошком, соберите его в обратном порядке и вставьте в принтер.
Видео по теме
Обратите внимание
В том случае, если картридж относится к типу НР С3903А, НР 92274А или Е16, новый тонер засыпают в видимое поперечное отверстие, и аккуратно распределяют по всей длине.
Полезный совет
Старым тонером нельзя заправлять картриджи во второй раз.
Картридж заправляют только тем тонером, марка которого совпадает с маркой принтера.
Источники:
  • Raspechatka.ru, ремонт и заправка картриджей

Совет 4 : Как заправить лазерный картридж

Лазерные принтеры современных моделей имеют очень большой рабочий ресурс картриджей. Но несмотря на это, наступает момент, когда в картридже закачивается порошок и его нужно заправить новым тонером.В таких случаях не обязательно вызвать мастера или сдавать картридж в специализированную фирму. Последуйте этим инструкциям, и вы легко это сделаете.
Заправить в картридж новый тонер можно всего за несколько минут
Вам понадобится
  • Вам понадобится новый порошок, кисть или щеточка, хозяйственные перчатки.
Инструкция
1
Вытащите картридж из принтера. Самая распространенная конструкция картриджей – две части, скрепленные между собой фиксаторами или защелками.
2
Раскройте защелки, разъедините эти половины, и потихоньку, чтобы не высыпать на себя, вытряхните старый тонер.
3
Кистью или щеточкой мягко очистите бункер картриджа от запекшегося отработанного порошка.Для того чтобы это сделать хорошо, снимите светочувствительный барабан. Вы сразу его увидите – он будет ярко розового или голубого цвета.
4
Затем, также кистью или щеточкой почистите шестерни.
5
Засыпьте в картридж новый порошок.
6
Соберите картридж в обратном порядке и вставьте его в принтер.
Видео по теме
Обратите внимание
Универсального тонера для заправки картриджей всех марок нет, каждой марке принтера соответствует марка тонера.
Полезный совет
Старым отработанным порошком ни в коем случае нельзя заправлять картриджи несколько раз.
Источники:

Совет 5 : Как заправить принтер

Когда принтер сигнализирует об опустевшем картридже и отказывается печатать дальше, большинство пользователей понимают, что пришло время раскошелиться на новый картридж. Другие начинают вспоминать, где и почем его можно заправить. И лишь некоторые философски пожимают плечами и достают тюбик чернил нужного цвета.
Как заправить принтер
Вам понадобится
  • - заправочный шприц
  • - чернила нужного цвета
Инструкция
1
Для примера приводится порядок заправки картриджа струйных принтеров от компании НР. Обратите внимание, что особенностью этих картриджей является наличие на них печатающей головкиотличие от прочих), поэтому заправлять их надо сразу же после того, как закончится краска, во избежание засыхания головки.
2
Поставьте картридж на рабочую поверхность (лучше, если это будет газета или салфетка) печатающей головкой вниз и снимите с его корпуса наклейку.
3
Наберите в заправочный шприц нужное количество чернил (10 мл. для черного картриджа и по 3 мл. для каждого цвета в цветном).
4
Введите иглу в заправочное отверстие подлежащего заправке картриджа и вводите чернила до тех пор, пока их избыток не появится вокруг отверстия.
5
Наклейте на верхнюю часть картриджа липкую ленту таким образом, чтобы закрыть все отверстия, и проколите ее над заправочным отверстием.
6
Протрите контактную пластину и печатающую головку картриджа.
7
Теперь можно устанавливать картридж в принтер.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы проводите подряд заправку несколькими цветами, то после каждой процедуры тщательно очищайте и просушивайте иглу заправочного шприца.

