Совет 1: Как скрыть длинный нос

Лишь малую часть женского населения мира устраивает собственная внешность, а особенно форма своего носа. Многие представительницы прекрасного пола переживают о том, что их нос кажется слишком длинным. Далеко не каждая женщина способна решиться на дорогостоящую пластическую операцию по корректировке его формы. Большинство стараются замаскировать свой длинный носик с помощью косметических средств или прически.
Инструкция
1
Уравновесить черты лица в целом способны ярко выраженные круглые брови или брови с изгибом.
2
Скрыть недостатки длинного носа можно при помощи тонального крема или пудры нескольких оттенков. Для этого на носовую перегородку между ноздрями следует нанести пудру или крем на пару тонов темнее основного фона лица, до самого кончика носа.
3
На переносицу для маскировки длинного носа необходимо нанести светлую пудру или тональный крем. Переход от светлого тона переносицы к темному кончику нужно сделать плавным. Для этого желательно использовать специальную губку для нанесения тональной основы.
4
Если нос не только длинный, но еще и широкий, откорреткировать такое сочетание поможет нанесенная на боковые участки и основание носа темная пудра.
5
Девушкам с длинным носом нежелательно носить симметричные и гладкие прически, а также зачесывать волосы назад.
6
Скрыть длинный нос можно прической с зачесанными на щеки волосами.
7
Кроме этого, зрительно уменьшить длину носа способны прически, главные линии которых уходят к затылку.
8
Обладательницам длинного носа следует либо носить челку, способную зрительно нос укоротить, либо отказаться от нее совсем. Как правило, челка закрывает лоб, тем самым уменьшая открытую часть лица, а следовательно, выделяя длинный нос. Чтобы скрыть длинный нос, женщинам можно носить косую, короткую, рваную, ассиметричную челку, а также убранную на бок.
9
Правильно подобранный макияж и прическа способны не только скрыть длинный нос, но и сделать его обладательницу самой обаятельной и привлекательной.

Совет 2: Как скрыть нос

Довольных своей внешностью женщин очень мало. Кого-то не устраивает острый подбородок, кого-то выдающиеся скулы, а кто-то страдает от большого или широкого носа. Не стоит бросаться в крайность и сразу ложиться под нож хирурга. Есть безболезненные и действенные способы. Можно попробовать обыграть свой кажущийся недостаток при помощи правильно подобранного макияжа, прически и аксессуаров.
Инструкция
1
Начать следует с макияжа. Подкорректировать форму носа можно при помощи тональных средств разных оттенков. Нанесите на все лицо тональный крем базового цвета, то есть тот, который максимально близок к вашему цвету лица. Подберите один крем светлее и один крем темнее основного на полтона. Все крема должны создавать матовую бархатистую поверхность кожи.
2
Итак, визуально изменить широкую переносицу можно, нанося на спинку светлый тон, а на крылья носа более темный. Тщательно растушуйте, чтобы не было видно границ. Для этого используйте влажный спонжик.
3
Если вам кажется, что ваш нос слишком длинный, то на переносицу нанесите тональный крем светлого цвета, а на кончик носа более темный крем. Спрятать кончик носа можно при нанесении румян на скулы. Теми же румянами слегка заденьте кончик. Только используйте теплые цвета: бронзовые и оранжевые, но ни в коем случае не розовые и перламутровые.
4
Вы считаете, что у вас слишком крупный нос? Нанесите на всю поверхность носа темный тональный крем и растушуйте, создавая плавный переход от одного тона к другому.
5
Пользуйтесь универсальным правилом: все, что хотите увеличить выделяйте светлым тоном и блеском, все что отдалить – темным тоном. После нанесения тонального крема припудрите лицо, чтобы закрепить тон и убрать лишний блеск.
6
Большое влияние на восприятие формы носа оказывает форма бровей. При большом носе не выщипывайте брови сильно, также как и не оставляйте их слишком толстыми. В идеале форма бровей должна быть полукруглой формы с небольшим изгибом или изломом.
7
Чтобы нос смотрелся пропорционально с остальными частями лица, укрупните их при помощи макияжа: сделайте глаза более выразительными, губы большими.
8
Правильный подбор стрижки также принципиален. Идеальные прически для лица с большим носом – объемные средней или большой длины.
9
При короткой прическе объем создается на затылке, а с лица волосы убираются. Помните, что челки в вашей прическе быть не должно ни в коем случае. Исключение – асимметричная и очень короткая челка. Зрительно уменьшают размер носа темно-русые или светлые волосы. Если вы – жгучая брюнетка, то прокрасьтесь в блондинку и проверьте это на себе.
10
Как бы вы ни переживали из-за формы носа, знайте, что это ваше восприятие чисто субъективно и не отражает реальную оценку вашей внешности.
Источники:
  • прически с большим носа

