Совет 1: Как найти админку сайта

При создании и администрировании сайта одной из главных проблем становится обеспечение его безопасности. Для проверки надежности ресурса он должен быть изучен на присутствие уязвимостей, при этом тестирование обычно проводится теми же методами и утилитами, которыми пользуются хакеры.
Инструкция
1
Для того чтобы войти на сайт с правами администратора, хакеру может потребоваться соответствующая форма авторизации. Найдя ее, он может попытаться подобрать пароль, используя брутфорсеры – программы, перебирающие пароли по словарю. Возможно, хакер уже выудил интересующие его данные (логин и пароль) из базы данных, используя обнаруженную sql-уязвимость. Чтобы завладеть сайтом, ему достаточно ввести в форму авторизации украденные данные. Соответственно, чем труднее найти админку, тем выше безопасность сайта.
2
Вы можете проверить безопасность своего ресурса, используя специальные утилиты. Например, воспользуйтесь программой Admin Finder, ее вы легко найдете в сети. Достаточно ввести в нее адрес сайта, и программа выдаст пути всех страниц, связанных с администрированием. Учтите, что некоторые антивирусы могут определять программу как нежелательный софт и блокировать ее работу. Чтобы гарантированно избежать присутствия в утилите троянской программы, ищите Admin Finder именно на хакерских ресурсах. На своих сайтах и форумах хакеры не будут выкладывать зараженные утилиты.
3
Достаточно часто хакеры проверяют файл robots.txt, в котором администраторы перечисляют запрещенные для индексирования поисковыми роботами файлы. В этом файле вполне могут находиться и необходимые злоумышленнику данные.
4
Для просмотра структуры сайта можно воспользоваться специальными сканерами. Например, хорошие результаты показывает небольшая консольная утилита SiteScaner. Запустите ее, введите адрес своего сайта. Посмотрите в выведенном списке, указаны ли страницы, которые вы хотели бы скрыть.
5
Существуют сетевые сервисы, достаточно подробно показывающие структуру сайта. Например, этот: http://defec.ru/scaner/ Введите в поисковое поле адрес своего сайта, вставьте код безопасности и нажмите кнопку SCAN. В открывшемся списке вы увидите структуру вашего интернет-ресурса.
6
При поиске админки хакер может просто перебрать самые распространенные варианты. Например, такие: /admin, /login, index/admin.php, admin.php, login.php, admin/index.php, admincp/index.php. Настраивая сайт, старайтесь избегать известных названий директорий и файлов. Это касается и баз данных – хакерским утилитам известно больше полутысячи их распространенных названий.
7
Проверьте свой ресурс на устойчивость к взлому с помощью программы XSpider. Это вполне легальный софт, его демоверсию вы можете скачать с сайта производителя. Программа предназначена для системных администраторов и позволяет получить отчет о возможных путях проникновения на интернет-ресурс.
8
Достаточно часто администраторы не выставляют права на просмотр директорий, что позволяет хакеру практически свободно путешествовать по каталогам сайта. Защитить папку от просмотра можно очень простым способом: вставьте в нее страничку index.html c текстом, сообщающим о том, что данный каталог закрыт для просмотра. При попытке заглянуть в каталог будет автоматически открываться именно эта страница.

