Совет 1: Как решиться на переезд

Лучше два пожара, чем один переезд. Можно с этим и не согласиться, но так гласит народная мудрость. А ведь действительно, при переезде портится очень много вещей, часть из них – пропадает бесследно, да еще и куча времени и сил на это уходит. Как быть?
Как решиться на переезд
Инструкция
1
Для начала стоит расслабиться и паниковать. Что бы не говорили о переездах, стоит следовать лишь некоторым простым правилам, и большую часть из утерянного, испорченного и забытого можно легко и просто увидеть на новом месте.
2
Итак, первым делом стоит позаботиться о систематизации. Иными словами нужно составить список, где будет написано, что именно находится в той или иной коробке или сумке (плюс ко всему коробки и сумки следует пронумеровать – для облегчения поиска в последствии).
3
Затем стоит обратить внимание на хрупкие предметы типа ваз, люстр (если захочется забрать), ЖК-мониторов (ибо это очень чувствительные к ударам предметы). Для поддержания их в состоянии целости и сохранности следует использовать не газеты, как делает основная часть переезжающих, а мягкие тряпки, полотенца и одежду (ту, на которой нет металлических частей)
4
Затем встает вопрос о транспортировке нажитого имущества. Если имеется свое транспортное средство с хорошей вместимостью, то вопрос практически решен – загружаем и перевозим. Но это в случае, если не перевозится мебель.
5
Если же своего транспортного средства нет, то будет разумным нанять бригаду грузчиков, специализирующихся на переездах. У них, как правило, имеется свой автомобиль (грузовой или повышенной грузоподъемности типа автомобиля «Газель») и пара крепких мужчин для операции «вынести мебель – занести мебель».
6
В чем несомненный плюс подобных рабочих бригад – они делают все быстро и профессионально. Но берут определенную сумму. Однако при всем этом переезд будет более комфортабельным и легким, нежели все делать самим.
7
И стоит вспомнить золотое правило переезжающего – бери с собой как можно меньше вещей. Мебель и громоздкую технику – оставь на прежнем месте. В новом доме все должно быть новым. И тогда удача и богатство непременно заглянут на новоселье.
Видео по теме

Совет 2 : С какими сложностями можно столкнуться при переезде

Переезд на новую квартиру всегда связан с многочисленными сложностями. Их становится особенно много, если отправляться приходится в другой город. Знание основных проблем, с которыми можно столкнуться при переезде, поможет их полностью избежать или свести к минимуму их последствия.
С какими сложностями можно столкнуться при переезде
Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться при переезде, является доставка домашних вещей к новому месту жительства. Очень важно перевезти их в целости и сохранности, без царапин и других повреждений. Кроме того, немаловажным моментом является и стоимость перевозки вещей, что также заставляет выбирать наиболее удобные и недорогие варианты.

При переезде в пределах области домашние вещи обычно доставляются к месту нового жительства автомобилем. Необходимо заранее рассчитать, какая именно машина лучше всего справится с этой задачей. Ее возможности должны позволить перевезти все вещи за один раз, что не только удобно, но и выгодно. Например, для перевозки вещей можно использовать тентованный КАМАЗ, это один из самых удобных вариантов. Наличие тента необходимо на случай дождя. Кроме того, он защищает от ветра, обеспечивает более безопасную перевозку.

Если вещей много и в кузов автомобиля они точно не поместятся, а выполнять два рейса не хочется, берите машину с прицепом. Сначала загружается кузов самого автомобиля, прицеп при этом отцеплен и не мешает погрузке. Потом загружается прицеп. Такой способ перевозки наиболее выгоден, так как позволяет перевезти все вещи за один раз.

Обязательно учтите, в каком виде вы будете перевозить мебель – в целом или разобранном. Разборка может понадобиться в том случае, если в собранном виде мебель неудобно транспортировать из-за ее веса, необходимости подъема на этаж, наличия лифта и т.д. Кроме того, собранная мебель занимает в автомобиле много места.

При разборке обязательно нумеруйте карандашом элементы с внутренней стороны, а в тетради рисуйте план мебели с указанием номеров деталей. Весь крепеж складывайте в отдельные пакеты с указанием, какой мебели они принадлежат. Такой подход существенно упрощает последующую сборку мебели и экономит массу времени. Если вы упаковываете вещи в коробки, обязательно подписывайте, что в какой находится. Это избавит вас на новом месте от проблем с поиском нужных предметов.

При перевозке вещей используйте ковры, матрасы, одеяла для защиты мебели и бытовой техники от повреждений. Не допускайте свободного перемещения мебели по кузову, обязательно фиксируйте ее, привязывая веревками и ремнями или ограничивая ее передвижение другими вещами.
Вы должны знать, кто будет грузить вещи в машину и разгружать их. Если у вас нет помощников среди родственников и друзей, обязательно заранее договоритесь с грузчиками.

Если предстоит переехать за тысячи километров, домашние вещи, как правило, приходится перевозить в железнодорожном контейнере. Если вещей немного, это может быть один 5-тонный контейнер. В него вполне войдут вещи из 2-комнатной квартиры. Если предметов больше, необходимо заказывать два 5-тонных контейнера, они вполне поместятся в кузове грузовика. Борт машины при этом должен опускаться.
Следите, чтобы на хрупкие предметы при перевозке не упало тяжелых вещей.

В том случае, если предстоит перевезти вещи из частного дома или большой квартиры, лучше взять 20-тонный контейнер. Его реальная загрузка вещами вряд ли превысит 10 тонн, поэтому с ним вполне справится грузовой автомобиль, например, КАМАЗ.

Одна из народных мудростей гласит, что два переезда равны одному пожару. Чтобы избежать существенных потерь, тщательно все спланируйте. Предусмотрите все детали, и ваши расходы при переезде на новое место жительства будут минимальны.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500