Совет 3: Как скрыть широкий нос

Собственная внешность не всегда радует девушек. Хочется быть неотразимой и привлекать внимание мужчин, причем естественной красотой, а не уродливыми чертами лица. Но вы смотрите в зеркало и констатируете факт: широкий нос портит все ваше очарование. Не спешите расстраиваться, эту проблему успешно решает большинство женщин с помощью различных «хитрых» уловок
Инструкция
1
Самый радикальный способ, к которому прибегают девушки, чтобы изменить форму носа – это ринопластика. Проблему вы решите раз и навсегда, но сначала обдумайте все положительные и отрицательные последствия своей решительности. Так ли уж широк ваш нос, чтобы рисковать здоровьем?
2
Попробуйте подкорректировать ширину носа при помощи декоративной косметики. Возьмите тональный крем и пудру двух оттенков. Одна должна быть на тон темнее вашей кожи, вторая – на тон светлее. Эти оттенки вам понадобятся для корректировки контура носа. Сначала на лицо необходимо нанести тональный крем. После этого возьмите тонкую кисточку миллиметров шесть-семь шириной. Ворс кисточки должен быть коротким и мягким. Далее берете темную пудру и наносите ее кисточкой ровные линии по бокам носа. Темная линия начинается небольшим изгибом от брови, потом переходит в ровную линию вдоль носа и заканчивается на его крыльях.
Далее темной пудрой на крыльях носа нарисуйте треугольник, который должен соприкоснуться с нарисованной линией. Этим способом вы затемните более широкую часть носа. Кисточкой со светлой пудрой проведите линию по центру носа - она идет ото лба до кончика носа.
Тщательно растушуйте все нанесенные линии, чтобы никаких четких границ между оттенками пудры не было.
3
Чтобы отвлечь внимание от широкого, на ваш взгляд, носа, следует привлечь его к иной части лица – или к губам, или к глазам, а, возможно, и одновременно к тому и другому. Нанесите губную помаду поярче или, если у вас крупные черты лица, с помощью туши и теней подходящих вам оттенков сделайте более выразительными ваши глаза. В этом случае ярких цветов губной помады следует избегать.
4
Визуально сужают переносицу в меру темные тени на внутреннем уголке глаза.
5
Если у вас широкий нос, избегайте причесок с челкой. Ваш внешний вид испортит прямая челка, а также ровная, длинная, круглая, густая и челка лесенкой. Оптимальными для вас являются волосы средней длины. Если стрижка короткая, старайтесь делать ее более объемной в затылочной части и не закрывайте ваше лицо волосами. Средствами для укладки поднимайте волосы на макушке.
6
Самый лучший цвет волос, который визуально уменьшает широкий и большой нос, – светло-русый.
7
Закажите себе очки в оригинальной оправе. Вам, возможно, подойдут темные оправы с узкой рамкой линз, с углами, которые резко выражены. Интересная форма оправы в этом случае также сместит акцент с вашего носа на глаза.
8
Экстраординарный стиль одежды тоже отвлечет внимание от широковатого носа.

