Совет 1: Как провести выходные с друзьями

Вот и наступают долгожданные выходные. И хочется провести их не просто лежа на диване с книжкой, а интересно и весело, вместе с друзьями. Суббота и воскресенье - это дни особенные, ведь каждому работающему человеку просто необходим отдых. Нужно отбросить груз ответственности и все заботы и хотя бы на время стать беззаботными детьми.
Как провести выходные с друзьями
Инструкция
1
Смоделируйте свои выходные заранее и распланируйте, чем бы вы хотели заняться. Можно сходить в кино или театр, прогуляться по парку, пожарить шашлыки, посетить модный клуб. Или пригласить друзей к себе в гости и сыграть в какую-нибудь настольную игру, например в «Монополию». Так проводить время с друзьями весело, игра длится порядка 2-3 часов. Общение проходит более непринужденно, а за это время можно и кофе попить, и наговориться. Самим навестить друзей тоже очень приятно.
2
После напряженной работы хорошо заняться активным отдыхом. Можно съездить в центр туризма и скалолазания. Полазить по стенам, повеселиться и получить море положительных эмоций. Шутки и адреналин - что может быть лучше.
3
Интересно провести выходные с друзьями можно на рыбалке. Сама подготовка займет немного времени. Чистый воздух, живописная природа, хорошая компания и радость от каждой пойманной рыбки. А какая вкусная уха получается на свежем воздухе! Ее даже сравнить нельзя с едой, приготовленной дома.
4
Летом хорошо покупаться в речке или озере, позагорать на пляже, а также поиграть в мячик или бадминтон. Можно устроить пикник на берегу реки или озера. Приготовить бутерброды, взять с собой покрывало, на котором можно будет посидеть и другие вещи, которые могут пригодиться. Хорошим отдыхом будет прогулка с друзьями или с семьей на велосипедах либо катание на лошадях. Зимой великолепным способом провести выходные будет катание на коньках и лыжах.
Видео по теме
Обратите внимание
Совсем не сложно провести выходные интересно, так, чтобы они запомнились надолго. Главное - было бы желание. А потом наступит другая неделя, в течение которой можно придумать занятия на следующие выходные.
Полезный совет
Если вы еще не решили, как провести выходные с друзьями, позовите их поиграть в пейнтбол. В команду для игры входят 8 человек. Выбрать фирму, предлагающую услуги по организации этого развлечения, не составит труда. Зато само приключение запомнится надолго.

И нельзя забыть о парках аттракционов. Различные качели, колесо обозрения, американские горки, батуты, поедание шашлыков и мороженного.

Совет 2 : Как провести выходные в городе

Выходные - самое удачное время, чтобы посетить интересные места, на которые в будни не хватает сил. Так вы не только хорошо развлечетесь, но и проведете субботу и воскресенье с пользой, а также лучше узнаете город, в котором живете или гостите.
Как провести выходные в городе
Инструкция
1
Выясните, какая погода ожидается в выходные дни. Это важный аспект в планировании отдыха. Получить сведения о предполагаемой температуре воздуха или наличии осадков можно как по телевидению или радио, так и с помощью интернета. Воспользуйтесь специальными сайтами, посвященному прогнозу погоды.
2
Выберите места, которые хотели бы посетить. В ненастную погоду можно сходить в музей, театр, на концерт. Если в вашем городе есть дельфинарий, планетарий или океанариум, посетите их. В погожий день старайтесь больше времени провести на воздухе. Отправляйтесь в парк, зоопарк. Можно покататься на речном трамвайчике.
3
Перекусите в приятном месте. В выходные вы можете полностью расслабиться, позволить себе провести время в кафе или ресторане вместо того, чтобы стоять у плиты, а после обеда мыть посуду. Попробуйте блюдо новой для вас кухни. Возможно, вы откроете для себя какие-то вкусы. Если на улице тепло, не упустите шанс посидеть за столиком под открытым небом.
4
Займитесь собой. Поплавайте немного в бассейне, поработайте над своей фигурой в фитнесс-центре, сходите в хороший салон красоты, где вам могут обновить прическу или сделать массаж. Выполните процедуры, на которые в рабочие дни у вас нет времени, например, сделайте маникюр, педикюр, водорослевое обертывание. Тогда в понедельник вы приступите к работе или учебе с новыми силами, в обновленном, красивом и здоровом теле.
5
Пройдитесь по магазинам. Шоппинг в выходные может доставить гораздо больше удовольствия, чем вечером после работы. Воспользуйтесь свободным временем для обновления гардероба, покупки полезных вещей для дома или дачи. Кроме того, вы можете купить продукты на следующую неделю, тогда в будни у вас будет больше возможностей отдохнуть после трудового или учебного дня.

