Совет 1: Как вставить пустую строку

Сегодня каждый автор или издательство, владеющие хоть немного писательским ремеслом, понимают, что читателям всегда легче воспринимать текст, когда он состоит из нескольких абзацев, разделенных между собой пустыми строками. И действительно, если пробежаться мельком по интернет-сайтам, мы практически везде обнаружим эту тенденцию. Для того чтобы придать надлежащую форму документу, важно знать, как вставить пустую строку.
Как вставить пустую строку
Вам понадобится
  • Мышка, клавиша "Enter", меню «Вставка».
Инструкция
1
Прежде всего вам необходимо найти то место в тексте, которое планируете разделить пустой строкой. Мысленно поделите текст на две части. Поставьте курсор мыши в конце первой части. Нажмите на клавиатуре клавишу Enter. После этого вторая часть текста переместится на строку ниже. Таким образом произойдет образование двух новых абзацев, разделяемых пустой строкой.
2
Если работаете в программе Microsoft Excel, вам следует выполнять другие действия, так как «вставить пустую строку» там означает, что нужно добавить новую строку таблицы. Чтобы это сделать, просто кликните по той ячейке таблицы, где вы хотите, чтобы оказалась пустая строка, и она тут же там появится.
3
Есть и другой способ. Выделите ту строку в таблице, после которой планируете вставить пустую. В верхней панели меню откройте среднюю вкладку «Вставка». Выдвинется список. Кликните пункт «Строки». После этих действий Excel вставит пустую строку.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы отменить вставку пустой строки, щёлкните раздел «Правка» - «Отменить».
Полезный совет
В случае если абзацы не требуются, можно просто задать тексту необходимый междустрочный интервал, соответствующий по размерам пустой строке. Для этого откройте в панели меню вкладку «Формат», затем «Абзац» - «Интервал» - «Междустрочный». Далее установите размер интервала.
Источники:
  • Добавление и удаление строк и столбцов в таблице Excel
  • Вставить заданное количество пустых ячеек через строку

Совет 2 : Как вставить столбец в экселе

Редактор Microsoft Office Excel идеально подходит для работы с таблицами, диаграммами, формулами. Лист в книге Excel сам по себе представляет готовую таблицу, пользователю необходимо лишь правильно ее оформить. Если вы вдруг ошиблись с количеством столбцов, их всегда можно добавить с помощью инструментов программы.
Как вставить столбец в экселе
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Office Excel и создайте (или откройте) нужный файл. Для выделения границ таблицы используйте раздел «Шрифт». Нажмите на значок-миниатюру в виде разделенного на ячейки квадрата и выберите, каким способом должны быть оформлены границы вашей таблицы.
2
Если вы неправильно рассчитали нужное вам количество столбцов, вставить новый столбец можно несколькими способами. Установите курсор мыши в ячейку, левее которой хотите добавить столбец. На вкладке «Главная» найдите раздел «Ячейки» и нажмите на стрелку рядом с подписью «Вставить». Из выпадающего меню выберите команду «Вставить столбцы на лист». Также можно просто нажать на кнопку «Вставить», но при этом должен быть выделен целый столбец, левее которого появится новый столбец.
3
Другой вариант: выделите с помощью мыши столбец в своей таблице и кликните в любом его месте правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите вторую команду «Вставить». Не перепутайте ее с командой «Вставить [фрагмент из буфера обмена]», напротив которого стоит специальный значок-миниатюра. Если необходимо вставить несколько столбцов, выделите нужное вам количество столбцов, затем выберите команду «Вставить» - таблица увеличится на выделенное количество столбцов.
4
Если вы создавали таблицу в Excel с помощью инструмента «Таблица» на вкладке «Вставка», возможности по размещению столбцов на странице несколько расширятся. Выделите столбец (или ячейку из этого столбца) и перейдете на вкладку «Главная». Разверните меню пункта «Вставка» из раздела «Ячейки» и выберите одно из доступных действий: команда «Вставить столбцы таблицы слева» позволит добавить столбец слева, команда «Вставить столбцы таблицы справа» добавит столбцы, соответственно, справа. Добавить заданное количество столбцов можно, если предварительно выделить нужное количество уже имеющихся столбцов в таблице.
Источники:
  • как в экселе закрепить одну строку
  • Как добавлять ячейки, строки и столбцы в таблицу Word