Совет 4: Как уменьшить длинный нос

Длинный нос не всегда оказывается такой уж страшной проблемой, какой он кажется его обладательницам. Во-первых, это - изюминка, которая отличает от остальных. Во-вторых, эту особенность можно обыграть так, что некоторый излишек длины будет практически не заметен.
Инструкция
1
Не так давно в моду вошли очки. И если раньше многие стеснялись их носить, предпочитая контактные линзы, то сейчас даже обладатели здоровых глаз норовят украсить лицо этим аксессуаром. Для коррекции длинного носа это отличное решение. Зайдите в оптику и примерьте оправы различных форм. Выберите две-три, которые наиболее вам идут. Обратите внимание, что они должны быть разного цвета и подходить к любому костюму. Тогда вы не только скроете свою небольшую особенность, но и обретете новый стильный образ.
2
В отличие от очков, яркие аксессуары - шейные платки, воротники, крупные украшения, были и будут модными всегда. Они только немного меняют форму, цветовое решение и фактуру. Используйте весь этот арсенал, чтобы отвлечь внимание от длинного носа. Наденьте большие серьги или колье с натуральным тяжелым камнем. Повяжите на шею шарф или палантин с привлекающим внимание рисунком. Таким образом вы переключите взгляды окружающих со своего лица на стильные дополнения к наряду.
3
Скорректируйте длину носа с помощью макияжа. Для этого нанесите на кончик тональный крем более темного оттенка, чем тот, который вы используете обычно. Тщательно растушуйте границы между цветами. Немного припудрите. Выделите глаза, накрасив их двумя-тремя слоями туши. Или возьмите блеск для губ и придайте им объем. Все это отвлечет внимание от средней части лица.
4
Подберите подходящие головные уборы. Лучше всего скрывают длинный нос всевозможные кепки и шляпы. Приобретите несколько, чтобы можно было компоновать их с остальными нарядами и менять в зависимости от времени года.
5
Сделайте челку. Если такая стрижка вам пойдет, это поможет уравновесить черты лица, скрыть длинный нос. Челка должна быть прямая, закрывающая весь лоб и заканчивающаяся по линии бровей.
Обратите внимание
Помните о том, что чаще всего проблемы во внешности заметны только вам самим. А все остальные просто не обращают на них внимания. Будьте дружелюбным открытым человеком. Тогда ваш маленький дефект будет восприниматься только как пикантная особенность.

Совет 5: Как красиво убрать длинную челку

Челки придают лицу особую изюминку. Но бывает и такое, что хочется кардинально поменять свой имидж и создать новую прическу, убрав волосы со лба. В этом случае, на некоторое время потребуется закалывать челку так, чтобы не потерять при этом свою привлекательность. Сделать это совсем несложно.

Как убрать челку при помощи аксессуаров

В первую очередь, вам понадобятся разнообразные аксессуары, при помощи которых придется закреплять волосы. Это могут быть разнообразные повязки, ободки, невидимки, заколки, ленты и резинки.

Счастливые обладательницы густых волос могут красиво уложить челку назад и заколоть ее невидимками, предварительно нанеся на волосы мусс или гель. Это закрепит прическу и не позволит ей рассыпаться. Невидимки можно расположить крест-накрест, по диагонали или параллельно друг другу. Девушкам с широкими скулами можно зрительно подкорректировать форму лица, если перед укладкой начесать челку и сбрызнуть ее лаком.

Красивая заколка позволит интересно убрать челку к любому торжественному мероприятию. Зачешите волосы назад, сбрызните лаком и зафиксируйте красивыми заколками со стразами. Переливы камней привлекут к вам всеобщее внимание.