Совет 2: Как войти в админку

При создании сайта на платформе от Joomla также, как и на других платформах, существует панель администратора. Управление надстройками сайта можно управлять только через эту панель («админку»). Это сделано для того, чтобы сайт редактировался одним человеком – вебмастером. В этой статье под примером будет рассматриваться вход в панель администрирования только созданного сайта, который находится еще на жестком диске компьютера.
Вам понадобится
  • Платформа Joomla, Denver, ваш новый сайт.
Инструкция
1
Для того чтобы запустить в браузере свой будущий сайт, необходимо вбить в адресную строку localhost/site/. Перед вами пояаится рабочая часть сайта, который вы, как предполагается, уже создали в программе Denver. Поэтому, приступим к входу в панель администрирования. Это осуществляется следующим образом: наведите курсор на адресную строку – поставьте его в конец строки – допишите /administrator – нажмите Enter. Таким образом, адрес будет таков: localhost/site/administrator/.
Как войти в <strong>админку</strong>
2
Перед вами появится панель администратора. Вы увидите два текстовых поля – «Имя пользователя» и «Пароль». Именем администратора по умолчанию является admin. Пароль был выбран вами во время установки.
3
Нажмите «Войти» или кнопку «Enter». Перед вами появилась заветная панель администратора. В этой панели происходит полное управление сайтом. Здесь можно изменить любые данные, даже ваш пароль к панели администрирования. Запомните свой пароль от этой панели, потому что это позволит в будущем сохранить этот сайт, когда он будет функционировать уже реальном сервере.
4
Сменить пароль учетной записи можно в общих настройках. Для этого необходимо произвести следующие действия:
- перейдите к "Управлению пользователями";
- нажмите на пункт Administrator;
- введите новый пароль и подтверждение пароля.
Видео по теме

Совет 3: Как найти администратора сайта

После того как ваш сайт создан и опубликован, всегда возникает вопрос о его дальнейшем продвижении и развитии. Кто будет заниматься этим – решать только вам. Существует несколько способов разрешения данной проблемы: повесить обязанности на себя или своего сотрудника, который будет постоянно отвлекаться от основной деятельности и тратить на это много времени, или же нанять удаленного администратора.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Администрирование сайта – это работа, основные цели и направления которой состоят в развитии сайта (разработка новых сервисов и разделов, наполнение контентом, фото, новостями, статьями), контроль актуальности размещаемой информации, начиная от телефонных номеров, оканчивая прайсами. В обязанности администратора также входит задача ведения активных разделов сайта (гостевых книг, форумов, форм обратной связи). Это должно укладываться в четкую стратегию развития и продвижения.
2
Наймите на работу удаленного администратора, если ваш сайт – это нечто большее, чем просто сайт-визитка. Работа администратора требует большого количества времени и знаний, а опытные профессионалы сделают это и быстро, и качественно, в отличие от некомпетентных штатных сотрудников.
3
Зайдите на сайты или биржи по поиску удаленной работы (например, http://www.free-lance.ru/). Зарегистрируйтесь как работодатель (создайте аккаунт работодателя). Разместите объявление в проекте. Напишите в нем требования к удаленному сотруднику.
4
Рассматривайте полученные предложения. Тестируйте кандидатов на должность удаленного администратора вашего сайта. Специалист должен знать принципы поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки, владеть HTML, PHP, JavaScript, CSS, XML, Flash, Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator.
5
Убедитесь в том, что ваш кандидат хорошо разбирается в области своей деятельности. Установите для него испытательный срок.
6
Зайдите на сайт трудоустройства: http://russia.job.ru/default.aspx. Введите параметры поиска в соответствующем окошке (слева). Обязательно заполните поля «рубрика» и «дата». Программа выдаст список с резюме людей, подходящих под условия вашего поиска. Разместите объявления на портале. Напишите требования к работникам, оставьте свои контактные данные (почту или номер телефона). Ждите, пока кандидаты сами найдут вас.
Источники:
  • Управление сетями. Правила для системного администратора

