Совет 1: Как улучшить прием

В любой стране есть свои народные умельцы, изобретатели и просто выдумщики. Казалось бы, что для улучшения приема сигнала wi-fi аппаратуры потребуется покупать соответствующее оборудование или перемещаться в места наилучшего приема сигнала, но можно усилить качество сигнала подручными средствами. Не надо бежать в хозяйственный магазин за этими материалами, скорее всего, они есть у вас дома.
Как улучшить прием
Вам понадобится
  • Алюминиевая банка, острый нож, ножницы, wi-fi оборудование.
Инструкция
1
Наверно, вы уже много раз слышали о том, что алюминиевые банки используют в качестве отражающих и принимающих элементов систем, которые способны обрабатывать сигналы. Неизвестно почему, но банки отлично подходят для улавливания проходящего сигнала. Самым первым нестандартным использованием банки является их монтаж на антенны. Сигнал значительно увеличивается в несколько раз. Для ТВ-антенны достаточно всего 2 банок, которые следует припаять к контактам коаксиального кабеля.
2
Итак, вам потребуется любое wi-fi оборудование, желательно брать модемы или роутеры, которые в своем наличии имеют небольшую антенну. Именно к ней будет прикреплена пустая алюминиевая банка. Возьмите пустую банку. Если нет пустой, купите в магазине и опустошите ее, перелив содержимое в стакан. Банка может быть из-под любого напитка: коктейля, пива или газированной воды. Желательно приобрести банку емкостью 0,5 литра.
3
Сначала необходимо сделать два глубоких надреза острым ножом. Один надрез на донышке, другой надрез будет параллельно ему с противоположной стороны. После выполнения надреза необходимо отрезать донышко полностью, для выполнения этой операции воспользуйтесь ножницами. Верхнюю часть полностью разрезать не стоит. Также не стоит отрывать открывашку банки, она будет использована как держатель.
4
Распрямите края банки, она должна принять форму дуги. Поставьте банку на антенну и попробуйте подключить wi-fi устройство к сети.

Совет 2 : Как усилить прием сигнала 3g

Уровень приема сигнала 3G модемом зависит от многих условий, в основном главной причиной плохого качества связи является удаленность от вышки оператора. Усилить сигнал помогает использование кабеля.
Как усилить прием сигнала 3g
Вам понадобится
  • - провод-удлинитель.
Инструкция
1
Если у вас есть возможность, измените ваше месторасположение. Лучше всего изменить место на то, которое ближе к вышке оператора, 3G-модем которого вы используете. Также лучше всего выбирать открытую местность. В помещениях без окон также достаточно плохой уровень связи. Это относится и к подвальным помещениям.
2
Если вы используете 3G-модем в домашних условиях, следите за проходимостью сигнала. Не используйте порты задней стенки системного блока для подключения модема, лучше всего приобретите удлиняющий кабель, если у вас отсутствуют USB-порты на лицевой стороне. При нахождении беспроводных устройств поблизости (например, мышей, клавиатур, мониторов) старайтесь использовать для их адаптеров порты компьютера, находящиеся как можно дальше от подключенного модема.
3
В случаях когда в домашних условиях у вас плохое качество приема сигнала 3G-модемом, приобретите удлиняющий кабель для USB-устройств, чтобы была возможность переместить его ближе к окну. Не используйте китайские кабели - от них качество сигнала только ухудшится. Также вы можете использовать дополнительный провод, обмотать им модем около 20-30 раз для улучшения качества приема сигнала.
4
Отключите обновление программного обеспечения в меню параметров безопасности компьютера на панели управления. Поскольку при загрузке обновлений Windows выделяется определенное количество трафика, скорость открытия страниц и загрузки других данных из интернета может быть заметно снижена.
5
Если качество принимаемого 3G-модемом сигнала по-прежнему остается на низком уровне, снимите оператора, предоставляющего вам доступ в интернет. По этой причине старайтесь не покупать модемы, привязанные к определенному провайдеру. Если вы уже приобрели такой модем, измените его настройки в свойствах оборудования в диспетчере устройств компьютера.
Полезный совет
Не пользуйтесь некачественными или поврежденными проводами.
Источники:
  • как усилить сигнал 3g модема
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500