Совет 1: Как получить международные права в 2017 году

Автомобиль обеспечивает наивысший уровень комфорта и свободы при путешествиях, и сравниться с ним не может ни один из прочих видов транспорта. Однако в ряде случаев для того чтобы сесть за руль собственного или арендованного авто в зарубежном государстве, потребуется получить международные права.
Как получить международные права

 Без этого точно не обойтись в арабских странах и государствах, где используется иероглифическое письмо. В Европу же до недавнего времени вполне можно было отправиться с российским водительским удостоверением, соответствовавшим международному образцу. Однако в 2006 году европейские страны приняли поправки к форме водительских документов, которые уже действуют в США, ЕС и ряде других стран, но пока не затронули Россию. Это значит, что позаботиться о наличии прав международного образца перед поездкой все же придется. Без них будет практически невозможно получить авто в аренду, возникнет масса затруднений при общении со стражами дорожного порядка и страховыми компаниям.

Международные водительские права не являются самостоятельным документом, а лишь прилагаются к национальному водительскому удостоверению. Это сразу означает, что изъять их никто не может. Фактически международные водительские права — это перевод российских прав на ряд языков, где уточняется также, какие типы автомобилей разрешается водить владельцу. Внешне международные водительские права представляют собой серую книжку формата А6. Еще раз обратите внимание на то, что без национального водительского удостоверения с такими правами ездить по Европе нельзя. Сдавать экзамен также не потребуется.

Чтобы получить международные права, необходимы документы:

  1. Водительское удостоверение и документ, подтверждающий его выдачу (водительская карточка, подтверждение о выдаче удостоверения с указанием его серии и номера, документ о прохождении обучения с указанием серии и номера выданного водительского удостоверения)

  2. Паспорт гражданина России

  3. Загранпаспорт

  4. Оригинал и ксерокопия медицинской справки о пригодности к управлению автотранспортом

  5. 2 фотографии 3,5х4,5 (матовые без уголка)

  6. Квитанция об оплате пошлины (100 рублей).

В целом процедура получения международных прав является несложной и, главное, достаточно быстрой: по опыту ряда водителей, для ее прохождения хватает 40 минут.

Совет 2 : Как оформить международные права в 2017 году

Вы планируете при выезде за границу передвигаться по стране на автомобиле. Но заранее выясните, действительны ли будут в этой стране ваши права. Ведь только около 200 стран мира разрешают путешествовать по своей стране на автомобиле с национальными водительскими правами, а в остальных доверяют только международным водительским удостоверениям. Так как же получить эти самые международные права, которые дают возможность беспрепятственно ездить по разным странам?
Как оформить международные права
Инструкция
1
Международные водительские права (IDL) представляют собой книжку, состоящую из восьми белых и четырех цветных страниц. Удостоверение выпускается на 5 официальных языках ООН - английском, русском, французском, испанском, китайском, а также семи дополнительных - итальянском, немецком, украинском, японском, корейском и греческом. В некоторых странах вы можете пользоваться этими правами как удостоверением личности. При их предъявлении вы спокойно можете снять гостиницу, а также воспользоваться при операциях с кредитной картой.
2
Международные права выдаются сроком на 3 года. Однако необходимо уточнить, что они действительны не дольше российских прав. Так если, например, через год у вас уже истекает срок действия ваших российских прав, то и международным осталось ровно столько же. Оформить МВУ можно в любом отделении ГИБДД по месту регистрации. Процедура оформления займет у вас минимум времени. Пересдачи экзамена при этом не требуется. В инспекцию вы должны предоставить перечень документов, большинство которых у вас уже есть и нет необходимости ждать, когда они будут готовы.
3
Итак, в первую очередь вы пишете заявление, бланк которого вам выдадут в ГИБДД. Также понадобятся российское водительское удостоверение, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Кроме этого, вы обязательно должны предоставить медицинскую справку о годности к управлению транспортом, две фотографии 3,5 х 4,5 см, желательно на матовой бумаге, а также квитанцию об уплате госпошлины. Размер пошлины вы можете узнать в инспекции или на сайте ведомства. Также в некоторых случаях требуется водительская карточка, подтверждающая ваше право на какую либо категорию и ваше обучение в автошколе.
4
Помните, что международное водительское удостоверение не может заменить водительские права на территории России. В других же странах удостоверение будет действительно только при наличии национальных водительских прав.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500