Если ваша мечта отрастить челку, то вам понадобится довольно длительное время, чтобы вырастить волосы до необходимой длины. При этом нужно постараться не испортить свой образ небрежной отросшей челкой. На помощь вам придут ободки и ленты для волос. Обратите внимание на цвет и стиль этих аксессуаров - они должны гармонировать с вашей одеждой.

Ели вам не идут зачесанные назад волосы, то можно разделить волосы по обеим сторонам лица и закрепить. Романтический образ можно создать, если завить челку и уложить ее волной у висков, закрепив заколками.

Как убрать челку при помощи косичек

Наверное, самым интересным способом убрать челку остается косичка. Он позволяет сэкономить время, придавая, вместе с тем, женщине любого возраста особый шарм. Для этого вам нужны будут небольшая резинка, лак и расческа с редкими зубьями. Способы плетения могут быть самыми разными. Для начала волосы необходимо тщательно расчесать, далее сбоку захватите прядь с основной части волос, а затем с челки. Получится, что одна прядь будет состоять из волос из челки, вторая, находящаяся по центру, - из волос выше челки на 1 см и самой челки, а третья – из длинных волос. Далее плетите косичку, при этом прибавляя ко второй пряди поочередно волосы с правой и левой стороны. После того, как волосы с челки закончатся, плетение заканчивается и закрепляется резинкой. Остается вплести получившуюся косичку в прическу и сбрызнуть ее лаком.

Можно сплести французскую косу, пряди при этом накладываются слева и справа. Для прически в богемном стиле продолжайте плетение даже после того, как волосы с челки закончатся.

Очень женственно смотрится челка, убранная с помощью косички вокруг головы. Правда, этот способ подойдет только тем, у кого волосы достаточно длинные. Плести начинайте с одной стороны головы, двигаясь от уха к уху. Челку при этом вплетите в косу, а остальные волосы оставьте распущенными.
Видео по теме

Совет 6: Как скрыть недостатки макияжем

Правильно подобранная косметика может скрыть различные дефекты кожи - пигментные пятна, прыщики и даже шрамы. Макияж поможет исправить и другие недостатки, например, слишком длинный нос или пухлые щеки. Правильное сочетание корректора, пудры и разнообразных тональных кремов способно творить чудеса.
Вам понадобится
  • - тональный крем;
  • - основа;
  • - корректор;
  • - пудра;
  • - кисти и аппликаторы;
  • - бронзер.
Инструкция
1
Перед тем как приступать к макияжу, очистите кожу бесспиртовым тоником. Если кожа грубая и неровная, можно слегка обработать ее эксфолиантом, но при наличии прыщей чистку делать не стоит. Нанесите на все лицо основу под макияж - она выровняет рельеф и не позволит тональному крему проваливаться в поры.
2
Из разных видов основ выбирайте матирующую, сделанную на основе силиконов. Красноту лица поможет скрыть база с легким зеленоватым отливом, а землистой тусклой коже подойдет основа нежно-сиреневого цвета.
3
Поверх основы нанесите тональный крем, идеально совпадающий по тону с вашей кожей. Слишком темный крем подчеркнет недостатки, а чрезмерно светлый превратит лицо в маску. Наносите тональное средство спонжем, как бы вбивая его. Расход крема увеличится, зато такой метод обеспечит вам красивую кожу натурального вида.
4
Круги и мелкие морщинки под глазами замаскируйте консилером бежевого оттенка. Тщательно вбивайте его в кожу так, чтобы границы нанесения средства были незаметными. Консилер должен быть чуть светлее тонального крема. Однако слишком светлое средство не подойдет - оно превратит вас в панду.
5
Покрасневшие участки - следы от прыщей, лопнувшие капилляры - обработайте корректором желтоватого оттенка. Такой тон скроет красноту. Шрамы и темные пятна обычным корректором скрыть не удастся. Дли них используйте плотную дерматологическую пасту. Она не забивает поры, но требует очень тщательного нанесения и хорошей растушевки.
6
Чтобы закрепить результат, пройдитесь по лицу пуховкой с рассыпчатой полупрозрачной пудрой. Излишки смахните плоской кисточкой-веером. Для кожи, склонной к блеску, подойдет матирующая пудра, а мелкие морщинки замаскирует средство со светоотражающими частицами.
7
Если на щеках имеются воспаления, откажитесь от красных и розовых румян - они только подчеркнут дефекты. Вместо них скулы можно обозначить матовым бронзером или пудрой цвета загара. Бронзер поможет и визуально изменить пропорции лица. Например, полоса, проведенная у корней волос, поможет уменьшить слишком высокий лоб, а штрих вдоль переносицы укоротит излишне длинный нос. Чтобы лицо не выглядело пятнистым, тщательно растирайте штрихи и фиксируйте макияж прозрачной рассыпчатой пудрой.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте осторожны с корректирующим макияжем, если вам предстоит фото или видеосъемка. Яркие вспышки могут проявить некоторые средства и на лице будут видны странные белые пятна.

