Совет 1: Как просмотреть фото в "моем мире"

Социальная сеть «Мой Мир» помимо прочих «примочек» предоставляет пользователям возможность создавать личные фотоальбомы. Данные альбомы могут быть ориентированы как для публичного просмотра, так и для просмотра ограниченным числом пользователей.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Авторизируйтесь в социальной сети «Мой Мир». Для этого вам нужно посетить страничку: my.mail.ru и заполнить необходимые поля для входа. Если у вас нет учетной записи на данном проекте, вам следует зарегистрироваться. Сделать это можно следующим образом.
2
Откройте главную страницу проекта Майл.Ру, введя в адресной строке браузера url: mail.ru. В левой части сайта вы увидите форму для входа пользователей. На синем поле данной формы будет расположена ссылка «Регистрация в почте». Кликнув по данной ссылке, вы будете переадресованы на страницу регистрации в почтовом сервисе. Здесь вам нужно вписать в соответствующие поля определенную информацию. Внизу странички вы увидите пустой квадратик, напротив которого будет стоять надпись «Создать личную страницу на Мой Мир @ Mail.ru». Поставьте галочку возле данного пункта и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Для вас будет создан новый почтовый ящик, а также персональная страница в социальной сети «Мой Мир», зайти на которую вы можете по соответствующей ссылке в кабинете пользователя.
3
Чтобы просматривать фотографии пользователей на проекте, вам достаточно открыть личную страничку интересующего вас человека. Напротив его аватарки вы увидите ссылку «Фото», либо же «Альбомы пользователя». Перейдя по данной ссылке, вы переключитесь на просмотр фотографий, загруженных пользователем. Отметим, что для просмотра некоторых аккаунтов вам придется подружиться с данным человеком. Только после этого вы сможете смотреть его фотографии.

Совет 2: Как загрузить фото на мой мир

Общение в социальных сетях трудно представить без фото, поэтому любой новый пользователь начинает свою виртуальную жизнь с добавления фотографий на свою страничку. Фотографии не только помогают разнообразить ваш профиль, но и могут быть средством самовыражения и привлечения новых знакомых.
Инструкция
1
Чтобы загрузить фото на свою страницу социальной сети МОЙ МИР@mail.ru войдите в свой почтовый ящик mail.ru и перейдите на вкладку «Мой мир».
Как загрузить фото на мой мир
2
Оказавшись на своей страничке, щелкните на кнопке «Добавить фото».
Как загрузить фото на мой мир
3
Вам будет предложено выбрать альбом для размещения фотографий. Вы можете загрузить фото как в уже существующий по умолчанию альбом «Фото со мной», так и в новый, который можно создать, выбрав «Новый альбом».
Как загрузить фото на мой мир
4
Для загрузки фото в выбранный альбом нажмите кнопку «Выберите файл». Появится окно, в котором вам нужно будет найти фотографию на компьютере, а затем нажать кнопку «Открыть». Обратите внимание, что МОЙ МИР@mail.ru принимает к публикации фото только в форматах JPG, PNG, BMP, TIFF, GIF и ZIP.
Как загрузить фото на мой мир
5
После того, как название фотографии добавится к кнопке «Выберите файл», нажмите «Загрузить», что ваше фото было отправлено на сервер.
Как загрузить фото на мой мир
6
Когда фотография будет добавлена к вашему профилю, вы сможете ввести ее название, выбрать метки для быстрого доступа, а также назначить категорию для фото. Чтобы завершить процесс добавления фото, нажмите кнопку «Сохранить».
Как загрузить фото на мой мир
Видео по теме

Совет 3: Как просматривать фото

Фотографии, как частички памяти, они сохраняют, освежают в памяти веселые, счастливые, торжественные и другие моменты нашей жизни. Рассказы друзьям хочется подкрепить фотографиями, семейный вечер дополнить просмотром фото. Чтобы смотреть фотографии было интересно, можно использовать разные варианты оформления фотографий.
Инструкция
1
Оригинальный способ оформления фотографий – создание фотокниги. В нее можно подобрать фотографии определенной тематики (например, свадебные фотографии, фотографии на тему «как я провел лето» и т.д.), разместить их по своему желанию, выбрать стиль рамок, обложку, добавить надписи, пояснения, небольшие рассказы. Такая фотокнига может быть как большого, так и маленького формата, с любым переплетом. Услуги по печати таких фотокниг предоставляют разные фирмы. Плюсы такого просмотра фотографий в том, что можно предложить посмотреть фотографии гостям, а самим ненадолго отвлечься – встретить вновь пришедших гостей, проверить допекся ли пирог. Очень приятно и то, что фотокнига похожа на настоящую книгу, художественный альбом. И от этого просматривать фотографии гораздо интереснее.
2
Другой интересный способ просмотра фотографий – с помощью фотоклипов. Сделать их может даже начинающий пользователь компьютера с помощью программы, которая есть в Vista и Windows 7 – Windows Movie Maker. Чтобы создать фильм, можно открыть любую фотографию в фотоальбоме Windows, выбрать в правом верхнем углу значок «Создать фильм», нажать на него, загрузить в открывшуюся программу фотографии, выбрать переходы и эффекты, наложить музыку и нажать «Опубликовать фильм». Что удивительно, благодаря фотороликам, фотографии в семье и с друзьями начинают смотреть гораздо чаще, чем тогда, когда для просмотра нужно листать альбомы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500