Совет 4: Как дать админку другому игроку

Большинство игровых сессий на просторах интернета требуют постоянного контроля – а значит и администратора, который этот контроль будет реализовывать. Соответствующие полномочия автоматически присваиваются игроку, создающему сервер, однако часто возникает необходимость дать расширенные возможности и другим пользователям.
Вам понадобится
  • - клиент игры;
  • - созданный сервер;
  • - права администратора для себя.
Инструкция
1
Наиболее просто смена статуса реализуется в Minecraft. Администратору, создавшему сервер, необходимо нажать клавишу «тильда» (русская «ё») и в открывшейся консоли ввести /op #. Вместо # напечатайте никнейм игрока, который должен получить расширенные права. Для того, чтобы забрать доступ замените op на deop.
2
В Counter-Strike 1.6 для присвоения прав придется редактировать стандартные документы. Зайдите в корневой каталог игры и пройдите по адресу amxmodx/addons/configs. Внутри должен располагаться файл users.ini, который нужно открыть при помощи любого текстового редактора.
3
Добавьте туда строку, сохраняя указанные кавычки: “Никнейм игрока” “Пароль для логина” “флаги доступа” “a”. В графе «флаги доступа» вам нужно вписать возможности, открытые администратору – подробное описание флагов должно идти в комплекте с сервером. Если его нет, то используйте стандартный набор: abcdefiju.
4
Сохраните файл в нынешнем виде, измените на сервере карту. Игроку, перед тем как авторизоваться, нужно будет еще в главном меню вызвать консоль и набрать: setinfo _pw "вышеуказанный пароль". Зайдя в игру, он должен набрать bind f12 amxmodmenu, чтобы вызывать меню администратора по нажатии клавиши F12.
5
Для распределения прав в GTA: San Andreas Multiplayer откройте файл Server.cfg в корневой директории сервера игры. Найдите внутри строку /rcon login # и впишите вместо # пароль.
6
Запустите клиент и продублируйте надпись в консоли. Теперь впишите там же /makeadmin # 1337, где # - ID (не никнейм!) игрока. ID номер вы сможете найти, нажав Tab и посмотрев несколько цифр снизу от интересующего вас пользователя. Цифра 1337 означает уровень администратора – чем он выше, тем больше прав имеет. Админ уровня 1331 не сможет присвоить права выше собственных; кроме того – не сможет забанить или удалить кого-то с правами более высокого уровня.
Источники:
  • как сменить ник в кс у игрока

Совет 5: Как скачать админку для майнкрафта

Майнкрафт – это многопользовательская игра, созданная всего одним разработчиком из Швеции. Мир ее состоит из кубиков, впрочем, как и сам персонаж, его инструменты и все остальное. Существует однопользовательская реализация игры и многопользовательская. В мультиплеере каждый мечтает стать администратором и иметь преимущества над другими игроками.

Кто может стать администратором в Майнкрафте

Чтобы стать администратором в Майнкрафте, необходимо либо иметь собственный сервер, либо получить назначение от хозяина уже существующего сервера. Оба способа сложны по-своему. Являясь владельцем сервера, необходимо знать множество команд, уметь его настраивать. К тому же обычно надо платить за хостинг, где находится сервер. Получить же админку от хозяина другого сервера обычно получается тоже за деньги.

Создать собственный платный сервер

Для создания своего сервера, необходимо прежде всего арендовать хостинг. Оплата будет производится каждый месяц, и она скорее всего не будет низкой. Например, можно зайти на fastvps.ru и выбрать подходящий тариф, заказать и оплатить его. После вам на почту будут высланы подробные данные для управления хостингом.

Скачайте необходимую сборку сервера, воспользовавшись поиском. Либо зайдите на сайт rubukkit.org и на правой верхней панели найдите кнопку Recommended Build for CraftBukkit. Через программу WinSCP зайдите на хостинг, загрузите скачанный ранее архив. Разархивируйте его в какой-нибудь директории.

Для управления сервером удаленно, необходимо скачать программу Putty. Посредством нее можно управлять не только сервером Minecraft, но и управлять удаленно арендованной операционной системой. Для автоматического запуска Майнкрафта вам понадобиться отредактировать ряд файлов. Все зависит от того, какая будет установлена на хостинге ОС. Если какие-то действия, касающиеся хостинга, вам не очень понятны, вы можете обратиться в службу поддержки.

Помимо настройки автозапуска, необходимо настроить сам сервер Minecraft. Для этого придется отредактировать файл server.properties, обратите особое внимание на параметры server-port, server-ip и server-name.