Совет 7: Как можно исправить нос

Довольно часто женщины недовольны своей формой носа и готовы прибегнуть к самым радикальным методам ее исправления. Нынешняя косметология и медицина предлагают множество способов решения подобной проблемы. Это может быть как просто специальная методика наложения макияжа, так и оперативное вмешательство.
Инструкция
1
Скульптурирование. Это специальная методика наложения макияжа. На части лица, которые нужно визуально уменьшить, наноситься затемняющая основа под макияж, румяна или темная пудра, а на участки лица, которые нужно подчеркнуть, наносят специальное высветляющее средство или же хайлайтер. То есть, если нужно подкорректировать широкий нос, значит, на его крылья нужно нанести затемняющее средство, а верх его высветлить. Темной пудрой также нужно скрывать длинный кончик и горбинку.
2
Другой, также не слишком радикальный метод исправления формы носа – это упражнения для мышц лица. Американским косметологом Кэролл Мадджио разработан целый комплекс упражнений. Некоторые из них, по словам автора, помогут вам укоротить или сузить нос. В ее книге «Аэробика для кожи и мышц лица» вы сможете найти все упражнения с подробными иллюстрациями.
3
Еще один способ исправления формы носа – это инъекции коллагеновых наполнителей. Процедура довольно несложная, она проводится под местной анестезией и длится всего несколько минут. Наполнитель вводят под кожу при помощи шприца, и за счет этого изменяется форма носа. Например, чтобы скрыть горбинку, наполнитель вводят над и под ней, кожа приподнимается до уровня горбинки, и та становиться практически незаметной. Минусом такой процедуры является ее недолговечность, так как через 12-18 месяцев наполнитель полностью рассасывается, и инъекции приходится повторять заново. Также данным способом нельзя уменьшить размер носа или изменить форму ноздрей.
4
Самый радикальный способ – ринопластика - исправление формы носа с помощью оперативного вмешательства. Хирург удаляет костные ткани и создает новые формы носа, затем удаляется хрящевая ткань. На нос после операции накладывается гипсовая или марлевая повязка, как минимум на неделю. Примерные результаты операции можно оценить только лишь через 15-20 дней, когда сходят отеки с лица. Окончательный же результат вы сможете увидеть только через год.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать нос визуально меньше

Большинство девушек в той или иной степени недовольны своей внешностью. Одни комплексуют из-за маленьких глаз, другим хотелось бы иметь пухлые губы, третьи мечтают об аккуратном вздернутом носике. Однако сегодня многие представительницы прекрасного пола научились настолько виртуозно наносить макияж, что подобные недостатки кажутся им лишь неприятными мелочами. Если у вас действительно широкий, длинный или просто крупноватый нос, то помочь в его коррекции может обычный тональный крем.
Вам понадобится
  • Тональная основа (обязательно выберите максимально схожий с оттенком вашей кожи крем), два тональных средства на пол тона темнее и светлее основного, губка для нанесения макияжа, компактная пудра.
Инструкция
1
Нанесите на лицо тональную основу. Для этого можно использовать губку для макияжа или специальную кисть.
2
Теперь займемся коррекцией формы носа. С давних пор известно, что темные тона значительно сокращают объем, а вот светлые, наоборот, увеличивают. Таким образом, если вы хотите сделать нос тоньше, то темный тон необходимо нанести на крылья носа, а светлый на спинку и переносицу.
Девушкам, которые хотят скрыть длинный нос, нужно затемнить кончик носа и немного засветлить переносицу.