Совет 6 : Как заправить картридж для лазерного принтера

Если процесс заправки картриджа для лазерного принтера вам еще не знаком, то следуйте приведенной ниже инструкции и у вас все получится.
Как заправить картридж для лазерного принтера
Вам понадобится
  • банка с тонером, отвертка, молоток, кусок материи
Инструкция
1
Подготовьте рабочий стол, чтобы вам было удобно совершать все дальнейшие манипуляции.
2
Извлеките из лазерного принтера картридж и положите его на подготовленный стол.
3
При осмотре картриджа вы найдете с обеих торцевых сторон маленькие крепежные элементы.
4
Поместите картридж перпендикулярно столу.
5
Придерживайте рукой контейнер и поставьте перпендикулярно столу отвертку на небольшое стальное крепление, которое вы нашли до этого.
6
Чтобы выбить внутрь это стальное крепление нанесите с небольшим усилием удар по ручке отвертки. Со вторым креплением поступите точно так же. Это нужно, чтобы картридж «распался» на две части, так как он и состоит из них. В одной половинке располагаются тонер и валик, в другой – контейнер для отходов (состоящих из обрывков бумаги, пыль, тонера) и валик.
7
Положите на стол перед собой ту часть, в которую нужно будет засыпать тонер, вторую пока отложите в сторону.
8
Вскройте отсек для тонера. Чаще всего это пластмассовая крышка.
9
Осторожно высыпите старый тонер, обратите внимание на то, что его остатки могли частично скомкаться.
10
После этого на 2/3 емкости картриджа засыпьте новый тонер.
11
Осторожно закройте отверстие крышкой.
12
Отложите в сторону ту половину, которую только что заправили, и возьмите вторую половину.
13
Прочистите в ней место для мусора от отработанного тонера и клочков бумаги.
14
Теперь возьмите обе части картриджа и соедините их.
15
Удерживайте их вместе, вставьте в торцовые части картриджа маленькие крепежные элементы, которые вы до этого выбивали отверткой. Они должны скрепить части картриджа.
16
Тряпкой удалите остатки тонера с поверхности картриджа.
17
Установите картридж в принтер, распечатайте 5-8 листов, чтобы убедиться в том, что все работает корректно. Процесс завершен. Эта инструкция подходит для работы с картриджами большей части лазерных принтеров.
Видео по теме

Совет 7 : Как зарядить картридж принтера

Заправка картриджа принтера в домашних позволяет значительно сократить затраты на печать. Однако при этом нужна некоторая сноровка, иначе можно повредить картридж или испортить принтер. Для заправки можно воспользоваться специальными заправочными станциями или наборами.
Как зарядить картридж принтера
Вам понадобится
  • - заправляемый картридж;
  • - чернила;
  • - шприц с иглой;
Инструкция
1
Заправка картриджей принтеров различных фирм значительно отличается. Картриджи фирмы Epson представляют собой обыкновенный резервуар с чернилами. Сама печатающая головка и механизм установлены в самом принтере. Это значительно облегчает процесс заправки, одновременно повышая вероятность поломки, поскольку использование некачественных чернил прежде всего скажется на печатающем блоке.
2
Выньте картридж из принтера и сразу же заклейте кусочком скотча отверстие, выпускающее чернила. Далее вставьте наполненный шприц с иглой в отверстие на верхней стороне и медленно заливайте краску. Заклейте заправочное отверстие. Снимите скотч и вставьте картридж обратно в принтер.
3
Картриджи HP имеют более сложную конструкцию, в которой печатающая головка сразу совмещена с резервуаром, что защищает принтер от некачественных чернил. В случае с неудачной заправкой картридж просто выкидывается и заменяется на новый.Достаньте картридж из принтера и введите заполненный шприц с иглой в верхнее отверстие. Медленно выдавите чернила и немного подождите, пока чернила разойдутся по всей поверхности губки. Для цветных картриджей HP DeskJet предварительно необходимо снять верхнюю крышку. Под ней расположены 3 резервуара, предназначенные для краски различных цветов. Заклейте первые два отверстия, и залейте чернила сначала одного цвета. Затем, заклеив другие два входа, закачайте чернила в другой резервуар. Таким же образом заполните картридж через третье отверстие.
4
В картриджах Canon чернила держатся внутри отдельного резервуара с помощью губки. Они заправляются через боковое отверстие, которое также служит и вентиляцией, поэтому заклеивать его нет необходимости. Также можно осуществлять заправку через специальную мембрану на дне картриджа. Достаточно понемногу капать на нее чернила и картридж постепенно заполнится.
Видео по теме
Обратите внимание
Использование самодельных и некачественных чернил может стать причиной поломки не только картриджа, но и всего принтера. Поэтому покупайте только специальную краску в специализированных салонах.
Полезный совет
Использование заправочных станций оправдано лишь в том случае, если вы осуществляете очень частую заправку картриджей.
Источники:
  • Инструкция по заправке картриджей PG-445, CL-446