Совет 3 : ТОП-5 правил бодрого и продуктивного рабочего дня

Если рабочий день каждый раз приносит усталость и ощущение уныло потраченного времени, то скорее всего он был начат неправильно. Чтобы не засыпать на рабочем месте, а наоборот наполнятся энергией, помогут некоторые правила.
ТОП-5 правил бодрого и продуктивного рабочего дня

Правило 1.

Пейте жидкость, организм пробуждается от жидкости. С утра можно пить кофе маленькими порциями по 50 мл, кофеин подавляет сонливость. Зеленый чай обладает расслабляюще-бодрящим действием. Или какао, оно содержит магний, который бодрит.

Правило 2

Через 2-3 часа после начала рабочего дня наступает усталость. С ней поможет справиться точечный массаж Шиацу для повышения работоспособности. По часовой стрелке чистыми разогретыми руками помассируйте точки лица и головы: между бровей, в подбородочной ямке, в области затылочных бугров. Каждую точку следует массировать по 30 секунд каждую. Этот массаж нужно делать 2-3 раза в течение рабочего дня.

Правило 3.

Эфирные масла помогают ободриться и снять напряжение. Аромолампу в офисе не зажжешь, в таком случае на помощь придут аромокулоны. Аромокулон сохранит запах надолго, но при этом окружающие не будут его отчетливо чувствовать. Ободряющими свойствами обладают масла мяты и лимона, а масло апельсина сладкого в добавок еще и стимулирует работу головного мозга.

Правило 4

На работе не нужно забывать про перекус, но пищу нужно выбирать правильную бодрящую. К примеру яблоки сильно бодрят, виноград и груши – активизируют работу головного мозга, орехи способны восстановить силы и улучшают память, а сухофрукты – необходимы для концентрации внимания.

Правило 5

Периодически вставайте со своего рабочего места и делайте легкую гимнастику шеи, рук и ступней. Не забывайте проветривать кабинет.

Совет 4 : Как сделать свою работу более продуктивной

Прекрасно, когда каждый рабочий день заканчивается удовлетворенным выдохом, зная, что вы выполнили все, что хотели сделать за день. Еще лучше, когда запланированные задачи выполнены эффективно. Сделайте свою работу более продуктивной с этими подсказками.
Как сделать свою работу более продуктивной
Инструкция
1
Сократите вдвое свой список текущих дел. Достижение цели во время Вашего рабочего дня не означает, что нужно выполнить как можно больше за стандартные восемь часов. Придерживайтесь принципа "лучше меньше, но лучше", сосредотачивая внимание только на выполнении главных задач.
2
Следуйте правилу 20/80 (принцип парето). Только 20 процентов того, что Вы делаете каждый день, дают 80 процентов Ваших результатов. Устраните вещи, которые не имеют значения во время Вашего рабочего дня — они имеют минимальный эффект производительности. Например, разделите выполнение большого проекта на составные части и систематически удаляйте ненужные задачи, пока у вас не останется 20 процентов необходимых задач, выполнение которых дадут 80 процентов результатов.
3
Займитесь самыми сложными задачами до обеда. Самая сложная работа легче выполняется на свежую голову. Если Вы имеете какую-либо занятую работу или встречи, экономите их в течение дня.
4
Очень часто рабочие процессы обсуждаются посредством электронных сообщений. Если Ваша почтовая цепочка состоит из более чем двух ответов, пора поднять трубку.
5
Распланируйте свой день. Электронная почта и социальные сети - убийцы производительности. Проверяйте свою электронную почту 1 раз в день, если это не является основным моментом в вашей работе. Создайте систему, иначе у вас не останется времени для выполнения более важных целей в течение дня.
6
Прекратите работать в режиме многозадачности. Нет смысла пытаться сделать сразу 10 вещей! Добиться цели гораздо эффективнее можно, сосредоточившись на одной задаче за один раз. Действительно производительные люди не сосредоточены на выполнении большего количества вещей, это фактически противоположность производительности.
7
Не перегружайте себя работой. Считается, что человек может продуктивно работать 6 часов в день. После этого эффективность работы многократно снижается.
8
Не путайте низкую производительность с ленью. Снижать производительность могут многие факторы - встречи, общение с сотрудниками, и другие факторы, заставляющие вас отодвигать выполнение реальной работы. Уделите главное внимание выполнению задач, которые имеют большее значение, и выполните их максимально эффективно.

Следуя этим рекомендациям, основанным на опыте многих успешных людей, добившихся высокой производительности своего труда, вы сможете создать новый и более эффективный способ управлять Вашим временем!

Совет 5 : Как список перерывов поможет вам стать продуктивнее

Если в вашем планировщике огромное множество дел, которые необходимо разрешить сегодня, а вы уже успели морально перегореть, то вам просто необходимо научиться составлять список перерывов. Перерывы в работе необходимы всегда. Рекомендуется трудиться в течение 45-60 минут, а затем отдыхать 10-15, причем в свободное время не нужно просто лежать на диване, мечтая как можно скорее уснуть. Перерывы тоже нужно планировать, так как запланированный отдых во многом повышает личную эффективность.
Как список перерывов поможет вам стать продуктивнее

Перерывы в различных видах деятельности хороши тем, что отдыхая ваш мозг может перестраиваться на новый лад и подготавливаться к новым делам. Они берегут нас от физического и морального истощения, помогают собраться с силами. Если вы не научитесь умело управлять своим свободным временем, то вряд ли сможете продуктивно выполнять ежедневные дела, оставаясь при этом счастливым и жизнерадостным.