А вот тем, кто желает просто сделать нос меньше, лучше просто покрыть его тональным кремом, который темнее основного не более, чем на пол тона.
3
В завершении необходимо сгладить все линии перехода, чтобы они смотрелись максимально натурально. Для этого возьмите губку для макияжа, смочите ее водой и удалите все излишки тонального крема.

Далее следует воспользоваться компактной пудрой. Она закрепит результат и не позволит макияжу "потечь".
Обратите внимание
Для того, чтобы нос казался соразмерным, лицу можно с помощью макияжа попробовать увеличить размер глаз, губ, а также удлинить брови. Таким образом, нос уже не будет казаться большим, а станет лишь гармоничным дополнением.
Полезный совет
Визуально уменьшить нос может и прическа. Если вы хотите, чтобы нос был меньше заметен, то лучше отказаться от челок и открыть лицо. Желательно иметь пышную прическу на длинных или средней длины волосах. Стрижка может быть и укороченной, но в этом случае лучше сделать объем на затылке.
Источники:
  • как нос сделать меньше

Совет 9: Как сделать нос тоньше

Часть девушек в какой-то мере недовольны своей внешностью. Кому-то не нравятся маленькие, недостаточно выразительные глаза, других не устраивают губы, а третьи грезят об аккуратном носике. Благодаря грамотному макияжу подобные недостатки станут лишь неприятными мелочами.
Инструкция
1
В первую очередь, ровным слоем распределите на лице тональную основу. Для этих целей можно использовать как специальную кисть, так и обычную губку для макияжа.
2
Теперь переходите непосредственно к коррекции формы носа. Процедура эта выполняется при помощи тонального крема. Запомните то, что светлые тона визуально значительно увеличивают объем, а вот темные, наоборот, сокращают. Поэтому, если вам нужно сделать нос несколько тоньше, то на крылья носа распределите темный тон, а на переносицу и спинку - светлый.
3
Если у вас нос еще и слишком длинный, и вы желаете скрыть этот недостаток, то попробуйте просто немного затемнить самый кончик носа, а переносицу - засветлить. Чтобы нос стал меньше, его можно просто покрыть слоем тонального крема, который на полтона темнее основного.
4
В конце макияжа тщательно растушуйте, сгладьте все линии перехода тонов. Они должны смотреться максимально естественно. Для этого смочите губку для макияжа в воде, а затем с ее помощью удалите все излишки тонального крема. Завершите макияж компактной пудрой. Она поможет вам закрепить результат.
5
Если нос слишком широкий, и вышеописанная техника макияжа не помогла добиться желаемого результата, то для того, чтобы нос выглядел соразмерным всем частям лица, попробуйте при помощи макияжа немного увеличить размер губ, глаз, длину бровей. Благодаря этому нос таким уж большим больше не будет казаться, он станет лишь гармоничным завершением.
6
Прическа также поможет визуально уменьшить нос. Для того, чтобы сделать нос менее заметным, нужно открыть лицо, избавившись от челки. Специалисты рекомендуют носить пышную прическу на волосах средней длины. Если вам по какой-либо причине длинные волосы не нравятся, то можете подстричься и коротко. Однако стрижку выбирайте такую, в которой можно создать на затылке объем.
Видео по теме
Источники:
  • длинный нос что делать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500