Совет 8 : Как заполнить катридж самому

Практически любой человек, пользующийся офисной техникой, хотя бы раз в жизни сталкивался с тем, что в самый неподходящий момент принтер вдруг перестает печатать. Как правило, дело в том, что в картридже закончились чернила. Купить новый картридж для любой модели принтера сейчас не проблема. Но есть другое решение - заправить картридж самостоятельно, сэкономив при этом некоторую сумму денег. Для этого потребуется немного терпения и аккуратность.
Как заполнить катридж самому
Вам понадобится
  • - плоская и крестовая отвертки,
  • - тонер,
  • - воронка для тонера,
  • - пылесос для тонера
  • - шприц
Инструкция
1
Заправка лазерного принтера

Расстелите газету или ненужную тряпку, чтобы не запачкать рабочую поверхность стола. Извлеките картридж из принтера. Положите картридж перед собой и открутите болты, находящиеся в его основании. Аккуратно снимите верхнюю крышку картриджа. Переверните крышку и тщательно вытряхните всю «отработку» из бункера. Пропылесосьте бункер и крышку специальным пылесосом. Открутите два винта с левой стороны картриджа и снимите боковую крышку. Вытащите пробку, находящуюся под крышкой. Аккуратно вытряхните остатки тонера и пропылесосьте. Засыпьте новый тонер и соберите все в обратной последовательности.
2
В некоторых моделях лазерных принтеров установлены специальные предохранители или чипы, препятствующие их заправке.

Если в вашей модели принтера установлен чип, то после заправки картриджа будет необходимо его перепрошить или заменить. Без этого ваш принтер работать не будет.

Если в вашей модели принтера установлен предохранитель, то после заправки картриджа необходимо заменить его на новый, номиналом до 100мА. Также значения счетчика копий возможно сбросить из сервисного меню аппарата.
3
Заправка струйного принтера

Извлеките картридж из принтера и снимите с него пластиковую пленку. Если пластиковая пленка повредилась - аккуратно заклейте ее с помощью изоляционной ленты или скотча. Найдите заправочное отверстие и пометьте его при помощи разноцветных зубочисток, чтобы не ошибиться при заправке. Наполните шприц чернилами. Следует помнить, что при заправке черного картриджа вам потребуется 15 миллилитров чернил, а при заправке цветного - 5 миллилитров. Аккуратно введите иглу шприца в заправочное отверстие картриджа и медленно влейте чернила. При этом необходимо следить за тем, чтобы картридж не переполнился. Прикрепите пластиковую пленку на место. Убедитесь, что отверстие плотно закрыто, иначе картридж может протечь. Вставьте картридж в принтер.
Видео по теме
Обратите внимание
При заправке картриджа струйного принтера нельзя вводить иглу шприца слишком глубоко - этим вы можете повредить картридж.
Полезный совет
Чтобы не запачкать руки при наполнении картриджа, лучше производить все работы в тонких резиновых перчатках.
Источники:
  • Инструкции - заправка картриджей, ремонт принтеров и копиров