Бесплатная админка через Hamachi

Если денег покупать хостинг нет, то можно скачать себе на компьютер бесплатную программу Hamachi. Установите скачанную программу, перезагрузите компьютер. Далее в окне Hamachi выберите «Сеть» - «Создать свою сеть». Дайте новой сети оригинальное название, придумайте и установите на нее пароль.

Скачайте на сайте rubukkit.org сервер Майнкрафта, распакуйте его на своем компьютере. Нажмите по файлу с расширением .bat, чтобы запустить сервер. Дайте всем друзьям идентификатор и пароль от созданной в Hamachi сети. Все друзья, и вы в том числе, должны указать в клиенте IP-адрес Hamachi, а затем нажать кнопку «Connect». Если что-то не получилось, возможно надо произвести дополнительную настройку Hamachi. После этого в папке сервера откройте файл ops и впишите туда свои ники. Благодаря этому вы получите админку на собственном сервере. За дополнительными командами админа Minecraft обращайтесь к поиску.

Совет 6: Как установить админку

Многие пользователи не знают, как сделать для сайта админку – специальную панель администратора ресурса, в которой выполняются основные операции по размещению контента и многие другие.
Инструкция
1
Если вы знаете основы программирования, то сможете сделать админку ресурса. Но если такими знаниями вы не располагаете, то можете сделать панель администратора для сайта с помощью стандартных движков. С веб-ресурса dle-news.ru скачайте движок DLE. Если хостинг для сайта у вас уже есть, то загрузите на хостинг все файлы этого движка, чтобы он был полностью установлен.
2
Далее проверьте ресурс на работоспособность с данным движком. Еще учитывайте тот факт, что для того чтобы работа его была полноценной, на веб-сайте регистратора доменного имени должны быть прописаны DNS-серверы. Если вы все это сделали, то через некоторое время после того, как файлы движка загрузятся, сайт должен отображаться со стандартным шаблоном движка. Найдите наиболее подходящие для вас шаблоны. Переставляйте на ресурсе различные варианты.
3
Если вы знаете основы веб-программирования хоть немного, то можете разработать для сайта собственный шаблон. После того как вы закончите работу, зайдите в административную панель. Как правило, она располагается по такому адресу site.ru/admin.php. Также не забывайте все данные от панели, ведь эта информация очень важная.
4
Вы можете настраивать админку веб-сайта в данной панели по своему усмотрению. Для более комфортного использования проекта устанавливайте различные модули, меняйте цвета, отображающиеся в данной панели, устанавливайте антивирусные и антиспамовые хаки, добавляйте дополнительное меню и многое другое. Ищите в интернете различные плагины для более удобной работы на сайте и загружайте их к себе в админку. Только будьте внимательны при скачивании (можно скачать файл, содержащий в себе вирусы). Делайте сложные пароли для административной панели, так как комбинации, состоящие из простых символов, легко взламываются хакерами.

Совет 7: Как сделать админку для сайта

Многие пользователи задаются вопросом о том, как сделать админку для сайта. Админка – это специальная панель администратора сайта, где выполняются основные операции по размещению информации, редактированию профилей пользователей сайта и многое другое.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - хостинг.
Инструкция
1
Чтобы сделать админку сайта, нужно знать основы программирования. Если вы не располагаете такими знаниями, можно сделать административную панель для сайта при помощи стандартных движков. Скачайте движок DLE с сайта dle-news.ru. Если у вас уже есть хостинг для сайта, загрузите все файлы данного движка на хостинг, чтобы весь движок был полностью установлен.
2
Далее вам нужно проверить сайт на работоспособность с данным движком. Также стоит учитывать тот факт, что для полноценной работы должны быть прописаны DNS серверы на сайте регистратора доменного имени. Если все это сделано, то через несколько минут после загрузки файлов движка, сайт должен загрузиться со стандартным шаблоном движка. В интернете найдите подходящие для себя шаблоны. Поробуйте переставлять различные варианты.
3
Если вы немного знаете основы веб-программирования, то без проблем сможете разработать собственный шаблон для сайта. Как только закончите с данной операцией, попробуйте войти в панель администратора. Обычно она располагается по адресу site.ru/admin.php. Не забывайте также все данные от панели, так как это очень важная информация.
4
В данной панели вы можете настраивать админку сайта по своему усмотрению. Устанавливайте различные модули для более комфортного использования вашего проекта, меняйте цвета, которые отображаются в данной панели, добавляйте дополнительные меню, устанавливайте антивирусные хаки и многое другое. В целом можно сказать, что сделать админку сайта при использовании стандартных средств какого-либо движка не так уж и трудно. В дальнейшем у вас не будет возникать проблем с подобными ситуациями. Старайтесь делать сложные пароли на панель администратора, так как простые комбинации взламываются хакерами.
Источники:
  • админка сайта