Совет 3 : Как вставить в таблицу столбец

Начиная с версии 2007, электронные таблицы в редакторе Microsoft Office Excel могут содержать 18278 столбцов на каждом листе документа. Никакой специальной процедуры для добавления справа от последней колонки очередного столбца в пределах этого количества не требуется, просто перемещайте курсор ввода в следующую пустую колонку и начинайте вводить данные. А для вставки дополнительных столбцов левее уже существующих колонок таблицы предусмотрено несколько способов.
Как вставить в таблицу столбец
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel.
Инструкция
1
Запустите редактор таблиц, откройте в нем лист нужного документа и кликните правой кнопкой мыши тот столбец, левее которого следует добавить новую колонку.
2
В контекстном меню выберите строку «Вставить», и Excel покажет небольшое окошко, в котором вам нужно поставить отметку возле надписи «столбец». Это можно сделать как щелчком указателя мышки, так и нажатием клавиши «б». Нажмите кнопку OK или клавишу Enter, и пустой столбец добавится в таблицу.
3
Эту операцию можно сократить, если предварительно выделить колонку, а не кликать по отдельной ячейке в ней. Для этого щелкните по заголовку столбца сначала левой, а потом правой кнопкой мыши. Во всплывшем контекстном меню тоже будет пункт «Вставить», но его выбор не приведет к открытию дополнительного окошка - Excel без дополнительных вопросов добавит пустую колонку в таблицу.
4
Если вставить требуется не одну, а две, три или большее количество идущих одна за другой пустых колонок, выделите нужное число существующих столбцов таблицы. Это можно сделать, перещелкав их заголовки левой кнопкой мыши при нажатой клавише Ctrl. Затем повторите операцию, описанную в предыдущем шаге. Группа новых колонок будет добавлена перед левым столбцом выделенного вами диапазона столбцов.
5
Этим же способом можно одновременно добавлять несколько не идущих подряд колонок - выделите колонки, левее которых должны появиться новые столбцы, и повторите операцию из третьего шага. В этом случае тоже можно выделять две или больше колонок, но это число должно быть одинаковым для каждой выделенной группы. То есть, если вы выделите, например, одну колонку, а через три столбца еще две колонки, то при вставке Excel выдаст сообщение об ошибке.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что при вставке новых колонок Excel использует для них форматирование существующих столбцов, расположенных левее добавляемой колонки.