Совет 9 : Как заправить лазерные картриджи

По закону подлости у вас заканчиваются чернила в картридже на печати последних листов. Ночью в сервисный центр не побежишь, а ваш верный помощник вам нужен срочно. Тогда придется заправить лазерный картридж самостоятельно, и сделать это совершенно не сложно!
Как заправить лазерные картриджи
Вам понадобится
  • -чернила, которые подходят именно для картриджа вашей марки;
  • -два 20 мл шприца с тупой и острой иглой;
  • - нож и бумажное полотенце или салфетка (можно газету).
Инструкция
1
Для начала убедитесь, действительно ли пришло время заправить картридж. Если на напечатанном листе есть вертикальная полоса в центре, то у вас на самом деле закончился тонер. В некоторых принтерах на картриджах содержится для удобства специальный чип, который самостоятельно отсчитывает количество копий и предупреждает о заправке картриджа.
2
Достаньте из принтера картридж и положите его на бумажное полотенце или салфетку. Внимательно осмотрите. В нижней части имеется шов, который обычно заклеен наклейкой – это есть соединение корпуса с крышкой вашего картриджа.
3
Острым лезвием ножа проведите по шву и разрежьте наклейку. Сняв крышку у картриджа, вы открываете доступ к отверстию для его дальнейшей заправки.
4
В заправочном отверстии расположен резиновый шарик. С помощью острой иглы вытащите его и положите на бумажное полотенце или салфетку. Внимание, будьте осторожны с шариком, не потеряйте его!
5
В шприц с тупой иглой наберите чернила и вставьте его в отверстие для заправки приблизительно на 0,5-1,0 см в глубину. Аккуратно двигая поршнем, выдавите чернила. Картридж при этом обязательно держите ровно. После заправки отберите около 1 мл чернильной пены назад в шприц.
6
Установите внимательно резиновый шарик обратно в заправочное отверстие, переверните картридж так, чтобы выходное отверстие находилось внизу и проверьте, не вытекают ли чернила. Если все нормально, значит, резиновый шарик установлен достаточно плотно.
7
Из чернильного мешка необходимо обязательно убрать воздух, иначе принтер не сможет опознать картридж и не будет печатать. Для этого необходимо картридж наклонить выходным отверстием уже вверх и на глубину примерно 1 см под прямым углом опустить в него острую иглу, надавить на помпу и из трубки в шприц извлечь воздух. Иглу из отверстия осторожно убрать и опустить подушечку.
8
Закройте картридж крышкой, установите его в принтер.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте напечатать пробную страницу.
Полезный совет
Протекание чернил означает, что шарик деформирован, и его нужно менять.
Источники:
  • Заправка картриджей Samsung SCX-4200, Xerox 3119 / Как

Совет 10 : Как заправить картридж лазерного принтера Xerox

Картриджи типа Xerox PE14 используются во многих устройствах фирмы Xerox, а также в устройствах фирмы Samsung. Поэтому вопрос об их заправке при окончании запаса тонера имеет большую актуальность.
Как заправить картридж лазерного принтера Xerox
Инструкция
1
Расположите картридж на рабочей поверхности светочувствительным барабаном вниз. С помощью крестовой отвертки отвинтите пять винтов на крышке картриджа. Затем аккуратно расцепите пять защелок по его периметру. Снимите верхнюю крышку.
2
Отвинтите два винта, крепящих чистящее лезвие ролика проявки. На кромке этого лезвия в процессе работы скапливается тонер. Если в процессе заправки не производить его очистку, то возможно появление тонких линий на отпечатках. После очистки прикрутите чистящее лезвие обратно.
3
Аккуратно извлеките зарядный вал из его креплений и протрите сухой безворсовой салфеткой. При выполнении этой операции и при установке вала обратно не прилагайте значительных усилий – иначе пластиковые крепления могут треснуть.
4
Очистите внутреннее пространство картриджа от остатков тонера при помощи специального вакуумного пылесоса. При отсутствии такового тщательно вытрясите картридж и продуйте сжатым воздухом. Очистку от остатков тонера лучше всего производить на вытянутых руках – в противном случае вы рискуете испачкать свою одежду. Струю воздуха лучше направлять от себя по той же причине. В том случае, если тонер все же попал на вашу одежду, не используйте для ее очистки горячую воду – высокая температура способствует закреплению тонера.
5
Вытащите пластиковую пробку, закрывающую бункер с тонером. Установите обратно верхнюю крышку картриджа, аккуратно её защелкнув.
6
Для заправки выберите качественный оригинальный тонер. При использовании расходных материалов от сторонних производителей возможны появления серого фона на листе, повторы изображения и прочие дефекты печати. Вам понадобится от 70 до 130 грамм тонера Samsung ML-1210 или Xerox P8E. Перед засыпанием расходного материала в картридж тщательно встряхните банку с тонером. Через специальное отверстие, которое вы оставили открытым, засыпьте тонер в бункер. Закройте крышку.
Видео по теме