Зачем нужен список перерывов?

  • Осознанность и мотивация. Перерывы помогают понять, что вы движетесь к своим целям, совершаете нужную вам работу или в скором времени достигнете успеха. Вы можете использовать все свои запланированные перерывы и тем самым понимать, что все назначенные дела также были решены. В обратном случае вы потратите свой день зря.

  • Повышение эффективности работы. Когда вы без предварительного плана решаете отвлечься от работы, то короткая передышка в конечном этоге может привести к часовому просмотру видео в Интернете, к длительному общению в социальных сетях или к внезапному сну. Но если ваш отдых запланирован, вы знаете, чем  займетесь в эти свободные минуты и когда вернетесь к работе.

  • Соревновательная активность. Имея под рукой два списка дел: чек-лист с задачами дня и список передышек, вы будете чувствовать огромное наслаждение, вычеркивая выполненные задания, это повысит вашу мотивацию и продуктивность.

Чем можно заниматься во время перерывов?

  • Прочитать главу из книги. Тем самым отдых пойдет вам только на пользу, ведь вы не только снимете напряжение и усталость, но и пополните свой разум новыми эмоциями.

  • Сделать физические упражнения. В свой перерыв сделайте десяток отжиманий, покрутите обруч, попрыгайте, покачайте пресс. Вы сможете расслабиться и привести тело в тонус.

  • Приготовить пищу. За время перерыва вполне реально приготовить что-нибудь полезное, а уже в следующий перерыв съесть свое приготовление.

  • Посмотреть сериал. Иногда следует устраивать большой перерыв, чтобы полностью освободиться от негативного груза. В это время можно посмотреть серию любимого сериала или часть фильма, таким образом отдохнув от тяжелого дня.

  • Позвоните близким. Необходимо каждый день уделять хоть немного времени на общение с родственниками и друзьями. Для этого можно просто позвонить им в любой удобный для вас перерыв. Поделитесь с вашими родными своими успехами и переживаниями, узнайте об их планах и расскажите о своих.

Источники:
  • Как стать продуктивным, заканчивая работу в 17:30

Совет 6 : Как сделать работу дома максимально продуктивной

Те, кто уже столкнулся с работой на дому, прекрасно знают: сконцентрироваться дома намного тяжелее, ведь постоянно отвлекают мелкие домашние задачи и желание прерваться на чашечку кофе. Несколько несложных моментов помогут вам работать продуктивнее и быстрее.
Как сделать работу дома максимально продуктивной

Пожалуй, самым важным в работе на дому должно быть именно ваше рабочее место. На нем каждое утро должен быть порядок, так что после каждого рабочего дня нужно уделить 3-5 минут на его уборку. Это намного легче, чем убирать его редко, но долго.  На рабочем месте должно быть всё необходимое для вашей работы: это могут быть документы, блокноты и ручки, степлеры, стикеры.

Убедитесь, что ваше рабочее место комфортно и пригодно для работы. Работать с ноутбуком в кровати, конечно, удобно, но явно не так продуктивно, как за отдельным рабочим столом, даже вид которого уже подталкивает к серьезной работе. Кроме того, желательно устранить все лишние раздражители: телевизоры, радио. Родственникам также следует объяснить, что это время для вас – рабочее, что отвлекать по пустякам вас не стоит.

Попробуйте установить для себя определенный график работы. Не стоит приступать к работе «по настроению», старайтесь каждый день начинать и заканчивать работу в одно и то же время. Попытайтесь не работать намного меньше или намного дольше установленного времени. Что касается еды, не должно быть никаких бутербродов, супов и булочек на рабочем месте! Выделите себе время на чай и обеденные перерывы.

Каждое утро составляйте себе список дел на день, каждую неделю – список целей на неделю. Это поможет распределить дела по их важности, не принимаясь за первое попавшееся дело и не тратя время на ненужное. Всегда держите эти списки у себя перед глазами. Поощряйте себя, вычеркивая каждое выполненное дело. Это наглядно будет вам напоминать о том, сколько вы уже смогли сделать. Кроме того, в дальнейшем будет видно, сколько дел за день/неделю/месяц вы можете выполнить, что поможет вам ставить задачи более чётко.

Даже если вы еще тот трудоголик, не стоит работать 7 дней в неделю. Устраивайте себе выходные дни, посвящая их общению, семье, близким и досугу. Это поможет с большей легкостью вставать по утрам в очередной рабочий день, отдохнувшим и счастливым.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500