Совет 8: Как точить скилы через админку

Скил в популярнй онлайн игре Lineage II представляет собой исчисляемую характеристику персонажа. Она показывает его владение определенной областью знаний либо деятельности. Основное отличие скилов от атрибутов в том, что скил персонажа должен быть изучен, а атрибут закладывается изначально.
Вам понадобится
  • - установленный сервер Lineage II.
Инструкция
1
Выполните вход на сервер Lineage II, чтобы получить возможность заточить скил через админку. Для этого запустите исполняемый файл из папки с установленным сервером L2, в консоли пропишите команду //admin. Данная команда открывает главное меню администратора. Далее найдите нужный скил, который вам необходимо заточить.
2
Найдите айди нужного скила, для того вы можете воспользоваться списком скилов, расположенным на сайте http://game-lineage2.com/publ/4-1-0-46. Список достаточно длинный, чтобы быстро выяснить необходимый айди, воспользуйтесь поиском по странице с помощью сочетания клавиш Crtl+F. Скопируйте найденный айди в буфер обмена.
3
Далее откройте панель с помощью комбинации клавиш Alt + G, впишите точное название скила (учитывается регистр, наличие пробелов и т.п.), в таблице впишите айди скила и щелкните по кнопке «Искать навык». Запомните полученный идентификационный номер.
4
Зайдите в панель свого персонажа, в разных версиях админки для этого существуют разные команды. К примеру, вы можете перейти в панель с помощью команд //admin – Set –Back -- Find -- [BZ]Black. В некоторых версиях это может быть команда Manager characters. Щелкните по кнопке Skills. Выберите опцию Add Skills.
5
Впишите айди своего скила, далее посмотрите на окно уровня, чтобы выполнить заточку скила на +35, впишите уровень 125, если на 1, то 101. В результате вы получите заточку хаста на +25. Вы можете заточить скил на различных эффектах. К примеру, вы можете выбрать увеличение времени баффа (действия эффекта скила) либо меньшее количество затрат манны на скил.
6
Выполните применение эффекта в скиле. Для этого откройте меню добавления скила, впишите нужный айди, уровень скила впишите другой, например, 155. В результате вы получите заточенный на +15 скил на расход маны. Для применения первого эффекта примените цифры от 101 до 130, а для второго – от 141 до 170.
Видео по теме

Совет 9: Что такое админка

Админкой называется панель управления с привилегиями администратора. При помощи админки владелец интернет-ресурса может управлять настройками сайта, управлять зарегистрированными на сайте пользователями, удалять файлы и проводить любые другие манипуляции, недоступные пользователям.

Админка на форумах

Интернет-форумы, на которых пользователи обмениваются сообщениями и различными файлами, также контролируются при помощи админки. При этом структура панели управления может отличаться в зависимости от наличия доступа у администратора к определенным функциям на сайте. Большинство популярных форумов имеют многоуровневую систему модерации и обслуживания. На самом нижнем уровне находятся модераторы, которые имеют ограниченный доступ к админке. Большинству модераторов позволяется банить и удалять пользователей, нарушивших условия использования форума. Также модератор имеет право с помощью админки создавать темы, закрепленные вверху сообщений форума. Чаще всего такие администраторы имеют привилегии только в конкретных разделах форума.
На одном ресурсе может быть несколько пользователей, имеющих доступ к панели администрирования сайта на том или ином уровне.