Совет 4 : Как в excel добавить столбец

К таблице, созданной в программе Microsoft Office Excel, можно добавлять дополнительные строки и столбцы. Быстро можно добавить пустую строку в конец таблицы, включить смежные строки или столбцы, а также вставить в любое место строки и столбцы таблицы.
Как в excel добавить столбец
Вам понадобится
  • программа Microsoft Office Excel, файл с таблицей
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Office Excel и создайте необходимую таблицу. Сохраните файл под произвольным именем.
2
В ячейку, расположенную справа от таблицы, введите значение или какой-либо текст. В таблице добавится столбец.
3
Добавить столбец можно при помощи мыши. Переместите мышью метку, изменяющую размер, которая находится в нижнем правом углу таблицы, вправо - будут добавлены столбцы.
Как в excel добавить <strong>столбец</strong>
4
Для того чтобы вставить один или несколько столбцов, определите место, куда они будут вставлены. Затем выделите один или несколько столбцов, рядом с которыми вставляете пустые. Выделите ровно столько столбцов, сколько пустых хотите вставить. Если хотите вставить несмежные столбцы, удерживайте клавишу CTRL при их выделении.
5
На вкладке «Главная» в группе «Ячейки» кликните по стрелке, расположенной рядом с кнопкой «Вставить». В открывшемся меню выберите надпись, суть которой отражает вашу цель. Если вы хотите вставить столбцы справа, то кликните «Вставить столбцы таблицы справа», если слева - «Вставить столбцы таблицы слева».
6
Можно кликнуть правой кнопкой мыши столбцы таблицы, выбрать в меню команду «Вставить» и выбрать нужное действие в списке. Также можно кликнуть правой кнопкой мыши по одной или нескольким ячейкам в столбце таблицы, выбрать команду «Вставить», а затем — пункт «Столбцы таблицы слева».По умолчанию Excel-форматов вставляются столбцы с одинаковыми форматированиями столбцов, слева от них. Для достижение большого количества вариантов кликните мышью по параметрам вставки кнопки и нажмите на стрелку в появившемся списке.При вставке столбцов убедитесь, что выбрали столбцы, нажав на заголовок, чтобы выделить все ячейки в этом столбце. Если вы выбираете только ячейки в столбце, то вставится только новая ячейка.
Видео по теме
Обратите внимание
При вставке столбцов на листе соответствующим образом будут настроены все ссылки, на которые влияет эта вставка, независимо от того, являются они относительными или абсолютными.
Полезный совет
Если в последнем столбце выделена диапазон или ячейка, то вставьте столбец как слева, так и справа от него.

Для быстрого повтора вставки столбца щелкните на место для его вставки и нажмите горячие клавиши CTRL+Y.
Источники:
  • Вставка и удаление ячеек, строк и столбцов
  • Как в Экселе добавить и удалить строку, столбец или ячейку

Совет 5 : Как вставить в таблицу строку

С размещенными в таблицах данными работать приходится в разных программах, но чаще всего это либо табличный редактор, либо текстовый процессор из комплекта офисных программ корпорации Microsoft. Способ добавления строк в структуру электронной таблицы в каждом случае зависит как от доступных для этой операции инструментов приложения, так и от особенностей изменений, вносимых в структуру таблицы.
Как вставить в таблицу строку
Инструкция
1
Вставки пустых строк в конец таблицы формата Microsoft Office Excel не требуется - программа делает это автоматически после загрузки документа. А чтобы поместить новую строку куда-либо между уже заполненными рядами, сначала кликните правой кнопкой мышки заголовок того ряда, выше которого надо вставить дополнительную строку. Заголовок ряда - это клетка слева от первого столбца, которая обычно содержит порядковый номер ряда ячеек. Щелчок по ней правой кнопкой вызывает на экран контекстное меню - выберите «Вставить» в списке его команд.
2
Если нужно вставить не пустую строку, а дубликат одной из уже существующих, перед описанной выше операцией поместите ее копию в буфер обмена - выделите и нажмите сочетание клавиш Ctrl + C или выберите пункт «Копировать» в контекстном меню. В остальном процедура не будет отличаться от добавления ряда пустых ячеек.
3
Вставить пустую строку можно и немного иначе - щелкните правой кнопкой мыши любую ячейку строки, выше которой надо добавить новый ряд. Контекстное меню и в этом случае будет содержать строку «Вставить» - выберите ее, и на экране появится набор опций вставки. В нем поставьте отметку напротив пункта «строку» и нажмите кнопку OK.
4
Для вставки новой строки в середину таблицы текстового процессора Microsoft Office Word не обязательно использовать контекстное меню ячеек именно того ряда, который расположен ниже добавляемого. Кликните правой кнопкой мыши по любой ячейке расположенной выше или ниже нужной позиции, а в появившемся меню раскройте раздел «Вставить». Выберите в нем нужный пункт - здесь есть как команда «Вставить строки сверху», так и «Вставить строки снизу».
5
6
При добавлении предварительно скопированной строки в новое место кликните любую ячейку ряда, размещенного над добавляемым, и раскройте выпадающий список «Вставить» на вкладке «Главная» текстового процессора. В нем выберите команду «Объединить таблицу» или «Вставить новые строки» - оба варианта дадут нужный результат.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500