Совет 11 : Как зарядить струйный картридж

Несмотря на то, что на смену струйным принтерам постепенно пришли лазерные, на «струйниках» по-прежнему актуальна печать фотографий. Поскольку на лазерном принтере распечатать цветную картинку обходится в дважды дороже. При этом струйные картриджи можно заправлять новыми чернилами и печатать дальше.
Как зарядить струйный картридж
Инструкция
1
Купите в магазине по продаже оргтехники и комплектующих материалов чернила, соответствующие модели вашего принтера. Если вы распечатываете большие объемы фотографий, и вам приходится часто менять картридж, можете приобрести тюбик с чернилами в 1000 мл. При небольших объемах цветной печати и редких заправках картриджа тюбик может засохнуть раньше времени. Поэтому вам будет достаточно трех шприцов красного, синего и желтого цветов, которых обычно хватает на 3-4 заправки.

2
Отключите принтер от сети, откройте крышку и извлеките цветной картридж из левого гнезда.
3
Настелите на стол несколько слоев газетной бумаги, чтобы избежать чернильных пятен.
4
Положите картридж на газету печатающими головками вниз.

5
Снимите верхнюю этикету. Затем проколите три небольших отверстия для шприца. Можете их аккуратно просверлить шилом.
6
Теперь медленно и аккуратно наполните каждый контейнер чернилами соответствующего цвета, залив по 6 мл красных, синих и желтых чернил.
7
Оставьте картридж в таком положении на 5-10 минут.
8
Осторожно заклейте проделанные отверстия узким скотчем.
9
Вставьте картридж в пустой разъем принтера таким же образом, как вынимали. Когда он встанет на место, вы услышите характерный щелчок.
10
Закройте крышку и включите принтер. При замене картриджа, некоторые принтеры выдают страницу выравнивая цветов. Убедитесь в том, что в принтере есть белая бумага и нажмите ОК. Если у вас будет загружена цветная бумага, то в его дальнейшей работе могут проявиться неполадки. Распечатается тестовая страница, произойдет автоматическое выравнивание печатающей головки, а также калибровка цветов. На экране компьютера появится сообщения об итогах этих операций. Произведите несколько циклов прочистки головки принтера - обычно бывает достаточно от 1 до 3-х.

11
Картридж заправлен. Можете распечатывать цветные фото.
Видео по теме

Совет 12 : Как перезарядить картридж

Многие современные принтеры оборудованы счетчиком уровня тонера, который помогает правильно рассчитать объем работы устройства. Если датчик принтера сигнализирует об отсутствии тонера, необходимо перезарядить картридж и заменить тонер. Это можно сделать самостоятельно.
Как перезарядить картридж
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - плоская отвертка;
  • - набор часовых отверток;
  • - воронка;
  • - круглогубцы.
Инструкция
1
Положите картридж на ровную поверхность. Найдите шестеренку, спрятанную за шторкой в корпусе картриджа. Теперь необходимо как можно аккуратнее снять пружинку, которая установлена на шестеренке.
2
Открутите два винта, расположенных по бокам картриджа. Это нужно для того, чтобы снять крышку, фиксирующую фотобарабан. Потом отогните верхнюю часть корпуса, чтобы добраться до главной втулки из металла. Придерживая шестерню, выньте фотобарабан вместе с втулкой в сборе. Обратите внимание на тот факт, что фотобарабан – достаточно хрупкий фоточувствительный элемент, который необходимо беречь. В частности, нельзя оставлять его под прямыми лучами солнца, долго держать на открытом месте. Лучше всего прикрыть его чем-нибудь, например, газетой или чистой тряпкой без ворса.
3
Достаньте из картриджа резиновый валик. Действуйте осторожно, не переворачивайте картридж, потому что отработанный тонер теперь ничем не сдерживается и мгновенно высыплется.
4
Разберите корпус картриджа на две части, вытащив крепления – штырьки, соединяющие его в единое целое. При помощи маленькой отвертки и круглогубцев вытолкните штырьки изнутри картриджа. Контролируйте выход креплений, чтобы они не выскочили сразу наружу, иначе деталь развалится на две половинки. Для этого обхватите рукой расходящиеся части корпуса, затем осторожно выньте штырьки целиком. Теперь разъедините половинки картриджа.
5
Высыпьте отработанный тонер. Подготовьте новую порцию. Чтобы тонер не был комьями, некоторое время потрясите банку. Возьмите одну из половинок картриджа, где находится бункер тонера. Отвинтите крепление специальной крышки бункера и снимите ее.
6
Под крышкой найдите и выньте пробку белого цвета. Повреждение пробки перечеркнет все результаты уже проделанной работы, поэтому будьте аккуратны. В освободившееся отверстие насыпьте свежий тонер. После этого соберите картридж в обратном порядке.

Совет 13 : Как заправить картридж с рисунком

Первоначальную заправку картриджей всегда лучше доверить профессионалам сервисных центров, поскольку она подразумевает под собой замену или обнуление его чипсета, а данная процедура требует определенных навыков и оборудования.
Как заправить картридж с рисунком
Вам понадобится
  • - программатор;
  • - тонер.
Инструкция
1
Извлеките картридж из принтера и открутите внешние болты, удерживающие его составные части. По мере появления новых откручивайте и их. Лучше всего выполнять это на застеленной поверхности, чтобы не потерять мелких деталей. Уделите особое внимание пружине, которая извлекается на начальном этапе, обязательно придерживайте ее, чтобы она не потерялась.
2
Когда вы открутите все нужные для открытия контейнера крепежные элементы, оденьте перчатки. Это связано с тем, что тонер содержит в своем составе ядовитые вещества, которые опасны для вашего здоровья. Аккуратно извлеките контейнер и очистите его от остатков чернил. Протрите его влажной салфеткой, а затем сухой. Лучше всего использовать безворсовую ткань, если таковая имеется в наличии. В любом случае проверяйте ее остатки в контейнере, и, если таковые будут присутствовать, удалите их в обязательном порядке.
3
Выполните чистку остальных частей картриджа. Также протрите их салфеткой, удалите остатки тонера из труднодоступных частей, продув их феном или воспользовавшись другим средством, которое будет вам удобно. Обратите внимание, чтобы на элементах картриджа не оставалось пятен или остатков ворса, это повлияет на качество печати.
4
Засыпьте тонер в картридж, не обязательно полностью – примерно меньше на 10 процентов от положенного. После этого соберите картридж в обратном порядке и крепко закрутите все имеющиеся крепежные элементы. После этого потрясите картридж из стороны в сторону и установите его в принтер.
5
Выполните печать первых пробных страниц. Если вы заправляете картридж впервые, обратитесь к специалистам сервисного центра для перепрограммирования чипсета. Вы можете сделать это самостоятельно, однако данная процедура требует наличия определенных навыков и специального оборудования – программатора, который может идти в комплекте с картриджем. Для каждой модели имеется своя схема перепрограммирования, которая подробно изложена в инструкции к устройству.
Видео по теме
Полезный совет
Выполняйте перезаправку картриджей в респираторе, чтобы не допустить его попадания в дыхательные пути.
Источники:

Совет 14 : Как заправить картидж

Картридж представляет собой элемент печатающего устройства (копира, МФУ, принтера), в котором содержится краска/тонер. Картриджи для различных принтеров рассчитаны на разное количество отпечатанных страниц. Вы можете заправить его и в домашних условиях.
Как заправить картидж
Вам понадобится
  • - картридж;
  • - тонер.
Инструкция
1
Выполните заправку картриджа Canon. Если у вас тип BC-20, его можно заправить через вентиляционное отверстие, которое расположено сбоку. Расширьте его немного, введите в него иглу, закачайте в картридж чернила. Заклеивать данное отверстие не стоит.
2
Чтобы заправить картридж типа BC-21, с помощью скотча заклейте выходные отверстия, потом удалите аккуратно верхнюю крышку. Под крышкой есть заправочные отверстия, закачайте в них чернила, для этого погрузите иглу до середины картриджа. Верните крышку на место и обмотайте ее скотчем. Воспользуйтесь еще одним способом заправки картриджей, внизу каждого из них есть мембрана. Медленно капайте на нее чернила, они будут впитываться.
3
Заправьте картридж HP LaserJet, используйте для этого тонер Static. Снимите пружину, которая скрепляет половинки картриджа. Используйте для этого пинцет. Открутите два винтика на крышке, снимите крышку и выньте барабан. Протрите его сухой мягкой тряпкой, заверните его в тряпку и спрячьте в темное место, пока будете осуществлять заправку картриджа HP.
4
Захватите вал за металлическую ось, протрите тряпкой, чтобы снять нагоревший тонер. Отложите его в сторону. Вытолкните штифты наружу. Достаньте их и отложите. Открутите два болтика, которые крепят лезвие очистки. Снимите его. Высыпьте отработанный тонер. Установите вал. Снимите крышку, противоположную шестерням. Засыпьте тонер через отверстие, не делайте при этом резких движений.
5
Учтите, что процесс заправки тонера напоминает наполнение бокала шампанским, теплым и взболтанным. Придерживайте магнитный вал, чтобы тонер не сыпался наружу. Закройте бункер пробкой, наденьте крышку. Закрутите винтик. Соедините половинки, вставьте штифты. Вставьте барабан. Нанесите тонкий слой тонера на вал. Оденьте крышку и поставьте на место два болтика и пружинку. Для заправки других видов картриджей воспользуйтесь статьями, размещенными на сайте kartrige.com.ua.
Видео по теме

Совет 15 : Как заправить катридж лазерного принтера

Если вы решили заправить картридж лазерного принтера самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с дополнительной инструкцией, в которой имеется подробная схема вашей модели картриджа.
Как заправить катридж лазерного принтера
Вам понадобится
  • - заправочный набор соответственно модели вашего картриджа.
Инструкция
1
Подготовьте рабочую поверхность. Лучше всего застелите ее мягкой светлой тканью, чтобы не повредить внутренние составляющие части картриджа и не потерять мелких деталей. Открутите все имеющиеся болты с боковых крышек, удерживающих половины картриджа. По мере снятия составляющих частей, откручивайте появляющиеся в поле зрения крепежные элементы. Обязательно самостоятельно снимите пружину при снятии боковых крышек, поскольку она может потеряться, а заменить ее будет достаточно трудно.
2
Снимите барабан и остальные элементы, которые нуждаются в чистке от остатков картриджа. Протрите их при помощи специальной безворсовой салфетки, если таковая имеется. Вы можете воспользоваться и обычной тканью при условии, что она после использования не оставит следов. Уделите особое внимание чистке барабана. Избавьтесь от остатков порошка в контейнере. Протрите его сначала слегка влажной салфеткой, затем сухой. Лучше всего иметь при себе специальный чистящий набор для картриджей.
3
Засыпьте тонер в контейнер картриджа таким образом, чтобы не просыпать его на поверхность. Выполняйте все операции с порошком аккуратно, поскольку он содержит в себе ядовитые вещества, опасные для здоровья и жизни. Ни в коем случае не производите перезаправку картриджей рядом с едой и обязательно вымойте руки по окончании операции.
4
Закройте контейнер, Соберите картридж в обратном порядке. Обязательно запоминайте, в каком месте находилась та или иная его деталь. Установите пружины, закрепите стороны картриджа при помощи специальных боковых крышек и крепко закрутите их винтами.
5
Слегка встряхните картридж, чтобы тонер равномерно осел по контейнеру. Вставьте его в принтер и произведите пробную печать. Порой в некоторых моделях принтера нужно произвести печать нескольких пробных страниц, прежде, чем добиться нужного качества.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны с порошком, не допускайте его попадания на глаза или в дыхательные пути.
Полезный совет
Проводите процедуру по перезаправке лазерного принтера в перчатках и респираторе.

Совет 16 : Как заряжать лазерный принтер

Заправка картриджей подразумевает под собой обязательный разбор данного устройства для доступа к контейнеру. Не выполняйте данную операцию впервые на картриджах, которые будете использовать в дальнейшем.
Как заряжать лазерный принтер
Вам понадобится
  • — отвертка;
  • — комплект для перезаправки.
Инструкция
1
Для заправки лазерного принтера в самостоятельных условиях подготовьте ваше рабочее место таим образом, чтобы вам было удобно разбирать картридж на мелкие детали, не потеряв их. Также приобретите комплект для перезаправки, подходящий именно вашей модели, обычно они продаются в магазинах, обслуживающих копировальную технику. Такие наборы включают в себя сменный чип или программатор и порошковые чернила.
2
Извлеките картридж из принтера, после чего внимательно осмотрите его боковые стенки – на них должны находиться крепежные болты, которые вам необходимо извлечь для доступа к контейнеру. После этого аккуратно извлеките пружины таким образом, чтобы не потерять их. В особенности будьте внимательны с внутренними частями картриджа, лучше всего, складывайте их по отдельности в сторону на ровную поверхность, не допускайте появления на них царапин или других повреждений.
3
Извлеките контейнер. Откройте его и в обязательном порядке очистите от остатков тонера. Лучше всего промойте его водой и высушите при помощи фена. Также используйте безворсовую ткань для очистки остальных элементов картриджа от осевших на них остатков чернил. Засыпьте тонер в картридж, но лучше всего, не до конца, в особенности, если он стартовый. Соберите картридж в обратном порядке, если необходимо, смените чип на новый.
4
Если вам нужно перепрограммировать старый чип, используйте специальный программатор, подключаемый к компьютеру. Скачайте программное обеспечение по перепрошивке вашей модели картриджа, выполните необходимые операции согласно вложенной инструкции и установите чип обратно.
5
Закрепите все детали картриджа. Слегка встряхните его из стороны в сторону, чтобы тонер равномерно распределился по ширине контейнера. Установите его в принтер и выполните пробную печать.
Видео по теме
Обратите внимание
Тонер содержит ядовитые вещества опасные для здоровья, не допускайте его попадания на слизистые оболочки.

Совет 17 : Как дома заправить картридж

Когда чернила в струйном принтере заканчиваются, приходится менять картридж или отдавать его для заправки в специализированную организацию. Но это не всегда удобно, да и стоит новый картридж или профессиональная его заправка достаточно дорого. В некоторых случаях вы можете заправить картридж дома. После такой процедуры принтер будет служить еще долгое время без замены картриджа.
Как дома заправить картридж
Вам понадобится
  • - шприц;
  • - чернила;
  • - салфетка или тряпочка;
  • - вата;
  • - газетная бумага;
  • - скотч;
  • - ножницы;
  • - защитные перчатки.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые для заправки картриджа материалы и инструменты. Приобретая чернила, убедитесь, что они подходят для вашей модели принтера. Если вы заправляете одновременно черный и цветной картридж, вам понадобится несколько шприцев. На месте, где будет производиться заправка, уложите два-три слоя газетной бумаги, чтобы не запачкать стол или другую поверхность.
2
Аккуратно отделите использованный картридж от принтера и положите его на стол. Не прикасайтесь к рабочей поверхности картриджа. Все работы рекомендуется выполнять в резиновых перчатках, что позволит предохранить руки от загрязнений.
3
Наберите в шприц достаточное количество чернил из емкости и присоедините иглу. Снимите с картриджа наклейку, под которой вы увидите несколько отверстий. Вставьте иглу шприца поочередно в каждое отверстие, вводя необходимое количество чернил. Рабочая емкость картриджа обычно указывается на его упаковке или в инструкции по эксплуатации струйного принтера.
4
Когда чернила будут введены в картридж, тщательно протрите его чистой тряпочкой или салфеткой. Не следует протирать сопла картриджа или даже дотрагиваться до них. Поверх отверстий приклейте подходящий по размеру кусочек скотча, а на него наложите наклейку, снятую в начале работы.
5
Установите заправленный картридж на свое место в принтере и проверьте устройство в работе. Если при печати чернила выходят через сопла очень обильно, отсоедините картридж и положите его рабочей частью вниз на несколько слоев газетной бумаги или тряпку. Дождитесь, пока излишки чернил стекут.
6
Если вы одновременно заправляете и цветной картридж, проделайте с ним аналогичную процедуру. Отличие будет лишь в том, что в данном случае вам понадобится набрать в три отдельных шприца разные по цвету чернила. Под наклейкой цветного картриджа находятся отверстия, помеченные определенным цветом, предназначенные для разных чернил.
Видео по теме
Полезный совет
Работы по заправке картриджа старайтесь производить быстро, чтобы чернила не успели подсохнуть.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500