Модераторы назначаются вышестоящими администраторами, которые имеют расширенный доступ к функциям сайта. Администраторы имеют право назначать привилегии некоторым пользователям сайта, изменять функционал страниц и структуру всего форума. Администратор сайта имеет право закрыть форум на обслуживание или удалить все сообщения, имеющиеся на сайте.

Админка на других проектах

Как и на форумах, на многих других сайтах администраторы также обладают определенными привилегиями и осуществляют управление ресурсом через админку. Так, добавление записей в блоги проводится также через панель администратора.

Админка существует и в различных системах управления сайтами. Любой полноценный движок CMS (например, Drupal или Wordpress) имеет админку, через которую полностью настраивается весь функционал сайта. Администратор имеет право менять оформление сайта, устанавливать дополнительные модули и расширения к движку, управлять группами пользователей и посещениями сайта, делать настройки всего интернет-ресурса, которые сказываются на всех пользователях сайта.
Поскольку панель администратора является главным средством управления сайтом, получение доступа к админке и является главной задачей хакеров.

Доступ к любой панели может выполняться путем ввода комбинации имени пользователя и пароля администратора. Большинство админок защищено от взлома, а потому выполнение неавторизованного входа в учетную запись администратора рассчитывается как взлом и причинение вреда ресурсу.

Совет 10: Как зайти в админку

На сегодняшний день в системе создания сайтов существуют большое разнообразие при выборе платформ. Среди самых популярных платформ можно выделить следующие CMS: WordPress, Joomla, DLE и т.д. Любой сайт, не зависимо от своей платформы, содержит раздел для администратора, так называемую «админку».
Вам понадобится
  • Интернет-браузер, регистрационные данные, платформа сайта.
Инструкция
1
В административной панели можно осуществлять практически все действия, направленные на редактирование основных параметров отображения сайта. К таким параметрам можно отнести редактирование созданных записей и страниц, управление дизайном страниц и отображение общей статистики. Для каждой платформы вход в административную панель осуществляется различными способами.
2
Платформа WordPress. Для входа в «админку» можно вставить в адресную строку браузера следующую строку: http://домен сайта/wp-login.php. Перед вами появится небольшое окно для ввода регистрационных данных (логин и пароль). Необходимо указать логин и пароль, указанные вами при регистрации в этой системе. Затем нажмите кнопку «Войти». В системе аутентификации администраторов сайтов платформы WordPress есть один большой плюс: при неправильном вводе логина или пароля вы увидите сообщение, которое укажет на элемент, который был указан неправильно.
3
Начиная с версии 3.0, в управлении сайтами платформы WordPress, появилась одна доработка – верхняя строчка меню. Через эту строчку можно выполнить несколько важных действий: просмотр комментариев, редактирование записей и т.д., а также осуществление входа в административную панель. Нажмите самое первое меню и выберите пункт «Панель» или «Консоль» (в зависимости от перевода).
4
Платформа Joomla. Принцип практически такой же, как и в случае с WordPress. В адресную строку вставьте следующую строку: http://домен сайта/administrator и нажмите клавишу Enter. Перед вами появится окно ввода логина и пароля. Логин для всех пользователей этой платформы един – admin, а пароль вам необходимо ввести персональный.
5
Платформа Drupal. В этой системе существует свое ранжирование на пользователей и администратора. Ссылки, по которым могут зайти и пользователи, и администраторы практически одинаковы:
- для пользователя http://домен сайта/?q=user или http://домен сайта/user;
- для администратора http://site.ua/?q=admin
Видео по теме
Обратите внимание
Использование упомянутых в статье программ и сетевых сервисов допустимо только для проверки безопасности собственных интернет-ресурсов. Незаконное проникновение на чужие сайты является уголовно наказуемым преступлением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше